Опель Корса — отзывы владельцев

opel corsa otzyvy

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: двигатель 1.23 л (85 л.с.), хэтчбек трехдверный, КПП механическая, АБС, бортовой компьютер, обогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности,  центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала, без кондиционера.

 

 

Отзывы об Опеле Корса:

Внешний вид:

  • Безумно понравилась внешность! Опель Корса остался на уровне городского автомобиля среднего уровня, но среди его конкурентов редко можно встретить авто с такой запоминающейся внешностью. Стильный цветовой дизайн, огромные фирменные колеса способствуют выделению машинки среди общей толпы.  
  • О внешнем виде можно поспорить, но как по мне, так нормальная вполне мужская малолитражка. Правда, считаю, что оптимальный цвет – черный.

В салоне:

  • Довольно просторный салон. По объему места на передних сиденьях не уступает Аккорду, а задняя половина даже несколько больше!
  • Как для малолитражки так салон очень даже вместительный. Никто из моих знакомых не может пожаловаться на объем салона. Даже высоким, под 1,90 м, удается легко и удобно расположиться за рулем.
  • Внешний вид передней панели и качество пластика как у более дорогого автомобиля.
  • Плюс – качественный пластик, несмотря на жесткость.
  • Качество сборки на высшем уровне. Все четко подогнано, больших зазоров не наблюдается. Молодцы!
  • Сиденья очень удобные. Сидишь как влитой, на поворотах из кресел не выбрасывает.
  • Панель приборов обладает похвальной функциональностью. Кроме того на глаза не давит удачно подобранный оранжевый цвет подсветки, причем можно регулировать яркость. Одни положительные эмоции.
  • Кондиционер работает реально круто, причем абсолютно не влияет на скорость автомобиля.
  • Уверенный прием всех ФМ станций, отличное качество звука! Супер!
  • С самого начала реально напрягает печка. Кроме того, что гремит как вытяжка на кухне во втором режиме, так еще поселился сверчок, которого никак не удается выгнать. Что только не делал, ничего не помогает.
  • Крайне неудачная комплектация. Невозможно найти место для документов, не говоря уже про бутылки и разную мелочь. Маленький и неглубокий бардачок не отличается удобством.
  • Кресла явно не дальних поездок. Непонятно зачем нужна при таком движке боковая поддержка, тем более что пользы никакой одни неудобства и мозоли на обоих полушариях.

Фотогалереи всех моделей Opel Corsa:
(всего 72 фото)
Багажник:

  • Трехуровневый багажник без напряга позволяет разместить все, что необходимо для поездок по городу.
  • Багажник Корсы удобен для поездок в супермаркет, однако более-менее крупный и объемный груз уже не помещается.
  • Поездки на дачу напрягают практически отсутствием багажника. Проехаться можно, но привезти оттуда ничего невозможно.  

Лакокрасочное покрытие:

  • Прекрасное качество оцинковки металла кузова. Даже при сколах краски ржавчины не наблюдается.
  • Покраска вызывает противоречивые чувства – сама краска слабая, зато качество антикоррозийной обработки металла на очень высоком уровне. Краска отлетает, а ржавчины нет.
  • Автомобилю всего один год, но уже на стыке бампера и крыла краска начинает лущиться. В самом грязном месте, возле брызговиков вообще остался открытый пластик. Хотя авто на гарантии и на сервисе перекрашивают, но все равно неприятно.  

Управляемость:

  • Управляемость отличная. Острое рулевое управление, руль четко ощущает ситуацию – при входе в поворот тяжелеет, команды выполняет очень четко.
  • Предсказуемость и четкость действий автомобиля при любой скорости.
  • Невероятная устойчивость на трассе приятно удивляет. Видимо идеальная аэродинамика кузова.
  • Позволяет погонять на высоких скоростях – движок и управляемость на 5 с плюсом.
  • Разворот и парковку выполняет очень легко, без напряга.

Мягкость хода:

  • Неплохая подвеска. Неровности глотает мягко, пробоев не наблюдается, зато повороты проходит цепко без завалов. Проста и почти идеальная.
  • Несомненный плюс – довольно плотная подвеска. Но от табуретки отличается!
  • Подвеска разочаровала – жесткая, спортивного образца, пятая точка ощущает малейшие трещинки и неровности асфальта. Передние кресла не лучше.
  • Похоже, подвеска мечтает только о возвращении в Германию.

Резвость:

  • (1.6 — 192 л.с.) Движок отменный. После 3000 об/мин. просто торнадо. Постоянная потребность быстрой езды.
  • (1.2) По динамике двигатель слабенький. До 140 разогнать можно, но какой-то неторопливый получается разгон. Особенно чувствуется при обгонах, обязательно переключаюсь на пониженную передачу.
  • (1.2) На скоростной трассе требуется определенное время для разгона, при обгоне его, как правило, не хватает. Выезжать на горку позволяет только на пониженных передачах, набирать скорость вообще отказывается.  

Коробка передач:

  • (МКПП) Механика на 6 ступеней отличается четкостью переключения передач.
  • (МКПП) Четкое переключение, короткие ходы. Классно.
  • (МКПП) Сказывается отсутствие синхронизаторов, из-за чего при движении со второй на первую переключаться довольно тяжело.
  • (АКПП) Автоматическая коробка тупая до невозможности.
  • (робот) С роботом можно навсегда забыть о резком старте.
  • (робот) Слишком часто переключает на повышенные передачи без учета скорости. Например, при 60 км/ч уже включается пятая передача, для безопасного маневра не очень хорошо.  

Тормоза:

  • Поначалу не мог привыкнуть к чувствительности тормозов. К счастью в дальнейшем не раз выручали. Впечатляют!
  • Тормоза Опеля чутко отзываются на педаль.
  • Тормоза отстой. Педаль тормоза расположена значительно выше, чем педаль газа. Чтобы затормозить, нужно приподымать ногу. Кроме того слишком чувствительны, боюсь резко тормозить, чтобы не слететь с дороги.  

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция Corsa отличного качества. По крайней мере, на уровне 120 км/ч (больше давить не приходилось пока) звук двигателя и посторонние шумы позволяют разговаривать спокойно, не повышая голоса.
  • Кажется что шумоизоляция даже лучше чем у многих японцев.
  • Шумка слабовата. Причем, шум резины даже перебивает звук движка.  

Надежность:

  • За 3 года пробег составил 70000 км, никаких проблем.
  • За прошедших полтора года Корса ни разу не подвел, никаких дефектов, даже лампочки еще не менял.
  • За три года эксплуатации намотал около 74000 км. Гонял везде и по-всякому. Довелось только заменить 2 лампы ближнего света и одну в заднем габарите. Дважды менял тормозные колодки и поменял тормозные диски. Правда, с дисками сам замутил, фабричные еще бы походили. Больше ничего делать не пришлось.

Проходимость:

  • Проходимость Корсыча просто супер, снежной зимой отпахал на шиповке. Движок отличный, машина легкая, удачное расположение колес по углам, мотался на дачу и по снегу и в колее ночевать не приходилось.
  • Неудачная длина переднего свеса – обязательно цепляется за края глубоких ям, резиновый фартук на бампере также задевает.
  • Осторожно на бордюрах. Проверено – не любит их Корса, а при парковке можно повредить бампер.

Стоимость эксплуатации:

  • (АКПП) Приемлемый расход топлива. Зимой по городу на прогрев больше 10 литров никогда не палил.
  • Малолитражка – это не габариты, а мизерный расход топлива. Экономичность, наверное, отличительная черта всех немцев. Прошел 20000 км, а бортовой компьютер больше 6 литров на 100 км не подымался. Это просто супер!!!
  • По городу расходует около 8 литров, на трассе при скорости около 120 км/ч – около 6 литров.
  • ТО сравнительно самое дешевое, причем, если запчасти покупать не на официальном сервисе. С ремонтом Опеля проблем вообще не замечалось.
  • Запчасти доступные и дешевые.
  • (АКПП) Наверное, у японцев автоматы получались бы лучше, чем у работников Опеля. Особенно сказывается на расходе. По городу летом 11 л, зимой до 13 л, по трассе до 8 л.
  • Отдельная статья о расходе толива Опелем Корса Д — здесь

В мороз:

  • Зиму отработали на отлично. Несмотря на сильные морозы всегда заводил без проблем с первого раза.

Другие подробности:

  • Головной свет просто супер. С такой адаптивкой никакой ксенон просто не нужен. Что ближний, что дальний, что противотуманки – функционируют на пятерку с плюсом.
  • Соотношение цена / качество заслуживает твердой пятерки. Корса отрабатывает свои деньги.
  • Обзор неудовлетворительный. Широкие передние стойки, маленькие зеркала, к тому же окошки как у вэна треугольные.
  • Обзор очень ограничивают передние стойки.
  • Покрышки Континенталь полный отстой. Дубовые, шумные, на мокрой трассе как на льду.

Можно посмотреть отзывы об автомобилях — прямых конкурентах:

Отзывы владельцев о Фольксвагене Поло 5

Шевроле Авео — отзывы владельцев

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Все автомобили B-класса — здесь

Автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

До 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Опель Корса? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Opel Corsa
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting