Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1329 см? / 99 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), кондиционер (климат 1-зонный), мультимедиа (CD), омыватель фар, подушки безопасности (фронтальные + боковые).
Отзывы о Тойота Аурис:
Внешний вид:
- Прекрасный дизайн кузова и салона
- Внешность Toyota Auris гармоничная, автомобиль красив и изящен в движении
- Красивая машина, прекрасный силуэт, здорово смотрится ночью
- Всегда нравился дизайн «японцев», но Аурис просто поразил
В салоне:
- Салон отделан очень качественно: на дверях мягкий пластик, под руки – ткань, панель текстурный пластик
- Интерьер только из качественных материалов
- Пластик качественный, царапин на себе не оставляет
- Между рядами сидений расстояние больше, чем во многих аналогах
- Мой рост 187 см. В салоне чувствую себя свободно на любом месте. Высокая крыша, очень удобно
- Семья помещается очень свободно. Мальчику 194 см сзади совсем не тесно
- Сиденья удобные, в дальней поездке (1600 км) не устал
- Удобные кресла с боковой поддержкой. 8 часов трассы переносятся легко
- Нормальные кресла. На «дальняк» ездил не раз
- Микроклимат Ауриса – полный восторг
- Раздельный климат-контроль, очень удобно, работает прекрасно
- От климата только приятные впечатления
- Приборная панель (как и торпеда полностью) очень радует
- Панель приборов современная, никаких «ретро», все стильно и информативно
- Любуюсь панелью постоянно: красиво и умно сделано. Приятно
- Очень дешевый пластик, особенно передней панели
- Видны все царапины на пластике. Дешевый и некачественный, к сожалению
- Сидения не очень удачные. Слабая боковая поддержка

Багажник:
- Багажник вместительный
- Площадка от сложенных задних сидений получается приличная. Перевозил холодильник 1,6 х 0,6 х 0,6 м
- После трансформации заднего кресла места много. У приятеля в Мазде-3 меньше гораздо
- Трансформация очень простая. Задние кресла раскладываются одним движением
- Багажник мал. Кажется, это главный недостаток Ауриса
- Маленький багажник реально портит мнение о машине
- По сравнению с «американцами», «немцами» и «французами» багажник Ауриса — авоська
Лакокрасочное покрытие:
- Царапины и потертости на крыле и двери не закрашивал 1,5 года. Чистые, без коррозии
- Сколы на бампере чистые, ржавчины нет
- Акриловая краска непрочная, легко повреждается
- После моек вижу, как на глазах увеличивается количество царапин. Царапает все: ветки, пыль
- До нее был праворукий «японец». Вот это была краска! У Ауриса «фуфел», а не покраска!
Управляемость:
- Хорошо чувствует себя в городском потоке, резвый и динамичный
- Руль легкий и острый, радиус разворота устраивает вполне. Легко паркуется и входит в гараж
- Хорошая управляемость, машина держит дорогу одинаково классно на 50 и 150 км/ч
- Подруливать не приходится. Даже из глубокой колеи выезжает, а не выбрасывает
- Руль отзывчивый, управление острое, предсказуемое
- Очень уверенно держит себя на трассе
- Подвеска энергоемкая, машину на ямах не переставляет, в поворотах устойчива
- Трассу держит цепко, в поворотах в городе скорость не снижаю, на пониженную не перехожу
- До скорости 100 претензий нет. На трасе при 150 км/ч увеличивается крен, руль пустеет, перестраиваться с уверенностью не получается
- При сильном боковом ветре немного начинает «водить»
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Другой представитель этого класса:
Киа Спектра — отзывы владельцев.
Дешевле вам также обойдется и Киа Сид, который достаточно популярен у нас.
Мягкость хода:
- Про грунтовке за городом ямы и бугры проходит мягко и уверенно
- Подвеска жестковата. Особенно это заметно на наших трассах при большой скорости
- Комфорт от подвески не на уровне. Жесткость на наших дорогах необязательна, мягко говоря
Резвость:
- Динамика для движка 1,6 л очень неплохая
- С места рвет классно, на трассе резвая, обходишь уверенно
- На 5000 – 5500 оборотах мотор становится очень азартным
- Динамика до 100 кажется больше заявленной
- Разгон не устраивает, хотя мотор, кажется, вполне. Провалы при переключении налицо
- Больше подходит для неторопливой езды
Коробка передач:
- (МКПП) Коробка хорошая, включается точно, акцентировано. Правильно подобраны передаточные
- (МКПП) Хотел брать робот, но не стал ждать. Рад, что взял «палку». Работать с коробкой – удовольствие
- (АКПП) Автомат адекватный, при переключениях не рвет и «задумывается»
- (МКПП) Очень нужна 6-я передача. 120 км/ч на почти 4000 оборотах — ненормально!
- (МКПП) Переключения нечеткие, часто с хрустом
- (АКПП) Автомат тупит на 1-2 передачах
- (Робот) Не предназначена для режима движения в постоянных пробках. Не выдерживает сцепление и сама коробка сбоит
- (робот) Постоянно дергается, надоело приспосабливаться. На парковках подходят владельцы новых Тойот с единственным вопросом: ну, как, привык?
- (Робот) Жалкое подобие автомата. Жутко тупит и переключается совсем не тогда, когда нужно
Тормоза:
- Тормоза отличные, цепкие. Не скрипели ни до, ни после смены колодок
- Три раза уже тормозил «тапкой в пол». АБС работает четко, педаль в ногу не бьет. Отличные тормоза
- Поскрипывают при торможении колодки. У дилера заявили странное: мол, это нормально для этой конструкции тормозов. Так и езжу
- Поначалу скрипели тормоза. Как будто, притерлись, но не идеально
Шумоизоляция:
- Шумка отвратная
- Главный недостаток Ауриса – шумоизоляция
- Арки очень шумные, камни стучат, как по голове
- Шумоизоляция не является сильной стороной Аурис, арки – особенно. По шумке уступает Королле
Надежность:
- По техобслуживанию, кроме регламента, ничего не делал
- Прошел 46 тысяч км по Ставрополью. Ничего не делал, только плановое
- Один из лучших в своем классе по надежности
- 48 000 км. Все стабильно надежно
- На 24 000 км пропала мощность, подскочил расход, стала троить на холостых
- На 20 000 кончились колодки. Замена обошлась в 12 000 рублей
Проходимость:
- Часто езжу на дачу по бездорожью. Прет без проблем.
- Клиренс немалый для этого класса с защитой. Ничего никогда не цеплял. Проходимость отличная!
- Передний свес бампера – просто беда. Паркуюсь на дороге, в снег во дворы не проехать
- Цепляет передним бампером и днищем все неровности дороги
- Машина типично городская, для бездорожья проблематичная
Стоимость эксплуатации:
- (1,6 L МКПП) Расход в городе по пробкам 8,5-9,5 на сотню, трасса 6,5. Доволен
- (1,6 L АКПП) Расход на 2 литра на сотню меньше, чем у Короллы (автомат)
- (1,6 L АКПП) Считал, что дороговато. После года езды мнение поменял: машина своих денег стоит
- (1,6 L МКПП) 13 000 пробег. Средняя скорость 21 км/ч, средний расход 12,6 на 100 км. Немало
- (1,6 L АКПП) Платить за Аурис бельгийской сборки такие деньги все равно что деревянную авторучку брать по цене золотой
Подробней о расходе Аурис’а — в этой статье.
В мороз:
- Круглый год на стоянке в Питере. В любые морозы заводится без сбоев
- Отказов при пуске двигателя не было никогда
- Морозы -30 и ниже. Заводится стабильно
Другие подробности:
- Высокая посадка и зеркала делают езду по городу удовольствием
- Свет приличный, ксенон ставить не собираюсь
- Ночью на неосвещенной дороге комфортно, угол регулировки фар отличный
- Водительская эргономика устраивает вполне, все удобно и несложно
- Качественный штатный звук, заморачиваться с доработкой нет смысла
- Музыка неплохая, на максимальной громкости вибрация обшивки, но это неважно
- Широкие стойки мешают хорошему обзору. Надо быть предельно осторожным с пешеходами
- Обзорность неважная. Широкие стойки спереди и сзади, непонятно зачем. Маленькие окна делают обзор проблемой
- Фары средние. Загрязнение линз приводит к тому, что света почти нет
- Дальний свет без претензий, ближний явно слабоват
- Эргономика неважная. Кнопка подогрева у ручника не радует, подлокотник далековато сзади, управление зеркалами под левым коленом тоже не веселит
- Музыку ожидал покачественнее. Звук получше, чем у корейцев, но цена Аурис обязывает предлагать более современный уровень звука. Форматов CD или MP3 явно маловато
- На небольшой громкости музыки нет низких частот. Ожидал большего
- Техобслуживание дорогое, 8-9 тысяч рублей, в среднем
- Порвался тросик КПП. Оказалось, что в России нет таких тросиков. Пришлось ждать 3 недели. Такой вот сервис..
- Оторвалось крепление задней полки. За замену попросили 12 тыс. рублей. Убрал полку совсем
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про C-класс?
Например, отзывы владельцев Ауди А3.
А может, вы приверженец азиатского автомобильного рынка?
В таком случае вам будут интересны Хендай i30 или Мазда 3, которые дешевле Ауриса.
Знаете что-нибудь интересное про Тойота Аурис? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий