Что будет за минимальную цену: двигатель 1596 см? / 90 л.с. / Бензин инжектор, КПП механическая, модификация 1.6i (90 Hp), привод передний, тип кузова универсал
Отзывы о Ладе Ларгус:
Внешний вид:
- Умение дизайнеров ВАЗа достойно восхищения. Им удалось эффектно освежить передок и откровенно красиво сменить ромб Рено на свою фирменную ладью.
В салоне:
- Высокий дверной проем обеспечивает удобную посадку / высадку через переднюю дверь.
- Понравились размеры кузова. Он насколько огромен, что не раз доводилось слышать от прохожих – ОГО, КАКАЯ ОНА БОЛЬШУЩАЯ. Удивительно как конструкторы умудрились найти столько свободного места впереди. Вазовская Калина, да и многие иномарки по просторности салона и в подметки не годятся.
- Очень удобные и комфортные сиденья.
- В салоне Ларгуса ничего не гремит и не шумит, чем он и отличается от ВАЗов.
- Откровенно разочарован штатной музыкой, Блаупункт кодируется, а код и в документах, и в автомобиле не наблюдается. Его не существует здесь в принципе … нет и все… По словам изготовителя это сделано чтобы не воровали. Тестовый режим магнитолы длится ровно две минуты, затем она отрубается. За эти две минуты практически понял, что кодировать, в общем, и не надо, так как воровать ее не имеет смысла. Я бы не стал даже не кодированную — совсем слабенькая …
Управляемость:
- Рулевое управление на высоком уровне.
Резвость:
- Динамика разгона довольно вялая.
Шумоизоляция:
- Шумка отлично глушит все шумы в салоне.
Другие подробности:
- Практически автомобиль по деньгам.
- Удобная распашная конструкция задних дверей.
- Гидроусилитель работает просто образцово, обратная связь четкая, многим более дорогим иномаркам следует поучиться.
- Руль по удобству на высоте.
- Очень неудобно расположена кнопка клаксона, в критических ситуациях трудно бывает найти его на торце подрулевого переключателя.
- Некоторые изобретения дизайнеров откровенно «порадовали», например, только затянув ручник, можно регулировать зеркала (!?). Понятно, что на ходу зеркала регулировать условно нельзя. Но как быть, если нужно, особенно сдавая назад в ограниченном пространстве? Приходится тренировать пальчики.
Можно сравнить с моделями-конкурентами:
Отзывы владельцев Renault Logan
Шевроле Авео: отзывы владельцев
Все автомобили B-класса — здесь
Автомобили до 450 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-450-tys-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Ладу Ларгус? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Очень интересный и практичный автомобиль, ведь это универсал, если честно, то цена на мой взгляд завышена, как и на весь наш автопром, я имею в виду цена — качество, но по сравнению со всем, что делали раньше, машина очень порадовала качеством сборки и салоном, где очень много места, но есть проблема с кондиционером, конденсат которого через патрубки течет прямо на мозги. Есть еще ода не мало важная проблема, которая появляется во время обкатки, через 500 — 1000км, тахометр начинает плавать от 500 до 2500 — 3000 оборотов в минуту, и что самое интересное, многие едут в сервис и хотят починить автомобиль по гарантии, хотя это можно сделать и самому как и в сервисе при помощи самой обычной ИЗОЛЕНТЫ!!! А проблема как всегда в качестве используемых патрубков, которые по не понятной причине очень бысто высыхают и трескаються.
Машиной очень доволен.
Очень интересный и практичный автомобиль, ведь это универсал, если честно, то цена на мой взгляд завышена, как и на весь наш автопром, я имею в виду цена — качество, но по сравнению со всем, что делали раньше, машина очень порадовала качеством сборки и салоном, где очень много места, но есть проблема с кондиционером, конденсат которого через патрубки течет прямо на мозги. Есть еще ода не мало важная проблема, которая появляется во время обкатки, через 500 — 1000км, тахометр начинает плавать от 500 до 2500 — 3000 оборотов в минуту, и что самое интересное, многие едут в сервис и хотят починить автомобиль по гарантии, хотя это можно сделать и самому как и в сервисе при помощи самой обычной ИЗОЛЕНТЫ!!! А проблема как всегда в качестве используемых патрубков, которые по не понятной причине очень быстро высыхают и трескаются.
Машиной очень доволен.
Планирую купить этот автомобиль, кстати говоря огромное спасибо автору за статью. Этот автомобиль буквально создан для меня, в машине мне особенно понравился большой и вместительный салон (я очень часто езжу в командировки, удобный вариант для поездки.
Лада Ларгус нашей семье досталась, как свадебный подарок 1 год назад. Мы живем в сельской местности, это авто для нас просто жизненная необходимость. Авто уже оценили по достоинству. Плюсы- машина вместительная. Большой салон, много разных полок. Большой, вместительный багажник. Зимой хорошо держит дорогу, но летом, при пыльной дороге, в салоне много пыли. Приходится часто убираться. Еще один из плюсов- при респектабельном виде недорогая стоимость. Для наших дорог авто удобно высоким клиренсом. Ну, а минусы- как по мне, так их можно обнаружить в любой машине. В целом, хорошее семейное рабочее авто.