Мицубиси Лансер, поколение десятое

mitsubishi-lancer-x-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 117 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Мицубиси Лансер:

Внешний вид:

  • Бесподобный автомобиль. Смотрится великолепно. Внешний вид напоминает не то акулу, не то бульдога. Поэтому машина выглядит устрашающе для многих на дороге, особенно если стиль езды соответствующий, или прокачка «эволюционная»
  • Многие ждали начала продаж Mitsubishi Lancer X в автосалонах страны. Я, в том числе. Сделал сразу же предоплату, как увидел эту безукоризненную внешность

В салоне:

mitsubishi-lancer-x-otzyvy-vladeltsev2

  • В салоне места достаточно для четверых человек. Пятому будет тесновато, но не так дискомфортно, как в других машинах этого же класса. Мне, как владельцу и постоянному водителю, комфортно за рулем. А рост в 191 см и вес почти в 100 кг, никак меня в салоне не стесняет, позади меня сидящего пассажира – тоже
  • По сидениям вопросов не имею. Они удобные и в меру жесткие. Чувствуется хорошая боковая поддержка, на дальних расстояниях выручает поясничный упор. Немного смущал первое время материал сидений, но время показало, что он весьма практичный. Уже три химчистки выстоял
  • Печка работает хорошо. Быстро прогревает салон и уверенно держит температуру в мороз. Обдув охватывает все стекла и такого явления, как «запотевшие стекла», в машине нет. Надо просто правильно распределить потоки воздуха
  • Не меняю температуру на климат-контроле целый год. Как поставил 22 градуса – так и стоит. Зимой греет нормально и тихо, а летом охлаждает. Обдув установил на ноги и лобовое стекло – вот и все настройки
  • Вполне заурядная панель приборов. Ничего особенного в ней нет. Главное, что информативная и ненавязчивая, а ночью не отвлекает своей подсветкой
  • Тест-драйв автомобиля сразу показал его первые и основные недостатки – это качество пластика в интерьере. Уже к моменту этой поездки успел сделать предоплату, о чем сожалею до сих пор. Пластик – дерьмо из дерьма. Такого паршивого материала не ожидаешь за те деньги, что уплатил. Нет никакого оправдания производителю. А мне будет наука на будущее
  • Подогнано в салоне все неплохо, а вот на ощупь – противно. Первое впечатление было совсем неважное от салона этой машины. Но со временем пыл остыл, и теперь салон мне кажется родным и приятным. Хотя я не отрицаю, все, что сделано из пластмассы – напрягает при касании. Еще и материал на сидениях не такой, как хотелось. В «девятке» был действительно хороший велюр, а тут мешковина какая-то

Багажник:

  • (хэтчбек) Единственный плюс такого типа кузова для багажника – это то, что можно полноценно сложить задние сидения, и положить какой-то габаритный груз. Но сам по себе, багажник небольшой. Выручит только трансформация салона
  • (седан) Багажник вряд ли порадует своей емкостью. Пол у него слишком высокий, поэтому место автоматически урезается чуть ли не вдвое. Два колеса – это максимум. Третье, если бы оно было из пластилина – можно было туда загрузить. Но в реале — никак не помещается. Приходится часто использовать салон для багажа. Увы

Лакокрасочное покрытие:

  • Перечислю все повреждения ЛКП за неполных два года: капот (около 10 сколов), передние крылья (песок и снежная «каша» выточили до грунта), пороги (смотреть «крылья»), бампер (сколы, в самом низу краску «съела» та же «каша», песок, вода).
  • Не припомню ни одного современного автомобиля, у которого пороги специально подготовлены под слой краски, и на них четко видно пупырышки. Уже такого давно нет, и не будет. Пороги на моем Лансере уже давно «съедены» песком, солями, камешками. Покраска – ужасная, или сама краска. Не знаю. На капоте много сколов. Про бампер тем более молчу

Управляемость:

  • Машина маневренная. Радиуса разворота хватает, чтобы проделать этот маневр, не переживая за то, хватит ли ширины дороги. Припарковаться тоже не составляет труда, как и перестроиться в другой ряд
  • С управлением у машины полный порядок. Главное, брать во внимания законы физики, их никто не отменял. В повороты машина входит без кренов, а предельная скорость для такого прохождения довольно большая. Нравится «тяжелый» и понятный руль. Не каждому автомобилю это присуще
  • На скорости «прикипает» к дороге. «Потерять» машину можно только из-за своих собственных ошибок. Она продумана так, что безопасно двигаться и на большой скорости на сухой дороге, и на умеренной – на дороге скользкой. Неожиданных «сюрпризов» от «десятки» ждать не стоит. Четко держит дорогу, не менее четко управляется

hyundai-elantra-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили:

Hyundai Elantra — отзывы владельцев

«Японец» Субару Импреза тоже стоит сопоставимых с Лансер денег

Мягкость хода:

  • Не могу понять второй год кряду, почему машина такая жесткая. Резина не низкопрофильная, колеса не перекачаны. Видимо, подвеска такой и должна быть. Единственный плюс от такой «твердости» подвески – это ее превосходная работа на идеальном дорожном покрытии
  • Жесткий автомобиль, «дубовый». Неровности вообще не обрабатывает, он их перепрыгивает. И от этих «прыжков» никакого комфорта ждать не стоит

Резвость:

  • Двухлитровый катится очень прилично. 150 лошадок знают свое дело и хорошо рвут на старте и при обгоне. Еще не приходилось расстраиваться из-за динамики этого автомобиля. Хорошо едет, без вопросов
  • Мне тяжело понять тех, кто рассчитывает получить сумасшедшую по динамике машину, купив при этом не «эволюшн», и даже не 2.0, а обычный 1.6 двигатель. Вариант с таким мотором не для гонок, а для спокойной размеренной езды, и тех почти 120 лошадок, вполне хватает, чтобы не волочиться позади планеты всей
  • Не такая шустрая машина как я этого ожидал. До «сотни» набирает еще нормально, а вот дальше идет туго. Особенно, если работает кондиционер. Он наверняка отнимает 20 % мощности у двигателя с рабочим объемом 1.6 литра

Коробка передач:

  • (мкпп) передачи включаются четко, ход рычага короткий и понятный. Вторая передача выдерживает немалые нагрузки, до 100 км/ч можно на ней разогнаться
  • (акпп) Плавный автомат, порадовала возможность переключения передач в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Наверное в этом классе, Лансер – первопроходец данной опции
  • (акпп) Коробка любит «пойти на перекур» и как раз в тот момент, когда надо поднажать и проскочить перекресток или завершить быстро обгон на трассе. Возвращается автомат из курилки только через несколько секунд, и часто, его услуги уже не нужны, в дело вступают тормоза, они хоть никуда не ходят налево, это радует

Тормоза:

  • С тормозами полный порядок. Я думал, что если коробка автомат, то это влияет, и тормоза более «ватные». Оказалось, что нет. Проехал на механике. Никаких отличий
  • Хорошие тормоза, «дружат» с АБС и вовремя пожимают друг другу руки. Не замечено раннее срабатывание этой системы. Четко, и в нужный момент

Шумоизоляция:

  • Напрочь отсутствует. Когда едешь 140 км/ч – равнозначно, что стоишь на заводе у деревообрабатывающего станка. Утрирую, конечно. Но действительно, шумный автомобиль
  • Под дверной обшивкой – пусто, под арками – пусто, в багажнике под полом – пусто, в салоне под полом – тоже пусто. Вот список мест, где был обнаружен материал, который поглощает шумы

Надежность:

  • Опробовал немало автомобилей. Но к этому прикипел особенно. Проехал около 70 тысяч километров и никаких ремонтов. Только стандартные ТО. Мало какая машина может так себя проявить. Причем владельцы такого же аппарата, с которыми приходилось общаться – разделяют мое мнение на 100%
  • Уже проехал 170 тысяч, вроде, как и, пора отдавать машину в люди. А с другой стороны, что купить? Машина надежная, не ломается, не требует какого-то сверх естественного ухода. Буду пока кататься и ждать нового поколения

Проходимость:

  • Я пересел с девятого поколения, и могу с уверенностью сказать, что клиренс – ничем не уступает. Может немного специфика бампера такая, что он чаще задевает бордюры, потому как низко посажен. Но в целом, хватает и для города, и для трассы
  • Обвес постоянно нарывается на неприятности. Но без него и машина – не машина. А так, есть характер и вид. Пускай приходится жертвовать быстрой манерой езды и осторожничать на переездах, трамвайных путях и так далее – оно того стоит. Смотрится авто великолепно

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с акпп) Заливаешь десять литров бензина каждые сто километров – и ездишь, как хочешь. Больше машина не возьмет. Проверено и подсчитано
  • (1.6 бензин с мкпп) Я не езжу агрессивно, потому и расход очень приятный. На трассе – это около 6.5 литра на 100 км, а в городе, с учетом пробок, до 9-ти литров
  • Машинка стоит своих денег. Все-таки за 700К подобного «японца» и не найти, «немца» — тем более
  • (2.0 бензин с акпп) Выманивает у меня этот движок все 13 литров в городе, хотя особо и не пыжусь. И на трассе под 9. Много это

Подробней о расходе топлива Мицубиси Лансер 10 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Суровая зима с температурой, на секундочку, -41 градус не сказалась на запуске двигателя. Не так чтобы совсем шустро, но уверенно завелась машина

Другие подробности:

  • В плане эргономики – салон безупречен. Все удобно, понятно, доступно, и на своих местах
  • Штатной оптики с обычными галогенными лампочками хватает с головой. Ксенон даже не думал устанавливать. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Ради цвета пучка света?
  • Обзорность по боковым зеркалам, в стороны и вперед – отличная, а вот в зеркале заднего вида – видишь вместо дороги задранный вверх багажник со спойлером

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Kia Cerato

А может, взять что-нибудь подороже?

«Японец» Toyota Auris и «немец» Фольксваген Джетта несколько дороже Лансера

Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Лансер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

6 Responses

Добавить комментарий для карен Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting