Что будет за минимальную цену: 2.4 л бензиновый двигатель (174 л.с.), КПП механика шестиступенчатая, только передний привод, легкосплавные диски 17 дюймов, небольшаая тонировка, бортовой компьютер, активные подголовники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, датчик опрокидывания, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер.
Отзывы о Kia Sorento II:
Внешний вид:
- Внешне автомобиль радует: выглядит мощно и брутально, корма немного тяжеловатая, основательная, с эффектными светодиодными фонариками на ней — в общем, веская и приятная внешность.
В салоне:
- Как только в машину сел, а я ростом 193, сразу решил — вот это мой размер
- Несмотря на то, что люблю за рулем полулежать, отодвинув назад кресло и вытянув на себя руль, места сзади меня остается предостаточно
- Подлокотник — очень широкий и комфортный, два крупных человека не будут цепляться локтями
- Панель приборов выглядит неплохо, подсветка белым не меркнет на солнце, все циферблаты видно прекрасно
- Все в салоне качественно, и все расположено там, где должно быть
- климат-контроль в тридцатиградусную жару поддерживает комфортную температуру без проблем
- Очень хорошая аудиосистема, есть usb-вход, можно крутить музыку с флэшки. Даже на максимальной громкости звук чистый.
- Пластиковые вставки «под металл» просто гадкого цвета. Дешево выглядит.
- Пластмасса бедненькая что на вид, что на ощупь
(всего 27 фото)
- Здоровенный багажник с большим, не знаю, как это назвать — погребом! — куда сложил гору всяких разной степени необходимости предметов
- Багажник большой и весьма удобный, сделан на двух уровнях. В нишу можно положить два чемодана или много инструмента. Потом она закрывается и багажник как будто пустой.
Лакокрасочное покрытие:
- Видимо, в последнее время модно экономить на лаке и краске. Очень нежное покрытие, легко получает микроцарапины
- Через год на крышке багажника завелись три пятнышка ржавчины
Управляемость:
- Очень острый руль, пробовали делать переставки — почти как в легковушке
- Кренов нет, в поворотах набок лечь не угрожает, раскачки и козления тоже нет. Все это вместе делает Sorento вполне вменяемой в управлении машиной
- Машина отлично идет в повороты и не кренится
- По прямой едет ровно, на колею внимания не обращает
Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Подвеска чересчур жесткая — на небольших неровностях весьма подозрительно бухает, особенно этот эффект проявляется на стыках асфальта
- Едешь как в ступе, очень жестко, причем не так, как, скажем, на у BMW бывает — там подвеска сбитая, с высокой энергоемкостью — а просто жестко
- Каждый бугорок отмечается стуком и толчком. Подвеска жесткая, как, впрочем, принято у нынешних кроссоверов.
Резвость:
- (2.2 дизель автомат) Динамика меня радует — тяжелая машина тупой совершенно не кажется. Ну, есть какие-то задержки, но это же автомат, не механика.
- (2.4 бензин автомат) автомобиль не едет, о быстрых обгонах можно просто забыть, чтобы разгоняться со скорости больше ста — хочется ногой отталкиваться. Мало лошадей для такой машины, нужно хотя бы 250, да крутящий момент соответствующий
Коробка передач:
- Шестиступенчатая АКПП переключается плавно и вовремя, ни разу не поймал на том, чтобы она дернула или задумалась
- Коробка — вещь, переключения плавные и всегда своевременные
Тормоза:
- Очень неплохие тормоза, тормозит довольно быстро для машины такого веса
- К тому, как работают тормоза, привыкал несколько недель. Легкое прикосновение к педали тормоза — и пассажиры клюют носами а водители сзади нервничают и ругаются.
Шумоизоляция:
- Шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего — на гладком асфальте все нормально, но если под колесами оказывается щебенка или гравий — каждый камешек отчетливо слышно. Представляю, что будет зимой, на шипованной резине.
- Главный минус Kia Sorento — это шумоизоляция. Ездил на шипах по голому асфальту — шум достает. При этом шум не от двигателя, а от дороги, будто едешь с открытыми окнами
- Шумоизоляция средняя, собираюсь сделать дополнительную
Надежность:
- К пробегу 50000 ни с какими проблемами не сталкивался, ездил только на плановые ТО.
- Приехал на ТО-15. Сначала у них не было масляного фильтра. Потом увидели потеки на сальниках и прорванный пыльник ШРУСа. В Москве запчастей не было, пришлось ждать из Кореи.
- Лезут детские болезни: по гарантии менял подшипники задних ступиц (поменяли без проблем и разговоров, привезли быстро). Это, в принципе, показывает, что и сервис есть, и запчасти.
Проходимость:
- Полез я на Sorento в сугроб. Заехал по брюхо, в длину — метра на четыре. Включил блокировку, принудительно включил полный привод, отключил ESP. И авто спокойно, не торопясь, задом вылезло.
- Внедорожные свойства испытывал как нормальный горожанин — лазил на бордюр и в сугроб на парковке. Залезает и вылезает без проблем.
- Клиренс не радует,в первую очередь под передним бампером
- Клиренс хоть и не совсем маленький, 18,5 см, но меньше, чем у Sorento I или Kia Sportage (плюсы и минусы Kia Sportage) , поэтому даже в городе надо ездить осмотрительно, чтобы нигде ничего не проскрести. Брызговики перед колесом стоят так низко, что при парковке задевают бордюр, боюсь сломать.
Стоимость эксплуатации:
- (2.4 бензин) Расход — от 12 до 13 в городе и примерно 7.5 на трассе, вполне приемлемо. На сервисе сказали, что после обкатки расход уменьшится.
- (2.4 бензин) Бензина притом кушает немного, за городом 10 на сотню, в Москве по пробкам бывает до 15.
- (2.4 бензин) Расход радует, лил все время 92 бензин, в городе летом — 11 литров, зимой — 13, на трассе, если быстрее ста не ехать — 8.5, я думал, больше будет.
- (2.2 дизель) Расход при веселой езде — 10.5 литров. По городу! По-моему, отлично для такой большой полноприводной машины. Подробней о расходе топлива Киа Соренто — здесь
В мороз:
- после ночи при -33 заводится мгновенно
Другие подробности:
- Очень нравится маленький радиус разворота, из-за того, что колеса выворачиваются, как у мерседесов.
- Штатный ксенон с включенными противотуманками прекрасно светит, видно все.
- Обзорность не фонтан. Передние стойки слишком широки и иногда мешают в поворотах, есть также жуткий шанс не разглядеть и пешехода на переходе.Задом выезжать с парковки тоже неудобно, из-за маленького заднего окна и, опять же, широких стоек
Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Отзывы владельцев Хендай Санта Фе
Все кроссоверы — здесь, внедорожники — тут
Знаете что-нибудь интересное про Kia Sorento? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Киа Соренто 2.2 СRDI автомат — пробег 17 тыс. км. Все зависит от качества топлива и интенсивности движения. Заправка на Лукойле. По Москве 10-12 литров. Москва-Волгоград-Москва вышел на расход (уверенно) 7,2. Скорость в зависимости от дорожной обстановки при наличии радар-детектора. MAX- 130-140 км/час.
В мае поездка Волгоград -Горячий Ключ. Круиз контроль, скорость чуть выше требуемой по знакам. Расход — 6,4 л/100 км. Горячий Ключ — Гагры -Краснодар (по горам)- 7,8 л/100 км. Для данного авто такой расход считаю СУППЕР. Хочу проверить, как же надо двигаться, чтобы выйти на расход указанный производителем 6,2 л/100 км. Наверное 90 км/час, ровная дорога, круиз, отсутствие встречного ветра и температура воздуха плюсовая???