Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1497 см? / 76 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Тойоте Приус:
Внешний вид:
- Яркая космическая внешность. Первое время к этому привыкаешь, а потом внешний вид начинает безумно нравиться и считаешь его оригинальным и совершенным.
- Неповторимый дизайн у этого автомобиля. Машину можно задействовать в съемках каких-то фильмов о будущем. Очень современный, и, в то же время, футуристический автомобиль.
В салоне:
- Toyota Prius – очень просторный автомобиль. Одинаково хорошо и комфортно сидеть спереди и сзади. Никакими габаритами пассажиров машину не испугать. Поместятся все, от мала до велика.
- В машине теснотой и не пахнет. Это касается и заднего ряда сидений. Дискомфорта в пространстве ощущать не приходится.
- Кресла удобные и с выраженной боковой поддержкой. Устать за рулем при езде в несколько часов – нереально.
- Сидения не слишком мягкие и в них не проваливаешься, а сидишь уверенно. Регулировок достаточно чтобы настроить под себя и не чувствовать никакого дискомфорта.
- Климат-контроль удобный в использовании и хорошо работает. Выставленная температура быстро нагнетается. Особенно приятно, что жара в 40 градусов тебя никак не задевает. В салоне Приуса держится 20 градусов и можно спокойно не снимать пиджак. Браво системе, которая автономно охлаждает салон автомобиля без необходимости запуска двигателя.
- Необычная и очень интересная цифровая панель приборов. Привыкаешь не сразу, но потом тяжело отказаться от всех этих цифр, которые информируют о состояния автомобиля. Мне нравится такое футуристическое исполнение.
- Качество отделки салона мне нравится, а вот качество пластика могло быть и лучше за такие деньги. С формой, дизайном или зазорами между элементами салона все получилось. А вот сам материал – очень жесткий и легко царапающийся.
- Я ожидал лучшего качества салона за те деньги, что потратил на эту машину. Особенно не оправдала себя кожа на сидениях. За два месяца она сморщилась и стала выглядеть паршиво. А на моем веку было немало кожаных салонов, поэтому говорю по существу, не придираюсь.
- Салон прогревается дольше обычного. Особенно это ощутимо в морозную погоду. Такой вот недостаток у машины.

Багажник:
- Багажник объемный и весь необходимый груз легко помещается туда. Для примера скажу, что три колеса входит без раскладывания заднего сидения.
- Сложенное заднее сидение образует ровный пол, под которым еще останется ниша чтобы положить что-нибудь и туда. Салон трансформируется легко и в целом получается очень большой багажный отсек.
Лакокрасочное покрытие:
- Приус окрашен качественно, и за два года на кузове образовалось минимальное количество сколов. А там где они появились – ржавчина не выступает. Кузов оцинкованный.
- Устойчивое к нашим дорогам и зимам лакокрасочное покрытие. Посыпанные солью и химией зимой дороги не убивают кузов и краску на нем. Регулярно заезжаю на мойку, и кузов выглядит как новый.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Автомобиль одного класса, но немного дешевле:
Ниссан Тиида — отзывы владельцев.
Неплохо смотрится и Пежо 308 — также представитель C-класса.
Управляемость:
- Автомобиль стоит купить чтобы почувствовать прелесть езды на нем. Он классно маневрирует по городу, легко управляется и прекрасно держит дорогу. Еще не было ни одного такого случая, чтобы мне не понравилось поведение моего Приуса на дороге. Он четко выполняет команды и не спорит с водителем. Неприятных сюрпризов от него не дождешься.
- Необычная форма кузова делает Приус очень устойчивым на большой скорости. Он прижимается к дороге и проходит любой поворот на очень высокой скорости без кренов и заносов. Хорошая машинка.
- Мне нравится поведения рулевого механизма. Он очень чуткий и четкий. На скорости руль становится «тяжелым», но это еще больше упрощает управление автомобилем. А ввести в занос Приус не так-то просто. Малыш стоит на дороге великолепно.
Мягкость хода:
- Подвеска правильно реагирует на плохую дорогу. Она не мягкая, но и жесткости особой нет. Проходит небольшие неровности вообще незаметно, а те, что побольше – минимально передаются на кузов автомобиля.
- Вполне комфортная подвеска. Она не мягкая, поэтому вальяжности не почувствуешь, но вполне справится с «классическими» российскими дорогами.
Резвость:
- Несмотря на небольшой рабочий объем двигателя в 1.8 литра, машина очень приемистая. В паре с электродвижком Приус очень резво реагирует на нажатие педали в пол. Только переключиться надо в режим «power».
- Любит Приус скорость и ускорение или, может, я это люблю. Но по городу не ползаю, а довольно живо и резво перемещаюсь, а на расходе это не сказывается. Разве что в пробках он практически минимальный.
Коробка передач:
- Такое впечатление, что коробки в машине нет вообще. Работа вариатора, как это и должно быть, не ощущается. То есть никаких щелчков, толчков и переключений вы не ощутите. Вот такая коробка установлена на этой Тойоте.
Тормоза:
- То, что тормоза очень эффективные в своем прямом предназначении – это понятно и проверенный факт. Но интересно другое. Каждый раз при торможении энергия автомобиля трансформируется в электрическую и подзаряжает аккумуляторные батареи. И зная этот факт, каждое внеплановое нажатие на педаль тормоза тебя не расстраивает, что потерял динамику, а наоборот.
Шумоизоляция:
- Шумоизоляция салона не идеальная, но и не плохая. Можно разговаривать и не повышать голос на скорости 100 км/ч и более. Основные шумы исходят из колесных арок.
- По пятибалльной шкале Приус заслуживает не больше «тройки» за шумоизоляцию салона. Никак не больше этой цифры. Арки могли японцы обесшумить, в конце концов.
Надежность:
- Проехал всего 20 тысяч и еще не приходилось что-то чинить. Только стандартные ТО. Посмотрим, что будет дальше. Еще не знаю как себя поведет в обслуживании электродвигатель и стоит ли он того, чтобы иметь расход бензина 4 литра.
- Никаких поломок не было, но плановые ТО довольно таки не дешевые.
Проходимость:
- Зимой едет совершенно обычно как любой автомобиль с передним приводом. Если обута хорошая зимняя резина и хватает водительских навыков, особых проблем не возникнет, а «антизанос» и «антибукс» помогут управлять машиной.
- Низкая машина для наших дорог. Приходится каждый раз при парковке аккуратно прижиматься к бордюрам чтобы не задеть бампер.
Стоимость эксплуатации:
- Эта машина не огорчит владельца расходом топлива. При нормальной и спокойной езде он будет составлять не более 4.5 литра на «сотню». Прекрасный показатель.
- У меня средний расход за последние 10 тысяч километров компьютер показывает 4.4 литра бензина. Я удовлетворен полностью, это почти то же, что указано в технических характеристиках.
- Приус не для нашего климата. На нем будет комфортно ездить если температура не опускается ниже 0 градусов. А в мороз он «кушает» как и обычный автомобиль с двигателем 1.8. Зимой у меня меньше 8 литров расход не бывает. В теплую пору – не вопрос, машина экономная. Но это только 7-8 месяцев в году.
- Считаю, что Приус не стоит своих денег. За эту сумму можно купить что-нибудь более комфортное. А отдать дань моде чтобы похвастать экономичным «недоэлектромобилем», мне кажется неправильно. Я свою ошибку осознал и больше не поведусь на такое. Может Теслу куплю еще. Но гибрида – никогда.
В мороз:
- Заводится машина хорошо при любых температурах. Этот факт налицо.
- Прошлой зимой в -34 завелась очень резво, хотя и стояла двое суток на улице под домом.
Другие подробности:
- Положительного отзыва заслуживает аудиосистема. Она оснащена поддержкой голосовых команд, «блютусом», читает все форматы и выдает прекрасный звук через все восемь динамиков.
- Немного мешают слишком широкие передние стойки для полноценного обзора. Правая еще ничего, а вот левая создает определенный дискомфорт в обзоре при поворотах и маневрах налево.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про C-класс? Например, отзывы владельцев Мазда 3.
А может, Вы являетесь приверженцем бренда Toyota? Мнение о Тойота Королла собственников этой модели.
Французский автопром в этом классе представляет Рено Меган — весьма неплохой автомобиль.
Знаете что-нибудь интересное про Тойота Приус? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий