Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1000 см? / 67 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, кондиционер с воздушным фильтром, фронтальные подушки безопасности, стальные колесные диски R13, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, дистанционное открытие крышки багажника и бензобака, электрические стеклоподъемники передних стекол, центральный замок c дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3, 2 динамика USB, крепления для детских сидений ISOFIX, иммобилайзер.
Отзывы о Шевроле Спарк:
Внешний вид:
- Порадовал и приятно удивил внешний вид автомобиля. Красивые формы в сочетании с большими «глазами» делают внешность машины особенной, выделяют из городского потока автомобилей.
- Очень красивая машина получилась. Современная и без намека на предыдущую модель, которая примелькалась и порядком надоела. Стильная машинка, на которую приятно смотреть и в которой совершенно не стыдно ехать. Восприятие на дороге другими водителями поменялось однозначно. И в лучшую сторону.
В салоне:
- Мне понравился салон автомобиля. Несмотря на то, что материалы отделки могли быть и лучше по качеству, это вполне компенсирует приятный вид передней панели и обшивки дверей. Очень стильно сделано.
- Салон просторный, и это меня очень удивило. Вполне комфортно размещаются задние пассажиры. Высота машины позволяет не упираться головой в потолок.
- Водителю и переднему пассажиру места хватает более чем. На заднем ряду конечно теснее, но особого дискомфорта нет. Chevrolet Spark не уступает по просторности в салоне «жигулям».
- Печка справляется на «ура» со своей задачей даже в условиях сургутской зимы. Салон небольшой, поэтому тепло быстро заполняет пространство автомобиля.
- Кондиционер выручает в жару. Охлаждает настолько мощно, что начинаешь мерзнуть и выключаешь. Еще не возникало неудобств, связанных с жарой за все время, которое я езжу на этой машине.
- Очень оригинальная и необычная панель приборов. Каждый раз умиляюсь, когда присматриваюсь к ней. Но все показатели легко читаются, не напрягают и не отвлекают внимание от дороги.
- Салон изготовлен из дешевых материалов, которые очень твердые и легко царапаются. Но выглядит все вполне гармонично. Без больших зазоров и острых краев. Учитывая стоимость автомобиля, скажу, что салон у Спарка выглядит достойно.
- Сидения немного узковаты и мне не совсем удобно проводить много времени за рулем. Устаю довольно быстро.
- Передние кресла еще ничего для некрупных людей или со средней комплекцией. А вот людям шире среднего очень неудобно сидеть. Узкое кресло, а боковая поддержка явно давит и вызывает приличный дискомфорт.

Багажник:
- Если что не помещается в багажное отделение, несколькими движениями задний ряд сидений убирается, и салон превращается в один сплошной багажник.
- Видели глаза что покупали. Поэтому сейчас рассуждать о размере багажника – совершенно неуместно. Он небольшой. Все самое необходимое поместится. Для «сити-мобиля» вполне оптимальный размер багажного отсека.
Лакокрасочное покрытие:
- Окрашен автомобиль не лучшим образом. Появилось несколько сколов на капоте и бампере. А под ручками передних дверей много царапин, как и на порогах.
Управляемость:
- Незаменимая машинка для города. Проскакивает в любые щели. Можно смело при необходимости объезжать пробки по узким тротуарам. Иногда так и делаю.
- Спарк хорошо управляется. Не надо напрягаться, чтобы на месте вывернуть руль и развернуться или припарковаться задним ходом. Габариты машинки позволяют чувствовать себя королем парковки. Еще не было случая, чтобы я не нашла себе место для стоянки.
- На трассе приходится водить в режиме особой осторожности. Боковой ветер сильно сказывается на траектории движения автомобиля. Кроме того, в поворот надо входить на максимально безопасной скорости. И чем она ниже, тем лучше. Точно так же и в городе. Резкие маневры лучше не совершать. К опрокидыванию машина подвержена больше, чем остальные.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Не намного больше стоит Тойота Ярис, но это уже автомобиль В-класса
Мягкость хода:
- Подвеска жестковатая, но это добавляет машине уверенности на дороге. Спарк нормально проходит кочки, трамвайные пути, в салон тряска особо не передается. Приличная подвеска для машины этого класса.
- Очень жестко реагирует ходовая на неровности дороги. И не понятно, что тому причина. Маленькие колеса или по-дурацки настроенная подвеска. Или и то, и другое. Но минус Спарку за мягкость хода выставляю без раздумий.
Резвость:
- Резвым назвать Спарк язык не поворачивается, но и сказать, что он вообще не едет – будет неправдой. Для города его динамики хватит с головой, а вот на трассе надо быть предельно осторожным, и особенно это касается обгонов.
Иногда хочется отталкиваться ногой, чтоб побыстрее ехала.
- Двигатель с рабочим объемом 0.8 литра не особо себя может проявить при динамичной езде. Уверенно разогнаться до 60 км/ч Спарку под силу, а вот до 100 км/ч — уже трудно. Поэтому Спарк можно назвать классической городской машиной. Для трассы она совершенно непригодна. Обгон выполнять очень опасно, а поток воздуха от фур и боковой ветер может сыграть очень злую шутку.
Коробка передач:
- (акпп) Автомат превзошел все ожидания. Работает плавно и мягко. Передач хоть и четыре, но для двигателя 0.8 литра хватило бы и две, наверное.
- (акпп) Своевременные переключения передач, не омраченные резкостью и «ударами». Хорошая коробка.
- (мкпп) Легко и без лишних усилий включаются все передачи. Рычаг не болтается, нужную скорость искать не приходится. Я довольна.
Тормоза:
- «Мягкая» педаль тормоза, а само сцепление колодок с дисками и барабаном нахожу очень хорошим. Все это в сочетании с небольшим весом авто делают тормозной путь Спарка оптимальным.
- Понравились цепкие тормоза. Остановиться вовремя можно без труда, даже если немного прозевала торможение впереди идущего автомобиля.
Шумоизоляция:
- В салоне очень шумно. Совершенно неважная шумоизоляция. Отчетливо слышно все камешки и песчинки, которые попадают под колесные арки. А шум от двигателя позволяет понять, какой такт происходит в данный момент – впуск, впрыск или выпуск. Утрирую конечно, но шумоизоляции в машине просто нет.
Надежность:
- Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается.
- За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.
Проходимость:
- Клиренса у Спарка немного не хватает для штурма бордюров или просто плотной парковки к ним. Стоит осторожно проезжать трамвайные пути и ж/д переезды. Если в машине больше двух человек, она садится еще ниже, и зацепить что-нибудь бампером или поддоном будет намного проще.
- Низковато посажен передний бампер, но если аккуратно ездить, и только по городу, то особых неприятностей не найти на свою задницу.
Стоимость эксплуатации:
- (0.8 бензин с акпп) В городе максимальный расход с учетом пробок и кондиционера составляет около 8 литров на 100 км. А вот на трассе – около 5. Экономно, не поспоришь.
- (0.8 бензин с акпп) У меня средний расход получается 6.2 литра. Абсолютно устраивает.
- (1.0 бензин с мкпп) Машинка очень экономная и в карман не лезет за лишним деревянным. На трассе расход около 5-ти литров на «сотню», а вот в городе – под 7. Но это Москва, с пробками и простоями.
- Машина стоит своих денег. Она практичная и удобная, незаменимый вариант для города. Исполнена довольно качественно и не подводит в плане надежности.
В мороз:
- При хорошем аккумуляторе Спарк заведется в любую погоду, даже в -35. Факты из личного опыта.
- Перезимовал уже со Спарком, и проблем не было. Даже не представляю, как такое может быть чтобы он не завелся. Стартер всегда очень бодро прокручивается, даже в лютые морозы.
Другие подробности:
- Хорошая обзорность, как в боковые зеркала, так и по сторонам. Стойки абсолютно не мешают. По этому показателю — «пять» баллов.
- Управлять машиной легко и непринужденно. Все кнопки и органы управления находятся под рукой. Ничего не вызывает дискомфорт.
- Штатная магнитола вполне приличная, есть разъем под «юсб», что значительно упрощает запись музыки и возможность ее воспроизведения.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про A-класс?
Например, отзывы владельцев Киа Пиканто
А может, взять что-нибудь побольше?
Представитель чешского автопрома Шкода Фабия и «немец» Опель Корса дороже не принципиально
Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Спарк? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
мой спарк 2008года очень жоская передняя подвеска зато по дону 130 идет легко правда ремонт только в крутых центрах в остальном все отлично машина с мужским характером
Машина хоть и узкая, но внутри неожиданно много места, -33 подставки и выемки, куда можно по мелочи сложить пол квартиры. ))
Вот приборная очень порадовала, -хоть и всё тот же пластик (а здесь тк вообще местами полированный, царапину оставить, как нефиг делать), -но выглядит достойно. Немного куцо, -но зато нестандартно.
Для трассы -наказание, резко поддать газа, когда уже едешь 100, -например, для обгона, -не получится, приходится планировать манёвры заранее. Зато в городе, с места до 40-60 очень даже резво набирает. Как и тормозит, -тормоза идеальные, реагируют моментально.
Расход тоже хороший, -больше 8-9 при максимальной нагрузке не ест.
А минусы, -очень маленькие колёса. -Цепляешь обвесами все бордюры и сугробы. И очень маленький багажник.
Хотя умудрились съездить на природу в пятером с тремя палатками в багажнике и кучей шмоток и еды ))
Как эконом вариант,и чисто для ежедневных поездок по городу, -отличная машина
машинка — просто класс. Езжу с 2011 года Пока никаких проблем не было (Слава Богу!) Заливаю бензин А-91. Но не могу рассчитать расход бензина в городе Багажник , конечно небольшой, но в меру вместилен.(сделать базар вполне хватает) Езжу по дорогам Ташкента ( в основном дороги отличные)
нормальная удачная машина во всех отношениях очень доволен шесть раз ездил в горы машина хорошо входит в поворот и держит дорогу и разгоняется она нормально и обгон проходит хорошо просто ей попадаются отдельные «хорошие» водители научитесь сначала ездить а потом уже хайте