Что будет за минимальную цену:
тип двигателя 1598 см? (110 л.с.) Бензин инжектор, кузов купе (3 двери), КПП механическая, ABS, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Ситроен с4:
Внешний вид:
- В сплошном потоке автомобиле сразу обращает на себя внимание уникальным французским шармом! Очень стильный и современный экстерьер, правильные пропорции. Респект и уважение дизайнерам.
- Мне очень понравился внешний дизайн. Безусловно, в своем классе С4 является эталоном красивого автомобиля.
В салоне:
- Первый раз присел в автомобиль и обалдел! По отделке салона цена явно занижена. Мягкий на ощупь и на вид пластик, остальная отделка как у авто класса Мерседес!
- Прекрасный интерьер, высокое качество материалов отделки. С виду пластик мягкий, прикоснулся – действительно мягкий.
- С моим ростом в 1,85 м удобно располагаться даже на заднем сиденье.
- Функциональность раздельного климат-контроля на высшем уровне, отрегулировал 20 и больше не прикасаюсь.
- Отличный музон, особенно прикольно то, что настраивать не нужно. В списке указаны все станции конкретного региона. Открываешь перечень, указываешь регион, радио само обновляется автоматически – остается только наслаждаться.
- В салоне полная тишина, ни сверчков, ни лишнего шума.
- Понравилась спортивная форма передних кресел с надежной и эффективной боковой поддержкой.
- Уже через пару недель завелись противные сверчки.
- Пространства в салоне не много. Особенно сзади. Пассажиру под 180 см сидеть будет неуютно.
Багажник:
- Отличный багажник – объем более 400 литров, хорошая отделка, много крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт, для подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах, можно снимать и пользоваться на улице. Есть подпол с инструментом и запаской. Класс!!!
Управляемость:
- Отлично держит дорогу. Едет как приклеенный, небольшая колея с дождевой водой вообще не заметна.
- Машина гуляет по неровным дорогам. Приходится ловить уже чуть более 100 км/ч. Недоработали. Для наших дорог авто приподняли, но забыли сменить европейские аммы.
Мягкость хода:
- Очень плавный ход. Автомобиль не едет, а словно летит как амфибия на воздушной подушке!
- Кто сказал, что у Opel Astra очень жесткая подвеска — Opel Astra J плюсы и минусы? Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4! Это уже не просто жесткая. Это уже жестокая жесть!!! Балка задней подвески,… хотя какая там балка… ее там и в помине нет!!! Наверное, на телеге без рессор и амортизаторов ход мягче.
Резвость:
- Разгоняется очень хорошо, несмотря на приличный вес в 1,3 тонны.
- Абсолютно никаких отличных особенностей в динамике Ситроена не обнаружилось. Нажимаю педаль газа, а в ответ типа вопрос «че надо». Только потом начинает потихоньку въезжать и разгоняться. Недостаток!
Коробка передач:
- (АКПП): Новая автоматика особенно классно проявляется в спортивном режиме, ровные переключения, никаких рывков, движком тормозит как будто на механике. Супер!
- (АКПП): Автомат не понравился. Тупит и долго думает не зависимо от интенсивности езды. Наверное, из-за быстро адаптации к манере езды. Переключения сопровождаются рывками.
- (МКПП): Механическая КПП заслуживает отдельного разговора. Просто ума не приложу, как так можно подбирать передаточные числа! Кразовская первая передача до невозможности короткая, только для трогания с места. Вторая не лучше, зато третью растянули до беспредела. Правда, когда тороплюсь – это выручает, так как 3-я передача работает в диапазоне 30 – 90 км без проблем. Можно не переключаться. При 4 и 5 никаких различий не заметил, отличаются на 700 – 800 оборотов и все.
Тормоза:
- Следует особо отметить, что АБС является лучшей в этом классе.
- Отличная тормозная система, тормоз четкий и плавный. Если нужно, то можно и резко тормознуть, но и в дождь и в снег тормозит без малейшего скольжения.
Шумоизоляция:
- Шумка на достойном уровне, движок пробивается только при 4500 оборотов.
- Как для такого класса — то шумоизоляция просто отличная.
- Крыша не оборудована шумоизоляцией вообще. В сильный дождь в голове барабанная дробь.
Надежность:
- После года эксплуатации в автомобиле без поломок, ничего не отваливалось. В общем, все класс.
Проходимость:
- Приличный клиренс, кажется около 200 мм.
- Основным критерием выбора этого автомобиля стал отличный клиренс – 175 миллиметров.
Стоимость эксплуатации:
- Ситроен отрабатывает свою стоимость.
- Расход это песня. 92-го на трассе берет около 6-ти, если пассажиры или груз может скушать чуть больше – 6,2 л. По городу специально засекал – 8,2 л на сотню. Причем с включенным климат/кондишн.
Подробней о расходе топлива Citroen C4
Другие подробности:
- Отмечу что обзорность на отличном уровне.
- Работа дворников радует. Не просто эффективно, а даже идеально чистят стекло!
- Ночью едешь как ясным днем, ближнего и дальнего света более чем достаточно. Яркий ровный свет прямо по ходу.
- Пухлый, очень удобный руль. Несколько напоминает руль спорткара вырезом в нижней части, высокому водителю прекрасно подойдет.
- За штатную сигналку не жалко и 11000 рублей отдавать. Функциональность на достойном уровне – можно складывать зеркала, можно стекла опускать. Одним словом, супер!
- Порадовала информативность бортового компьютера – вся нужная информация выводится на дисплей и можно легко не приглядываясь прочитать.
- Высочайший уровень эргономики, все рычажки на своем месте, все понятно и удобно.
Ford Focus 3 в отзывах владельцев
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Сузуки SX4 — отзывы владельцев
Остальные автомобили С-класса: http://www.sravni-avto.ru/tag/c-klass/
Другие машины до 600 тыс руб. здесь, до 1 млн. руб — здесь.
Знаете что-нибудь интересное про Ситроен c4?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
http://loveawake.ru/ — Знакомства Арлингтон. Сайт знакомств Арлингтон бесплатно, без регистрации, для серьезных отношений.