Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 998 см? / 69 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, бортовой компьютер, кондиционер (да), подушки безопасности (фронтальные), регулировка руля (в 2х пл.), усилитель рулевого управления (электро), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Тойоте Ярис:
Внешний вид:
- Машинка привлекательная и заставляет останавливать на себе взгляды автомобилистов и пешеходов. Во внешнем виде можно легко уловить сходство с некоторыми другими моделями Тойоты. Форма фар, например, напоминает Авенсис. Так что стиль Яриса очень связан с другими моделями Тойоты.
- Очень интересной получилась Toyota Yaris второго поколения. Дутые формы и «тойотовская» аутентичность никогда не дадут спутать эту машину с какой-нибудь другой.
В салоне:
- Небольшой снаружи, но большой внутри – это о салоне Яриса. Приятно удивил просторностью, в том числе и на заднем сидении. Даже не так, именно на заднем сидении и удивил.
- Просторно в салоне, с этим не поспоришь. Колени задних пассажиров меня совершенно не напрягают. Они не обнимают мое сидение и не упираются в него.
- Высокая посадка, сидения в меру твердые и очень удобные. Никакого дискомфорта на первом знакомстве с автомобилем не вызвали. А именно оно, первое знакомство, в большой степени и определяет впечатление о машине.
- Хорошая и уверенная посадка. Материал, которым обшиты сидения практичный и приятный на ощупь. Отрегулировать под себя кресло не составило большого труда.
- Машинка теплая и это благодаря хорошей печке. Очень быстро поднимает температуру даже в сильные морозы. Нет необходимости включать положение вентилятора выше «двойки», а если за бортом до -10, то «единички» хватит с головой.
- «Кондерчик» работает изумительно в жару. У меня спина еще не была мокрой во время езды на моей малышке. Я довольна.
- Салон сделан дешево и сердито. Мне он почему-то кажется не настоящим, а игрушечным. Добротностью никакой и не пахнет. Все веселое, простое, но убогое.
- Качество пластика просто никудышное и убогое. Он легко царапается и притягивает к себе пыль как магнитом, особенно если обработать полиролем перед этим.
- Разочаровал салон автомобиля, хотя для своего класса – вполне сносно. Цена на автомобиль тоже не космическая.
- Климат-контроль тяжело назвать полноценным. Он вроде и работает, но совсем как-то некорректно. Уверенно держать стабильную температуру в салоне ему трудно, особенно в жаркую погоду.
- Панель приборов находится не там, где ей положено быть. Сначала это вызывает интерес, потом раздражает, а следующим этапом становится привыкание. Но это не означает, что она хорошая. В солнечную погоду плохо читаются показатели спидометра и тахометра, а если еще ты в очках, то лучше туда и не заглядывать. Бесполезно.
Фотогалереи всех моделей Toyota 0:
(всего 35 фото)

Багажник:
- Багажника просто нет, и с этим стоит смириться. Это городской автомобиль, в который можно забросить пару пакетов с покупками из супермаркета и (или) сумку со спортивными принадлежностями. Исполнить такие функции Ярису труда не составит.
- Багажник совсем небольшой. Отсюда и столько пространства в салоне на заднем сидении. За все в этой жизни приходиться платить.
Лакокрасочное покрытие:
- На трассу я выезжаю очень редко, а в городе камней на дороге еще не ловила, поэтому машинка без сколов на капоте и я довольна качеством ее покраски.

- Затерлась краска на порогах и на бампере много сколов. Неважный слой краски и лака на Ярисе.
Управляемость:
- Машинка очень маневренная и никакого труда не составит развернуться там, где ты этого хочешь, легко и практически везде можно припарковаться без особых усилий. Маневренность – что надо.
- Ярис разворачивается вокруг своей оси. Ничего подобного мне еще не приходилось водить.
- Управлять этой малышкой одно удовольствие. Она очень послушная и беспрекословно выполняет все прихоти и пожелания водителя. Машина станет незаменимой для езды по городу. А на трассе до 120 км/ч можно ездить весьма уверенно и не переживать, что тебя «сдует» ветром или потоком воздуха от грузовиков.
- Очень чувствительна к боковому ветру. И небольшой вес всего в тонну в этом помогает. Предел для Яриса на трассе – 100 км/ч. Быстрее лучше не ездить.
- Машина высокая и легкая. На небольшой скорости дорогу держит хорошо, но стоит немного добавить, и безопасность улетучивается вмиг.
Мягкость хода:
- Мне кажется, что Ярис нормально справляется с восприятием плохой дороги. Мягкости сильной нет, но зато ты понимаешь, что лучше лишний раз сделать маневр и объехать неровность, чем оставлять ее на «съедение» машине.
- Жестковатая подвеска и твердо воспринимает неровности на дороге. Но если качество дорог такое, как в Москве, то ощутить жесткость подвески негде. На трамвайных путях разве что.
Резвость:
- Для города двигателя 1.3 хватает с головой. Достаточно резво можно тронуться со светофора, кое-какие машины даже обогнать. Мне хватает моей малышки чтобы нормально передвигаться по мегаполису.
- Слабенькая машина. А с автоматом и включенным кондиционером в летнюю пору – наотрез отказывается передвигаться шустро. Нормальное ускорение чувствуется с третьей передачи, на первой и второй – рычание и медленный старт.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
А что думают владельцы о Хендае Гетц? Хендай Гетц — отзывы владельцев.
Богатые комплектации Лада Ларгус тоже стоят сопоставимых с Ярис денег.
Коробка передач:
- (мкпп) Я довольна своей механикой. Это моя первая машина и мне еще полгода осталось на ней ездить, а потом муж купит что-нибудь подороже и на автомате. Но научиться полноценно ездить на машине можно только на механике и это был мой выбор.
- (акпп) Коробка медленная и глупая. Большие паузы при переключении между первой и второй. Особенно раздражает понижение передач при торможении.
- (акпп) Роботизированная коробка – никуда не годится. Еще можно нормально ездить в ручном режиме, а вот в автоматическом – паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться.
Тормоза:
- Хорошие и чуткие тормоза. Останавливают моя Ярис мгновенно. Я довольна.
- Мягкая педаль тормоза, поэтому не надо делать лишних усилий при резком торможении. Машина останавливается быстро и уверенно.
Шумоизоляция:
- Машина очень плохо обесшумлена. В салон пробиваются звуки из-под арок. А гул двигателя исходит из панели приборов. Именно такие ощущения.
- На шершавом асфальте ощущается вся «прелесть» шумоизоляции Яриса. Шум под арками неимоверный. Звук двигателя отчетливо пробивается в салон.
Надежность:
- Уже полтора года катаюсь и претензий к автомобилю нет. Все по стандарту – техническое обслуживание и никаких лишних трат.
- Деньги тратила только на замену масла, тормозных колодок, ну и на бензин естественно. Больше никаких затрат не понесла. Я довольна Ярисом.
Проходимость:
- Машинка кажется высокой, но на самом деле, это не так. Бампер цепляет бордюры и надо очень аккуратно проезжать крупные ямы, чтобы его не оторвать.
- Тяжело выскочить на бордюру – почти нереально. Бампер очень низко прикреплен, поэтому бросила эту затею и машину парковать стараюсь без выезда на бордюры или тротуар.
Стоимость эксплуатации:
- (1.3 бензин с акпп) Расход приятный у этой машинки. В городе до 8 литров и это максимум, а вот на трассе — около 5.5 литра.
- (1.3 бензин с акпп) Совсем немного «кушает» мой Ярис. Средний расход компьютер показывает 6.3 литра бензина.
- (1.3 бензин с мкпп) Приятно удивил расход за городом. 5.2 литра бензина на скорости 110 км/ч. В городе больше, но 7 литров – это ерунда для такой машины.

В мороз:
- Запускался движок и в -30. Это меня очень обрадовало и теперь я уверена в своем автомобиле еще больше.
- Проблем завести машину еще не возникало. А морозы зимой стояли лютые. Надеюсь, что так и дальше будет. Верю в свою машину.
Другие подробности:
- Из-за пластиковой оптики головной свет очень слабый. Невероятно тяжело разглядеть дорогу когда темно и идет дождь. Даже в городе, с многочисленными фонарными столбами повсюду.
- Сомнительного качества магнитола и меломана она не порадует.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев «маленького немца» Опель Корса.
А может, взять размер немножко больше?
Отзывы владельцев Форд Фьюжен и
Шевроле Авео.
Знаете что-нибудь интересное про Тойоту Ярис? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий