Отзывы владельцев Лада Гранта


Что будет за минимальную цену: механическая коробка передач, двигатель 1.6 (84 л.с.),  водительская подушка безопасности, иммобилайзер, без кондиционера.

 

Отзывы о Лада Гранта:

Внешний вид:

  • нормальный дизайн, раз в кои-то веки ВАЗ нарисовал симпатичную машину
  • Страшноватая штука — багажник неаккуратно приделали к хэтчбэку, тяни-толкай получился


В салоне:

  • Вполне просторный салон, даже не нужно кресло до упора двигать, притом что я под два метра ростом.
  • Снаружи машина не слишком большая,  а внутри вполне просторная, проектировщики поработали хорошо
  • Регулировки сидений — торч, все двигается плавно, мягко, с небольшим усилием
  • Печка просто жжет! Как на классике — кто ездил, тот знает. При минус двадцати восьми за бортом на максимум ни разу не включал!
  • Печка и кондей нешумные и эффективные
  • Минус Лады Гранты — материалы салона:  пластик — дешевейший, что на панели, что на дверях, да везде!
  • Паршивый, твердый пластик, думаю, что со временем будет трескаться
  • Воля ваша, но мне не нравятся сидения. Не  хочу в машине на табуретке сидеть, попе жестко.

Багажник:

  • Открыл багажник и растаял — ну ооочень большая пещера! Длинная, глубокая, для человека с дачей — огромное преимущество
  • Багажник у Гранты уже легендарный, его считают чуть ли не главным преимуществом перед другими марками в этой  ценовой категории

Лакокрасочное покрытие:

  • Когда присматриваешься к окрашенным панелям, видна небольшая «чешуя», но на девятках сильнее была
  • ЛКП, как на всех ВАЗАХ, шершавое, как кора апельсина

Управляемость:

  • Верткая, чуткая к рулю тачка
  • На небольших скоростях управляется прекрасно, руль очень легкий
  • И едет, и управляется машина достойно
  • На скоростях в сотню и выше надо все время работать рулем, подлавливать машину 
  • Хороший дорожный просвет и высокая посадка делают страшноватыми повороты на скорости.Всегда перед поворотом сильно оттормаживаюсь,  иначе страшно

Мягкость хода:

  • Жестковато, конечно: все неровности асфальта чувствуются. Как на всех последних моделях ВАЗа.

Резвость:

  • По бортовому компьютеру разгонял до сотни за 11.3 — очень неплохо для 1.6 движка!
  • Со светофора вполне погонять можно, скорость набирает хорошо

Коробка передач:

  • (акпп): Плавность переключений более чем неплохая, вполне на уровне иномарок: на Киа Рио (отзывы владельцев KIA Rio — здесь) и Toyota Corolla, во всяком случае, коробки сопоставимые
  • (мкпп): Коробка вообще неописуемая: переключения ищешь на ощупь, чтобы заднюю воткнуть — нужно всем телом налечь на рычаг вперед и влево, и еще на удачу надеяться, не факт, что попадешь
  • (мкпп): Г..вно! Г..вно! Плохо включаются передачи — особенно 1я и задняя, коробка гудит, как будто в ней мотор от троллейбуса
  • (мкпп): На холостых и когда выжат выжимной — СИЛЬНАЯ вибрация! С новья!
  • (мкпп):  МКПП — отродье гадского десятого семейства. Ходы огромные, втыкается не всякий раз. Привыкнуть трудно.

Тормоза:

  • Тормоза тоже работают отлично!
  • Задние барабанные тормоза дают о себе знать. По сравнению с Логаном (отзывы о Renault Logan) замедляется так себе

Шумоизоляция:

  • Шумка нормальная, на мой взгляд, то есть если на ста километрах в час закрыть окна — кричать не надо.
  • АВТОВАЗ про шумоизоляцию, по-моему, не знает, надо бы им у Рено-Ниссан спросить
  • Шумоизоляция дверей и колесных арок почти отсутствует. Слышно каждый камушек. Ветер тоже свистит. Шипы клацают. Все как мы любим.

Надежность:

  • К 27 тыс километрам пробега общее впечатление о надежности — неплохое. Как явные недостатки Лады Гранты могу упомянуть появившиеся уже к 10 тыс многочисленные скрипы и стуки в салоне. Торможение тоже отнюдь небесшумно — довольно сильный скрип (на оригинальных колодках). Две тысячи назад снимал и ремонтировал генератор — пропадала зарядка. Но в целом, по сравнению с другими ВАЗами машина, я считаю, неплохая

Проходимость:

  • Клиренс просто ВАУ! Почти внедорожник!
  • Здоровенный дорожный просвет, двумя колесами на бордюр парковаться — нет проблем

Стоимость эксплуатации:

  • Обслуживание доступное и недорогое
  • Очень радует расход бензина — в смешанном цикле — 6 на сотню!
  • Четыреста тридцать километров прошел на баке. Это получается около 7л/100 км, причем — во время обкатки
  • Расход смешной, реально экономичная машина, в городе 10 л не сжирала ни разу

В мороз:

  • С запуском были проблемы — несколько раз новая машина, заправлявшаяся только на больших новых заправках, утром заводилась отнюдь не с первой попытки

Другие подробности:

  • На вид кузовные панели подогнаны правильно, зазоры небольшие
  • За счет высокой посадки — неплохая обзорность
  • Надо упомянуть прекрасную оптику. На трассе, при сорости свыше ста ночью — практически без напряжения едешь
  • Руль, надо заметить, в руках лежит очень удачно
  • Штатная резина — мусор полный
Знаете что-нибудь интересное про Ладу Гранта? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Прямой конкурент — Рено Логан:  http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/otzyvy-vladeltsev-renault-logan-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy-bolezni.html

Другие автомобили B-класса — здесь. Например:

Рено Сандеро: отзывы владельцев

Hyundai Solaris: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/otzyv-hyundai-solaris-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy-bolezni.html

274 Responses

Добавить комментарий для GalkinaKarmiya1997sen Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting