Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1396 см? / 109 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, отключаемая подушка безопасности переднего пассажира, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, центральный замок c ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники передние, аудиоподготовка, 4 динамика.
Отзывы о Киа Сид:
Внешний вид:
- От внешности ахнул в восторге! Агрессивный экстерьер, спортивность, 17 диски. Класс!
- Отличная внешность! Тот редкий случай, когда ничего не хочется менять
- Яркий, стильный спортивный автомобиль! Прохожие обращают внимание на улице
- Радует дизайн Kia Ceed. Любуюсь машиной до сих пор
- Дизайн внешности очень необычный и изящный. Огромный респект разработчикам, которые явно знают свое дело!
- Экстерьер выглядит необычно свежо, ярко, динамично! Один из лучших авто сегодня по внешности
В салоне:
- Современная отделка, мягкие качественные материалы. Лучшая отделка среди авто своего класса
- Среди «корейцев» лучший по отделке салона
- Материалы очень красивые и приятные: торпедо, двери, руль – современный мягкий пластик
- Пластик самый качественный, запаха нет. Панели и двери мягкие, приятные на ощупь
- Высокое качество пластика, хорошо моется, не царапается
- Места в салоне достаточно спереди и сзади. За собой сажусь свободно, коленям спинки сидений не мешают
- Я немаленький (190 см, 120 кг), но кресло водителя до конца не сдвигаю. Жена свободно сидит за мной, а перед ней умудряется проходить ребенок
- Салон очень просторный. Форд Фокус или Мондео намного теснее
- Сидения передние и задние вполне удобные
- Сидения жестковатые, но удобные. Хорошая боковая поддержка, быстро и удобно настраиваются
- Очень удачные сидения с упором под поясницу. Никаких претензий, все продумано
- Машина очень теплая. К печке претензий нет
- Печка работает хорошо. Ни одна из моих предыдущих машин не прогревалась так быстро
- Климат-контроль раздельный, работает очень хорошо
- Летом было +40, климат справился полностью
- Двухзонный климат, в салоне постоянно +21, никаких неудобств
- Климат работает своеобразно, но нагревается или охлаждается салон очень быстро
- Торпеда красивая, очень нравится до сих пор
- Классическая приборная панель, все на месте, все удобно и современно
- Через 2 года «поднялся» пластик на панели, меняли по гарантии. Причина неизвестна
- Неплохие сидения, если бы не слабоватая боковая поддержка
- Твердые и низкие сидения (комплектация без лифта). Мой рост 170 см. Капот вижу плохо
- Сидения не понравились еще в салоне и не нравятся сейчас, когда владею. Рассчитаны на низкорослых людей
- Работа климата не совсем устраивает. Не нравится обдув ног водителя
- Белые шкалы приборного щитка смотрятся скучновато и неоригинально
Багажник:
- (Хетчбэк) Багажник очень просторный, лыжи 180 см размещаются по диагонали
- (Хетчбэк) 4 собственных колеса свободно помещаю в багажник и остается место
- (Универсал) Большой багажник. Очень удобен под полом ящик для того, что постоянно возишь с собой (аптечка, компрессор, аварийный знак и пр.)
- (Универсал) Трансформация быстрая и удобная. Пол ровный. Просторный салон для загрузки
- (Хетчбэк) Все очень удобно. В дальних поездках два человека свободно ночуют в салоне при сложенных задних сиденьях
- (Хетчбэк) Багажник не очень большой для такого авто
Лакокрасочное покрытие:
- Покраска устраивает, коррозии не замечаю
- После сколов царапины долго не ржавеют. При своевременной обработке и покраске ржавчина на этих местах не проявляется
- По гарантии красил пять деталей (заводской брак). Покраска некачественная
- Краской недовольны почти все владельцы. Лезет лак на капоте, бампере и дверях
- После двух лет поменял половину колесных гаек, поводки стеклоочистителей, появилась ржавчина на задней двери
- На совсем новых машинах ржавеют двери, пороги стойки, днище
Сравнимые по цене и автомобили одного класса:
Тойота Королла — отзывы владельцев.
В этом же классе заслуживает внимания и Мазда 3, которая также стоит сопоставимых с Сид денег.
Управляемость:
- Управляемость на высоте, удобно паркуется, угол поворота очень хороший
- Управление острое, очень чувствительное. Управляется отзывчиво и точно
- По красноярским перевалам на скорости 120 – 140 управляется отменно
- По управляемости сравню с картингом: уверенно и быстро входит в повороты, держится жестко, как на рельсах
- В поворотах не кренится, рулится легко и отзывчиво, чувствую ее очень хорошо
- На трассе цепко держит дорогу, как приклеенная, идет очень уверенно
- На московских дорогах сильно «несет», колею боится особенно
Мягкость хода:
- Мягкая в меру подвеска, «полицейских» и мелкие неровности проходит без дискомфорта
- Подвеска жестковата, но, считаю, идеальная для наших дорог
- Что серьезно не нравится в Сид – не в меру жесткая подвеска
- Жестко идет. Все неровности трассы передаются «пятой точке» очень подробно
- Подвеска дубовая. Переезд глубоких ям – серьезное испытание для водителя и пассажиров
- Намного жестче «акцента». На дорогах Подмосковья удовольствия от езды не испытываешь
Резвость:
- Для своего класса драйв отменный! Нехватки мощности никогда не чувствовал
- Резвый, приемистый двигатель, динамика прекрасная!
- Динамичная, несмотря на небольшой объем (1,6 л), часто стартую со светофора первым
- Набирает до 3000 – 3500 оборотов размеренно, дальше мощно ускоряется до отсечки. Динамика очень приличная
- Первые передачи очень короткие, что позволяет первым выйти из потока и занять нужную полосу. Для города удобно и важно
- Не устраивает разгон, хотелось бы больше резвости для 2 л
Коробка передач:
- (МКПП) По работе коробки никаких нареканий: все мягко и четко
- (МКПП) Мягкая, точная и акцентированная коробка. Не попасть в передачу надо уметь
- (АКПП) Коробка с двигателем хорошо согласованы, переключения плавные и предсказуемые
- (АКПП) Автомат приятно удивляет мягкостью и точностью работы
- (МКПП) Туговато включаются 1-я и задняя передачи. После пробега 10 000 км чуть лучше, но все-таки
- (МКПП) Где-то с 15000 км стало туго включаться передачи при переходе с высоких на пониженные
- (МКПП) Слишком короткая первая, при переходе с которой следует обязательный рывок. Почему нет 6-ой передачи для трассы – большой вопрос
- (АКПП) Архаичный автомат 4 ступени, однако, тупит
- (АКПП) Автомат задумчив, а иногда и непредсказуем
- (АКПП) Нет 5-ой передачи, что грустно и непонятно. Идти на 4-ой со скоростью 100 км/ч и 3000 оборотов на тахометре неправильно, как минимум
Тормоза:
- Тормоза устраивают вполне, усиление экстренного торможения — особенно
- Очень острые тормоза, с педалью приходится обращаться ласково
- Тормозная система на железную «пятерку» из пяти
- Информативные, отзывчивые тормоза, усилие замедления предсказуемо и очень удобно дозируется
- Тормозит очень эффективно. При экстренном торможении нужно контролировать задних, чтобы успели за тобой
Шумоизоляция:
- Очень хорошая шумоизоляция. Двигатель на холостых не слышен
- Шумка неплохая. В салоне тишина, работы двигателя не слышно
- Не тихая и не шумная изоляция. На трассе шумит, но терпимо, а в городе вполне приемлемо. У большинства авто такого же класса гораздо хуже
- Шумоизоляции нет почти. В салоне слышно все: от работающего мотора до камней по аркам
- Защита от шума слабая. Корейцы, похоже, экономят на этом на всех своих моделях
- Особо достает шум арок. Шипованная резина со скорости 50 просто ревет в салоне
- Арки шумят сильно. Комфортно ехать только по ровной гладкой трассе
Надежность:
- Больше 5 лет и 90 тысяч км пробега по разбитым дорогам поменял только переднюю стойку стабилизатора и две резинки переднего стабилизатора. И это все!
- Машине 4-й год непростой работы. Не подводила ни разу ни в чем. Очень надежная, уверен в ней полностью
- Прошла 18 тысяч. Все стабильно, никаких вопросов
- За 50 тысяч мелкий ремонт подвески по гарантии, остальное радует надежностью
- Рассчитывал на надежность, но первый серьезный ремонт был уже при 4 700 км пробега
- Разочарован в автомобиле. Зная про его ненадежность, не стал бы брать
Проходимость:
- Клиренс 15 см и плоское днище вполне устраивает в городе. Это не внедорожник, чтобы требовать с него невозможного
- За две зимы ни разу не сидел в снегу. Нормальная городская проходимость
- Хорошо идет по грязи, снегу, любой грунтовке. Главная проблема из-за малого клиренса – большие неровности и камни
- С асфальта съезжать нежелательно: побил брюхо, спереди оторвал резину с бампера
- Низкий передний свес постоянно раздражает: собирает все, что попадается на пути
- Низкая. Неприятно парковаться: можно легко налететь на бордюр
- Свесы научили парковаться далеко от бордюра. Рисковать не хочу
Стоимость эксплуатации:
- (1,6 L АКПП) Радует расход топлива. В самарских пробках показывает 9,3 л
- (1,6 L АКПП) Бензин ест умеренно: 7,6 на сотню в примерно равном смешанном режиме
- (1,6 D АКПП) От Серпухова до Москвы на круизе 3,8 л на сотню. Отлично!
- (1,6 L МКПП) По соотношению «цена-качество» Сид опережает очень многих
- (1,6 L АКПП) Прожорлива. Потребляет 14 л АИ-95 на сотню городской топотни
- (1,6 L АКПП) Напрягает аппетит: в городе до 13 л многовато
- (1,6 L МКПП) Не доволен. За эти деньги лучше бы взял «фокус» или «астру»
Подробней о расходе топлива Киа Сид можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Никаких проблем с заводом в любые морозы
- В -30 и ниже постоянно завожусь с первого толчка
- Задержек с пуском зимой не было никогда
Другие подробности:
- Обзорность устраивает полностью. Стойки не очень широкие, а зеркала просто не оставляют мертвых зон
- Свет – штатный ксенон. Красиво современно смотрится, ярко и далеко бьет
- Головной свет очень хорошо. Ближний похуже, но вытягивают противотуманки
- Эргономика салона продумана до мелочей. Все удобно, недалеко, привычно. Кажется, ездил на ней всегда
- Сборка салона неплохая. Все аккуратно, никаких огрехов
- На безопасности производитель не экономил: 10 подушек плюс лучшие показатели краш-тестов говорят за себя
- В базовой комплектации, кроме 6 подушек безопасности, заложены еще активные подголовники
- Обзорность оставляет желать лучшего. Особенно все портят задние стойки при движении назад
- Не устраивает ближний свет
- Сборка, конечно, получше «тазовской», но идеальной ее не назовешь: особенно видны зазоры в салоне

Например, отзывы владельцев Тойота Приус. А может, взять другого «азиата»?
Неплохо смотрятся Ниссан Тиида, и
Сузуки sx4 — цены примерно равны.
Знаете что-нибудь интересное про Киа Сид? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Все-таки смотрю, больше хороших отзывов, чем негативных. Машина мне нравится, несмотря на то, что смущает низкая посадка. Но учитывая, что автомобиль предназначен для поездки в городских условиях, то это простительно. Шумоизоляция могла быть и лучше. Предпочитаю тихую езду.