Отзывы владельцев автомобиля Шевроле Спарк и его характеристика

chevrolet-spark-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1000 см? / 67 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, кондиционер с воздушным фильтром, фронтальные подушки безопасности, стальные колесные диски R13, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, дистанционное открытие крышки багажника и бензобака, электрические стеклоподъемники передних стекол, центральный замок c дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3, 2 динамика USB, крепления для детских сидений ISOFIX, иммобилайзер.

Отзывы о Шевроле Спарк:

Внешний вид:

  • Порадовал и приятно удивил внешний вид автомобиля. Красивые формы в сочетании с большими «глазами» делают внешность машины особенной, выделяют из городского потока автомобилей.
  • Очень красивая машина получилась. Современная и без намека на предыдущую модель, которая примелькалась и порядком надоела. Стильная машинка, на которую приятно смотреть и в которой совершенно не стыдно ехать. Восприятие на дороге другими водителями поменялось однозначно. И в лучшую сторону.

В салоне:

chevrolet-spark-otzyvy-vladeltsev2

  • Мне понравился салон автомобиля. Несмотря на то, что материалы отделки могли быть и лучше по качеству, это вполне компенсирует приятный вид передней панели и обшивки дверей. Очень стильно сделано.
  • Салон просторный, и это меня очень удивило. Вполне комфортно размещаются задние пассажиры. Высота машины позволяет не упираться головой в потолок.
  • Водителю и переднему пассажиру места хватает более чем. На заднем ряду конечно теснее, но особого дискомфорта нет. Chevrolet Spark не уступает по просторности в салоне «жигулям».
  • Печка справляется на «ура» со своей задачей даже в условиях сургутской зимы. Салон небольшой, поэтому тепло быстро заполняет пространство автомобиля.
  • Кондиционер выручает в жару. Охлаждает настолько мощно, что начинаешь мерзнуть и выключаешь. Еще не возникало неудобств, связанных с жарой за все время, которое я езжу на этой машине.
  • Очень оригинальная и необычная панель приборов. Каждый раз умиляюсь, когда присматриваюсь к ней. Но все показатели легко читаются, не напрягают и не отвлекают внимание от дороги.
  • Салон изготовлен из дешевых материалов, которые очень твердые и легко царапаются. Но выглядит все вполне гармонично. Без больших зазоров и острых краев. Учитывая стоимость автомобиля, скажу, что салон у Спарка выглядит достойно.
  • Сидения немного узковаты и мне не совсем удобно проводить много времени за рулем. Устаю довольно быстро.
  • Передние кресла еще ничего для некрупных людей или со средней комплекцией. А вот людям шире среднего очень неудобно сидеть. Узкое кресло, а боковая поддержка явно давит и вызывает приличный дискомфорт.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet Spark:
(всего 14 фото)

Багажник:

  • Если что не помещается в багажное отделение, несколькими движениями задний ряд сидений убирается, и салон превращается в один сплошной багажник.
  • Видели глаза что покупали. Поэтому сейчас рассуждать о размере багажника – совершенно неуместно. Он небольшой. Все самое необходимое поместится. Для «сити-мобиля» вполне оптимальный размер багажного отсека.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен автомобиль не лучшим образом. Появилось несколько сколов на капоте и бампере. А под ручками передних дверей много царапин, как и на порогах.

Управляемость:

  • Незаменимая машинка для города. Проскакивает в любые щели. Можно смело при необходимости объезжать пробки по узким тротуарам. Иногда так и делаю.
  • Спарк хорошо управляется. Не надо напрягаться, чтобы на месте вывернуть руль и развернуться или припарковаться задним ходом. Габариты машинки позволяют чувствовать себя королем парковки. Еще не было случая, чтобы я не нашла себе место для стоянки.
  • На трассе приходится водить в режиме особой осторожности. Боковой ветер сильно сказывается на траектории движения автомобиля. Кроме того, в поворот надо входить на максимально безопасной скорости. И чем она ниже, тем лучше. Точно так же и в городе. Резкие маневры лучше не совершать. К опрокидыванию машина подвержена больше, чем остальные.

Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-107-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили:

Пежо 107 — отзывы владельцев

Не намного больше стоит Тойота Ярис, но это уже автомобиль В-класса

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковатая, но это добавляет машине уверенности на дороге. Спарк нормально проходит кочки, трамвайные пути, в салон тряска особо не передается. Приличная подвеска для машины этого класса.
  • Очень жестко реагирует ходовая на неровности дороги. И не понятно, что тому причина. Маленькие колеса или по-дурацки настроенная подвеска. Или и то, и другое. Но минус Спарку за мягкость хода выставляю без раздумий.

Резвость:

  • Резвым назвать Спарк язык не поворачивается, но и сказать, что он вообще не едет – будет неправдой. Для города его динамики хватит с головой, а вот на трассе надо быть предельно осторожным, и особенно это касается обгонов.

    Иногда хочется отталкиваться ногой, чтоб побыстрее ехала.

  • Двигатель с рабочим объемом 0.8 литра не особо себя может проявить при динамичной езде. Уверенно разогнаться до 60 км/ч Спарку под силу, а вот до 100 км/ч — уже трудно. Поэтому Спарк можно назвать классической городской машиной. Для трассы она совершенно непригодна. Обгон выполнять очень опасно, а поток воздуха от фур и боковой ветер может сыграть очень злую шутку.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат превзошел все ожидания. Работает плавно и мягко. Передач хоть и четыре, но для двигателя 0.8 литра хватило бы и две, наверное.
  • (акпп) Своевременные переключения передач, не омраченные резкостью и «ударами». Хорошая коробка.
  • (мкпп) Легко и без лишних усилий включаются все передачи. Рычаг не болтается, нужную скорость искать не приходится. Я довольна.

Тормоза:

  • «Мягкая» педаль тормоза, а само сцепление колодок с дисками и барабаном нахожу очень хорошим. Все это в сочетании с небольшим весом авто делают тормозной путь Спарка оптимальным.
  • Понравились цепкие тормоза. Остановиться вовремя можно без труда, даже если немного прозевала торможение впереди идущего автомобиля.

Шумоизоляция:

  • В салоне очень шумно. Совершенно неважная шумоизоляция. Отчетливо слышно все камешки и песчинки, которые попадают под колесные арки. А шум от двигателя позволяет понять, какой такт происходит в данный момент – впуск, впрыск или выпуск. Утрирую конечно, но шумоизоляции в машине просто нет.

Надежность:

  • Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается.
  • За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.

Проходимость:

  • Клиренса у Спарка немного не хватает для штурма бордюров или просто плотной парковки к ним. Стоит осторожно проезжать трамвайные пути и ж/д переезды. Если в машине больше двух человек, она садится еще ниже, и зацепить что-нибудь бампером или поддоном будет намного проще.
  • Низковато посажен передний бампер, но если аккуратно ездить, и только по городу, то особых неприятностей не найти на свою задницу.

Стоимость эксплуатации:

  • (0.8 бензин с акпп) В городе максимальный расход с учетом пробок и кондиционера составляет около 8 литров на 100 км. А вот на трассе – около 5. Экономно, не поспоришь.
  • (0.8 бензин с акпп) У меня средний расход получается 6.2 литра. Абсолютно устраивает.
  • (1.0 бензин с мкпп) Машинка очень экономная и в карман не лезет за лишним деревянным. На трассе расход около 5-ти литров на «сотню», а вот в городе – под 7. Но это Москва, с пробками и простоями.
  • Машина стоит своих денег. Она практичная и удобная, незаменимый вариант для города. Исполнена довольно качественно и не подводит в плане надежности.

В мороз:

  • При хорошем аккумуляторе Спарк заведется в любую погоду, даже в -35. Факты из личного опыта.
  • Перезимовал уже со Спарком, и проблем не было. Даже не представляю, как такое может быть чтобы он не завелся. Стартер всегда очень бодро прокручивается, даже в лютые морозы.

Другие подробности:

  • Хорошая обзорность, как в боковые зеркала, так и по сторонам. Стойки абсолютно не мешают. По этому показателю — «пять» баллов.
  • Управлять машиной легко и непринужденно. Все кнопки и органы управления находятся под рукой. Ничего не вызывает дискомфорт.
  • Штатная магнитола вполне приличная, есть разъем под «юсб», что значительно упрощает запись музыки и возможность ее воспроизведения.

Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-picanto-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть про A-класс?

Например, отзывы владельцев Киа Пиканто

А может, взять что-нибудь побольше?

Представитель чешского автопрома Шкода Фабия и «немец» Опель Корса дороже не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Спарк? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting