Форд Куга — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену:2 л. дизель с турбонаддувом (140 л.с.)КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
BAS (система помощи при торможении), бортовой компьютер, кондиционер, CD-плейер, подушки безопасности фронтальные+боковые, обогрев зеркал, обогрев сидений,Система курсовой стабилизации, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).


Отзывы о Форд Куга:

Внешний вид:

  • По внешности просто красава, мускулистый, ладно скроенный ковбой.
  • Оригинальный дизайн крепкого бойца.

В салоне:

  • Высокое качество материалов отделки салона.
  • Эффективный климат — контроль: однажды выставил и не обращаю внимания, он сам молотит — прогревает и охлаждает салон, когда нужно. Качественно, равномерно, без излишнего шума и гама.
  • При росте 1,97 м удобно устраиваюсь за рулем.
  • Совсем не удивительно, что музыка в Куге просто отпадная. Опционно заполучил сидишку Sony, пашет просто офигительно. Поначалу удивлялся, не мог привыкнуть к звуку такого уровня от простой магнитолы.
  • Передние и задние сиденья высшего качества. Конструкция передних спортивного стиля, надежная боковая поддержка, удобный подпор поясницы.
  • Нижний пыльник и подкрылок выполнены из пластика, который на морозе очень хрупкий.
  • Выдвигающийся подлокотник – свежее и удобное новшество, но только при движении теряет весь смысл, так как прячется обратно.
  • Торпеда и центральная консоль слишком громоздки и превращают кажущийся огромным салон в небольшой салончик, сзади места также недостаточно.

Фотогалереи всех моделей Ford 0:
(всего 22 фото)
Багажник:

  • Удобная конструкция двери багажного отделения – можно открыть всю дверь или только верхнюю рамку со стеклом. Легкие, но объемные материалы очень удобно загружать и разгружать.
  • Трансформация салона в ровный пол просто супер!
  • Салон трансформируется плоховато.

Лакокрасочное покрытие:

  • За качество покраски твердая пятерка.

Управляемость:

  • Отличная управляемость, в частности благодаря плотной подвеске.
  • Слушается руля отменно, прекрасно входит в повороты.
  • Цепко держится за дорогу. Отличается ровным ходом на любой скорости. Кажется, что идет как в колее или по рельсам.
  • На трассе катается прекрасно, а повороты выполняет как привязанный, на любой скорости…

Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Очень энергоемкая подвеска, благодаря ей мягкость хода на высшем уровне. Проглатывает все ямки и кочки, пару раз испытал подвеску на скорости через лежачих полицейских, подвеска скушала с аппетитом и без пробоя.

Резвость:

  • Обгоны выполняются легко и непринужденно. Чуть нажал педальку, скидывает на одну передачу ниже, и запросто обгоняешь, педаль сильнее, скидывает еще ниже, а ты улетаешь вперед как на парусах.
  • С такой динамикой просто не обращаешь внимания на возможные мелкие недостатки (хотя таких пока не обнаружил). Пока автомобиль на обкатке стараюсь особо не гарцевать, достаточно и тех эмоций и чувств!!!

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматика работает просто отлично.
  • (МКПП): Механическая коробка туговата, тупит на переключениях на пару – тройку секунд, приходится переключать с усилием.

Тормоза:

  • Тормоза надежные и эффективные.

Шумоизоляция:

  • Производителю отдельный респект и уважение за шумку. Дизель даже не шепчет.
  • Шумоизоляция просто отличная. На скорости 100 км/ч и с включенной магнитолой разговаривать можно не напрягаясь.

Надежность:

  • Пробег составляет более 40000 км. Ни замечаний, ни проблем.
  • Форд работает как часы, без малейших претензий, ни одной неисправности.

Проходимость:

  • Специально проходимость испытывать не приходилось. Но однажды довелось прокатиться после сильного снегопада. Впечатления отличные – снег по пояс, а Куга идет как по твердому насту.
  • Как для кроссовера, так проходимость достаточно высокая. Случайно попал в размытую колею – выбрался самостоятельно без проблем.

Стоимость эксплуатации:

  • Зимой 10, летом 8 – отлично. И это с прицепом, на котором то мотоцикл, то снегоход.
  • На сегодня расход составляет около 12,3 литра на 100км при 95-м. очень доволен, так как ожидал, что будет не менее 15 – 16 литров.
  • Приятно удивляет экономичность дизеля. Скорость по нашим серпантинам около 140 км/ч — расход 8 литров. Проехал по финским дорогам со скоростью 120 км/ч – всего 5.5 литров!!!
  • На межгороде спалил 9,8 литров на 100 км. Отдельная статья о расходе Форда Куга — здесь
  • Плохо что кроме расходников других запчастей для Куги нет, на заказ уходит полтора месяца. Официальные дилеры не способны на сервисе диагностировать малейшую поломку.
  • Крайне неудовлетворительный, неквалифицированный, как правило, откровенно жульнический Фордовский фирменный сервис.

В мороз:

  • Заводить при температуре ниже минус 36 не приходилось. В таком режиме пару раз включал свечи накаливания, после чего пуск с одного клика!
  • На Куге довольно быстро прогревается дизель.

Другие подробности:

  • Обзорность просто отличная, как будто сидишь в стеклянной банке.
  • Штатная резина континенталь лучшая на сегодня.
  • Дворники от тинейджеров защищены надежно, пока по ходу не подвинутся полностью до половины стекла – не поднимешь.
  • Освещение на высоте, ксенон головного света отрабатывает полностью.
  • Превосходная эргономика. Все приборы в поле зрения, кнопки под рукой.
  • За этот пылесос жалко тех денег, которых за него требует автосалон.
  • Обзор закрывают широкие, большие передние стойки, все время вытягиваешь шею, заглядывая за них.
  • Слишком большие зазоры кузова около передней светотехники и задних фонарей.
  • Не могу найти применения различным кармашкам, нефункциональны, толку от них совсем мало, даже ключи не положишь.
  • Проезд крупных неровностей вызывает скрип кузова.

Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Прямые конкуренты за эту цену:

Отзывы владельцев Рено Колеос

Фольксваген Тигуан — отзывы, плюсы, минусы

Немного дешевле:

Шкода Йети — отзывы владельцев

Немного дороже:

Kia Sorento — отзывы владельцев

Остальные кроссоверы — здесь.

Автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

До 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Форд Куга? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting