Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1361 см? / 75 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, кондиционер, мультимедиа (CD), подушки безопасности (фронтальные), тонированные стекла, центральный замок, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Пежо 206:
Внешний вид:
- Малыш 206-й смотрится ярко и привлекает к себе внимание. И скорее всего, внимание это обусловлено не тем, красивая машинка или нет, а тем, кто ее ведет. Так я и познакомилась со своим мужем. И считаю, что именно благодаря своему автомобилю и его внешности
- Стильный автомобиль. Характерная внешность для всего модельного ряда автомобилей Пежо. Выглядит гармонично и красиво. Мне нравится
В салоне:
- В принципе, качество салона устраивает. Материалы довольно мягкие и откровенно твердого пластика практически нет. Никаких больших зазоров и недоделок. Все на уровне цены автомобиля, даже чуть лучше
- Кто бы что не говорил, а передние сидения очень удобны. Спина не так быстро устает за счет и поясничного упора, и хорошей боковой поддержки. Сидения обшиты качественным и очень практичным материалом
- Печка работает безупречно. Пять минут езды зимой – и в салоне уже +20. «Единички» на вентиляторе хватает чтобы поддерживать постоянную температуру. Обдув устанавливаю только на ноги и лобовое стекло
- Летом забываешь о жаре через пять минут, как садишься в машину. Климат-контроль все лето стоял на +21, и я ничего больше не меняла и не регулировала. Безупречная работа
- Все, что должна показывать панель приборов – она показывает. Есть тахометр, который все-таки в любой машине нужен
- Какая цена – такое и качество. Откровенно плохим салон назвать нельзя, но хотелось бы более качественных материалов в отделке. Особенно это касается дверной обшивки и нижней части передней панели. От касаний появились белые следы, и что с ними теперь делать – ума не приложу
- В Peugeot 206 с тремя дверьми впереди места много. А вот на заднем сидении поместятся только два человека средней комплекции. Троим будет жутко тесно. Но колени в спинки передних кресел будут упираться в любом случае. Это неизбежно и для одного заднего пассажира
- Машина тесная. Особенно это касается заднего сидения. Очень мало места, и с этим ничего не поделаешь. Эта машина создана только для двоих человек, поэтому лучшим решением будет покупка автомобиля с тремя, а не с пятью дверьми. Я сделал именно так, могу спокойно садиться за руль за счет большой передней двери

Багажник:
- (седан) Для машины этого класса багажник просто огромный. Занимался все лето ремонтом квартиры, так львиную долю стройматериалов перевез мой «пыж»
- (хэтчбек) Две дорожные сумки – это предел. Багажное отделение крохотное. Если сложить заднее сидение – тогда да, есть возможность положить что-то габаритное, но не остается места для пассажиров
Лакокрасочное покрытие:
- Окрашена машинка качественно. Большого количества сколов удалось избежать за три года вождения по трассе. Удивлялся, что так хорошо лежит краска
- Ни о какой коррозии и речи быть не может. Машина служит четвертый год и активно эксплуатируется. Все в норме. Кузов ведь оцинкованный
Управляемость:
- Город – это его стихия. Где-то прижаться, срезать, протиснуться. На 206-м это можно проделать в два счета. Очень маневренная машинка. Никаких хлопот по городу не доставит, управляется и маневрирует легко и приятно
- Четкий руль, хорошо реагирует на команды. Управление машиной не заставит прикладывать много усилий и внимания. На дороге стоит – как лягушонок с широко расставленными лапками-колесами, поэтому скорость ему не помеха, а в повороты уверенно входит, за что отдельная благодарность. Езжу просто быстро
- Машина легкая, поэтому 200 точно не поедешь, но при 160-ти дорогу держит уверенно. О «парусности» и речи быть не может. Обходит фуры и почти не реагирует на завихрение воздуха. Великолепная машинка с прекрасной управляемостью и устойчивостью. Пусть и маленькая, да удаленькая
Посмотреть технические данные Peugeot 206
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
К этому же классу принадлежит и «немец» Опель Корса — по цене он не принципиально дороже Пежо 206
Мягкость хода:
- Подвеска довольно жестко реагирует на плохую дорогу. Но это хорошо. Мне муж сказал, что не придется лишний раз чинить подвеску, потому что она выносливее, если жестко едет
- Из «минусов» этой машинки отмечу жесткость прохождения по нашим дорогам. Подвеска явно не справляется с плохой дорогой и колеса просто перепрыгивают, а не принимают и обрабатывают неровности. Трясет серьезно в этом автомобиле
Резвость:
- Не ожидала, что смогу так резво стартовать на светофорах и выходить на обгон на трассе. Очень шустрая машинка. Все эти жигули остаются далеко позади, ланосы и хюндайчики, кстати, тоже
- Движок 1.6 с его 110 лошадками – это идеальный вариант для такой машины, которая весит от силы тонну. Не у каждого джипа на тонну веса приходится 110 лошадиных сил, а у этой малютки – они чувствуются хорошо. На светофорах могу очень шустро стартовать, а на трассе не беспокоиться, что встречная машина несколько близко, маневр завершаю вовремя
Коробка передач:
- (мкпп) Механика – как часы. Рычаг послушно попадает на нужную передачу, не появляется никакого сопротивления при включении, в том числе и низких передач. К задней тоже вопросов нет. Можно и оборотов дать, двигатель и коробка это позволяют
- (акпп) Автомат настроен не лучшим образом. Первое, что «бросается в глаза», это его медлительность, даже тупость. Чувствуются подергивания при переключениях, особенно при замедлении и когда он переходит со второй на первую. Адаптируется к стилю езды вообще неважно
- (акпп) Коробкой не доволен. Тем более что уже приходилось ее ремонтировать. Благо, по гарантии. Надеюсь, что за предстоящие несколько тысяч километров автомат не выкинет мне какой-то сюрприз – в дальнюю поездку собираюсь
Тормоза:
- Слабенькая тормозная система. Не знаю почему это так, но факт остается фактом. Педаль очень «твердая», и кажется, что если очень сильно и резко ее выжмешь, то она скорее согнется, чем поможет вовремя остановить машину
- Дубовые тормоза, а то, что задние еще и барабанные – это просто недопустимо. Видимо, не хотят французы выбрасывать старое оборудование, которое производит эту допотопную систему торможения
Шумоизоляция:
- Открыла для себя нечто, что помогает избежать всего того шума, который проникает внутрь моей машинки. Громкая музыка приемника не поможет, а вот наушники – это выход. Отлично глушит весь шум в машине, который создается при езде
- Металл, обшитый пластмассой. Под ней никаких шумоподавляющих материалов нет вообще. Едешь, как в консервной банке. Звук из-под арок, от дверей, двигателя, из багажника. Отовсюду. Это просто жуть. За день как наездишься, так вечером дома еще и таблетку от головной боли пить приходится
Надежность:
- Машина устроена просто, а ломаться в ней нечему. Работает все исправно и четко. За долгие четыре года и почти 200 тысяч пробега, посещал сервис только для прохождения ТО. Очень рад, что машинка так себя ведет
Проходимость:
- Эту машину можно смело назвать «подорожником». Ее животик буквально волочится по земле. Она явно не выдерживает всех «релестей наших отечественных дорог. И бампер «распробовал» на вкус не одну неровность, яму, бордюр и дальше по списку
- На нечищеную дорогу лучше и не выезжать. Даже хорошая зимняя резина не спасает. Машина легкая и низкая, поэтому быстро садится на днище, и ты ничего не сможешь сделать. Только чистые и качественные дороги. Это ее удел
Стоимость эксплуатации:
- (1.4 бензин с мкпп) Очень экономная машинка. Всего 7 литров в городе, а на трассе около 5.5. Что еще надо? Мощности хватает тоже
- (1.6 бензин с акпп) В городе абсолютный максимум бывает, который только зимой (это из-за постоянных прогревов и пробок) — 10. Короче, 10 литров – потолок. Летом – около 9 литров. А вот на трассе – 6.7.
- Такую машинку можно смело покупать. О покупке за все два года жалеть не приходилось. «Пыжик» стоит потраченных денег, отрабатывает их уверенно и без сюрпризов для хозяина. Очень практичный и надежный автомобиль
- (1.4 дизель с мкпп) Смешно мне стало, когда увидел в характеристиках двигателя, что расход на трассе – 3 литра солярки, а по городу 4. На самом деле, реальный расход на полтора литра больше. И 7 литров – это тот предел, выше которого машина не перепрыгнет и не сможет проглотить такое количество топлива
В мороз:
- Бывало, что заводила и при -36. Выходила на улицу с расчетом ловить такси, но не так и не поймала. Машинка уверенно завелась, и я своим ходом отправилась по делам. А морозы -20 и меньше – это сущие пустяки для 206-й
- Две зимы подряд машина заводилась хорошо, а с приходом третьей – аккумулятор не выдержал и сдался. Но с установкой нового – все вернулось на круги своя. Температура -30 не пугает этот автомобиль
Другие подробности:
- Что нравится в ней, так это то, что очень хорошая обзорность. Четко просматриваются зеркала и не мешают передние стойки на поворотах
- Приятно удивил отличный головной свет. «Туманками» почти не пользуюсь, одного ближнего хватает с головой
- По эргономике салона никаких претензий и нареканий нет. Все очень просто, доступно и практично
Посмотреть технические данные Peugeot 206
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Шкода Фабия
А может, взять «японца»?
Такие модели как Сузуки Свифт или Тойота Ярис в этом классе весьма популярны
Знаете что-нибудь интересное про Пежо 206? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий