Ниссан Альмера — отзывы владельцев автомобиля

nissan-almera-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 102 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности (фронтальные), электростеклоподъемники (все), электронная система распределения тормозных сил (EBD), иммобилайзер, трехточечные ремни безопасности всех сидений (c ограничителями нагрузки для передних сидений), галогеновые фары с механической регулировкой по высоте.

Отзывы о Ниссан Альмера:

Внешний вид:

  • (седан) Аккуратная машина, ничего лишнего, классическая ниссановская форма, очень напоминает «максиму», но компактнее.
  • (седан) Седан смотрится замечательно. Машина не яркая и не броская, можно сказать, что почти представительского класса. Во всяком случае, ее формы и дизайн это подтверждают.
  • (хэтчбек) Машина отличается от седана лишь формой багажника. Но ощущение, как будто это совсем другая модель Ниссана. Очень необычно смотрится в таком типе кузова.

В салоне:

nissan-almera-otzyvy-vladeltsev2

  • Обогрев работает хорошо, обдув запотевших мест не оставляет. Здесь «+».
  • В машине тепло и комфортно несмотря на любую, даже самую минимальную температуру снаружи. Вентилятор печки выше второго положения не включаю почти никогда. Или «двойка», или «единичка».
  • Кондиционер охлаждает так, что можно замерзнуть. Для высоких летних температур – он идеально работает.
  • Климат-контроль сначала был непривычным, и, как мне казалось, неудобным в управлении. Но через пару дней освоил и привык. А работа климата не обсуждается. Все четко.
  • Датчики и показатели панели приборов на своих местах. Ничего не вызывает раздражения, в том числе и подсветка. Все скромно и со вкусом.
  • Неудобные передние сидения, упор для поясницы давит не туда, куда надо, поэтому вообще им не пользуюсь.
  • Качество салона не нравится. Ткань на сидениях очень легко пачкается, приходится часто делать химчистку. Пластик очень легко царапается, и уже не знаю что с ним делать. Пороги все затертые до ужаса, на дверных «картах» такая же ситуация. Вот тебе и японское «качество».
  • Убогий салон, и с этим тяжело поспорить.
  • «Торпедо» сделана из нормального качественного материала. А все остальное очень паршивого качества, как будто это не Ниссан, а вазовская «девятка».
  • Царапается все так, что никакие полироли не помогают.
  • Салон очень скромный в плане пространства. Спереди еще места вдоволь, о вот на заднем сидении троим будет очень тесно, а колени упираются в спинки сидений.
  • Машина, по пространству в салоне, для семьи из троих, максимум четверых человек, двое из которых – дети до 13 лет. Взрослому человеку сзади сидеть очень тесно.
  • Передние сидения с очень короткой подушкой. Ноги начинают уставать на весу, левая особенно. Сама сидушка очень мягкая, спина, спустя несколько часов за рулем, начинает ныть. Боковины придерживают спину тоже не очень.
Фотогалереи всех моделей Nissan Almera Classic:
(всего 5 фото)

Багажник:

  • (седан) Отличный по вместительности багажник, очень удобно то, что открывается с ключа.
  • (седан) Громадное багажное отделение, а сложенные спинки заднего сидения — добавляют места еще. Два велосипеда без труда помещаются, и остается куда пару сумок положить.
  • (хэтчбэк) Мало места, три колеса с трудом поместилось, четвертое пришлось класть в салон.

Лакокрасочное покрытие:

  • Кузов оцинкованный, поэтому ржавчина на Nissan Almera не появится вовек.
  • Очень тонкий слой краски, молдинги со временем облазят и шелушатся, а на капоте масса сколов, если приглядеться к которым, можно увидеть, что слой краски очень-очень тонкий.

Управляемость:

  • Управление легкое, машина не напрягает, в повороты хорошо входит, в том числе и благодаря ведущему передку.
  • Едешь расслаблено и на скорости 80 км/ч, и на 140. Скорость не чувствуется, а руль держу буквально двумя пальцами.
  • Стоит на колесах машина как будто и не плохо, но эффект «желе» присутствует, как и в «максиме». Вот у Ниссана этого не отнять. Только «максиму» таскает по крупному, потому что она крупнее, а «алмеру» полегче. Все Ниссаны – как «желе», качает их, как лодки по волнам, и ветра боятся бокового.
  • Радиус разворота великоват, но машина послушная и легко перестраиваемая в движении в городе, руль крутится вообще без усилий, а это сильно облегчает виражи и повороты, особенно с места.

Посмотреть технические данные Nissan Almera Classic
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev-small Автомобиль того же класса:

Киа Церато 2: типичные отзывы владельцев.

Еще один «японец» Тойота Приус — немного дороже, но он стоит своих денег.

Мягкость хода:

  • Подвеска жесткая, местами – твердая, а временами – дубовая. Вот в этих трех словах и вся суть ходовой Альмеры. Но жить с этим можно, приспускаю колеса на две-три десятых атмосферы.
  • Ходовка жесткая и по зубам отдает, но мириться можно. Деваться просто некуда. Раз купил машину – надо ездить.

Резвость:

  • Разгон и подрыв со старта отличный, правильное передаточное число подобрано. И двигатель-то всего 1.8 бензин и 116 лошадей.
  • Шустрая машина, особенно это касается городской езды, подрывается очень бодро. На заднеприводную машину после Альмеры возвращаться не хочу.
  • На трассе уверенно выходит на обгон, запаса мощности хватает и для 116-ти сильного движка.

Коробка передач:

  • (АКПП) Коробка работает четко, без вздрагиваний, щелчков и ударов. Доволен абсолютно.
  • (АКПП) Автомат у Альмеры что надо, плавный и интуитивный. Переключается в тот момент, когда бы и я переключил. Причем, и на повышение, и на понижение.
  • (МКПП) Плохо включается первая передача, ход рычага слишком большой, высоко расположена ручка переключения. Вот по «минусам» коробки пробежался вкратце.
  • (МКПП) Кулиса разболталась до неприличия, прям как у «Москвича». Имею в виду машину такую, советскую, а не жителя Москвы.

Тормоза:

  • Тормоза отличные, а педаль мягкая и чувствительная. То, что мне нравится и к чему привык. Нареканий никаких нет, и вряд ли появятся.
  • Хорошие тормоза, тормозной путь адекватный для веса машины, а АБС-ка срабатывает вовремя.

Шумоизоляция:

  • Шумно в Альмере было, пока не отдал ребятам на шумоизоляцию. Теперь совсем другая машина. Всем рекомендую.
  • Шумы в машине присутствуют и исходят главным образом из-под арок. Еще слишком сильно передается работа двигателя, как будто он прямо сразу за передней панелью установлен. По шумоизоляции не жигули, конечно, но расти есть куда.

Надежность:

  • Расходные материалы и ничего более. Японец надежный и практичный. Проблем своему хозяину не доставляет и это лучшее, что может дать тебе твой автомобиль.
  • Больше 100К проехал уже. ТэОшки только и все. Правда вот масло в коробке менял и ремни, так на Ниссановском сервисе не скромничают, цены не малые. Разузнал потом, что почем в автомагазинах и выяснилось, что мог сэкономить не меньше 40%. Следующее ТО делать в дилерском центре не буду.

Проходимость:

  • Дорожного просвета хватает с головой для тех, кто ездит «с головой». Можно «порвать брюхо» и на Хаммере.
  • Высокая и посадка, и просвет. Для города вполне, а на дачу тоже доехать не составляет особых усилий по грунтовке. Просто аккуратнее и медленнее еду — и все путем.
  • И в снег, и в грязь — едешь, как князь. Это про меня и мою Альмеру. Только резину меняю, а переднего привода достаточно и для нечищеных дорог, поэтому полноприводную машину и нет резона покупать.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход очень приятный, а бак вместительный. На 700 км мне бака хватает с головой. Это 60 литров, езжу только в городе. Так что меньше 10 литров кушает бензина (1.8 с МКПП).
  • Каждый день накатываю до 300 километров, из них 250 на трассе. Езжу очень быстро, не менее 150 км/ч. Средний расход показывает последние 30 тысяч пробега – 9.8 литра бензина. Это шара (1.8 м АКПП).
  • Наездил за два года 150 тысяч. Кроме ТО, никаких работ больше по машине не проводилось, расход человеческий, машина комфортная. Мне этого достаточно чтобы понимать, что купил хороший качественный продукт за адекватную цену.
  • На эту сумму купить немца с такими же параметрами и электроникой – нереально. Поэтому «японка-алмера» — идеальный вариант на свои деньги.

Подробней о расходе топлива Ниссан Альмера можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Хорошо машина заводится при любой погоде.
  • Две зимы подряд заводилась прекрасно, пока на третьей не пришлось менять аккумулятор в -30. Уже не первый раз слышу, что родной работает корректно не более двух сезонов, а потом или подзаряжать надо, или выбрасывать. Решил выбросить и доволен 60-ти амперным, который крутит стартер очень живо.

Другие подробности:

  • Цены на Алмеру всегда держались, вот и я покатался три года и продал почти за те же деньги, за какие и покупал ее годичную.
  • У японцев салоны автомобилей всегда были понятными и удобными. Алмера – не исключение.
  • Ближний свет со временем вообще стал светить как габаритные огни. И причина скорее в оптике, чем в лампочках.

Посмотреть технические данные Nissan Almera Classic
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

hyundai-i30-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Hyundai i30.

А может, стоит взять «корейца»?

Достаточно популярные Киа Сид и Киа Спектра. Последняя модель даже дешевле Альмеры.

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Альмера? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting