Ford Focus 2 является одним из самых популярных автомобилей на наших дорогах. Практически в каждом поселке можно найти хотя бы одну машину данной марки.
Большинство покупателей отмечает приемлемую цену модели. В сочетании с хорошим качеством, этот автомобиль легко может стать основным автомобилем для среднестатистической семьи. Интересно, что Ford Focus 2 интересен не только молодым водителям, но и автомобилистам со стажем, которые рассчитывают получить экономичную, удобную и послушную в управлении машину.
Владельцы с удовольствием нахваливают просторный салон и удобные кресла. Рабочее место водителя максимально информативно, при этом удобно разместиться можно даже водителям с высоким ростом. Во время дальних поездок водитель не испытывает усталости, а пассажиры наслаждаются европейским комфортом.
Однако слабая шумоизоляция может немного подпортить впечатления от поездки. Хуже всего дела обстоят с изоляцией арок колёс — шум от шин слышен в салоне, даже при включённой аудиосистеме. Решить проблемы можно самостоятельно — установкой дополнительной шумоизоляции или просто игнорировать посторонние звуки.
Печка в салоне для нашего климата слабая, да и тепло из салона уходит быстро. Зато обилие опцией «зимнего пакета» позволяет установить электрообогрев лобового стекла, зеркал и сидений — очень помогает после ночи на морозе.
Двигатель Ford Focus 2 довольно экономичный — своего хозяина при активное езде по России не разорит. Даже при низких температурах зимой автомобиль прекрасно заводится. Но не обошлось без нареканий — проблема многих Focus’ов в плавающих холостых оборотах. С ними придётся смириться, всё-таки хроническая болезнь, которая просто не поддаётся лечению.
Коробка передач довольно надёжная и удобная. Короткое переключение передач обеспечивает достаточную динамику автомобиля. При этом автомат также не вызовет проблем у владельцев.
Если собираетесь ездить по грунтовым дорогам, то приготовьтесь к небольшим скрипам в салоне. Часто «сверчков» можно услышать из приборной доски и у мест крепления ремней безопасности — это следствие выпадающей нагрузки на кузов.
Подвеска довольно надёжная и легко справляется с российскими дорогами, однако дорожный просвет не самый высокий, так что парковаться придётся осмотрительно. Слабым местом считаются амортизаторы — некоторые из них приходится менять через 35 000–40 000 километров. Также в качестве расходников выступают ступичные подшипники.
Интересно, что сзади установлены барабанные тормоза, что не характерно для современных иномарок. Но это не мешает автомобилю резво тормозить в экстремальных ситуациях.
Как итог, можно сказать, что Ford Focus 2 хороший выбор в качестве повседневного автомобиля. При регулярном техническом обслуживании станет надёжным помощником.
Ford Focus 3 — отзывы владельцев
Шевроле Лачетти — плюсы и минусы
Не согласны? Есть что добавить? Напишите комментарий!
Как не странно, но коробка передач уже после 3 месяцев стала плохо переключатся, повез в сервис, что, то поковыряли, отдал тысячу рублей и, то у знакомого в салоне через месяц снова та, же проблема, а вот на счет, например той, же звука изоляции меня все устраивает, возможно, с коробкой это какой, то заводской брак не знаю
Я, хоть, и девочка, но с коробкой передач проблем, вообще, нет! Единственное, уходит масло…но, не за авто…куда, пока не знаю((( Может подскажите, какие есть варианты? Вы же, умные мальчики…
С печкой вы погорячились. -35 езжу в футболке и тапочках(живу в р. Коми). За 50000 пробега ничего не менял кроме масла и фильтров( брал с пробегом 30000). Только сейчас под замену амортизаторы и то сам залетел в ямы на скорости, не ожидал метров 200 наглухо убитый кусок дороги попался. С плавающими оборотами не борюсь. Если поддать газу слегка перед выкл.передачи то обороты не плавают хоть километр катись на нейтрали.
Забыл написать салон тепло долго держит. До фокуса была 21074 она остывала махом а тут -20 держит часа 1,5. Сборка Испания.
Уже более пяти лет эксплуатирую данный автомобиль. Нареканий больших нет, могу добавить, что отлично чувствует руль и хорошо входит в повороты на большой скорости, не кидает кузов благодаря многорычажной подвеске как спереди, так и сзади. Обслуживание достаточно дешевое, больное место – бензонасос.
Покупал машину, обороты плавали на холостых , бывший владелец рассказал о этой «болезни». Доехал до гаража , снял дроссель полностью прочистил «болезнь» прошла
150т пробега 4 года эксплуатации нареканий не каких но 2л акп жрет оч много 15л
ччччч
Шумоизоляция довольно слабая но компенсирует магнитола с функцией автоматической регулировкой громкости то есть, когда едешь быстрее и в салоне автомобиля естественно становится более шумно, магнитола автоматически прибавляет громкость тем самым заглушает шум в салоне.Мотор очень неприхотлив к топливу, положено заливать 95 бензин, но он прекрасно переваривает 92 (откатал 60000 км на 92 проблем никаких).Автор пишет что на задней подвеске стоят тормозные барабаны, у меня и у всех моих знакомых стоят дисковые тормоза, барабаны наоборот редкость.Автомобиль 2007 года выпуска,пробег 60000 км за это время были заменены 1.Передние тормозные колодки в 30000 км. 2.Задние тормозные колодки в 40000км,аккумулятор заменил через 6 лет,Фильтр воздушный и фильтр салона через 30000 км,для профилактики поменял тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя, это всё.Машина с АКПП всегда только радовала ни разу не подвела.Очень удобен зимний пакет включающий в себя подогрев сидений с 6 режимами мощности нагрева, зеркала с подогревом,подогрев лобового стекла по всему стеклу и электроподёмники всех 4 боковых стёкол.Холостые обороты никогда не плавали хотя свечи зажигания ещё не менял и дроссельную заслонку не чистил.Из минусов лично для меня это довольно большой расход топлива,в городе комп показывает 12, 12.5 литров на сотню,по трассе в экономном режиме если ехать без фанатизма от 7 до 7.5 литров, хотя коробка четырёх ступенчатая возможно из за этого.В остальном всё гут.
У меня форд фокус 2 2007 г. У меня боьная спина в машине вообше не болит.2 литра разгоняется как самолет.бензин не жрет.Машина широкая комфортная.Заводилась на дохлом аккумуляторе в -32.
Пантогор — гель для суставов быстро избавит от боли в суставах без вреда для здоровья.
Полная потеря дееспособности и жизнь без надежды на будущее — вот, что вам грозит, если вы не позаботитесь о своих суставах!
Жить полноценной жизнью или провести остаток своих дней в инвалидном кресле — решать вам!
По данным Всемирной организации по борьбе с болезнями суставов, 80% людей в мире имеют проблемы с суставами. Самое страшное, что заболевания суставов приводят к параличу и инвалидности. На сегодняшний день есть одно единственное средство, которое отличается от всех существующих до этого средств. Это средство Пантогор.
Основной компонент Пантогора — панты канадского марала. Панты канадского марала активируют природные силы организма и запускают процесс его самовосстановления. Все остальные компоненты действуют синергически — дополняют и усиливают действие друг друга. Прием средства Пантогор гарантирует вам избавление от боли в суставах всего за 1 курс.
Внимание! Акция действует только на территории России и стран СНГ!
Успейте оформить заказ по выгодной промо-цене!
Заказать Пантогор Здесь —> http://c.trktp.ru/ud6b