Что будет за минимальную цену: 1.1 л. бензиновый двигатель (62 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, мультимедиа (CD), охранная система, центральный замок.
Внешний вид:
- Автомобиль выглядит скромно, но не бедно. Все очень гармонично, и каждая деталь вписывается в общий стиль и экстерьер внешнего вида.
- Hyundai Getz – красивая машинка. Ее не стоит считать женской. Это тот вариант автомобиля «унисекс», который привлекает и многих мужчин, особенно если цвет будет не ярким, а сребристым или черным.
В салоне:
- Нельзя назвать салон Гетца плохим и дешевым. Качество пластика не идеальное, но передняя панель и обшивка на дверях исполнена не плохо. Хороший дизайн, и нет никаких неприятных запахов, как у «китайцев». Салон отделан качественной тканью, которая устойчива к многочисленным химчисткам.
- Мне нравится салон моего Гетцика. Он лаконичный и удобный. Нет ничего такого, что смотрится вызывающе или дешево. Красиво и гармонично. И стоит своих денег.
- С виду автомобиль кажется намного компактнее, чем он есть на самом деле. Внутри пространства хватает для пятерых взрослых. Задний диван не вызывает «отторжения» у рослых и длинноногих пассажиров.
- Мне хватает места и пространства в автомобиле. За рулем вообще очень комфортно, а если пересесть на заднее сидение, то и там сидеть нормально и просторно.
- Передние кресла удобные, и в них хорошо выражена боковая поддержка. Поэтому дальняя дорога не измотает, а спина не будет ныть. Поясничный упор подправит осанку и сделает посадку правильной.
- Печка быстро нагревает салон, обдув может и не самый лучший, но за несколько минут стекла размораживаются. Так что, замечаний нет.
- Я живу на севере, поэтому лето у нас не очень жаркое. +25 обычно. Поэтому кондиционер особо проверить не удавалось. А вот когда отдыхали в Египте, то взяли напрокат такого же Гетца. В жару 45 градусов климат отлично справлялся с установленной в салоне температурой на отметке +22. Бесподобная работа и минимум шума.
Пластик твердый и жесткий, подвержен к царапинам. В этом его непрактичность.
- Мне передние кресла не понравились. Слишком короткая подушка и поэтому затекают ноги, а само сидение очень жесткое. Отмечаю такие недостатки.
- После «жигуля» очень не хватает на панели приборов показателя рабочей температуры. ВАЗы часто любят перегреваться, поэтому в привычку вошло контролировать температурный режим мотора. А тут его нет. Пугает меня это, особенно в жару. Закипит и не заметишь, как и когда.

Багажник:
- Как же здорово, что сидения можно сложить и настолько увеличить багажный отсек. Широкая пятая дверь позволит удобно положить габаритный груз. Покупал стиральную машину и отказался от доставки, поместилась с легкостью в салон.
- Все в этой машине хорошо. Кроме багажника. Он очень мал. Положить туда что-то габаритное – нереально. Это «минус».
Лакокрасочное покрытие:
- Качество покраски такое, что за него не приходится краснеть. Машина это делает. Красная она у меня)))). А если серьезно, то ЛКП устойчивое к царапинам и камешкам, которые иногда попадают в бампер и капот.
- Уже пять лет машине, а рыжиков не появилось.
Управляемость:
- Машинка маленькая и верткая. В условиях города показала себя только с самой лучшей стороны. И припарковаться не проблема, и пролезть между машинами можно смело, ориентируясь по зеркалам.
- Классный руль! Управлять им – само удовольствие, как и машиной в целом. Гетц легкий и послушный, устать за целый день езды по городу – не реально.
- До 140 км/ч к машине вообще нет никаких претензий в том, как она держит дорогу и управляется. В повороты входит без кренов и на достаточно большой скорости. На трассе стоит ровно, а ее обтекаемость делает «парусность» просто невозможной. При скорости больше, чем 140, уже не так уверенно себя чувствуешь. Но все равно вполне комфортно, а на прямой – ощущение безопасности тебя не покидает.
Мягкость хода:
- Подвеска очень жесткая, прямо «козлит» на неровной дороге. Чего-чего, а такой реакции я не ожидала от этой машинки.
- Ходовая явно настроена не под наши дороги. На идеальном асфальте все хорошо, а вот на самой обычной рядовой дороге – машина ведет себя очень жестко и каждая кочка и ямка передается на пятую точку. Не хватает мягкости, однозначно.
- Когда попадаю на плохую дорогу, то вспоминаю мультфильм «Флинстоуны». Там они ездили на деревянных «автомобилях». Вот и себя начинаю относить к их семейке, у члена которой одна из почти таких же «деревянных» машин.
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Вы также можете почитать:
отзывы владельцев Лады Ларгус — относительно недорогой и просторной
или мнения о Фольксвагене Поло 5, который стоит несколько дороже Гетца
Резвость:
- Среди подобных машин Гетц можно назвать одним из лучших по динамике и резвости. Он довольно живо стартует и смело выходит на обгон. Для двигателя с объемом 1.6 литра – очень достойное поведение на дороге.
- Назвать Гетц самолетом вряд ли возможно, но он хорошо и своевременно реагирует на выжатую до упора педаль газа. Другим машинам на светофоре нервишки можно потрепать.
- Разгон до первой «сотни» за 11 секунд для 1.4 с мкпп – достойный уважения. До второй, конечно, машина не разгонится, но попробовать стоит. До скорости в 160 км/ч едет Гетц совсем недурно.
Коробка передач:
- (акпп) Автомат действительно мягкий и плавный, а переключения быстрые. При резком нажатии на педаль газа моментально понижает передачу и Гетцик «встает на дыбы». Особенно если на спидометре была скорость до 50 км/ч.
- (акпп) Похвалю автоматическую коробку переключения передач. Она четкая и правильная.
- (мкпп) Переключать передачи так же легко, как и щелкать семечки. Попасть не на ту скорость абсолютно невозможно. За год может пару раз такое бывало и то в момент, когда разговаривал по телефону и подкуривал сигарету. Хорошая механика.
- (мкпп) Не понравилось то, что при включении передачи нет ощущения, что шар попал в лузу. «Ватными» кажутся эти попадания в скорость.
Тормоза:
- Была у меня Хонда перед Гетцом, и тоже на автомате. Так вот, у Хонды тормоза намного тяжелее, и казалось, что автомат этому способствует и еще ускоряет машину, вместо того чтобы помочь ей остановиться двигателем. Но Гетц не разочаровал. Прекрасная тормозная система.
- АБС-ки не хватает в моей комплектации. А тормоза хорошие и мощные, если так можно сказать о тормозах.
Шумоизоляция:
- Мне тяжело судить объективно, но в сравнении с теми машинами, которые у меня были до Гетца, считаю, что у него достойно обесшумлен салон. Это не Мерседес и не БМВ, конечно. Но вполне достойно.
- Посредственная шумоизоляция салона. Под арками пусто, в багажнике если поднять пол, «шумки» не видно. В дверях ее тоже, скорее всего, нет. Скорее «минус», чем «плюс» за этот показатель.
Надежность:
- Машине надо памятник поставить за ее надежность. Пробег 200 тысяч за три года – это вам не шуточки. И НИЧЕГО! СОВЕРШЕННО НИЧЕГО! Никаких поломок. Только регламентные работы по замену масла, фильтров, колодок, ремней и роликов.
- Предыдущую машину покупала подержанной, а Хендай решила купить с салона. И я ни капельки не жалею, что новый автомобиль гораздо дороже двух или трехгодичного. Ремонтировать не приходилось вообще ничего. ТО и все. А с предыдущей машиной мороки хватало. Я же не знаю, как человек на ней ездил до меня. А я ответственно и бережливо отношусь, поэтому и проблем нет.
Проходимость:
- Все, кто говорит о том, что у Гетца маленький клиренс – мягко говоря, лукавят. Его хватает за глаза и чтобы припарковаться плотно к тротуару, и выехать спокойно на грунтовку. Достаточно просвета. И «лежачих копов» нормально проезжает. Ничего и нигде не цепляет.
- По снегу на зимней «Нокиан» с шипами – идет очень уверенно. Переднего привода с хорошей резиной хватает и для нашей зимы. В поле и в лес зимой я не езжу, мне и дорог общего пользования хватает чтобы понять, что машина завезет куда надо.
Стоимость эксплуатации:
- (1.4 бензин с мкпп) Расход по городу с максимальными нагрузками – до 8 литров, а на трассе от 5-ти до 6-ти. Экономно.
- (1.6 бензин с мкпп) Городской максимум – это девять литров. Больше она не способна «проглотить». А вот на межгороде – до семи литров при скорости 130-140 км/ч.
- (1.4 бензин с акпп) Много «жрет». Именно «жрет». В Москве получается 11 литров, а на трассу редко выезжаю, но и там показывала около 8.5.
Подробней о расходе топлива Хендай Гетц можно узнать в отдельной статье. - (1.6 бензин с акпп) А 12 литров зимой с пробками и прогревами не хотите!? И я не хочу. Но заправляю.
- Несмотря на то, что автомобиль относится к категории бюджетных, нахожу, что лучшего варианта за эти деньги подобрать вряд ли удастся. Хендай Гетц — это очень хороший и правильный выбор.
В мороз:
- Болела я зимой, и почти неделю не выходила из дому. А потом накрыли морозы под 30 градусов. На третий день этих морозов надо было срочно попасть на работу. Вызвала такси, но все же решила попробовать завести машину. И она завелась!!! Я, право, не ожидала. Была потрясена.
Другие подробности:
- Сидишь за рулем — как в аквариуме. В хорошем смысле, конечно. Все видно и полностью контролируешь дорогу. И посадка высокая. Удобно очень.
- В большом городе маленькую машинку не уважают, и каждый норовит ее обидеть и прижать. Это огорчает, конечно. Но когда приезжаю к родителям в небольшой райцентр, там мне честь и хвала. Красный Гетцик пестрит по родным улицам, и все только рассматривают что да как.
- Ближний свет очень слабый. Надо или ставить лампочки мощнее, или ксенон.
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про B-класс?
Например, отзывы владельцев Renault Logan
Или обратите внимание на симпатичную Шкоду Фабию, либо на более дорогой, но гораздо богаче оснащенный
Опель Корса
Знаете что-нибудь интересное про Хендай Гетц? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий