Шевроле Круз — отзывы владельцев


Что будет за минимальную цену: 1.6 л бензиновый двигатель (109л.с.), КПП механика, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиосистема (радио+CD), электропривод и подогрев зеркал, без кондиционера.

Отзывы о Шевроле Круз:

Внешний вид:

  • Внешность у Круза просто роскошная, выбирал, как говорится, сердцем! В этом классе более красивой машины не знаю! Спортивный и элегантный кузов, причем на вид автомобиль дороже, чем на самом деле.
  • Соблазнилась красотой, снаружи и внутри — очень красивая машина, на улице взглядом провожают

В салоне:

  • На заднем сидении вполне комфортно втроем, я, мужчина крупный , пробовал садиться за водительским креслом — головой не цепляю!
  • машину взяли, очарованные салоном. Даже не ожидали такого!!! В сравнении с другими машинами за эти деньги — ну очень хорошо сделанный
  • Водительское и пассажирское сидение  — анатомической формы, ковшики такие. В дальней поездке отлично, ни спина не болит, ни ноги.
  • Водительское сидение хорошо держит в повороте: очень правильные боковые подпоры.
  • Однозначный плюс Шевроле Круз — система отопления: после холодного запуска в приличный мороз хватает минут десяти, чтобы стало тепло. Все обдувы работают очень хорошо.
  • Кондиционер мощный и хорошо поддерживает климат. Сорокаградусная жара прошлого лета прошла мимо меня.
  • Симпатичная и эргономичная панель: все под рукой, все читается, все хорошо придумано и исполнено.
  • Снижающаяся линия крыши сзади оставляет не так много места для головы. Перед Крузом смотрела Рено Дастер (отзывы владельцев Рено Дастер), там с этим гораздо лучше. В принципе, мне места за водительским сидением хватало, а вот папа мой (188 см) уперся бы, наверное, в потолок.
  • Пластовые детали отлиты из каких-то отбросов. Не знаю, вторсырье, что ли, использовали. Не то чтоб сильно плохо выглядит, но царапается на раз. Надо очень осторожно эксплуатировать.
  • Пластик дофига чувствительный к повреждениям, чуть неаккуратно коснулся — и в салоне царапина
  • На солнце пластик греется и начинает ощутимо скрипеть, в мороз тоже заводятся сверчки

Багажник:

  • Багажник даже объемней, чем я ожидал, коляска для младенца влетает со свистом
  • Откидываешь задние сидения — получаешь Газель

Управляемость:

  • В поворотах, даже на приличной скорости, кренов практически не отмечено. Вообще прекрасно слушается руля.
  • Управление просто отличное! До Круза ездил месяц на жениной Ладе Гранте (Лада Гранта — отзывы) — тут круче! Руля слушается беспрекословно. Хулиганил, превышал скорость, входя в повороты во время гололеда — все прощает!
  • На дороге стоит превосходно, по необходимости проехал по зимним дорогам 2.5 тысячи на летней резине — проблем не было ни-ка-ких
  • Бросков и рысканий по трассе не отмечено, колейность, переставки, любые повороты — этой тачке нипочем.

Мягкость хода:

  • Авто вполне комфортный, подвеска ест все стыки-ямки, их особо не слышно, сама машина не подпрыгивает
  • Мне подвеска кажется жестковатой. Думал — с новья, но вот уже пройдено 12000, а ничего не изменилось
  • Ощутимо чувствуется вибрация на мелких неровностях. Вообще, не критично, но жестковато.

Резвость:

  • Движка 1,8 и шестиступенчатого типтроника для динамичной езды и быстрых разгонов вполне достаточно
  • Дикий минус Шевроле Круз в базовой комплектации (1,6 л) — это разгон.  Динамики просто нету, если обороты больше трех тысяч — можно прекращать газовать, кроме воя двигателя ни черта не происходит
  • Что касается динамики, это явный недостаток: 1,6 механики явно мало! Только что шахид-такси со светофора не делают, ну и перестраиваться с ускорением стремно.

Коробка передач:

  • (АКПП) Коробка реагирует быстро! Если какие-то задержки и есть, то полсекунды или секунда после нажатия! Меня устраивает!
  • (МКПП) Очень интуитивно понятная коробка, неправильную передачу включить практически невозможно, все там, где должно быть
  • Механическая коробка — как автомат Калашникова: все четко, усилие такое, как должно быть, скрежетов не было ни разу
  • (АКПП) В минусы — шесть супенек автомат. Должен, в принципе, быть экономичным, но на практике меньше 11,5 л по городу не выходит, а разгон, из-за большого количества переключений — плохой.
  • (АКПП) Коробка заявлена как адаптивная, но с этим есть вопросы. Поездишь динамично — вроде, получается шустрее. Но если после этого встаешь в пробку — машина начинает прыгать вперед, как та лягушка. Чрезмерная адаптивность какая-то.
  • (МКПП) Иногда почему-то с трудом втыкается задняя

Тормоза:

  • Прекрасно работают тормоза, пару раз выручали
  • Доволен тормозами (пришлось против воли испробовать их возможности в нештатных ситуациях). Хватают равномерно, увода в сторону нет.

Шумоизоляция:

  • Лично мне шумка нравится. По городу, при скорости до 90 — в салоне очень тихо, почти никаких звуков.
  • Шумоизоляция соответствует классу автомобиля, и для этого класса вполне достойна
  • Отчетливо слышу, что там как живет под колесами, колесные арки шумоизолированы недостаточно
  • Недостаточная шумоизоляция, слышно асфальт и слышно двигатель

Надежность:

  • Ни единого раза за 38500 км Круз меня не подводил
  • Весь год платил только за техобслуживание, из строя не выходило ничего, включая лампочки
  • 27 тысяч — полет нормальный, без поломок

Проходимость:

  • Ездил на родину отдыхать и случилось так. что дважды пришлось проезжать брод, воды — по верху капота. Проехал!
  • Клиренс всего шестнадцать сантиметров — слишком маленький. Лежачие полицейские иногда скребут по брюху.
  • Очень маленький дорожный просвет! то есть совсем маленький! Ставил, на пробу, пачку сигарет донышком книзу — машина ее сбивает!

Стоимость эксплуатации:

  • Что хуже всего — расход ни фига не 10-11, как должен быть! Восемнадцать! Летом! Без прогрева, но, конечно, часто с кондеем
  • С расходом более чем так себе. Бензина (АИ95) уходит, что зимой, что летом, примерно по 12.5 л на сотню. Грешил на свой стиль вождения, но почитал отзывы и понял, что проблема общая.
  • Для мотора 1,6 удивительно большой расход. Все понимаю про зиму, пробок, опять же, много, но 13.5 л, с тенденцией к росту — это реально много.

В мороз:

  • Зимой все заводится с пол-оборота, мороз бывал и ниже 33

Другие подробности:

  • Во всем, что касается эргономики, Шевроле Круз почти образец. Отлично сделанные и удобные кнопки переключения обдува, отличные, очень четкие подрулевые переключатели. Хорошие крутилки у печки, в общем, все очень хорошо продумано и сделано по уму.
  • Стекла начинаются слишком высоко, а передние стойки довольно массивные. Видимость — ограничивают.
  • Плохо видно назад — тоже из-за широких стоек и высокой линии багажника
  • Так и не разобрался, для чего нужно автоматическое переключение фар. Автоматика все время вмешивается в самый неудачный момент. Ручное привычней.
hyundai-solaris-otzyvy-vladeltsev-smallПрямые конкуренты:

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Например: Шевроле Лачетти —http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/otzyvy-vladeltsev-chevrolet-lacetti-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy.html

Другие автомобили C-класса — здесь

Или сопоставимые машины из В-класса:

Kia Rio: опыт эксплуатации, недостатки, слабые места

Фольксваген Поло 5 —http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/volkswagen-polo-5-otzyvy-vladelcev.html

Рено Сандеро —  http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/renault-sandero-otzyvy-vladeltsev.html

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Круз? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Добавить комментарий для эмиль Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting