Что говорят хозяева автомобиля Сузуки Свифт? Все «за» и «против»

Chto govoryat khozyaeva avtomobilya Suzuki Svift Vse za i protiv-1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену:1.2 л. бензиновый двигатель (94 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, усилитель рулевого управления (электро), подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Сузуки Свифт:

Внешний вид:

  • Suzuki Swift уверенно занимает первое место по внешнему виду среди «одноклассников». Идеальные формы и плавные линии дополняют оригинальные передние фары и задние фонари. Все в стиле, и совершенно.
  • Я влюбилась в этот автомобиль сразу же, как только его увидела. Муж понял это, и уже спустя три месяца, я получила на день рождения себе в подарок эту «красотку». Великолепная машинка, моему восхищению нет предела.
В салоне:

  • Трудно назвать пластик в салоне мягким, но все исполнено качественно и на уровне. Придраться не к чему. Очень нравится салон этого автомобиля.
  • Салон качественный, как и материалы в нем. За полтора года эксплуатации машина совсем не надоела. Каждый раз, когда сажусь за руль, замечаю, как поднимается настроение и появляется желание пробыть в машине как можно дольше.
  • По просторности в салоне, Свифт можно смело назвать «джипиком». Он небольшой снаружи, но внутри места хватает и для рослых людей. Муж может спокойно сидеть на заднем сидении (а его рост 193 см), уступив место спереди моей маме.
  • Ездили вчетвером на море в Крым. Среди нас особо крупных нет, и никакого дискомфорта никто не почувствовал. Все «ломились» на заднее сидение, чтобы там спокойно поспать – места хватает для этого, поверьте.
  • Плотные и удобные сидения. В них тело не проваливается, а комфортно фиксируется. Поэтому для дальних расстояний — считаю кресла идеальными.
  • Не зря Свифт участвует во многих ралли. Я понимаю, что в тех машинах, которые участвуют в них, сидения немного другой формы, но уверен, что и штатные подойдут, если машина готовится на скорую руку к соревнованиям. Очень удобная посадка.
  • Отличный климат-контроль. Кроме всего прочего, он еще и двусторонний. Справляется с задачами быстро и бесшумно. Летом охлаждает раскаленный на солнце салон за считанные минуты, а зимой обогреет. Жаль, что нет функции подачи горячего чая. Все остальное – на высоте.
  • Панель приборов показывает обороты движка, его температуру, скорость машины и уровень топлива. А что еще надо?
  • Печка работает удовлетворительно. Замерзать не приходилось, но прогрев салона мог бы быть и более оперативный.
Фотогалереи всех моделей Suzuki 0:
(всего 30 фото)
Багажник:

    Chto govoryat khozyaeva avtomobilya Suzuki Svift Vse za i protiv-2
  • Места в багажнике мне до сих пор хватало. Ящики с овощами я в нем не вожу, а вот все
    покупки с супермаркета легко поместятся, ну и в ежедневном использовании — портфель и сумка с ноутбуком размещаются там комфортно. Еще и спортивная сумка частый гость – три раза в неделю посещаю спортзал.
  • Багажник небольшой и не вместительный, и это факт. Но выручает сложенный задний ряд сидений, который добавляет пространства. Хватит и забросить резину при сезонной смене, и для покупки бытовой техники сойдет.
  • Очень мало места в багажном отсеке. Два-три больших пакета продуктов – это предел. Остальное пихаю в салон.
Управляемость:

  • Маневренный и хорошо управляемый автомобиль. В городе очень юркий и «веселый». Передвигаться на такой машине – одно удовольствие.
  • Не было у меня еще более послушного автомобиля, чем Свифт. Руль четкий и легкий, а на скорости становится «тяжелее», что вызывает уверенность на больших скоростях. Превосходный автомобиль! В своем классе он фаворит, и это не обсуждается.
  • А как она держит дорогу! Просто изумительно! 160 км/ч совсем не ощущается. Можно спокойно маневрировать по трассе между машинами, не сгоняя их с полосы. Предел возможностей у машины тоже есть, но я его увеличил путем установки колес на дюйм больше диаметром. Теперь стоит на дороге, как вкопанная. Но и на заводских колесах, этот показатель хорош. Зимой перехожу на штатный радиус.
Мягкость хода:

  • Подвеска жесткая, и с этим никто из владельцев этой машины спорить не будет. Но она очень выносливая. Для наших дорог – это очень хорошее качество. Оно ущемляет комфорт при езде, но чем-то приходится жертвовать, как не крути.
  • Минус у машины – это жесткая ходовая. Все неровности и ямы ощущаются «зубами», в прямом, и в переносном смысле. Такая «ходовка» будет идеальной для хороших дорог. В наших условиях, комфорта при прохождении неровностей ждать не приходится.

Посмотреть технические данные Suzuki 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chto-rasskazali-vladeltsy-tojota-yaris-smallИ о прямых конкурентах Свифта:

Тойота Ярис — отзывы владельцев, а также информация из первых рук о веслом и динамичном Opel Corsa



Резвость:

  • Автомобиль-зажигалка – именно такие первые ассоциации вызвал у меня Свифт. Двигателя 1.5 литра хватает за глаза, для резвой и шустрой езды по городу. На трассе тоже уверенно можно идти на обгон. До 150 км/ч машина чувствует себя превосходно. Скорость побольше ей уже брать тяжелее. Но с нашими дорогами хватит и 150-ти.
  • Стартует оперативно, движок не тупит, а трансформирует все свои силы в ускорение. Резвая машина для своего класса малолитражек.
Коробка передач:

  • (мкпп) Не механика, а чудо. Очень удобно расположен сам рычаг. Даже в городе постоянные переключения не утомляют руку так, как это делала со мной Лачетти. Сами передачи включаются четко и понятно. Если ты настроен на шустрое поведение на дороге, то коробка в этом только помогает. Никаких промахов и в помине быть не может. Очень четкая коробка передач.
  • (акпп) Туповатая и медленная коробка-автомат. Никому не рекомендую. Задумывается порой на секунды две, когда резко выжимаешь педаль в пол. А когда есть «зависания», то есть и «удары» при переключениях. Они не сильные, но есть.
Тормоза:

  • Ход педали тормоза небольшой. Уже на середине, машина остановится, причем сделает это быстро. К тормозам нет вообще претензий. АБС-ка здорово помогает на скользкой дороге, не позволив машине уйти юзом.
  • В меру мягкая и чувствительная педаль тормоза реагирует на нажатие так, как мне нравится. Машина при необходимости остановится быстро, и не надо для этого прикладывать сверхусилий.
Шумоизоляция:

  • С шумоизоляцией у Свифта не все в порядке, как и у большинства машин в его классе. От этого никуда не денешься. Надо делать ее своими силами, с помощью специально обученных этому людей.
  • Очень громкий шум идет из-под арок. Чувствуется каждая лужа и все камешки на дороге. При езде по мокрому снегу только и слышишь, как он «прорезает» подкрылки.
Надежность:

  • Три года как активно пользуюсь машиной. Пробежала она уже почти 100 тысяч, но сервис посещала только для прохождения регулярных и обязательных ТО. Ничего не беспокоило и не ломалось. Очень доволен этим автомобилем.
  • Если вы не хотите иметь головную боль с машиной, Свифт – идеальный вариант. Не подводил ни разу за многолетнюю службу. Ограничивалось все заменой колодок, масла, фильтров. Никаких вложений сверху.
Проходимость:

  • Свифт – не внедорожник, а легковая машина. И клиренс у нее соответствующий. Высокая посадка подстегивает к взятию высоких бордюров, но тут надо быть аккуратнее. 150 миллиметров – это не мало, но и вальяжно себя вести не стоит.
  • Очень нравится поведение машины на заснеженных дорогах. На хорошей резине, по снегу идет уверенно, а застревать в условиях города на нечищеных улицах, еще не приходилось.
  • Хорошо, что я поставила защиту на днище. Черкала ею не раз, бордюры и кочки. Просвет небольшой у машины. Надо ездить аккуратно.
Стоимость эксплуатации:

  • (1.3 дизель с мкпп) Очень экономный мотор. На трассе 5 литров солярки, а в городе – 6.5. Приятно удивлен таким раскладом.
  • (1.5 бензин с мкпп) Зимой в Москве стабильно показывает 9 литров/100 км. А когда выскакиваешь на трассу, то не больше 7-ми литров. Считаю такой расход пустяшным.
  • (1.5 бензин с акпп) Иногда доходит и до 10 литров по городу, что считаю для такого мотора, перебором. Но на трассе он экономный, всего 7.5 литра.
  • За четыре года езды на этой малышке еще не было и мгновения, чтобы я сожалела о том, что ее купила. Свифтик стоит своих денег и вряд ли я нашла бы что-нибудь лучшее за те деньги, которые потратила на него. Правильнее даже, вложила, а не потратила.
В мороз:

  • Суровость нашей зимы никак не сказалась на запуске мотора. Один поворот ключа – и ты уже ждешь, пока не прогреется двигатель до минимальной температуры, чтобы ехать по своим делам.
  • Заводится по утрам резво и никаких неприятных сюрпризов Свифт еще не преподносил. Надеюсь, что так и будет продолжаться.
Другие подробности:

  • Хороший обзор с водительского места. Дорога и обстановка на ней контролируется без проблем и с высоты. Посадка это позволяет.
  • Мысль поставить ксенон улетучилась после первого вечера, проведенного за рулем этой машины. «Туманки» здорово добавляют, и такого света хватает, чтобы не чувствовать дискомфорта в темное время суток.
  • Классная штатная магнитола, а возможность подключить «флэшку» снимает необходимость записывать на диски любимую музыку.

Посмотреть технические данные Suzuki 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2Рассказать еще что-нибудь про B-класс? Пожалуйста:

как отзываются владельцы о Тойоте Витц, насколько хорош еще недавно поставлявшийся новым Hyundai Getz, и какие отзывы преобладают о Volkswagen Polo 5?

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting