Хендай Акцент: что говорят владельцы?

hyundai-accent-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1500 см? / 102 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), охранная система, подушка безопасности (водительская), электростеклоподъемники (все), регулировка передних ремней безопасности по высоте, иммобилайзер.

Отзывы о Хендай Акцент:

Внешний вид:

  • Вполне заурядная машинка, которая не раздражает, но особо и не привлекает своим внешним видом. Смотрится вполне нормально. На свои деньги, в принципе
  • Мне нравится, как выглядит Hyundai Accent. Явно машина привлекательнее своих прямых конкурентов (вазов). Может багажник несколько коротковат, но к его виду привыкаешь, и это перестает «цеплять» взгляд. Приличный бюджетный автомобиль

В салоне:

hyundai-accent-otzyvy-vladeltsev2

  • Сидения довольно удобные. Провожу по 8-9 часов в день за рулем, и спина сильно не устает. Посадка удобная, нормальная боковая поддержка. Немного не хватает жесткости сидения, но в принципе, это не существенно
  • Печка работает просто великолепно. Замерзать еще не приходилось. Больше того, зимой куртка всегда лежит в багажнике. Очень комфортно и тепло в машине
  • «Кондер» отрабатывает по полной программе. Летом, когда было +40, в салоне спокойно держалось около 20-ти градусов. А сказать, что кондиционер сильно нагружает двигатель и отнимает у него мощность – это вряд ли
  • Панель приборов понятная и информативная. Ничего лишнего, но и все нужное имеется. Смотрится неплохо, информация воспринимается легко
  • Пластиком назвать материал салона трудно. Это пластмасса. А еще точнее, просто масса полиуретана или полистирола, черт его знает, как именно они там называются, из которых на скорую руку сделали обшивку дверей и переднюю панель, толком не подогнав и не позаботившись хоть о каком-то качестве
  • Спустя какое-то время салон автомобиля начал раздражать. Такого количества царапин у меня не появлялось ни в одной машине за долгие годы эксплуатации. Тут проявились царапины за два месяца. Будь я человеком со стороны, я бы решил, что в машине закрыли летом собаку и забыли оставить открытыми окна
  • Салон рассчитан на четверых. Пятерым чтобы поместится, надо очень постараться. Хоть о каком-то комфорте в таком случае и речи быть не может. Если впереди места еще нормально, то на заднем сидении – вообще мрак
  • Очень тесно сзади. Человек с ростом выше среднего нормально сидеть не сможет. Ноги придется куда-то прятать или принимать позу лотоса

Багажник:

  • Уже владею машиной несколько лет, но до сих пор не могу понять, как в таком маленьком с виду багажнике помещается столько всего. Возил-перевозил он кучу груза и вещей
  • Что удобно, так это возможность сложить заднее сидение и тем увеличить полезный объем багажника. Не у каждого седана есть такая опция

Лакокрасочное покрытие:

  • Появилось просто громадное количество сколов. После второй зимы с бампера начала слезать краска в буквальном смысле слова. На крыльях и порогах от воды, снега и песка – та же картина. Качество ЛКП – откровенно хреновое
  • На мойку заезжаю один раз в неделю. Спустя год начал сходить лак. Не пойму от чего это – от частых водных процедур или от плохого покрытия лаком. Скорее всего, именно второе. Очень это меня огорчило. Надо перекрашивать, наверное

Управляемость:

  • Машина очень маневренная. Никакие ланосы и жигули ей в подметки не годятся. Такого удовольствия, как от езды на Акценте, на них точно не получишь. Очень легкая в ходу и прекрасно управляемая машина. Превзошла все ожидания. В городе удобно крутиться, и на трассу выскакиваешь на всех парусах
  • Управляемость машины отличная. Среди «одноклассников» — точно лучшая. А может одной ногой и в класс повыше входит
  • Четкий и легкий руль, машина держит дорогу и на сухом, и на мокром асфальте. Да и по снегу идет уверенно. Никаких непредсказуемых заносов или кренов. Только самые хорошие впечатления от этого авто. Весьма удачная машинка
  • Не знаю, кого там укачивает на этой машине, а меня она устраивает по качеству управления и устойчивости на дороге – на все 100%. До 160 км/ч идет легко, и никакой непредсказуемой выходки от машины не дождешься

chevrolet-lanos-otzyvy-vladeltsev-smallСравните с ближайшими конкурентами:

Шевроле Ланос — отзывы владельцев

Несколько дороже стоит Сузуки Свифт — тоже автомобиль B-класса

Мягкость хода:

  • Подвеска мягкая и очень здорово воспринимает плохую дорогу. В салон передается минимум ударов и вибраций. Не знаю, кто над ней работал, но такой выносливой и мягкой ходовой нету ни у одной машины из такого же класса
  • Совсем не ждал от машины за столь небольшие деньги такого комфорта во время езды. Это чудо, а не автомобиль. В моем городе от дорог осталось только одно название, но на машине за 80000 пробега еще ничего по ходовой не менялось. Я думал из-за того что она мягкая, подвеска накроется после первых 10000. Но все четко до сих пор!

Резвость:

  • Бензиновый двигатель 1.6 со 112 лошадками на борту вырывает что надо. Не ожидал, что смогу так резво ездить по городу. На трассе выхожу на обгон уверенно, не обращая внимания на сильный ветер и завихрения от машин. Мощи хватает чтобы двигаться быстро и динамично
  • Резвая машинка, проводили с ребятами своеобразный тест-драйв на дистанции 300 метров. В моем классе победила моя машина. Порвал десятку, ланоса, приору и логана. Причем с запасом. Хороший аппарат этот Акцент

Коробка передач:

  • (мкпп) Коробка за два года службы еще не успела чем-нибудь огорчить. Да уже и не должна, в принципе. Служит хорошо, кулиса особо не гуляет, передачи включаются четко и легко. Никаких затруднений с задней. Все путем
  • (акпп) К автомату привык не сразу, или он ко мне не сразу привык. Но спустя несколько дней работа наладилась, видимо он адаптировался под стиль езды. Включает передачи плавно, особо долго не думает при этом. В общем, меня устраивает полностью
  • (акпп) При резком нажатии на педаль газа начинает тупить и долго соображать, включить ли передачу на ступень ниже, и лишь через пару секунд начинается процесс. И так постоянно. Тормознутый

Тормоза:

  • Тормоза хорошие. Радует наличие АБС. Очень доволен, что купил именно эту машину, а не ВАЗ, который ни ехать нормально не может, ни тормозить
  • К тормозам претензий не возникало, кроме одного единственного момента. Слишком раннее срабатывание АБС. Это напрягает на скользкой дороге, тормозной путь явно увеличивается

Шумоизоляция:

  • Если сравнить с отечественными машинами, то у моей малышки шумоизоляция хорошая, и мне грех жаловаться на посторонние звуки. Да и в этом классе вряд ли какой автомобиль лучше обесшумлен
  • Надо делать шумоизоляцию. Смотрел под обшивку дверей – там ее вообще нет. Под арками – та же история. И так – по всей машине
  • В машине шумно, на скорости 100 км/ч и больше надо повышать голос, потому что шумовой фон заметно возрастает. Такой недостаток

Надежность:

  • Кроме «расходников» за все 67 тысяч пробега ничего не менялось. За надежность можно ставить твердую «пятерку» из пяти возможных баллов
  • Решил не обслуживаться у дилера, а сам меняю масло, колодки, фильтра. Еще не прикасался до ходовой или чему-то еще, хотя на одометре уже 90 тысяч километров. Машина надежная и ни разу не подводила. Буду копить на следующее поколения Акцента, понравился мне этот аппарат

Проходимость:

  • Клиренс не лучший, но его хватает. Зимой, правда, задевает снег и бампером подчищает дорогу. Но это не так существенно, потому что машина едет по снегу очень хорошо. В ноябре проезжал по свежевыпавшему по колена снегу. Резина была даже не с шипами, обычная зимняя. Но как я ехал! Ни намека на то, что мог застрять и не выбраться
  • Низкая машина. Особенно это чувствуется, когда прижимаешься к бордюрам или пытаешься на них выехать, чтобы где-то припарковаться в укромном месте на тротуаре. Бампер – индикатор высоты еще тот. Цепляет все подряд на своем пути. Ну и днище бывает зацепиться за что-то. Хорошо, что есть защита. Низкая машина, не практично это

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 бензин с мкпп) Расход радует. Он небольшой и в городе, и на трассе. 9 и 7 литров соответственно
  • (1.6 бензин с акпп) Зимой в городе употребляет около 10 литров, больше точно не брала, проверял по километражу и количеству заправленного бензина. На трассе можно в 8 вложиться спокойно, а если ездить на скорости 90-100 км/ч, то будет 6.5 литра
  • (1.4 бензин с мкпп) Машина экономная. Средний расход у меня получается от 7 до 8 литров. Езжу постоянно по городу
  • Очень доволен тем, что мой выбор остановился именно на этой машине, а не на какой-то другой. За три года почти никаких поломок, так, по мелочам. Машина резвая и шустрая. За те деньги, что я отдал за нее, лучшего чего-то я бы не купил. Стоит своих денег Акцент

Подробней о расходе топлива Хендай Акцент можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится с полуоборота и в лютые морозы. Было у нас в январе -30, но на работу моей машины это совсем не повлияло
  • Уверенный запуск двигателя. Одного поворота ключа достаточно, чтобы завести автомобиль. Обязательно выжимаю сцепление, это необходимо делать в холода, да и вообще

Другие подробности:

  • Обзор с водительского кресла хороший, все видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. Стойки не мешают осматриваться по сторонам
  • Считаю, что ближний свет – это недоработка. Он совсем плохой. Надо ксенон ставить, потому что в дождь ничего не видно. Плохо светит, это факт
toyota-vitz-small-2Что еще у нас есть про B-класс?

Например, отзывы владельцев Тойоты Витц

А может, взять какого-нибудь «европейца»?

«Француз» Пежо 207 и «немец» Опель Корса дороже не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Хендай Акцент? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Добавить комментарий для андрей Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting