Городской «бюджетник» Kia Spectra: отзывы владельцев

gorodskoj-byudzhetnik-kia-spectra-otzyvy-vladeltsev-small

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: 1.6 л. бензиновый двигатель (101 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, легкосплавные диски, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные), усилитель рулевого управления (гидро), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Внешний вид:

  • Приятный дизайн, все строго, ничего лишнего
  • Сдержанный современный дизайн с узнаваемым корейским акцентом
  • Спокойная, лаконичная внешность на вкус, не терпящий понтов
  • Экстерьер симпатичный и актуальный. Современный семейный седан
  • Пенсионный автомобиль
  • Обычное корейское творение конца 90-х. Серый, ничем не выделяется в потоке таких же. Внимания не привлекает

В салоне:

  • Обивка панели и дверей — «мягкий пластик». Встречается редко
  • Салон привлекает мягким пластиком приборной панели
  • Салон просторный, даже большой. Вполне возможно, самый большой в своем классе
  • Владелец Ниссан Патрол был удивлен размерами салона. Мой рост 186, его – 190 см
  • Машина не по деньгам большая
  • Передние сидения и задний диван большие и просторные
  • Хорошая боковая поддержка. После длительной езды не устаешь, спина не затекает
  • Мягкие удобные сидения. Боковая поддержка неплохая
  • Очень теплая машина, зимой это чувствуется особенно!
  • Быстро прогревается салон, тепла достаточно даже на низких режимах печки
  • Кондиционер в жару проявил себя хорошо
  • Приборная панель – обычная «классика», подсветка мягкая
  • Пластик издает сильный запах еще месяц после покупки
  • Обшивка дверей пластиком выглядит убого. Привыкнуть так и не смог
  • Отделка несовременная безвкусная
  • Сидеть неудобно, побаливает спина
  • Мягкие сидения, но в длинных поездках болит спина и поясница. Нет поясничной поддержки
  • Обдув печки не устраивает: при длинных переездах подмерзает боковое стекло со стороны водителя
  • Холодновато, сильные морозы печка не вытягивает
  • Кондер холодит, но можно бы и посильнее
  • «Климат» не влюбил в себя, сопла плотно не закрываются: направляешь в ноги – продолжает дуть в лицо
  • Панель приборов раздражает двойной оцифровкой и белой подсветкой. Цифры мелкие
Фотогалереи всех моделей Kia 0:
(всего 6 фото)

Багажник:

  • gorodskoj-byudzhetnik-kia-spectra-otzyvy-vladeltsev-1Багажник объемный, вместительный
  • Возил мебель и материалы для ремонта квартиры: длинные и часто крупногабаритные. Отличный багажник
  • Багажник – на отлично! Особенно приятно продумано размещение инструмента (домкрата, ключей пр.)
  • Задние сидения складываются легко и удобно. Возможна перевозка длинномерных грузов
  • При сложенном заднем диване вместительность салона даже удивляет. Сказка!
  • Размеры багажника вполне приличные, но завышена линия погрузки, что усложняет перевозку габаритных грузов
  • Хороший просторный багажник. Единственный минус – большие дуги (петли)

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска очень качественная
  • При подготовке к продаже 5-летней машины коррозии не обнаружил
  • Три года машине. Сколы и вмятины на кузове есть, на коррозию нет даже намека
  • Лакокрасочное покрытие слабое: чуть зацепил — и сразу до грунта
  • По лакокраске соответствует «вазикам»
  • За три месяца езды уже много сколов, хотя стараюсь ездить аккуратно
  • Через четыре месяца лохмотьями полезла краска с бамперов
  • Легко остаются царапины. Лакокрасочное у «спектруши» неважное

Управляемость:

  • Маневренность выше всяких похвал
  • Управлять одно удовольствие! Обратная связь рулевого просто замечательная
  • Рулевое информативное, рулится отлично!
  • На сухой трассе на скорости 100 легко входит в поворот
  • Приятно удивлен, как «держит» дорогу. При мягкой «американской» подвеске очень устойчива к сносу
  • До скорости 130 на трассе держит дорогу отлично, чувствуешь себя спокойно
  • Машину начинает немного вести с 160 км/ч. До этой скорости на трассе полностью адекватна
  • На волнистых покрытиях начинает неприятно раскачиваться
  • Кренится при входе в поворот на большой скорости

Мягкость хода:

  • Идет плавно, комфортно. Подвеска мягкая
  • Очень мягкая подвеска, удобный спокойный ход
  • Прекрасная мягкая подвеска в городе и на трассе

Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


Вы также можете почитать: Отзывы владельцев Hyundai Solaris: плюсы и минусы, недостатки, проблемы, болезни
или мнения о Сузуки sx4, который сопоставим по объему двигателя, но отличается меньшими габаритами

Резвость:

  • Динамичный для своего класса. Хорошо разгоняется
  • Движок тяговитый, на трассе с 5-ой передачи ускоряется уверенно, с обгонами проблем нет
  • Для объема 1,6 динамика отличная! Со светофора ухожу первым из одноклассников. До скорости 80 разгон прекрасный
  • На трассе уверенно обхожу идущих 100-120 км/ч
  • Не дает покоя слабая динамика
  • Не гонщик, разгоняется вяло
  • Разгоняется очень медленно, с включенным «кондеем» – просто никак!

Коробка передач:

  • (МКПП) К коробке претензий нет, все работает, как надо
  • (МКПП) Передачи включаются очень мягко!

gorodskoj-byudzhetnik-kia-spectra-otzyvy-vladeltsev-2

  • (МКПП) Вторая передача постоянно рычит при включении. Надоело
  • (МКПП) Коробка далеко не идеал: при торможении движком порой выносит первую передачу, скрипит рычаг
  • (МКПП) Не могу выбрать нужный темп, передаточные числа подобраны непонятно
  • (МКПП) Очень длинный рычаг и немалые люфты. Первая передача часто капризничает при включении
  • (АКПП) Древний агрегат, возможна только спокойная размеренная езда
  • (АКПП) Автоматы китайского производства. Половина «рвет» с 1-ой на 2-ую передачу
  • (МКПП) Посмотрите форумы владельцев Спектры: каждый третий «автомат» отказывает!
  • (АКПП) Туповат, очень задумчив, медленно разгоняет 1-ую. Часто рвет при переключениях

Тормоза:

  • Тормоза отменные. Схватывать начинают от прикосновения к педали
  • Хорошие тормоза. Не клинят при нажатии, а дозируют замедление, четко отзываясь на педаль
  • Цепкие чувствительные тормоза. Контролировать усилие легко и приятно. Автомобиль в торможении абсолютно предсказуем
  • Тормоза неплохие, но, по-моему, недостаточно острые
  • Кажутся немного «ватными», люблю более острые тормоза

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо до 100 км/ч. Разговаривать можно, не повышая голоса
  • Шумоизоляция на приличном уровне
  • Шумоизоляция отсутствует. На трассе сильный шум от колес
  • Нужно делать дополнительно шумоизоляцию, чтобы нормально разговаривать в салоне
  • Шумки нет. Просто нет! Видно, забыли сделать
  • Из-под капота просто рев, говорить невозможно. Гравий по днищу бьет, как кирпич
  • На шумоизоляции, похоже, экономили

Надежность:

  • Год пробега. Никаких проблем
  • Киа Спектра машина на каждый день – практичная и надежная
  • Не хандрила, не ломалась. Только проверял уровень масла и заливал жидкость в стеклоомыватель
  • Пробег 126 тысяч, радует надежностью
  • Два года активной езды, ничего не ломалось
  • Не подвел ни разу. На длинные расстояния (до 3000 км) всегда ездил без дополнительной подготовки автомобиля
  • 540 км пробега, поломка АКПП
  • В первый день забуксовало сцепление

Проходимость:

  • Клиренс 150 мм с учетом защиты вполне приемлем для городской машины
  • Отличная проходимость для такого автомобиля. Зимой приходилось штурмовать снежную целину, ледяные бордюры, скользкие спуски, подъемы. Прет так, что даже удивительно!
  • gorodskoj-byudzhetnik-kia-spectra-otzyvy-vladeltsev-3Маленький дорожный просвет, постоянно чешу брюхо
  • Клиренс никакой, с асфальта лучше не съезжать
  • Клиренс постоянно злит! Там, где свободно идут «тазы», приходится грести защитой, летом – по земле и камням, зимой – по снегу
  • Длинные свесы плюс мягкая подвеска – главные проблемы проходимости при оптимальном для города клиренсе

Стоимость эксплуатации:

  • (1,6 L АКПП) Экономичность устраивает: в среднем не более 10 л А-92 на сотню
  • (1,6 L МКПП) Стоит своих денег: не жалею того, что потратил на Спектру
  • (1,6 L МКПП) По цене для класса «С» машина вполне приемлема. Главное – надежна!
  • (1,6 L МКПП) Большой расход топлива: в городе до 12 л зимой. Для седана 1,6 л перебор
  • (1,6 L АКПП) Расход не радует: зимой в городе 13-15, летом – 12, трасса — 7-8 л

Подробней о расходе топлива Киа Спектрой — в этой статье

В мороз:

  • Заводится быстро и легко в любой погоде
  • В –30 — 35 мороза всегда заводилась с первого раза
  • В любой мороз даже мысли не возникает, что не заведется. Приучила…

Другие подробности:

  • Свет прекрасный. Полностью устраивает
  • Оптика неплохая, света достаточно. Немного слабоват ближний, но некритично
  • Эргономика на уровне: все просто, удобно, под рукой
  • Сборка российская, но, что удивительно, очень неплохая
  • Запчастей на Спектру навалом разных производителей. Цены невысокие. Свечи (оригинал), к примеру, 98 рублей штука
  • Невысокие цены на запчасти – одна из главных причин выбора этой модели
  • Штатный звук вполне качественный, ничего менять не буду
  • Безопасность на уровне. Видел несколько серьезных аварий со Спектрой. Крепкая машина
  • Задний обзор не устраивает: парковаться рискованно, ничего не видишь
  • Передняя стойка перекрывает обзор в левом повороте
  • Ближний свет не совсем устраивает
  • Дефекты российской сборки: огромные зазоры в сочленениях пластиковых деталей, отсутствие зазоров температурных расширений и прочие «мелочи»
  • ТО в сервисцентрах необъяснимо дорогое (второе плановое 9000 рублей)
  • Огромная проблема – слабая подготовка сервиса
  • Звук средненький
  • Пассивная безопасность низкая. Испытания кузова проводились в США по заниженным требованиям. Был выставлен зачет без оценки уровня безопасности

Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Пежо 308Что еще у нас есть интересного?

Например, отзывы владельцев Пежо 308

Или обратите внимание на еще один городской автомобиль Kia Ceed. Также вы можете почитать о Шевроле Круз, который, как и Спектра, не отличается разнообразием в базовой комплектации

Знаете что-нибудь интересное про Киа Спектра? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting