Весь этот Джаз: что говорят о Хонде?

honda-jazz-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1339 см? / 99 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат вариатор, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Хонде Джаз:

Внешний вид:

  • Honda Jazz – изумительная по своему внешнему виду машина. Очень красиво смотрится. Это практически полноценный минивэн, но довольно скромных размеров. Такая особенность делает машину одновременно и практичной, и маневренной
  • Стильная машинка. Как всегда, японцы в целом, и Хонда в частности, умеют делать не машины, а конфетки. Еще не нашлось никого из моих знакомых, кому бы не понравился внешний вид этого автомобиля

В салоне:

honda-jazz-otzyvy-vladeltsev2

  • Мало того, что салон сделан очень интересно, так еще и качество материалов приятно удивило. Все мягкое и приятное на ощупь. Выглядит дорого, а самое главное, весьма практично в использовании
  • Машина понравилась в первую очередь из-за качественно сделанного и продуманного во всех отношениях интерьера. Это машина без недостатков. Такой салон получить за деньги, которых стоит автомобиль, нереально у других производителей. Все нравится!
  • Наверное, в этом классе по вместимости и пространству машине нет равных. Она уверенно может конкурировать даже с минивэнами. На заднем сидении спокойно сидит три человека, а габариты водителя или переднего пассажира никак не сказываются на пространстве для колен сзади сидящих
  • Ездили летом на море впятером. Несмотря на то, что ехать было около тысячи километров, клаустрофобии ни у кого не появилось. В салоне просторно и удобно
  • Над сидениями производителю явно пришлось попотеть. Они продуманы тщательнейшим образом и удобны для водителя любой комплекции. Очень классная боковая поддержка, поясничный упор поддерживает осанку, можно отрегулировать высоту посадки. Продумано все, исполнено еще лучше
  • Отменная работа печки. Минусовые температуры зимой не станут проблемой вообще. В салоне быстро устанавливается комфортный и заданный микроклимат. Кроме того, обдув такой мощный, что в считанные минуты или даже секунды, запотевшие или покрытые льдом или инеем стекла, становятся прозрачными
  • «Двойной» климат-контроль не вызывает никаких сомнений в своей компетентности. Температура действительно у двух разных зон, разная. Летом прекрасно работает кондиционер, и ни о какой жаре в салоне и речи быть не может. Зимой в машине тепло и уютно
  • За панель приборов – отдельное «спасибо». Она плохо читаема из-за того, что настроив под себя руль, а у меня вполне стандартная посадка, перестал четко видеть шкалу спидометра
Фотогалереи всех моделей Honda 0:
(всего 12 фото)

Багажник:

  • Багажник небольшой. Много груза туда не поместится, но для повседневных нужд его объема достаточно. Особенно приятно то, что сложив задний ряд сидений, получаешь очень вместительный по объему и площади отсек. Можно без труда туда закинуть стиральную машинку или большой телевизор
  • Машина кажется со стороны совсем небольшой, но самом деле при сложенных сидениях получается уйма свободного пространства. Удобно и практично, а трансформация салона занимает минимум времени и действий – ребенок справится

Лакокрасочное покрытие:

  • Сколов от камней появилось большое количество, хотя уличить меня в больших скоростях на трассе вряд ли получится. Езжу, как правило, не больше 140 км/ч. Но основной «удар» пришелся на бампер и пороги. Медленно и уверенно сходит лак с краской, в некоторых местах уже видно грунт. Благо, что он вообще есть

Управляемость:

  • Машина, кроме того что шустрая, еще и маневренная, радиус разворота ничтожный, что для Хонды прогресс. Приятно управлять таким автомобилем
  • Отличный руль, на скорости становится «тяжелым», можно его держать буквально двумя пальцами. Машина послушна в управлении на 100%. Не надо ее «ловить» по всей дороге. Она идет, как по рельсам, а особой «парусности» я не заметил, видимо за счет хорошей и правильной обтекаемости
  • Тонна веса и немалые габариты с маленькими колесами делают машину не такой устойчивой на трассе, как хотелось бы. Отчетливо ощущаются на руле порывы бокового ветра и завихрения от грузовых автомобилей. А на скорости 140 км/ч и более, немного страшновато становится в салоне, даже на хорошей дороге
  • «Золотая» скорость для этой машины – 100 км/ч. Если ехать больше, надо цепляться за руль и крепко его удерживать. Ветер Джазу не товарищ, особенно боковой

Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

suzuki-swift-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили одного класса:

Сузуки Свифт — отзывы владельцев

Большинство комплектации Тойоты Ярис тоже стоит сопоставимых с Хондой Джаз денег

Мягкость хода:

  • Подвеска несколько жестковата, но выносливость гарантирована. Много бездорожья повидала моя машинка, пока справляется, и ни одна деталь «ходовки» еще не просится на покой. Пусть особого комфорта при езде по плохой дороге нет, но компенсируется это отсутствием лишних и необязательных поездок на СТО
  • Автомобиль жесткий, а это свойство усиливает низкий профиль колес. Чувствуешь все неровности дорожного полотна так, что к концу дня хочется как можно больше стоять или ходить, сидеть совсем не охота

Резвость:

  • Казалось бы, что может выдать двигатель объемом 1.4 со 100 лошадками? Нормально он выдает. Вес машины всего тонна, поэтому двигается она очень шустро. Хорошо настроена коробка, отличная динамика чувствуется уже на первых передачах
  • Все машины с объемом движка от 1.3 до 1.6 литра я «делал» на старте. Не знаю за счет чего, веса там, или лошадиных сил, но подрывается автомобиль очень хорошо. Динамика такая, что можно уже пробовать соревноваться и с движками 1.8

Коробка передач:

  • (акпп) Вариатор – это песня в квадрате! Отличную динамику он придает машине. Никакая другая коробка передач не идет с ним в сравнение. Очень хорошо сделано
  • (акпп) Доволен вариатором. Перед покупкой немного сомневался, но оказалось, что зря. Зарекомендовал он себя только с хорошей стороны
  • (мкпп) Механика работает удовлетворительно. Без сбоев и капризов. Все передачи включаются нормально, в том числе и задняя, а ход рычага четкий и понятный
  • (акпп) Обычный автомат совсем не годится, уж лучше бы я взял тогда механику. На этой коробке машина и ехать толком не хочет, и думает долго над переключениями. О нормальном режиме «кик-даун» можно попросту забыть

Тормоза:

  • Тормоза эффективные и к тому же, полностью дисковые. Вовремя останавливается аппарат, не надо давить педаль что есть мочи, она легкая, мягкая и информативная
  • К тормозам вопросов нет, за исключением раннего срабатывания АБС. Значит, все-таки, есть вопросы. Паникует антиблокировочная система

Шумоизоляция:

  • Тазик, а не автомобиль. Не в смысле ходовых качеств, а в смысле того шума, который проникает в салон. Шумоизоляция нулевая, расстраивает это
  • На шероховатой дороге едешь, как по гравию. Невероятный шум стоит в машине. На скорости приходится орать, чтобы тебя услышали задние пассажиры

Надежность:

  • Хонда есть Хонда. Даже газонокосилку их производства себе купил. Мотор проживет вечность, если ему не давать сверх нагрузок – это я про машину уже. А по ходовой тоже вопросов не возникло за 70 тысяч пробега. Авто очень надежное
  • Если хочешь избежать проблем с неплановым ремонтом – этот автомобиль подойдет в самый раз. Проехала за три года около 60-ти тысяч километров и посещала сервис только для прохождения плановых ТО

Проходимость:

  • Выезжать за город на грунтовые дороги – противопоказано для этой машины. Бампер цепляет все подряд. Да и в городе надо быть предельно аккуратной, брать бордюры – это не для моего «питомца»
  • Совсем маленький дорожный просвет. Вроде сама по себе цифра 150 миллиметров и внушает, но на деле это ничтожный клиренс, который еще «съедает» низко посаженный передний бампер. Непрактичность – вот что вызывает такой дорожный просвет

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с мкпп) Такого расхода я совсем не ожидал. Всего 7 литров бензина на 100 км. И это при том, что процентов 70 пробега припадает на город. Радует такой показатель
  • (1.4 бензин с акпп) Крошечный расход топлива, учитывая ту мощь, которую проявляет машинка. За последние 5 тысяч км компьютер показывает 6.8 литра бензина
  • (1.2 бензин с акпп) Не может не радовать тот факт, что машина такая экономичная. На трассе «кушает» всего 5.3 литра, а вот по городу 7 литров бензина хватит на 100 км зимой, с прогревами и пробками
  • Назвать цену на этот автомобиль небольшой – вряд ли можно. Но машина оправдывает каждый вложенный в нее рубль. Надежная, экономичная, резвая, комфортная, и самое главное – она моя!

В мороз:

  • Нормально заводится по утрам в любую погоду. Очень низких температур у нас не бывает, но -20 для нее вообще не чувствуется. И с полуоборота запускается, и прогревается оперативно
  • В Джазе только девушки, причем в движении, потому что все мужчины пробуют заводить свои немецкие автомобили, «прикуривая» друг другу или цепляя на буксир. Такая картина была характерной для прошлой зимы при холодах в 30 мороза и ниже у нас на стоянке

Другие подробности:

  • Свет, конечно, на уровне. Не надо напрягаться в темное время суток. Пробивает мрак он отлично
  • С эргономикой порядок. Упрощают управление кнопки на руле. Вроде мелочь, но без нее в современном автомобиле уже никак не обойтись
  • Треугольник у стоек явно мешает обзору. Первое время, пока не привыкла, вообще жутко раздражал. Теперь это прошло, но обзор лучшим от этого не стал

Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-207-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про B-класс?

Например, отзывы владельцев Пежо 207

А может, взять что-нибудь подешевле?

Бюджетник Шевроле Ланос или отечественная Лада Калина стоят дешевле Джаз

Знаете что-нибудь интересное про Хонду Джаз? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting