Что будет за минимальную цену:
от 1,0–1,5-л бензиновый двигатель, (69-109 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач, руль правый, гидроусилитель руля, передний привод, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые.
Тойота Витц — типичные отзывы владельцев:
Внешний вид:
- Симпатичная малышка, в которой просматривается характерный стиль для автомобилей марки Тойота. Мне она очень радует глаз и я уверена, что надоест своим внешним видом совсем не скоро.
- Красивая машина, и в своем классе ее дизайн можно смело признать одним из лучших среди конкурентов. Чтобы не писали и не говорили, но Toyota Vitz — это автомобиль, который во внешнем виде имеет совсем немного общего с Toyota Yaris.
В салоне:
- Салон у Витца на удивление просторный. На заднем сидении могут нормально сидеть три взрослых человека, а два — с особым комфортом, пространства — хватит. В общем, на нехватку места для водителя или пассажиров жаловаться грех.
- Не ожидала, что будет так комфортно в салоне этой машины. Муж спокойно сидит на переднем сидении, а у него рост под два метра, а сзади него, детям, которые почти совершеннолетние, не тесно вообще.
- Очень удобные сидения. Хорошо фиксируют туловище во время езды. Поясничный упор помогает держать осанку. Комфортные сидения.
- Отличная боковая поддержка, тело не бултыхается во время езды, а на дальних расстояниях усталость приходит гораздо позже обычного. Еще очень нравится качество материала, которым обшиты сидения, он практичный и легко чистится, не образуется катышей.
- Емеля бы позавидовал такой печке. А если серьезно, то замечаний к печке никаких. Хороший обдув, и салон прогревается буквально за считанные минуты.
- «Кондер» пашет, как часы. Только поставь температуру — и он обо всем позаботится, причем сделает это шустро и бесшумно.
- К панели приборов, которая расположена по центру, привыкаешь ни сразу, но когда привыкаешь, то интуитивно и на уровне рефлексов следишь за состоянием дел систем автомобиля. Лишней и недостающей информации панель приборов не показывает.
- Качество отделки салона и качество пластика напоминает о стоимости машины. Автомобиль «упакован» теми материалами, которыми может позволить себе оснастить производитель исходя из бюджета данного класса.
- Пластик дешевый и твердый. Подогнано все хорошо и зазоров нет. Но мягкости и дороговизны не хватает. Обделен Витц качественным салоном и соответствующими материалами.

Багажник:
- Если бы не возможность складывать задние сидения – практичность Витца была бы нулевой. А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина.
- Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины. Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров.
Лакокрасочное покрытие:
- Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий.
- Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось. Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. «Пузырей», во всяком случае, еще не видно. Очень внимательно исследовал задние арки.
Управляемость:
- Очень юркая и практичная для езды по городу машинка. Развернуться и припарковаться можно в самых неожиданных и неудобных для обычной легковой машины местах. Сменить полосу или объехать впереди стоящий автомобиль — легко, и нет необходимости лишний раз включать заднюю передачу.
- Витц не утомляет при вождении. Хорошо слушается и исполняет все команды. Приходилось ездить по горному серпантину — так мне это было в радость. Очень управляемая машина. Нормально проходила все виражи и повороты.
- «Парусность» у Витца не отнять. На скорости чувствует каждую проходящую мимо фуру или боковой ветер. А на большой скорости выступает пот от таких порывов воздуха, тяжело удерживать ее. В повороты на большой скорости не войдешь, так как зад может закинуть всего один раз, и он может оказаться последним.
Мягкость хода:
- Подвеска очень слабенькая и вместо того, чтобы она принимала на себя все удары от неровных дорог, частично эту функцию выполняет кузов. Все передается именно на него.
- Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале. Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом.
Резвость:
- Малютка резвая и особенно это приятно, когда в городе на светофоре с тобой пробует соревноваться какой-нибудь новый ВАЗ, водителю которого даже невдомек, что у меня под капотом 110 лошадей, а двигатель от Тойоты с объемом 1.5 куда лучше и приемистее, чем «жигулевский».
- Для почти тонны веса и движка с объемом 1.3 литра «Вицик» двигается очень резво и достоин похвалы.
- Хорошая динамика и с места, и при обгоне. Конечно, на трассе может помешать сильный встречный или боковой ветер и серьезно остудить пыл машины, но против природы не попрешь. В целом, динамика отличная, я доволен.
Коробка передач:
- (акпп) Автомат очень даже шустрый и никаких сюрпризов в виде «задумчивости» или «ударов» не преподносил.
- (акпп) Коробка плавная и адаптивная. Четырех передач вполне хватает для такого небольшого объема движка. Еще бы хотелось, чтобы машина на горке не откатывалась назад, но это пожелание может касаться скорее автомобилей подороже и повыше классом.
- (мкпп) Легко включаются все передачи, в том числе и задняя. Рычаг не бегает по салону, и проблема не попасть на нужную передачу отпадает сама собой.
Тормоза:
- Уверенные тормоза на этой машине. Еще не было случая, чтобы меня бросило в жар из-за того, что впереди идущий автомобиль резко притормозил. Правильно выбранная дистанция в сочетании со своевременной реакцией и отличными тормозами, остановят автомобиль раньше, чем ты того ожидаешь.
Шумоизоляция:
- На скорости в 100 км/ч и более магнитолу надо делать в полтора раза громче чтобы слышать так, как тебе ее слышно при скорости 60 км/ч. Очень шумно в салоне. Не ожидала даже.
- Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Отзывы владельцев Лада Гранта
Другие автомобили до 450 тыс. руб — здесь.
Или посмотреть среди европейцев?
Отзывы владельцев Skoda Fabia.
Надежность:
- Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки.
- Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки.
Проходимость:
- Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой. Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают.
- Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой.
Стоимость эксплуатации:
- (1.3 бензин с акпп) Расход умеренный и составляет у меня порядка 7.5 литров бензина на сотню. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала».
- (1.3 бензин с мкпп) Вот когда на выходные еду к родителям за 200 км от города, то 20 литров хватит на дорогу туда и обратно. Чем не сказка?!
- (1.5 бензин с акпп) Зимой и с пробками рекорд расхода на моем Витце — 9.4 литра. А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива
- (1.0 бензин с мкпп) С таким расходом как у этого малыша, мне и стипендии хватает чтобы его содержать. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло.
В мороз:
- Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром. Но меня это за три года никак не коснулось. При любой погоде — с полуоборота. Даже при -35.
- Классно заводится на холодную. Не ожидал.
Другие подробности:
- Несмотря на то, что машина маленькая, обзор с водительского места великолепный. Большие боковые зеркала здорово помогают в этом.
- В салоне все кнопки и показатели на своих местах. Управлять всем можно интуитивно, не задумываясь и не вспоминая, где на что нажимать.
- Расстроила аудиосистема. Очень слабый звук с минимальным уровнем акустики. Неприятный факт, что слушать приходиться не такую качественную музыку как хотелось, а точнее ее звучание.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про B-класс?
Например, отзывы владельцев Opel Corsa
А вот, что пишут о расходе топлива моделей В-класса
Знаете что-нибудь интересное про Тойота Витц?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий