Отзывы владельцев Шкода Фабия

skoda fabia otzyvy

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: двигатель 1.2 л (70 л.с.), хэтчбек 5d, КПП механическая, водительская подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, без кондиционера

Отзывы о Шкоде Фабия:

Внешний вид:

  • Фабия выглядит теперь очень мило и современно.
  • Рейсталинг явно пошел на пользу этой модели. Более интересно стал выглядеть анфас, популярный сегодня агрессивный вид делает Шкоду более современным автомобилем. Кормовая часть осталась на прежнем уровне, никаких изменений. Единственное чего не хватает для полного превосходства так это ширины кузова. Какая-то она приплюснутая по бокам.  

В салоне:

  • Приятно удивил объем внутреннего пространства.  Могу отметить, что над головой довольно много свободного места, как на передних креслах, так и на заднем диване. Высоким пассажирам будет удобно.
  • Внутри Шкода намного лучше выглядит, чем по внешнему виду.
  • Обивка кресел на высшем уровне. Такое впечатление, что она сможет сохранить свой замечательный вид очень долго. Не могу не сравнить с Матизом, так там обивка менее качественная даже по внешнему виду.
  • Не могу нарадоваться качеству прорезиненного пластика. Идея просто супер!
  • Кресла спортивного типа это просто мечта. Настолько удобные, что даже после длительной поездки усталости совершенно не чувствуешь. Проверил лично, после 700 км со спиной никаких проблем.
  • Что мне нравится в Шкоде, так это отсутствие надоедающих излишеств. Например, классический стиль приборной панели, дополненный только приятной бело-зеленой подсветкой, нисколько не напрягает, а позволяет оперативно считывать информацию.
  • Прекрасная эргономика, все органы управления и приборы на своем месте, можно найти с закрытыми глазами, удобно что от управления авто не отвлекаешься.
  • Отмечу отличную работу климата. Достаточно выставить с самого начала, затем просто включать авто-режим и не думать о наружной температуре.
  • Климат-контроль просто супер! Автомобиль прогревается в одно мгновение, я еще и снег с кузова не очистил, а в салоне летняя температура, комфорт, уют…отлично!
  • Не понравились бардачки, зачем нужно было лепить два очень маленькие, не лучше ли было сделать как обычно один, но большой, расположение тоже не ахти – один над другим, в верхнем только конфеты хранить, нижний хоть и с охлаждением, но по размерам никуда не годится.

Фотогалереи всех моделей Skoda 0:
(всего 42 фото)
Багажник:

  • Багажник в принципе неплохой, если для мелких вещей приспособить удерживающие сетки, для хэтчбека получается то, что нужно. Для дальних поездок да еще в составе большой компании его конечно маловато, но для поездок по городу без особого багажа такого багажника вполне достаточно.
  • Багажник ограничивает возможность отправиться в путешествие всей семьей.

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска конечно не очень, камешки легко ее пробивают, но грунтовка нанесена качественно, чистого железа не наблюдается, соответственно и ржавчина не проявляется.
  • Краска в угоду экологичности очень чувствительна к механическим повреждениям.
  • Отмечу несовершенство лакокрасочного покрытия, малейшее касание — и царапины на всю оставшуюся жизнь.

Управляемость:

  • Фабия как автомобиль класса В обладает отличной управляемостью. Это все же не спорт кар, особой управляемости не стоит требовать, но для своего класса вполне достаточно.
  • Прекрасно управляется на скоростях до 140 км/ч, что для меня приличный результат.
  • Отличная маневренность, руль послушный и резкий, даже привыкать пришлось к тому, что свободно с первого раза разворачиваюсь в местах, где раньше на жигуле приходилось долго ерзать взад-вперед.
  • Фабия грешит большой боковой парусностью, при проезде встречных фур ощущается, что автомобиль уносит в сторону, как и при сильных порывах ветра, необходимо подруливать.
  • Отличается креном на крутых поворотах, а на высоких скоростях такое впечатление, что автомобиль взлетает как дельтаплан, парусность очень ощущается.

Мягкость хода:

  • Как для автомобиля B-класса подвеска просто супер. Комфортные условия вождения обеспечивает также гидротрансформатор автоматической КПП, мои пассажиры нередко засыпают. Отличный комфорт.
  • Заметно жесткая подвеска, каждый стык и неровность ощущается всем телом. Может сказывается сравнение с Вольво.
  • Подвеска явно не рассчитана на наши дороги, ее жесткость особенно влияет на комфорт пассажиров заднего ряда сидений.

Резвость:

  • (1,2 TSI, 105 л.с.) Автомобиль довольно бодренько бегает на 120-140 км/ч, по сравнению с Меганом 1.4 на 98 лошадок — отзывы владельцев Рено Меган —  Фабия просто супер!
  • (1,2 TSI, 105 л.с)  Автомобиль благодаря незначительной массе и оборотистости движка достаточно резво разгоняется, порой кажется, что даже быстрее чем указано в паспорте — 10 секунд.
  • (1,6, 105 л.с.) Очень медленно набирает скорость, никогда не начинаю обгон на двухполосной трассе, если вижу встречный транспорт, думаю что это довольно опасно.

Коробка передач:

  • (МКПП) К механической коробке никаких претензия, переключения передач очень четкое, переключаются легко и без особых усилий одним пальцем.
  • (АКПП) Порадовал достаточно серьезный автомат от японской корпорации AISIN. Действительно класс – шесть ступеней, типтроник, классический гидротрансформатор со спортивным режимом. Фактически именно качество автоматической КПП определило выбор Фабии с ряда других автомобилей одной ценовой категории. Рад, что не ошибся, пока никаких нареканий.
  • (АКПП) Порадовала функциональность автомата, не тормозит, не отстает, если захотелось самому переключать, и это возможно с вариатором.
  • (МКПП) Пока что единственное разочарование – это механическая КПП. 1 и 2 передачи очень короткие, причем нет четкого включения 1 передачи.

Тормоза:

  • Отличные тормоза, замедление и остановка мгновенно, поначалу привыкал резко не тормозить.
  • При резком торможении никакого юза, замедляется предсказуемо и просто отлично.

Шумоизоляция:

  • Шумка полный отстой! Даже на скорости до 40 км/ч будто ее вообще не существует, такого шума не слышал ни на одном автомобиле! Голое железо без намека на шумоизоляцию!
  • Конструкторам следует учесть, что в России такая шумоизоляция не катит, особенно под колесными арками.
  • При скорости более 50 км/час в салоне невозможно разговаривать из-за шума.

Надежность:

  • После года эксплуатации только потратился на ТО. По надежности и качеству не уступит Фольксвагену.
  • Прошел около 28000 км. За это время только поменял лампочку в заднем стоп-сигнале.
  • Накатали 90000 километров. Проблем абсолютно никаких.

Проходимость:

  • По проходимости просто зверь!!! Фабия проходит даже там, где наши автомобили садятся намертво. Жалко просто бока и пузо, поэтому в особые условия стараюсь не лезть. До этого такие грунтовки проходили,  что вспоминать не хочется! И ничего! Парковаться через бордюры тоже позволительно без проблем.
  • Проходимости Фабии не мешают даже свесы!
  • У такой маленькой машины такой высокий клиренс – это просто супер!

Стоимость эксплуатации:

  • Приемлемый расход топлива. На трассе при скорости около 90 км/ч укладываюсь в 5.4 литра, а однажды было 4.7, при езде по городу более 9 литров никогда не палил, причем зимой, а так в основном от 6 до 7 л.
  • При спокойной езде по городу расходуем от 7.5 до 8.0 л, если ускориться — 8.5 — 9.0 л, на трассе более 6.0 литров не расходовал. Вполне прилично, и бака на 45 литров надолго хватает.
  • По расходу топлива при 140 км/ч Фабия сравнивается с Маздой 6 на 2,5 литра. Напрягает.
  • А здесь — отдельная статья о расходе топлива Шкоды Фабии

В мороз:

  • Традиционно для Фабий никаких проблем с запуском в морозную погоду. Даже минус 30 нипочем, завожу с первого оборота.

Другие подробности:

  • Обычные галогенки базового головного света по качеству превышают все мои прошлые автомобили. Без особой нужды даже дальний включать не приходится, ближний справляется отлично.
  • По привычке регулярно проверяю уровень масла, с момента покупки доливать ни разу не приходилось.
  • Очень плохая обзорность из-за большого наличия слепых зон. За толстой задней стойкой легко укроется автомобиль сзади, причем зеркала также не выручают. Выручала пока только чуйка, пару раз чуть было не подставился под идущий сзади автомобиль.
  • Музыка полный отстой, кучу времени потратил на настройку, а звук все равно отвратный и тихий.
  • Чтобы закрыть дверь нормально нужно стукнуть как в жигулях, иначе не закрываются полностью.

Имеет смысл сравнить с моделями-конкурентами:

Отзывы владельцев о Фольксвагене Поло 5

Рено Сандеро: отзывы владельцев

Шевроле Авео — отзывы владельцев

Отзывы о Kia Rio

Все автомобили B-класса — здесь

Автомобили до 450 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-450-tys-rub/

До 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Шкоду Фабию? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting