Городской хетчбэк Toyota Auris: отзывы владельцев

toyota-auris-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1329 см? / 99 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), кондиционер (климат 1-зонный), мультимедиа (CD), омыватель фар, подушки безопасности (фронтальные + боковые).

Отзывы о Тойота Аурис:

Внешний вид:

  • Прекрасный дизайн кузова и салона
  • Внешность Toyota Auris гармоничная, автомобиль красив и изящен в движении
  • Красивая машина, прекрасный силуэт, здорово смотрится ночью
  • Всегда нравился дизайн «японцев», но Аурис просто поразил

В салоне:

toyota-auris-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон отделан очень качественно: на дверях мягкий пластик, под руки – ткань, панель текстурный пластик
  • Интерьер только из качественных материалов
  • Пластик качественный, царапин на себе не оставляет
  • Между рядами сидений расстояние больше, чем во многих аналогах
  • Мой рост 187 см. В салоне чувствую себя свободно на любом месте. Высокая крыша, очень удобно
  • Семья помещается очень свободно. Мальчику 194 см сзади совсем не тесно
  • Сиденья удобные, в дальней поездке (1600 км) не устал
  • Удобные кресла с боковой поддержкой. 8 часов трассы переносятся легко
  • Нормальные кресла. На «дальняк» ездил не раз
  • Микроклимат Ауриса – полный восторг
  • Раздельный климат-контроль, очень удобно, работает прекрасно
  • От климата только приятные впечатления
  • Приборная панель (как и торпеда полностью) очень радует
  • Панель приборов современная, никаких «ретро», все стильно и информативно
  • Любуюсь панелью постоянно: красиво и умно сделано. Приятно
  • Очень дешевый пластик, особенно передней панели
  • Видны все царапины на пластике. Дешевый и некачественный, к сожалению
  • Сидения не очень удачные. Слабая боковая поддержка
Фотогалереи всех моделей Toyota 0:
(всего 22 фото)

Багажник:

  • Багажник вместительный
  • Площадка от сложенных задних сидений получается приличная. Перевозил холодильник 1,6 х 0,6 х 0,6 м
  • После трансформации заднего кресла места много. У приятеля в Мазде-3 меньше гораздо
  • Трансформация очень простая. Задние кресла раскладываются одним движением
  • Багажник мал. Кажется, это главный недостаток Ауриса
  • Маленький багажник реально портит мнение о машине
  • По сравнению с «американцами», «немцами» и «французами» багажник Ауриса — авоська

Лакокрасочное покрытие:

  • Царапины и потертости на крыле и двери не закрашивал 1,5 года. Чистые, без коррозии
  • Сколы на бампере чистые, ржавчины нет
  • Акриловая краска непрочная, легко повреждается
  • После моек вижу, как на глазах увеличивается количество царапин. Царапает все: ветки, пыль
  • До нее был праворукий «японец». Вот это была краска! У Ауриса «фуфел», а не покраска!

Управляемость:

  • Хорошо чувствует себя в городском потоке, резвый и динамичный
  • Руль легкий и острый, радиус разворота устраивает вполне. Легко паркуется и входит в гараж
  • Хорошая управляемость, машина держит дорогу одинаково классно на 50 и 150 км/ч
  • Подруливать не приходится. Даже из глубокой колеи выезжает, а не выбрасывает
  • Руль отзывчивый, управление острое, предсказуемое
  • Очень уверенно держит себя на трассе
  • Подвеска энергоемкая, машину на ямах не переставляет, в поворотах устойчива
  • Трассу держит цепко, в поворотах в городе скорость не снижаю, на пониженную не перехожу
  • До скорости 100 претензий нет. На трасе при 150 км/ч увеличивается крен, руль пустеет, перестраиваться с уверенностью не получается
  • При сильном боковом ветре немного начинает «водить»

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-spectra-otzyvy-vladeltsev-smallДругой представитель этого класса:

Киа Спектра — отзывы владельцев.

Дешевле вам также обойдется и Киа Сид, который достаточно популярен у нас.

Мягкость хода:

  • Про грунтовке за городом ямы и бугры проходит мягко и уверенно
  • Подвеска жестковата. Особенно это заметно на наших трассах при большой скорости
  • Комфорт от подвески не на уровне. Жесткость на наших дорогах необязательна, мягко говоря

Резвость:

  • Динамика для движка 1,6 л очень неплохая
  • С места рвет классно, на трассе резвая, обходишь уверенно
  • На 5000 – 5500 оборотах мотор становится очень азартным
  • Динамика до 100 кажется больше заявленной
  • Разгон не устраивает, хотя мотор, кажется, вполне. Провалы при переключении налицо
  • Больше подходит для неторопливой езды

Коробка передач:

  • (МКПП) Коробка хорошая, включается точно, акцентировано. Правильно подобраны передаточные
  • (МКПП) Хотел брать робот, но не стал ждать. Рад, что взял «палку». Работать с коробкой – удовольствие
  • (АКПП) Автомат адекватный, при переключениях не рвет и «задумывается»
  • (МКПП) Очень нужна 6-я передача. 120 км/ч на почти 4000 оборотах — ненормально!
  • (МКПП) Переключения нечеткие, часто с хрустом
  • (АКПП) Автомат тупит на 1-2 передачах
  • (Робот) Не предназначена для режима движения в постоянных пробках. Не выдерживает сцепление и сама коробка сбоит
  • (робот) Постоянно дергается, надоело приспосабливаться. На парковках подходят владельцы новых Тойот с единственным вопросом: ну, как, привык?
  • (Робот) Жалкое подобие автомата. Жутко тупит и переключается совсем не тогда, когда нужно

Тормоза:

  • Тормоза отличные, цепкие. Не скрипели ни до, ни после смены колодок
  • Три раза уже тормозил «тапкой в пол». АБС работает четко, педаль в ногу не бьет. Отличные тормоза
  • Поскрипывают при торможении колодки. У дилера заявили странное: мол, это нормально для этой конструкции тормозов. Так и езжу
  • Поначалу скрипели тормоза. Как будто, притерлись, но не идеально

Шумоизоляция:

  • Шумка отвратная
  • Главный недостаток Ауриса – шумоизоляция
  • Арки очень шумные, камни стучат, как по голове
  • Шумоизоляция не является сильной стороной Аурис, арки – особенно. По шумке уступает Королле

Надежность:

  • По техобслуживанию, кроме регламента, ничего не делал
  • Прошел 46 тысяч км по Ставрополью. Ничего не делал, только плановое
  • Один из лучших в своем классе по надежности
  • 48 000 км. Все стабильно надежно
  • На 24 000 км пропала мощность, подскочил расход, стала троить на холостых
  • На 20 000 кончились колодки. Замена обошлась в 12 000 рублей

Проходимость:

  • Часто езжу на дачу по бездорожью. Прет без проблем.
  • Клиренс немалый для этого класса с защитой. Ничего никогда не цеплял. Проходимость отличная!
  • Передний свес бампера – просто беда. Паркуюсь на дороге, в снег во дворы не проехать
  • Цепляет передним бампером и днищем все неровности дороги
  • Машина типично городская, для бездорожья проблематичная

Стоимость эксплуатации:

  • (1,6 L МКПП) Расход в городе по пробкам 8,5-9,5 на сотню, трасса 6,5. Доволен
  • (1,6 L АКПП) Расход на 2 литра на сотню меньше, чем у Короллы (автомат)
  • (1,6 L АКПП) Считал, что дороговато. После года езды мнение поменял: машина своих денег стоит
  • (1,6 L МКПП) 13 000 пробег. Средняя скорость 21 км/ч, средний расход 12,6 на 100 км. Немало
  • (1,6 L АКПП) Платить за Аурис бельгийской сборки такие деньги все равно что деревянную авторучку брать по цене золотой

Подробней о расходе Аурис’а — в этой статье.

В мороз:

  • Круглый год на стоянке в Питере. В любые морозы заводится без сбоев
  • Отказов при пуске двигателя не было никогда
  • Морозы -30 и ниже. Заводится стабильно

Другие подробности:

  • Высокая посадка и зеркала делают езду по городу удовольствием
  • Свет приличный, ксенон ставить не собираюсь
  • Ночью на неосвещенной дороге комфортно, угол регулировки фар отличный
  • Водительская эргономика устраивает вполне, все удобно и несложно
  • Качественный штатный звук, заморачиваться с доработкой нет смысла
  • Музыка неплохая, на максимальной громкости вибрация обшивки, но это неважно
  • Широкие стойки мешают хорошему обзору. Надо быть предельно осторожным с пешеходами
  • Обзорность неважная. Широкие стойки спереди и сзади, непонятно зачем. Маленькие окна делают обзор проблемой
  • Фары средние. Загрязнение линз приводит к тому, что света почти нет
  • Дальний свет без претензий, ближний явно слабоват
  • Эргономика неважная. Кнопка подогрева у ручника не радует, подлокотник далековато сзади, управление зеркалами под левым коленом тоже не веселит
  • Музыку ожидал покачественнее. Звук получше, чем у корейцев, но цена Аурис обязывает предлагать более современный уровень звука. Форматов CD или MP3 явно маловато
  • На небольшой громкости музыки нет низких частот. Ожидал большего
  • Техобслуживание дорогое, 8-9 тысяч рублей, в среднем
  • Порвался тросик КПП. Оказалось, что в России нет таких тросиков. Пришлось ждать 3 недели. Такой вот сервис..
  • Оторвалось крепление задней полки. За замену попросили 12 тыс. рублей. Убрал полку совсем

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

audi-a3-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Ауди А3.

А может, вы приверженец азиатского автомобильного рынка?

В таком случае вам будут интересны Хендай i30 или Мазда 3, которые дешевле Ауриса.

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Аурис? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting