Ниссан Тиида — отзывы владельцев, минусы и недостатки

Nissan Tiida

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: двигатель 1 600 см? / 107 л.с. / Бензин инжектор, тип кузова Седан, КПП механическая, ABS, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).


Отзывы о Ниссан Тиида:

Внешний вид:

  • По внешнему виду скажу однозначно – Ниссан имеет свой стиль. Не какая-то мыльница, а стильный автомобиль. Просто не всем дано разглядеть его оригинальные формы с первого раза. Или просто вкуса нет.
  • Если судить чисто по внешности Тииды, то бесспорно поджарый с почти спортивной внешностью Хэтч привлекает внимание оригинальными и пропорциональными формами экстерьера, а задние фонари вообще обалденные!

В салоне:

  • Даже к мексиканской cборке не придерешься, все ровненько, умело подогнано… Так собирать еще поучиться нужно.
  • Салон очень уютный, кажется классом выше. Разные фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы), меганы и сравнивать не хочется. Немного мягкого пластика, значительно больше мягких материалов… Одним словом – супер!
  • Особенно понравился приятный мягкий пластик в салоне, добротная и качественная отделка.
  • Климат-контроль просто супер. Достаточно выставить 20 градусов и забыть… Система самостоятельно решает как комфортнее, куда дуть, что делать… главное никогда не ошибается, довольно приятный и информативный интерфейс климата.
  • Удачно подобран цвет подсветки приборной панели, оранжевый свет не напрягает и читать легко.
  • Печка просто выполняет свои функции – отлично греет и нормально дует.
  • Особенно удобным оказался подлокотник, локоть легко укладывается, рука не напряжена и отдыхает.
  • Вместительность салона – один из многих плюсов этого автомобиля! Ну о-о-очень уж просторный для авто этого класса. 
  • По наличию свободного места в салоне Тиида явно превышает некоторые седаны Д-класса. Визуально автомобиль кажется небольшим и не превышает размеры своих коллег по классу. Но попадая в салон, сразу чувствуется огромная разница.
  • Отличное кресло водителя, регулировки все что нужно – наклон, вылет, высота…
  • В базовой комплектации качественная магнитолка, управление на руле, с шести динамиков отличный звук.
  • Хорошая вместимость, конструкция задних сидений позволяет вплотную придвигать их к передним и складывать. Места реально много. Размещал колеса 225-е, по факту можно спокойно поместить два комплекта.
  • Непонятно почему подстаканники в подлокотнике не скрываются? Локоть вечно в дыру скользит и пальцы в дыре…
  • Пока недоволен печкой. Нет, до -20 еще терпимо, если включать на двойку, немного запотевают боковые стекла от моего дыхания. Ниже 20-ти градусов и боковые больше затягивает, и верх лобового стекла также начинает запотевать.
  • На звук штатной магнитолы грех жаловаться, но непонятно почему производители игнорируют МП3 формат. Ведь не трудно втиснуть какую-то микросхемку, зато удовольствие от эксплуатации автомобиля резко бы повысилось… 

Фотогалереи всех моделей Nissan 0:
(всего 25 фото)
Багажник:

  • Как для автомобиля с такими габаритами багажник весьма и весьма достойный. Перед поездкой на шиномонтаж удается поместить 4 шины 185/65 R15, причем еще и место остается.
  • В багажном отсеке достаточно простора для перевозки крупногабаритных грузов, а то и картошка с дачи удачно разместится.

Лакокрасочное покрытие:

  • Моду на экономию краски и лака производитель перенял, очевидно, у других именитых производителей. Экономят на всем, а лакокрасочное покрытие уже значительно хуже. 
  • Большущий минус Тииды — после семи месяцев эксплуатации зацвела яркой ржавчиной. Причиной стал небольшой камушек, попавший в капот. Один скол лакокрасочного покрытия и на капоте моментально появилась ржавчина.

Управляемость:

  • Отличная маневренность, для езды по городу просто идеальна!!!
  • Высокий уровень управляемости, подвеска в меру жесткая, никакой валкости не наблюдалось.
  • С такой управляемостью большие скорости не помеха.
  • Ход по трассе просто великолепен. Держит дорогу как локомотив колею:) Пришлось почитать отзывы перед покупкой Ниссана. Многие жаловались на парусность автомобиля. Пока ничего подобного не заметил. И боковой ветер, и проносящиеся встречные фуры никоим образом с дороги не сдувают. Ровная езда, отлично входит в крутые повороты…
  • При езде на виражах более 100 км/ч возникает неприятное ощущение, что еще чуть-чуть и снесет с трассы. Высокий автомобиль при загрузке отрицательно переносит резкие виражи.
  • Заметил, что на скорости чуть более 160 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге.
  • Парусность довольно высокая, на больших скоростях срывается на рысканье.
  • Плохо чувствуются габариты автомобиля, при проходе узких мест и при парковке нужно быть предельно осторожным!
  • Неплохо держит дорогу, однако повороты неуверенные – видимо, мягковат, хотя все равно покупали не для этого.

Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Мягкая и одновременно упругая подвеска. Езды по волнам бояться нечего – не раскачает. Пробоев пока не было, хотя за такой же период эксплуатации на Ноуте — уже приходилось.
  • Мягкий ход: иногда и по лежачему полицейскому пролетаешь, и на убитой дороге авто жужжит, а попа не чувствует.
  • Задняя балка дурацкой конструкции – на поворотах все время авто подбрасывает и пытается подруливать.

Резвость:

  • До 120 км/ч разгон прилично динамичный.
  • Движок на пару с коробкой работают превосходно, на обгоне, при переходе на пониженную, не чувствовалось особой ущербности.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат работает прилично, автомобиль едет соответственно нажатию на педаль, практически ведет себя как на механике. Только чуть быстрее жму педаль, автомат не мгновенно переключает на нижнюю передачу, отпускаю педаль на мгновение, на высшую не переключается.
  • (АКПП): Автомат просто шикарный … не тупит, хотя всего четыре передачи, однако тянет от самых низов и до отсечки. Особенно подъем после 3300 об и до 5500. От движка 1.6 подобного не мог и ожидать.
  • (МКПП):  Механика тоже ничего. Четкое переключение скоростей, эластичные передачи. В общем, класс!!!
  • (МКПП): Механическая коробка втыкается с ужасным звуком. При езде по городу его слышно в салоне больше всех других.

Тормоза:

  • Очень отзывчивые и четкие тормоза, только положил ногу на педаль, а уже понимаешь свои возможности, тормоза явно под АБС, но пока не приходилось ездить зимой.
  • Дисковые тормоза справляются с работой очень достойно, если есть желание то и «колом» можно встать.

Шумоизоляция:

  • На холостых и до 25 тысяч оборотов движок работает почти неслышно. Однажды даже попытался завести работающий двигатель.
  • Шумка вообще чудо
  • По шумоизоляция никаких претензий, в этом классе лучше не бывает.

Надежность:

  • Пробег 80000 за два с лишним года. Ни разу не пришлось делать для Тииды что-либо за пределами регламентного ТО. Ни единого сбоя или отказа. Не пришлось менять ни единой заводской детали!
  • Намотал более 18000, ни разу не было чтоб не завелась, ничего не ломалось не отваливалось, не брякало. И сегодня состояние нового автомобиля.
  • На сегодня пробег составил 136000 км. За все время поездок поломок не случалось, приходилось только менять расходные материалы.
  • С момента покупки при повороте руля на небольшой скорости бухает рулевая рейка! Обращался на пять СТО, все детали проверили, как оказалось – брак конструкции. Советую тщательно проверять при покупке – провести тест-драйв на неровной дороге особенно в поворотах. Особенно этот звук не сильный, но со временем напрягает!
  • После поворота руля влево приходится самостоятельно возвращать его в нулевое положение. Даже на сервисе разобраться не могут. Причем это не только моя проблема, но не слышал, что бы кому-то отремонтировали.

Проходимость:

  • Пожалуй, самый высокий клиренс — 17,8 см среди всех легковушек.
  • Для города клиренс то что нужно, не большой, но и не маленький. Почти как у паркетников, которым с асфальта съезжать нельзя.
  • По проходимости автомобиль с учетом низкой посадки намного выше ожиданий. Зимой 4ВД вполне себя оправдывает.
  • О бездорожье придется забыть навеки, так как этот Ниссан идеален только для гонок на асфальте! Даже и не пытайтесь!

Стоимость эксплуатации:

  • Движок абсолютно не жрет масло.
  • Достать запчасти на этот Ниссан просто невозможно. Если для Висты 91 года всего было навалом на каждом углу, то для Тииды все исключительно под заказ. Аналог подобрать нельзя, каталогов в автосалонах нет…
  • Гарантийный сервис, безусловно, является отдельным вопросом. Получается, что даже приводной ремень генератора не имеет никакого ресурса и вообще не имеет фирменной гарантии Nissan, как обычная расходная мелочевка типа лампочка в габаритных огнях. Заводской брак тоже мне пришлось оплачивать дополнительно. У дилера официального! даже обычной лампочки от поворотника не сыщешь!
  • Обслуживание дороговато — ТО-2 обошлось порядка 13000 руб.
  • Расход топлива неприятно поразил. 1,5 литровый мотор жрет около 8 – 9 литров на трассе, от 10 до 11 л по городу. И это без кондишина при отключенном 4ВД!
  • Надеялся на меньший расход топлива. Надежды не оправдались – оказалось Тиида не микролитражка. Успокаивает только то что это полноценный автомобиль, а после Крузера вообще все очень экономно. В городе 10л на 100 км с включенным кондиционером, на трассе 6 — 7 литров.
  • Особенно заметен расход топлива зимой — по городу комп показывает около 12,5 – 13 л, по пробегу и заправке бака также, правда климат включен постоянно.

В мороз:

  • При -30 — -40 градусов заводится без прогрева с пол тычка.
  • Автомобиль долго прогревается.

Другие подробности:

  • Супер богатейшая комплектация даже базовая.
  • Компьютер классный – отличная информативность, даже уровень масла показывает по пятибальной шкале и температуру за бортом.
  • Электроусилитель руля «пыхтит, но едет», работает на пять, по городу перестраивался без проблем.
  • Эффективные датчики дождя – в любую погода, дождь или снег, чистит тщательно и реагирует моментально.
  • Двери похожи на мерсовские, в меру тяжелые, закрываются одним пальцем.
  • Обзорность прекрасная, стойки абсолютно не мешают при поворотах.
  • Довольно высокая посадка, обзорность в принципе прекрасная, боковые зеркала огромные очень выручают.
  • Нормально смотрятся всякие подстаканники, кармашки, в бардачке как в женской сумке можно поместить что угодно.
  • Жесткая составная передняя панель, стыки поскрипывают, в салоне также мелких сверчков полно.
  • Отсутствие в салоне корректора фар удивляет и напрягает. Пришлось ехать загруженным, как-то получилось, что фары задрались вверх и только по идущих впереди седанах наблюдал, как граница света была почти на уровне их заднего стекла. Наверное, им не понравилось, как на кочках я им подмигивал.
  • Головное освещение просто отвратное, ближний свет слишком близко, дальний наоборот сильно далеко, при поездках с дальним светом впереди машины огромная черная неосвещаемая зона, промежуток около 3 – 4-х метров от автомобиля.

Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Прямые конкуренты:

Отзывы владельцев Рено Флюенс

Сузуки SX4 — отзывы владельцев

Плюсы и минусы Opel Astra J

Другие автомобили С-класс — здесь

Другие автомобили до 600 тыс. руб — http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

До 1 млн. руб — http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Тиида? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting