Городской автомобиль Kia Ceed: отзывы владельцев

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1396 см? / 109 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, отключаемая подушка безопасности переднего пассажира, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, центральный замок c ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники передние, аудиоподготовка, 4 динамика.

Отзывы о Киа Сид:

Внешний вид:

  • От внешности ахнул в восторге! Агрессивный экстерьер, спортивность, 17 диски. Класс!
  • Отличная внешность! Тот редкий случай, когда ничего не хочется менять
  • Яркий, стильный спортивный автомобиль! Прохожие обращают внимание на улице
  • Радует дизайн Kia Ceed. Любуюсь машиной до сих пор
  • Дизайн внешности очень необычный и изящный. Огромный респект разработчикам, которые явно знают свое дело!
  • Экстерьер выглядит необычно свежо, ярко, динамично! Один из лучших авто сегодня по внешности

В салоне:

  • Современная отделка, мягкие качественные материалы. Лучшая отделка среди авто своего класса
  • Среди «корейцев» лучший по отделке салона
  • Материалы очень красивые и приятные: торпедо, двери, руль – современный мягкий пластик
  • Пластик самый качественный, запаха нет. Панели и двери мягкие, приятные на ощупь
  • Высокое качество пластика, хорошо моется, не царапается
  • Места в салоне достаточно спереди и сзади. За собой сажусь свободно, коленям спинки сидений не мешают
  • Я немаленький (190 см, 120 кг), но кресло водителя до конца не сдвигаю. Жена свободно сидит за мной, а перед ней умудряется проходить ребенок
  • Салон очень просторный. Форд Фокус или Мондео намного теснее
  • Сидения передние и задние вполне удобные
  • Сидения жестковатые, но удобные. Хорошая боковая поддержка, быстро и удобно настраиваются
  • Очень удачные сидения с упором под поясницу. Никаких претензий, все продумано
  • Машина очень теплая. К печке претензий нет
  • Печка работает хорошо. Ни одна из моих предыдущих машин не прогревалась так быстро
  • Климат-контроль раздельный, работает очень хорошо
  • Летом было +40, климат справился полностью
  • Двухзонный климат, в салоне постоянно +21, никаких неудобств
  • Климат работает своеобразно, но нагревается или охлаждается салон очень быстро
  • Торпеда красивая, очень нравится до сих пор
  • Классическая приборная панель, все на месте, все удобно и современно
  • Через 2 года «поднялся» пластик на панели, меняли по гарантии. Причина неизвестна
  • Неплохие сидения, если бы не слабоватая боковая поддержка
  • Твердые и низкие сидения (комплектация без лифта). Мой рост 170 см. Капот вижу плохо
  • Сидения не понравились еще в салоне и не нравятся сейчас, когда владею. Рассчитаны на низкорослых людей
  • Работа климата не совсем устраивает. Не нравится обдув ног водителя
  • Белые шкалы приборного щитка смотрятся скучновато и неоригинально

Багажник:

  • (Хетчбэк) Багажник очень просторный, лыжи 180 см размещаются по диагонали
  • (Хетчбэк) 4 собственных колеса свободно помещаю в багажник и остается место
  • (Универсал) Большой багажник. Очень удобен под полом ящик для того, что постоянно возишь с собой (аптечка, компрессор, аварийный знак и пр.)
  • (Универсал) Трансформация быстрая и удобная. Пол ровный. Просторный салон для загрузки
  • (Хетчбэк) Все очень удобно. В дальних поездках два человека свободно ночуют в салоне при сложенных задних сиденьях
  • (Хетчбэк) Багажник не очень большой для такого авто

Лакокрасочное покрытие:

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev2

  • Покраска устраивает, коррозии не замечаю
  • После сколов царапины долго не ржавеют. При своевременной обработке и покраске ржавчина на этих местах не проявляется

  • По гарантии красил пять деталей (заводской брак). Покраска некачественная
  • Краской недовольны почти все владельцы. Лезет лак на капоте, бампере и дверях
  • После двух лет поменял половину колесных гаек, поводки стеклоочистителей, появилась ржавчина на задней двери
  • На совсем новых машинах ржавеют двери, пороги стойки, днище

toyota-corolla-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене и автомобили одного класса:

Тойота Королла — отзывы владельцев.

В этом же классе заслуживает внимания и Мазда 3, которая также стоит сопоставимых с Сид денег.

Управляемость:

  • Управляемость на высоте, удобно паркуется, угол поворота очень хороший
  • Управление острое, очень чувствительное. Управляется отзывчиво и точно
  • По красноярским перевалам на скорости 120 – 140 управляется отменно
  • По управляемости сравню с картингом: уверенно и быстро входит в повороты, держится жестко, как на рельсах
  • В поворотах не кренится, рулится легко и отзывчиво, чувствую ее очень хорошо
  • На трассе цепко держит дорогу, как приклеенная, идет очень уверенно
  • На московских дорогах сильно «несет», колею боится особенно

Мягкость хода:

  • Мягкая в меру подвеска, «полицейских» и мелкие неровности проходит без дискомфорта
  • Подвеска жестковата, но, считаю, идеальная для наших дорог
  • Что серьезно не нравится в Сид – не в меру жесткая подвеска
  • Жестко идет. Все неровности трассы передаются «пятой точке» очень подробно
  • Подвеска дубовая. Переезд глубоких ям – серьезное испытание для водителя и пассажиров
  • Намного жестче «акцента». На дорогах Подмосковья удовольствия от езды не испытываешь

Резвость:

  • Для своего класса драйв отменный! Нехватки мощности никогда не чувствовал
  • Резвый, приемистый двигатель, динамика прекрасная!
  • Динамичная, несмотря на небольшой объем (1,6 л), часто стартую со светофора первым
  • Набирает до 3000 – 3500 оборотов размеренно, дальше мощно ускоряется до отсечки. Динамика очень приличная
  • Первые передачи очень короткие, что позволяет первым выйти из потока и занять нужную полосу. Для города удобно и важно
  • Не устраивает разгон, хотелось бы больше резвости для 2 л

Коробка передач:

  • (МКПП) По работе коробки никаких нареканий: все мягко и четко
  • (МКПП) Мягкая, точная и акцентированная коробка. Не попасть в передачу надо уметь
  • (АКПП) Коробка с двигателем хорошо согласованы, переключения плавные и предсказуемые
  • (АКПП) Автомат приятно удивляет мягкостью и точностью работы
  • (МКПП) Туговато включаются 1-я и задняя передачи. После пробега 10 000 км чуть лучше, но все-таки
  • (МКПП) Где-то с 15000 км стало туго включаться передачи при переходе с высоких на пониженные
  • (МКПП) Слишком короткая первая, при переходе с которой следует обязательный рывок. Почему нет 6-ой передачи для трассы – большой вопрос
  • (АКПП) Архаичный автомат 4 ступени, однако, тупит
  • (АКПП) Автомат задумчив, а иногда и непредсказуем
  • (АКПП) Нет 5-ой передачи, что грустно и непонятно. Идти на 4-ой со скоростью 100 км/ч и 3000 оборотов на тахометре неправильно, как минимум

Тормоза:

  • Тормоза устраивают вполне, усиление экстренного торможения — особенно
  • Очень острые тормоза, с педалью приходится обращаться ласково
  • Тормозная система на железную «пятерку» из пяти
  • Информативные, отзывчивые тормоза, усилие замедления предсказуемо и очень удобно дозируется
  • Тормозит очень эффективно. При экстренном торможении нужно контролировать задних, чтобы успели за тобой

Шумоизоляция:

  • Очень хорошая шумоизоляция. Двигатель на холостых не слышен
  • Шумка неплохая. В салоне тишина, работы двигателя не слышно
  • Не тихая и не шумная изоляция. На трассе шумит, но терпимо, а в городе вполне приемлемо. У большинства авто такого же класса гораздо хуже
  • Шумоизоляции нет почти. В салоне слышно все: от работающего мотора до камней по аркам
  • Защита от шума слабая. Корейцы, похоже, экономят на этом на всех своих моделях
  • Особо достает шум арок. Шипованная резина со скорости 50 просто ревет в салоне
  • Арки шумят сильно. Комфортно ехать только по ровной гладкой трассе

Надежность:

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev3

  • Больше 5 лет и 90 тысяч км пробега по разбитым дорогам поменял только переднюю стойку стабилизатора и две резинки переднего стабилизатора. И это все!
  • Машине 4-й год непростой работы. Не подводила ни разу ни в чем. Очень надежная, уверен в ней полностью
  • Прошла 18 тысяч. Все стабильно, никаких вопросов
  • За 50 тысяч мелкий ремонт подвески по гарантии, остальное радует надежностью
  • Рассчитывал на надежность, но первый серьезный ремонт был уже при 4 700 км пробега
  • Разочарован в автомобиле. Зная про его ненадежность, не стал бы брать

Проходимость:

  • Клиренс 15 см и плоское днище вполне устраивает в городе. Это не внедорожник, чтобы требовать с него невозможного
  • За две зимы ни разу не сидел в снегу. Нормальная городская проходимость
  • Хорошо идет по грязи, снегу, любой грунтовке. Главная проблема из-за малого клиренса – большие неровности и камни
  • С асфальта съезжать нежелательно: побил брюхо, спереди оторвал резину с бампера
  • Низкий передний свес постоянно раздражает: собирает все, что попадается на пути
  • Низкая. Неприятно парковаться: можно легко налететь на бордюр
  • Свесы научили парковаться далеко от бордюра. Рисковать не хочу

Стоимость эксплуатации:

  • (1,6 L АКПП) Радует расход топлива. В самарских пробках показывает 9,3 л
  • (1,6 L АКПП) Бензин ест умеренно: 7,6 на сотню в примерно равном смешанном режиме
  • (1,6 D АКПП) От Серпухова до Москвы на круизе 3,8 л на сотню. Отлично!
  • (1,6 L МКПП) По соотношению «цена-качество» Сид опережает очень многих
  • (1,6 L АКПП) Прожорлива. Потребляет 14 л АИ-95 на сотню городской топотни
  • (1,6 L АКПП) Напрягает аппетит: в городе до 13 л многовато
  • (1,6 L МКПП) Не доволен. За эти деньги лучше бы взял «фокус» или «астру»

Подробней о расходе топлива Киа Сид можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Никаких проблем с заводом в любые морозы
  • В -30 и ниже постоянно завожусь с первого толчка
  • Задержек с пуском зимой не было никогда

Другие подробности:

  • Обзорность устраивает полностью. Стойки не очень широкие, а зеркала просто не оставляют мертвых зон
  • Свет – штатный ксенон. Красиво современно смотрится, ярко и далеко бьет
  • Головной свет очень хорошо. Ближний похуже, но вытягивают противотуманки
  • Эргономика салона продумана до мелочей. Все удобно, недалеко, привычно. Кажется, ездил на ней всегда
  • Сборка салона неплохая. Все аккуратно, никаких огрехов
  • На безопасности производитель не экономил: 10 подушек плюс лучшие показатели краш-тестов говорят за себя
  • В базовой комплектации, кроме 6 подушек безопасности, заложены еще активные подголовники
  • Обзорность оставляет желать лучшего. Особенно все портят задние стойки при движении назад
  • Не устраивает ближний свет
  • Сборка, конечно, получше «тазовской», но идеальной ее не назовешь: особенно видны зазоры в салоне
toyota-prius-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Тойота Приус. А может, взять другого «азиата»?

Неплохо смотрятся Ниссан Тиида, и
Сузуки sx4 — цены примерно равны.

Знаете что-нибудь интересное про Киа Сид? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting