Фокус для российских дорог

Форд Фокус 2 седан

Ford Focus 2 является одним из самых популярных автомобилей на наших дорогах. Практически в каждом поселке можно найти хотя бы одну машину данной марки.

Большинство покупателей отмечает приемлемую цену модели. В сочетании с хорошим качеством, этот автомобиль легко может стать основным автомобилем для среднестатистической семьи. Интересно, что Ford Focus 2 интересен не только молодым водителям, но и автомобилистам со стажем, которые рассчитывают получить экономичную, удобную и послушную в управлении машину.

Владельцы с удовольствием нахваливают просторный салон и удобные кресла. Рабочее место водителя максимально информативно, при этом удобно разместиться можно даже водителям с высоким ростом. Во время дальних поездок водитель не испытывает усталости, а пассажиры наслаждаются европейским комфортом.

Однако слабая шумоизоляция может немного подпортить впечатления от поездки. Хуже всего дела обстоят с изоляцией арок колёс — шум от шин слышен в салоне, даже при включённой аудиосистеме. Решить проблемы можно самостоятельно — установкой дополнительной шумоизоляции или просто игнорировать посторонние звуки.

Печка в салоне для нашего климата слабая, да и тепло из салона уходит быстро. Зато обилие опцией «зимнего пакета» позволяет установить электрообогрев лобового стекла, зеркал и сидений — очень помогает после ночи на морозе.

Двигатель Ford Focus 2 довольно экономичный — своего хозяина при активное езде по России не разорит. Даже при низких температурах зимой автомобиль прекрасно заводится. Но не обошлось без нареканий — проблема многих Focus’ов в плавающих холостых оборотах. С ними придётся смириться, всё-таки хроническая болезнь, которая просто не поддаётся лечению.

Коробка передач довольно надёжная и удобная. Короткое переключение передач обеспечивает достаточную динамику автомобиля. При этом автомат также не вызовет проблем у владельцев.

Если собираетесь ездить по грунтовым дорогам, то приготовьтесь к небольшим скрипам в салоне. Часто «сверчков» можно услышать из приборной доски и у мест крепления ремней безопасности — это следствие выпадающей нагрузки на кузов.

Подвеска довольно надёжная и легко справляется с российскими дорогами, однако дорожный просвет не самый высокий, так что парковаться придётся осмотрительно. Слабым местом считаются амортизаторы — некоторые из них приходится менять через 35 000–40 000 километров. Также в качестве расходников выступают ступичные подшипники.

Интересно, что сзади установлены барабанные тормоза, что не характерно для современных иномарок. Но это не мешает автомобилю резво тормозить в экстремальных ситуациях.

Как итог, можно сказать, что Ford Focus 2 хороший выбор в качестве повседневного автомобиля. При регулярном техническом обслуживании станет надёжным помощником.

11 Responses

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting