Киа Пиканто — отзывы владельцев


Что будет за минимальную цену: двигатель 998 см? (69 л.с.), КПП механическая, водительская подушка безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, без кондиционера

 


Отзывы о Киа Пиканто:

Внешний вид:

  • Довольно оригинальный вид Пиканто, напоминающий персонаж мультика Тачки, всегда вызывает приятную улыбку. Очень мило смотрятся лупатенькие фары!
  • Прикольный дизайн автомобиля позволяет ему выделяться в сплошном потоке спешащих машин.

В салоне:

  • Солидное впечатление создается оригинальными строгими линиями панели, а также тканевыми вставками обшивки дверей.
  • Даже при ярком солнечном свете можно легко прочитать информацию на панели приборов.
  • Отлично работает печка, быстро прогревается, зимой точно не замерзнем.
  • Комфортный подогрев передних кресел, прогревает даже поясницу.
  • При моем росте в 1,85 м и весе 110 кг довольно быстро удалось настроить кресло и руль под себя.
  • В первую очередь обращаешь внимание на комфорт водительского кресла. Приличная высота потолка даже с моим ростом 195 см. До потолка еще сантиметров 10 пространства остается. Простор в салоне не позволяет даже думать о зажатости или давлении небольших габаритов.
  • Прекрасно помещаюсь и спереди и сзади (мой рост 1,90 м). Сзади тройка средних пассажиров размещается более-менее комфортно, а вдвоем сидеть одно удовольствие.
  • Отличные передние кресла, надежная боковая поддержка, водительское кресло можно регулировать по высоте, мне довольно удобно на максимальной высоте сиденья.
  • Пластик панелей достаточно жесткий. Это большой минус Киа Пиканто. Особенно неприятно поразило наличие пластика в обшивке спинок передних сидений.
  • Заметно поскрипывает жесткий пластик салона.
  • Огромное разочарование почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие МР3. Ужасный звук просто раздражает!
  • Неудачная конструкция боковых рефлекторов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается что поток воздуха все время направлен на водителя. Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться.
  • Очень не понравилось отсутствие шкалы с информацией о температуре двигателя. Датчиков «холодный» двигатель и «горячий» явно недостаточно, зато влепили датчик омывающей жидкости
  • Вместо термометра разместили на панели приборов контрольную лампу. Вначале это напрягает, скучаешь о привычной стрелке.

Багажник:

  • Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой.
  • Расплата за компактность – отсутствие багажника. 180 литров объема это мелочь.
  • В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше.

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка – отлично.

Управляемость:

  • Управляемость отличная. Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке.
  • Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто. Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто (Kia Sorento — отзывы владельцев) — парковка вообще беспроблемная.
  • Управляется автомобиль прекрасно. Виражи прохожу как на гоночном карте – ни заносов, ни кренов.
  • Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный».
  • Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается.
  • Автомобиль летит всегда как «пуля», строго по обозначенной траектории, хоть и маленький (относительно) но от воздушного потока встречных фур не улетает.

Мягкость хода:

  • Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно – дрожащим голосом не поговоришь.
  • На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли.
  • Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов – вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог.

Резвость:

  • Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.
  • Движок не для трассы. Кое-как удается еще обойти черепашку ползущую со скоростью 80 – 90 км/ч, но за авто летящим уже 110 км/ч поспевать просто невозможно, обгонять тем более.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат срабатывает на отлично.
  • (МКПП): Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает.
  • (МКПП): Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить.

Тормоза:

  • Тормоза супер!!! Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.

Шумоизоляция:

  • Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно.
  • Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.
  • Колесные арки и шумоизоляция – вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт – дикий оркестр.

Надежность:

  • Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей.
  • Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО.

Проходимость:

  • С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах.
  • По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник (Kia Sportage — плюсы и минусы). Хотя Пиканто  и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды.
  • Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера.

Стоимость эксплуатации:

  • 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого.
  • Жидкости (антифриз и масло) доливать не доводилось.
  • Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил.
  • За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Расход при таком режиме 4,4 – 5 литров, если скорость 120 км/ч или плюс минус 10 км.
  • Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. Подробней о расходе топлива Киа Пиканто — отдельная статья
  • Из недостатков Киа Пиканто — ремонты иТО дороговаты.

В мороз:

  • В любой мороз заводится легко с первого раза.

Другие подробности:

  • Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом.
  • Отличная информативность руля и плавность хода.
  • Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем.
  • Качественная сборка. Недостатков не обнаружил.
  • Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.
  • Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон.
  • Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно.
  • Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш.
  • Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом.
  • Отмечу удобство полноразмерного руля.
  • Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука.
  • Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо!
  • Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена?
  • Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов – получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично!
  • Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные!
  • Скрипел пластик задней двери.
  • Огромный минус – его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц.
  • Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.
Другие автомобили класса А — здесь.

За те же деньги можно взять существенно большую машину:

Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Шевроле Авео: отзывы владельцев

Другие автомобили до 450 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-450-tys-rub/

Другие автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Киа Пиканто? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

 

7 Responses

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting