Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.
Отзывы о Kia Rio (седан, хэтчбэк):
Внешний вид:
- симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары
В салоне:
- Симпатичная и информативная приборная доска
- печка топит круто, на полную даже не включаю
- пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
- Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
- кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
- Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
- Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади — потолок. Тут Киа Рио — минус.
- Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось — надо выключать, а то поджаришься
Багажник:
- 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
- если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным — 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет
Лакокрасочное покрытие:
- Во многих отзывах (см например Hyundai Solaris) пишут, что у корейцев слабое место — лакокрасочное покрытие. Это так, и лак, и краска положены очень тоненько, скол часто бывает до грунта. Особенно часто сколы возникают на переднем бампере, капоте и крыльях. Маленькие, миллиметр-два — но много
Управляемость:
- по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
- В повороты рулю смело – управление достаточно острое
- приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
- В щели в пробках пролезает здорово
Мягкость хода:
- Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь — зубы стучат
- очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой
Резвость:
- на механике, да пустая — со светофора едет здорово
- Динамика на автомате так себе
Коробка передач:
- Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
- коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ — едем только секунды через полторы — что-то многовато
- АКПП медленная и иногда дергает при переключении
Тормоза:
- При первом торможении после ночной стоянки — что-то так себе тормозит
Шумоизоляция:
- Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
- Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже
Надежность:
- машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
- Поломался за два с половиной года только замок багажника
- За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
- Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы — это болезнь Kia Rio
Проходимость:
- как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
- Клиренс маленький-маленький — зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом
Стоимость эксплуатации:
- недорогая в обслуживании, если обслуживаться на порядочном сервисе, где мастера не склонны разводить на деньги
- на ремонт и обслуживание Киа Рио тратишь не сильно больше, чем на вазовскую 2112
- с запчастями проблем ни малейших, в интернет-магазине неоригинальные расходники стоят примерно как на жигули
- Ест 92 бензин, в городе при несильных пробках, но с кондиционером — 9 л, по трассе без кондея 5 л, с ним под 7
- при полной загрузке расход топлива велик для маленькой, в общем, машинки: по городу — до 12 литров на 100 км. Подробней о расходе Киа Рио — здесь
В мороз:
- до -30 при стоянке на улице заводится с первого оборота
Другие подробности:
- USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
- Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
- Продать легко, в цене теряет мало
Имеет смысл почитать и о других автомобилях B-класса:
Шевроле Авео — отзывы владельцев
Или, скажем, о Фиате Пунто — здесь
Про машины побольше почти за те же деньги:
или другие автомобили до 600 тыс. руб, например,
У Вас Kia Rio? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!
Эксплуатирую КИА РИА 2013 года выпуска. Двиг. 1,6; АКПП.
Сборка в Санкт — Петербурге.
Отличная машина. Не к чему придраться.Зимой в любой мороз заводилась всегда с первого раза, прогревается очень быстро,
на зимней резине ни разу не срывалась в занос.
Расход бензина 6-8 литров на 100 км. Ни разу не пожалел, что купил.
Пиздабол 6-8 литров
Использую авто на протяжении 1,5 года, брал в Ирбисе, 90км МКАД. Хочу поделиться впечатлениями, машина не плохая, как на свои деньги. Заводиться в любое время года без проблем с пол оборота, правда зимой, в большой мороз, бывает примерзает задняя передача, печка работает очень хорошо, лучших печей в авто даже не видел. После замены масла машина стала более резвая, скорее набирает обороты. Также подвеска после 10 тыс.км стала мягче, но в целом машина жесткая, но при этом очень хорошо держит дорогу хорошо входит в повороты. Как по мне, машине не хватает 6 передачи, так как на скорости 120 обороты мотора 4000 тис. Пластик не тарабанит. Машина достаточно экономна — при смешанном цикле расход 6-6,5 литра А95. Ну если ездить чисто по городу расход будет 7,5-8 не более В общем машина не плохая, высокий клиренс.
/Ну если ездить чисто по городу расход будет 7,5-8 не более/
:-))))))))))) Ты идиот или просто издеваешься? Если твой город, конечно, не Запердошинкой зовётся и в нём не 10 тысяч жителей, то расход по городу летом у «Рио» 9,5-10 литров, зимой — 11-12. Это при нормальном вождении, не быдлотошниловском.
1,5 года, 21 т.км. Красивее чем лучше. Ходовые качества — так себе. При перестроениях не держит дорогу из-за балки сзади. Жесткая. Нет шумоизоляции арок (мотор почти не слышно). Эргономика на очень низком уровне. Рост 180 см. Сзади места НЕТ.После Лачетти долго привыкал к посадке, рулю, педалям, очень разный уровень педалей газа и тормоза — поставил накладку 2см. на газ. Расход летом 7,5л, зимой под 9л. РЕЗВАЯ даже на 1,4л. МКПП. На порядок хуже чем Лачетти и по езде и по комфорту. Коробка для передвижения (но элегантная). Кайфа от вождения — ни на йоту.
бля вы чо охуели эта лучшая машина после бмв
Глаза – это не только зеркало, но и возможность наблюдать за окружающим миром, вести активный, здоровый образ жизни, подробнее на vobguy.com