Лада Приора — отзывы владельцев

lada priora

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: модификация 21703, двигатель 1590 см? / 98 л.с. / Бензин инжектор, КПП механическая, тип кузова седан, привод передний

Отзывы о Лада Приора :

Внешний вид:

  • Внешность довольно таки неплохая.

В салоне:

  • Интерьер отличный, приятный пластик мягкий на ощупь, эффектно смотрятся панели и деревянные вставки, кожа добротная, словом класс!
  • Руль кажется вполне удобным, не мешало такой бы ставить на девятку.
  • Интерьер в целом ничего.
  • Приятно порадовало яркое и интересное освещение салона.

  • Относительно дизайна приборной панели можно отметить — простоват, но достойный.
  • Не понравился объем салона, хотя места впереди реально больше чем в «десятке». Но за моим ростом — 182 см – сзади никто уже не умещается.
  • Обивка дверей полный отстой, отвратный на вид серый пластик внизу царапается от легкого прикосновения, сначала царапина проявляется как белая полоска, а при попадании грязь ничем ее не вымыть.
  • Особо в салоне не понравился пластик серого цвета. Пыль и грязь в натуре притягивает как магнит, а отмывается отвратительно.
  • Непонятно кто и зачем всунул сюда такой неудобный подлокотник.
  • Руль полное фуфло! Неужели нельзя было придумать что-то помягче и поменьше, этот как колесо обозрения.

Багажник:

  • (седан): Особенно необходимо отметить гигантский объем багажник.
  • (хэтчбек): Как для хэтчбека так багажник достаточно вместительный.
  • (универсал): Отличный багажник – удобный и большой.
  • Багажник практически увеличить не сразу удается. Сиденья снять не так просто, к тому же будет мешать подлокотник, а открутить тоже непросто, так как он прикручен к кузову шурупами и гайками. В общем, если нужно перевозить крупногабаритный груз, готовиться к перевозке следует начинать заранее.
  • Как-то пришлось перевозить велик, так я даже со снятым передним колесом еле впихнул его на заднее кресло, у друга хетчбэк 21112 – он раскладывает заднее сиденье и спокойно помещает два велосипеда. Преимущество сразу заметно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Мягко говоря, ЛКП довольно слабое, после непродолжительной езды по трассе кузов весь покрылся мелкими сколами, на переднем бампере облез лак, краска, где стык хромированной ручки крышки багажника вздулась, вот-вот облезет.
  • Задние крылья снизу уже без краски, отбило всю, капот весь в сколах. Покраска вообще отстойная, в месте закрывания багажника вообще краска кусками полетала.
  • Сколы краски мгновенно ржавеют.

Управляемость:

  • Понравилось шустрость автомобиля, очень юркий и для парковки место легко отыскать.
  • Лада отлично слышит руль. В колее ведет себя нормально, входит в повороты легко. Управляемость на снегу зависит от состояния резины, хорошая резина – едет стабильно и уверенно. Рулежка в удовольствие.
  • За устойчивость на высокой скорости (175 км/ч) ставлю Приоре твердую «четверку».
  • Откровенно слабая задняя подвеска, два человека сзади просаживают автомобиль как первые модели Кадиллака.
  • Сначала напоминала табуретку, правда после 5000 км стала немного мягче, но качество дорожного покрытия чувствуется, как и раньше.

Резвость:

  • Не Приора, а смерч!!! Быстро ускоряется, с низов, в сплошном потоке смотрится резво, до 150 км/ч по спидометру добираюсь легко и уверенно.

Коробка передач:

  • (АКПП): Сразу был жутко разочарован. Вибрация, нечеткие переключения…. Затем, наверное, притерлась. Вылета скоростей не наблюдается. Пару тысяч километров назад заменил масло, автомат сразу преобразился. Плавное переключение, пропал «десяточный» звук, на первую переходит, когда нужно, полной остановки уже не жду. Короче, за коробку твердая «четверка».
  • (МКПП): КПП достала конкретно, на улице +5 градусах, а чтобы включить первую передачу нужно полностью останавливаться, вторая включается с жутким хрустом.

Тормоза:

  • АБС работает отлично, меня «гонщика» пару раз спасала.
  • Тормоза четкие и чувствительные, правда, перегреваются. Пару раз тормознешь при 160 км/ч, и тормоза как мылом смазаны. Штатные колодки также нормальные.

Шумоизоляция:

  • Шумка отстой! Двигатель слышно даже на холосты, хоть и несильно, вибрации от двигателя ощущается по всему кузову.
  • Традиционно никудышная шумоизоляция, впереди почему-то свистит ветер, особенно на скорости более 80 км/ч, после 120 правда ветра не слышно, перебивают другие появляющиеся шумы.

Надежность:

  • Пользуюсь 2,5 года, наездил 40ооо, пока никаких проблем не наблюдалось.
  • Набегал 38 тысяч км. Странно, но обходилось без поломок, хотя отжигал по полной, без особой жалости.
  • После 25000 обвисли передние двери, но на сервисе отладили без проблем.
  • Прошел ТО и после 2100 км полетел генератор. Поменяли по гарантии. Хватило на 100 км, снова сменили по гарантии. Хоть что-то!

Проходимость:

  • Клиренс 170 мм хорош, на дачу езжу уверенно как по трассе.
  • Конечно, трактор с поля вытаскивать не приходилось, но как-то пришлось таскать Короллу Версо из снежного сугроба. Кашкай сразу сел по самые не могу, а мне хоть бы что!

Стоимость эксплуатации:

  • Я думаю, что Приора стоит этих денег, вообще российский автопром сделал шаг навстречу потребителю, хотя и запоздалый. Уйма недоделок, нерешенных проблем тоже, однако можно отметить и некоторые явные улучшения.
  • Если учитывать своевременные самостоятельные ТО, то сумма общих затрат на эксплуатацию при 100 тысяча километров составила около 55 тысяч рублей.
  • Про обслуживание коротко — качественно, оперативно, понятно и дешево!
  • Ездить приходится очень активно, но масло не кушает совсем.
  • Приятно удивил расход топлива. Даже не ожидал от Вазовского авто. По городу не более 7-ми литров, правда, если ездить спокойно, стартовать плавно и плавно тормозить. В смешанном цикле (город 15% + трасса 85%) до 100 км/ч расходует 5,3 литра по заправке. Заливаю, как только «моргнет» лампочка. 9,2 литров хватило на 175 км. При езде по трассе даже грешил на датчик топлива, думал сломался, оказалось, что расход очень низкий. Отдельная статья о расходе топлива Ладой Пророй — тут
  • Считаю, что за этот автомобиль переплатил огромную сумму. Его стоимость по максимуму не выше 150 тысяч, больше ни на копейку это корыто не тянет.
  • Всего полгода эксплуатации, а у него вся нижняя кромка багажника «зацвела». Пришлось срочно отмывать ржавчину ВЭДЭШкой, и продавать пока кузов в решето не превратился.

В мороз:

  • Зимой Приора особенно радует теплым салоном, кажется в одной рубашке можно ездить в минус 30…
  • В декабрь – январь у нас особо лютые морозы, по ночам —35 —38 градусов. Ставил автомобиль на прогрев в зависимости от температуры двигателя, двигатель уверенно запускался при — 25, за ночь прогревался всего один раз. Этого было достаточно, чтобы утром абсолютно спокойно выезжать со стоянки.

Другие подробности:

  • Подогрев и электрорегулировка зеркал очень качественная, зеркала большие, на дороге все видно, головой крутить не приходится.
  • Штатные лампы выдают отличный луч, даже на ближнем дорогу освещает довольно неплохо и далеко, на дорогах с плохим освещением или без него вообще замечательная освещенность.
  • По сравнению с «десяткой» кузов намного жестче.
  • Не раз уже доводилось убеждаться, что из всех прежних автомобилей маршрутный компьютер Приоры самый качественный!!! Сам шокирован, и долго не верил. Самое приятное, что режимы компа можно переключать на подрулевом переключателе, совсем как у Ауди!!!! За это – огромный «плюс»!
  • Две подушки, противотуманки, АБС, парктроник задний, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях… Супер!!!  
  • Штатные диски перезимовали спокойно и квадратными не стали, что меня, честно говоря, очень удивило, не раз доводилось слышать, что они из пластилина.
  • При посадке – высадке мешает руль, цепляюсь коленом.
  • Минус – отсутствие вертикальной регулировки водительского кресла, правда, сильно не жалею, пока справляюсь. Мне с ростом 180 см все равно сиденье отодвигаться приходится до предела, наверное, людям повыше будет не совсем комфортно управлять.
  • Штатная резина стоит всесезонка Белшина, ждать от нее хороших результатов на трассе просто не стоит, слишком мягкая, при перестроении на скорости подламывается.
  • Похоже, что штатные литые диски сделаны из шоколадной обертки!
  • Сильное дребезжание со стороны двери багажника, думал не закрыта, проверил — все закрыто, для верности захлопнул посильнее,… дребезжанье не пропало, никакая регулировка не помогает – либо не открывается с первого раза, либо открывается, но дребезжит.
  • Одному Господу Богу известно как датчик дождя выбирает режим работы. Может еще конструктору известно?
  • Подушки это просто дополнительные опции! Пару раз проверил, можете не надеяться — не сработают!
  • Управление звуковым сигналом находится на ступице руля, кажется под пальцами, но на ощупь определить трудно, а смотреть бывает некогда, особенно в критических ситуациях.
  • Передняя пассажирская дверь заднюю, в местах контакта железо голое, задние арки колес в сколах.
  • После покупки нужно сразу же подтягивать все болтики, иначе может отпасть все.
  • Штатные дворники нужно менять немедленно, скрипучие и чистят плохо, к тому же короткие.
  • Автоматический режим климат работает плохо. Кажется и температуру держит отменно, но обдув такой, что с кресла сдувает.

Другие машины до 450 тыс. руб — тут. Например:

Отзывы владельцев о Ладе Гранта

Шкода Фабия — отзывы владельцев

Renault Logan: плюсм и минусы, отзывы владельцев

Все автомобили С-класса — здесь

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Приора? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные ВАЗ 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting