Год назад мы уже писали о Ладе Приоре, сегодня — новая подборка отзывов.
Стоимость автомобиля в кузове седан, согласно информации с ресурса quto.ru, по состоянию на январь 2014 года, варьируется от 367 000 до 461 000 рублей.
Минимальная комплектация: в исполнении «Норма» – бензиновый, 4-цилиндровый мотор рядной конструкции, объемом 1,6 литра. Мощность – 98 л. с. Крутящий момент – 145 Нм. Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.
Оснащение: подушка безопасности водителя, электронные системы EBA и ABS, крепления ISOFIX, тканевая обивка салона, стальные 14-дюймовые диски, регулируемый по наклону руль, атермальное остекление, электропривод зеркал и передних стекол, бортовой компьютер, радиоподготовка, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Отзывы о Лада Приора:
- Мне нравится внешний вид Приоры. Но сразу видно, что он не самобытный и за образец брали иномарки – Mitsubishi Lancer IX и другие. Как бы там ни было, пример для подражания наши дизайнеры выбрали более чем достойный!
- Я в свою машинку влюбился сразу, как только увидел ее в салоне. Все скромно, но не убого и очень даже симпатично.
- Мне не нравится дизайн оптики. Сейчас в моде заточенные фары, а у Приоры до сих пор полукруглые. Такие были кстати лет 7-8 назад… даже на «десятке» красивее было.
Внутри…
- Мне салон импонирует. Дизайн очень неплох, материалы отделки нормальные, все довольно удобно.
- Очень и очень неплохо все сделано. Да, пластик не самый лучший, но ведь и цена авто соответствующая.
- Видно, что на заводе «работали с душой». Меня все устраивает – и качество, и сборка и дизайн.
- Меня в целом устраивает, хотя поставить однозначно плюс или минус не могу. Вроде все толково сделано, но ощущение «сырости» и какой-то недоделанности преследует постоянно.
- Шумоизоляция просто отвратительная. Я думаю, что ее нету просто!
- Пластик очень убогий – нашли на чем экономить. Мало того, что он гремит на всех кочках, так еще и царапается от любого твердого предмета.
- Качество сборки, материалов и шумоизоляция – no comments!
- Меня все устраивает. Хватает места, чтобы перевезти вещи, выбраться на пикник или отвезти покрышки на шиномонтаж. Для кого багажное отделение в приоритете – тем нужно приобретать хэтчбек или универсал.
- Мне багажника вполне хватает – 430 литров объема не такой уж и плохой показатель, скорее наоборот.
- Лакокрасочное покрытие просто отвратительное. Всего год автомобилю, а все сколы цветут.
- Слой лкп тонкий, легко повреждается веточками, камешками и другим, летящим с дороги, мусором. Я так понимаю, что ВАЗ до сих пор не научился делать оцинкованные кузова – на месте любого скола сразу начинает слезать краска.
- Покрытие хуже, чем на Приоре, еще нужно поискать. Эксплуатирую машину всего несколько месяцев, а уже есть намеки на будущую ржавчину. Нужно антикором всю обработать, а то еще насквозь за пару лет прогниет.

Дэу Нексия — отзывы владельцев, Renault Logan. Некоторые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Приорой денег
- «Рулежка» неплоха, особенно в сравнении с предыдущими ВАЗовскими моделями. Я доволен!
- Меня лично все устраивает. Я не гонщик, а для спокойного передвижения Приоры вполне хватает.
- Подвеска в меру жесткая, я бы сказал плотная. И в повороты машина входит «как по рельсам», и на неровностях душу не вытрясает.
- Что я могу сказать – для своей стоимости очень и очень неплохо. Лихо входит в повороты, волновой раскачки на высоких скоростях почти не ощущается. Так держать!!!
- Автомобиль валкий, вальяжный и не приспособленный к высоким скоростям. Больше 150 км/ч просто страшно ехать.
- Мне управляемость не нравится. Руль просто «ватный», обратная связь откровенно не ахти. На высокой скорости в повороты лучше вообще не входить – не ровен час в кювете окажешься.
- Несмотря на то, что многие хают наши автомобили, меня Приора порадовала, прежде всего, своим задором и динамикой. Зачет конструкторам и инженерам.
- Движок отличный, даже не ожидал от него такой динамики. С места уходит лихо, да и на высоких оборотах тянет хорошо!
- Мотор неплох – хорошо тянет снизу, да и вверху небезнадежен. И это всего при 98 «конях»! Тяга тоже достойная – из любой грязи или грунтовки я выезжаю без проблем.
- Двигатель в целом меня устраивает, но только не его рев. Перекрывает звучание музыки, не дает нормально разговаривать – приходится перекрикивать друг друга. Видимо, шумоизоляции моторного отсека нет как таковой.
- Мотор очень шумный. Причем это не такой «породистый» звук, как на солидных иномарках, на самый настоящий визг! На трассе уши закладывает.
- Шум! Главный минус Приоры. Это просто невыносимо. Мы с женой даже поговорить не можем в дальней дороге – приходится музыку накручивать чуть ли не максимальную мощность.
- К этому агрегату масса претензий у меня. Передачи включаются плохо, их приходится практически вбивать в пазы.
- Коробка ужасная, ходы рычага длинные, сама КПП вибрирует, что передается на кузов, рычаг дергается в руке, передачи включаются нечетко!
- Это самый недоделанный узел во всей конструкции. Машине всего-навсего несколько месяцев, а мне уже надоело с ней бороться – в пробках сразу нервничаю! А еще надоело уже слышать этот противный хруст задней передачи при ее включении!
- Она просто отвратительная – скрипит, шумит и бренчит все, что только можно!
- Шумка плохая. Двигатель воет, из колесных арок прямо гул идет, коробка тоже шумит немного, ветер завывает в стойках и зеркалах. В общем – ужас…
- Ничего хорошего сказать не могу. Даже для этого сегмента изоляция отвратительная.
- Механизмы очень неплохие. Тормозят достойно, машину не уводит в стороны.
- В целом тормоза меня устраивают, но вот задние можно было сделать и дисковыми…
- У меня пока все нормально. За 30 000 км меняю только расходники.
- Сыпется машина. Ничего не поделать. То генератор, то ходовка, то электрика сюрпризы подкидывает…
- Поломки начались уже через месяц после выезда их автосалона. Больше всего проблем доставляет электрика, да и в кузов придется вложиться в скором времени – все сколы начинают цвести. Запчасти относительно недорогие, меняю пока все по гарантии, но ведь она не вечная…
Подробней о расходе топлива Лада Приора можно узнать в отдельной статье

Например, отзывы владельцев Лада Ларгус, а также подборки мнений о преимуществах и недостатках Chevrolet Lanos и Ладу Гранту
Знаете что-нибудь интересное про Ладу Приору? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
фары от газели-в никуда…..шумка инжинеру с соседями такую
Я конечно верю в российский автопром, но как по мне это ещё один провал, от которого мы не скоро отмоемся. Эта машина ну совершенно ничем ни цепляет, обычный вид и характеристики, совершенно непонятно, чем они собрались публику к себе завлекать.
Бгг: понятно, что кто уже купил это, то будет только о плюсах рассказывать, о минусах только когда избавится поведает…))
В целом же, я считаю это издевательством: сейчас в мире многие марки если не слились технологически между собой, то стали очень или унифицированы, или похоже, отличия, как раз больше в экстерьере и рекламном продвижении. В этой связи Лада, безусловно, вполне себе крепкий середнячок, тем более уже сильно под Рено, но внешний вид — ужасно отсталый, чтобы там его защитники не говорили.
машина хрень полная раз проехался больше не хочу, жигуль как был жигулем так ним и останется, разгоняеш больше сотни она начитает трещать свистеть,такое ощущение что за трактор сел! ну это лично мое мнение!!
Стоимость автомобиля в кузове седан, согласно информации с ресурса quto.ru, по состоянию на январь 2014 года, варьируется от 367 000 до 461 000 рублей.
Что верно то верно- движок так орет что ощущение что скоро взлетишь, да и электрика не ахти, у нас сгорел предахранитель так пока его нашли в панели почти всю проводку перебрали, не могут еще наши делать машины- вот танки и ракеты хорошо получаются а машины пока не очень))
андрей
андрей ты или от делать нечего тут пишешь или ты дурак, там предохр поменять секундное дело, по книжке посмотрел в таблице что перегорело и какой номер предохранителя нужно поменять. снял панель и поменял))))
в тыщу раз легче, чем в иномарке!!!!!!!!