Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1396 см? / 100 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, подушка безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, индикатор не пристегнутого ремня безопасности, ABS+EBD, иммобилайзер, 2-ух уровневый подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, корректор фар, разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств, антенна на крыше, магнитола (Радио+СО+МРЗ+4дин), блок управления магнитолой на руле, задний стеклоочиститель, дополнительный стоп-сигнал, стальные диски 15 с резиной 185/65, запасное колесо-докатка.
Отзывы о Хендай i30:
Внешний вид:
- Очень симпатичный дизайн
- Спортивная внешность, удачная помесь «европейца» с «азиатом» сыграла главную роль при выборе
- Очень понравилась внешность авто
- Ай, молодец! Смотрится неожиданно свежо!
В салоне:
- Материалы отделки вполне устраивают. Конечно, нет дерева и кожи, но мягкий текстурный пластик «под ткань» смотрится здорово
- Салон декорирован великолепно
- Отделка салона приятная, мягкая на ощупь
- Пластик мягкий и приятный, зимой не гремит. Собран очень аккуратно
- Удобный просторный салон
- При скромных внешних габаритах салон очень просторный
- Сзади троим средним пассажирам вполне комфортно. Места для ног достаточно даже при максимально сдвинутом назад переднем сидении
- Ширина салона просто сказочная! При длительных переездах (более 1000 км) контакта с правым пассажиром никакого. Сзади пара крупных (до 130 кг) людей размещаются вполне свободно
- Кресла очень удобные с упором для поясницы, что особо важно для проблемной спины
- Удобные «дышащие» сидения «а-ля спорт» с хорошей боковой поддержкой
- Водительское сиденье без проблем настраивается, очень удобное. Ткань плотная, ничего не цепляющая на себя
- Печь отличная! В салоне «африка» при морозах ниже -36
- Салон прогревается очень быстро. Греет так, что минут через 10 часто приходится выключать
- К печке никаких вопросов! При -30 на трассе в салоне очень тепло, стекла абсолютно чистые
- Климат-контроль работает прекрасно!
- К установке климата не нужно «привыкать»: работает четко и адекватно
- Понравилась голубая подсветка приборной панели. Читабельность очень легкая
- Приборы незамысловаты и хорошо читаемы
- Подсветка не отвлекает и отлично читается, особенно, в темное время

Багажник:
- Объемный для «хетча» багажник. Сетка и крючки очень кстати
- Багажник удобный и просторный. Желательно было предусмотреть больше специальных ниш для автобарахла: огнетушителя, инструмента и пр.
- Задние сидения складываются в ровную плоскость, это очень удобно. К примеру, легко входят два «велика»
- Багажник не очень вместительный без задних сложенных сидений
- Трансформация задней части недостаточно продумана: под откинутыми сидениями сзади остается много места, которое не используется
Лакокрасочное покрытие:
- Покрытие неплохое: сколов нет, выглядит новым
- Краска легко царапается, быстро появляются мелкие сколы
Управляемость:
- Приятно удивлен отличной маневренностью
- Радиус разворота 5м всего в 2,5 оборота рулевого колеса
- Входит в поворот «как по рельсам». Управляется очень хорошо, электроусилитель работает на «5», значительных кренов нет
- Управляемость внятная, провоцирует активный стиль вождения
- Руль тяжелый в меру, твердо держит направление. В поворотах ведет себя отлично
- Руль острый, при 150-170 км/ч рулится четко и цепко
- По управляемости похожа на спорткар: почти не кренится, руль острый, подвеска достаточно упругая
- Дорогу держит отлично
- Устойчива, не болтает в дороге даже при сильном ветре
- Входил в поворот на скорости 120 км/ч чистенько, как по прямой
- По трассе на высокой скорости начинает «рыскать». Приходится подруливать, есть ощущение недостаточного сцепления с дорогой
Мягкость хода:
- Подвеска жестковата, но в меру: ямы и кочки отрабатываются неплохо
- Что на «камри» чувствуется ровной дорогой, на i 30 выглядит стиральной доской. Подвеска жесткая, чувствует и передает абсолютно все
- На городских ямах и «лежачих полицейских» вытряхивает кишки
- Не понравился электроусилитель: кажется нечетким и подтормаживает
Резвость:
- Для свой массы и мощности динамика разгона очень хороша
- На трассе не уступает более мощным авто. Обгоняет очень уверенно
- Разгон до 70 быстрее, чем в паспорте (субъективно). При активном разгоне расход подскакивает до 12 л
- Набор скорости до сотни очень динамичный и быстрый
- Показалось, что движок 1,4 слабоват: со светофора пустой идет хорошо, с грузом = тяжеловато
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Богаче укомплектованная Тойота Приус также является представителем этого класса автомобилей.
Коробка передач:
- (АКПП) Коробка порадовала: шустрая вполне, с хорошим ручным режимом
- (АКПП) Трансмиссия на высоте: при малых оборотах на высокой передаче машина не тупит и не дергается
- (АКПП) Автомат радует мягкими незаметными переключениями при спокойной и не очень активной езде
- (АКПП) Трансмиссия 4 ступка устарела, на 122 л.с. желательно было установить 5 ступку
- (МКПП) Похоже, неправильно выбраны передаточные числа первой и задней передачи
- (МКПП) Передачи 1-2 кажутся слишком длинными, со 2-ой на «нейтралку» можно запросто не попасть, чуть не выдержав траекторию. Задняя включается сразу не всегда. В целом, коробка i30 проигрывает «гетцу»
Тормоза:
- Отличные дисковые тормоза, спасали не один раз
- Очень цепкие тормоза на любом покрытии
- К дисковым тормозам с АБС пока не привык: при скорости 60-80 приходится тормозить немного заранее, возможно из-за АБС
Шумоизоляция:
- Шумоизоляция хорошая
- Где-то в отзывах прочел о слабой шумоизоляции колесных арок i30. Подтверждаю полностью
- Кажется, что шумоизоляции колесных арок нет совсем. Особенно достает на трассе на высоких скоростях
- Дополнительно пришлось делать шумоизоляцию. Помогло не очень.
- На «шумке» явно сэкономили: слышно каждый камешек по аркам.
- Слабая шумоизоляция арок и двигателя: при переключении передач свист не из приятных
Надежность:
- Прошел 33 тыс. км. Серьезных проблем не было
- Проблем не возникало: только заправляюсь и добавляю «омывайку»
- Радует надежностью
- Пробег 55 тысяч. Ничего, кроме расходников, и ламп фар не менял
- Не машина, а пороховая бочка. Хуже авто, чем i30, у меня еще не было. Подержанные «японцы» были гораздо надежнее
Проходимость:
- Клиренс 15 см, но зимой во дворах в снегу не застрял ни разу
- Бордюры вполне проходимы, брюхом цепляюсь очень редко
- Клиренс не дает подъехать вплотную к бордюру
- Малый клиренс и низкий бампер, часто цепляю бордюры в городе
- Клиренс точно европейский с их «бильярдными дорогами
- Аппарат не для глубоких ям, глубокого снега и грязи
Стоимость эксплуатации:
- Расход небольшой, по городу 7-8 литров
- Расход по трассе 230 км на 12 литрах. Авто еще в обкатке
- Соотношение «цена-качество» выдержано оптимально
- Машина по душе стоит своих денег
- Свежая модель, современная и динамичная вполне за адекватные деньги
- Расход по городу немалый – 11 л/100 км, трасса – 8/100
- Расход не удивил приятно: современный двигатель мог бы оказаться экономичнее. Хотя, вполне сравним с одноклассниками
В мороз:
- Нареканий на пуск мотора не было при любой температуре
- Зимой стояла на улице. После 1-2 суток на морозе заводилась легко
- Двигатель при -33, простояв ночь, заводится без проблем
Другие подробности:
- Зеркала боковые большие, обзорность отличная
- Обзорность лучше «Гетца»
- Эргономика водительского места оптимальная
- Отличный ближний и дальний свет
- Линзованная оптика дает яркий белый свет. С противотуманками вкупе все просто супер!
- Хороший штатный звук. PowerBass добавляет «низы», имитируя «саб»
- 6 штатных колонок играют очень прилично. Ничего менять не буду. Удобная складная антенна на крыше
- В салоне тихо: «сверчков» и скрипа панелей нет
- Передняя стойка при повороте налево закрывает по обзорности КаМАЗ. Надо быть осторожным
- ТО дорогое несуразно: за замену масла с фильтром запросили 10 000 рублей.
- Сервис средненький, постоянно стараются развести на бабки
- Скрипы торпеды, завелись «сверчки»
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Мазда 3.
А может, взять что-нибудь более престижное?
Предлагаем Тойота Королла или Ниссан Тиида, которые более популярны в этом классе.
Знаете что-нибудь интересное про Хендай i30? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Хочу себе такую взять. Заказал комплектацию в hyundai-sim, теперь жду когда придет. Машинка класс.
loans for bad credit