Hyundai i30: достоинства и недостатки в отзывах хозяев

hyundai-i30-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1396 см? / 100 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, подушка безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, индикатор не пристегнутого ремня безопасности, ABS+EBD, иммобилайзер, 2-ух уровневый подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, корректор фар, разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств, антенна на крыше, магнитола (Радио+СО+МРЗ+4дин), блок управления магнитолой на руле, задний стеклоочиститель, дополнительный стоп-сигнал, стальные диски 15 с резиной 185/65, запасное колесо-докатка.

Отзывы о Хендай i30:

Внешний вид:

  • Очень симпатичный дизайн
  • Спортивная внешность, удачная помесь «европейца» с «азиатом» сыграла главную роль при выборе
  • Очень понравилась внешность авто
  • Ай, молодец! Смотрится неожиданно свежо!

В салоне:

hyundai-i30-otzyvy-vladeltsev2

  • Материалы отделки вполне устраивают. Конечно, нет дерева и кожи, но мягкий текстурный пластик «под ткань» смотрится здорово
  • Салон декорирован великолепно
  • Отделка салона приятная, мягкая на ощупь
  • Пластик мягкий и приятный, зимой не гремит. Собран очень аккуратно
  • Удобный просторный салон
  • При скромных внешних габаритах салон очень просторный
  • Сзади троим средним пассажирам вполне комфортно. Места для ног достаточно даже при максимально сдвинутом назад переднем сидении
  • Ширина салона просто сказочная! При длительных переездах (более 1000 км) контакта с правым пассажиром никакого. Сзади пара крупных (до 130 кг) людей размещаются вполне свободно
  • Кресла очень удобные с упором для поясницы, что особо важно для проблемной спины
  • Удобные «дышащие» сидения «а-ля спорт» с хорошей боковой поддержкой
  • Водительское сиденье без проблем настраивается, очень удобное. Ткань плотная, ничего не цепляющая на себя
  • Печь отличная! В салоне «африка» при морозах ниже -36
  • Салон прогревается очень быстро. Греет так, что минут через 10 часто приходится выключать
  • К печке никаких вопросов! При -30 на трассе в салоне очень тепло, стекла абсолютно чистые
  • Климат-контроль работает прекрасно!
  • К установке климата не нужно «привыкать»: работает четко и адекватно
  • Понравилась голубая подсветка приборной панели. Читабельность очень легкая
  • Приборы незамысловаты и хорошо читаемы
  • Подсветка не отвлекает и отлично читается, особенно, в темное время

Багажник:

  • Объемный для «хетча» багажник. Сетка и крючки очень кстати
  • Багажник удобный и просторный. Желательно было предусмотреть больше специальных ниш для автобарахла: огнетушителя, инструмента и пр.
  • Задние сидения складываются в ровную плоскость, это очень удобно. К примеру, легко входят два «велика»
  • Багажник не очень вместительный без задних сложенных сидений
  • Трансформация задней части недостаточно продумана: под откинутыми сидениями сзади остается много места, которое не используется

Лакокрасочное покрытие:

  • Покрытие неплохое: сколов нет, выглядит новым
  • Краска легко царапается, быстро появляются мелкие сколы

Управляемость:

  • Приятно удивлен отличной маневренностью
  • Радиус разворота 5м всего в 2,5 оборота рулевого колеса
  • Входит в поворот «как по рельсам». Управляется очень хорошо, электроусилитель работает на «5», значительных кренов нет
  • Управляемость внятная, провоцирует активный стиль вождения
  • Руль тяжелый в меру, твердо держит направление. В поворотах ведет себя отлично
  • Руль острый, при 150-170 км/ч рулится четко и цепко
  • По управляемости похожа на спорткар: почти не кренится, руль острый, подвеска достаточно упругая
  • Дорогу держит отлично
  • Устойчива, не болтает в дороге даже при сильном ветре
  • Входил в поворот на скорости 120 км/ч чистенько, как по прямой
  • По трассе на высокой скорости начинает «рыскать». Приходится подруливать, есть ощущение недостаточного сцепления с дорогой

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата, но в меру: ямы и кочки отрабатываются неплохо
  • Что на «камри» чувствуется ровной дорогой, на i 30 выглядит стиральной доской. Подвеска жесткая, чувствует и передает абсолютно все
  • На городских ямах и «лежачих полицейских» вытряхивает кишки
  • Не понравился электроусилитель: кажется нечетким и подтормаживает

Резвость:

  • Для свой массы и мощности динамика разгона очень хороша
  • На трассе не уступает более мощным авто. Обгоняет очень уверенно
  • Разгон до 70 быстрее, чем в паспорте (субъективно). При активном разгоне расход подскакивает до 12 л
  • Набор скорости до сотни очень динамичный и быстрый
  • Показалось, что движок 1,4 слабоват: со светофора пустой идет хорошо, с грузом = тяжеловато

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимый по цене автомобиль:

Киа Сид — отзывы владельцев.

Богаче укомплектованная Тойота Приус также является представителем этого класса автомобилей.

Коробка передач:

  • (АКПП) Коробка порадовала: шустрая вполне, с хорошим ручным режимом
  • (АКПП) Трансмиссия на высоте: при малых оборотах на высокой передаче машина не тупит и не дергается
  • (АКПП) Автомат радует мягкими незаметными переключениями при спокойной и не очень активной езде
  • (АКПП) Трансмиссия 4 ступка устарела, на 122 л.с. желательно было установить 5 ступку
  • (МКПП) Похоже, неправильно выбраны передаточные числа первой и задней передачи
  • (МКПП) Передачи 1-2 кажутся слишком длинными, со 2-ой на «нейтралку» можно запросто не попасть, чуть не выдержав траекторию. Задняя включается сразу не всегда. В целом, коробка i30 проигрывает «гетцу»

Тормоза:

  • Отличные дисковые тормоза, спасали не один раз
  • Очень цепкие тормоза на любом покрытии
  • К дисковым тормозам с АБС пока не привык: при скорости 60-80 приходится тормозить немного заранее, возможно из-за АБС

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция хорошая
  • Где-то в отзывах прочел о слабой шумоизоляции колесных арок i30. Подтверждаю полностью
  • Кажется, что шумоизоляции колесных арок нет совсем. Особенно достает на трассе на высоких скоростях
  • Дополнительно пришлось делать шумоизоляцию. Помогло не очень.
  • На «шумке» явно сэкономили: слышно каждый камешек по аркам.
  • Слабая шумоизоляция арок и двигателя: при переключении передач свист не из приятных

Надежность:

  • Прошел 33 тыс. км. Серьезных проблем не было
  • Проблем не возникало: только заправляюсь и добавляю «омывайку»
  • Радует надежностью
  • Пробег 55 тысяч. Ничего, кроме расходников, и ламп фар не менял
  • Не машина, а пороховая бочка. Хуже авто, чем i30, у меня еще не было. Подержанные «японцы» были гораздо надежнее

Проходимость:

  • Клиренс 15 см, но зимой во дворах в снегу не застрял ни разу
  • Бордюры вполне проходимы, брюхом цепляюсь очень редко
  • Клиренс не дает подъехать вплотную к бордюру
  • Малый клиренс и низкий бампер, часто цепляю бордюры в городе
  • Клиренс точно европейский с их «бильярдными дорогами
  • Аппарат не для глубоких ям, глубокого снега и грязи

Стоимость эксплуатации:

  • Расход небольшой, по городу 7-8 литров
  • Расход по трассе 230 км на 12 литрах. Авто еще в обкатке
  • Соотношение «цена-качество» выдержано оптимально
  • Машина по душе стоит своих денег
  • Свежая модель, современная и динамичная вполне за адекватные деньги
  • Расход по городу немалый – 11 л/100 км, трасса – 8/100
  • Расход не удивил приятно: современный двигатель мог бы оказаться экономичнее. Хотя, вполне сравним с одноклассниками

В мороз:

  • Нареканий на пуск мотора не было при любой температуре
  • Зимой стояла на улице. После 1-2 суток на морозе заводилась легко
  • Двигатель при -33, простояв ночь, заводится без проблем

Другие подробности:

  • Зеркала боковые большие, обзорность отличная
  • Обзорность лучше «Гетца»
  • Эргономика водительского места оптимальная
  • Отличный ближний и дальний свет
  • Линзованная оптика дает яркий белый свет. С противотуманками вкупе все просто супер!
  • Хороший штатный звук. PowerBass добавляет «низы», имитируя «саб»
  • 6 штатных колонок играют очень прилично. Ничего менять не буду. Удобная складная антенна на крыше
  • В салоне тихо: «сверчков» и скрипа панелей нет
  • Передняя стойка при повороте налево закрывает по обзорности КаМАЗ. Надо быть осторожным
  • ТО дорогое несуразно: за замену масла с фильтром запросили 10 000 рублей.
  • Сервис средненький, постоянно стараются развести на бабки
  • Скрипы торпеды, завелись «сверчки»
mazda-3-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Мазда 3.

А может, взять что-нибудь более престижное?

Предлагаем Тойота Королла или Ниссан Тиида, которые более популярны в этом классе.

Знаете что-нибудь интересное про Хендай i30? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий для Paydayloan Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting