Обзор автомобиля Тойота Приус, отзывы и впечатления владельцев

toyota-prius-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1497 см? / 76 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Тойоте Приус:

Внешний вид:

  • Яркая космическая внешность. Первое время к этому привыкаешь, а потом внешний вид начинает безумно нравиться и считаешь его оригинальным и совершенным.
  • Неповторимый дизайн у этого автомобиля. Машину можно задействовать в съемках каких-то фильмов о будущем. Очень современный, и, в то же время, футуристический автомобиль.

В салоне:

  • Toyota Prius – очень просторный автомобиль. Одинаково хорошо и комфортно сидеть спереди и сзади. Никакими габаритами пассажиров машину не испугать. Поместятся все, от мала до велика.
  • В машине теснотой и не пахнет. Это касается и заднего ряда сидений. Дискомфорта в пространстве ощущать не приходится.
  • Кресла удобные и с выраженной боковой поддержкой. Устать за рулем при езде в несколько часов – нереально.
  • Сидения не слишком мягкие и в них не проваливаешься, а сидишь уверенно. Регулировок достаточно чтобы настроить под себя и не чувствовать никакого дискомфорта.
  • Климат-контроль удобный в использовании и хорошо работает. Выставленная температура быстро нагнетается. Особенно приятно, что жара в 40 градусов тебя никак не задевает. В салоне Приуса держится 20 градусов и можно спокойно не снимать пиджак. Браво системе, которая автономно охлаждает салон автомобиля без необходимости запуска двигателя.
  • Необычная и очень интересная цифровая панель приборов. Привыкаешь не сразу, но потом тяжело отказаться от всех этих цифр, которые информируют о состояния автомобиля. Мне нравится такое футуристическое исполнение.
  • Качество отделки салона мне нравится, а вот качество пластика могло быть и лучше за такие деньги. С формой, дизайном или зазорами между элементами салона все получилось. А вот сам материал – очень жесткий и легко царапающийся.
  • Я ожидал лучшего качества салона за те деньги, что потратил на эту машину. Особенно не оправдала себя кожа на сидениях. За два месяца она сморщилась и стала выглядеть паршиво. А на моем веку было немало кожаных салонов, поэтому говорю по существу, не придираюсь.
  • Салон прогревается дольше обычного. Особенно это ощутимо в морозную погоду. Такой вот недостаток у машины.
Фотогалереи всех моделей Toyota 0:
(всего 27 фото)

Багажник:

  • Багажник объемный и весь необходимый груз легко помещается туда. Для примера скажу, что три колеса входит без раскладывания заднего сидения.
  • Сложенное заднее сидение образует ровный пол, под которым еще останется ниша чтобы положить что-нибудь и туда. Салон трансформируется легко и в целом получается очень большой багажный отсек.

Лакокрасочное покрытие:

  • Приус окрашен качественно, и за два года на кузове образовалось минимальное количество сколов. А там где они появились – ржавчина не выступает. Кузов оцинкованный.
  • Устойчивое к нашим дорогам и зимам лакокрасочное покрытие. Посыпанные солью и химией зимой дороги не убивают кузов и краску на нем. Регулярно заезжаю на мойку, и кузов выглядит как новый.

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-tiida-otzyvy-vladeltsev-smallАвтомобиль одного класса, но немного дешевле:

Ниссан Тиида — отзывы владельцев.

Неплохо смотрится и Пежо 308 — также представитель C-класса.

Управляемость:

  • Автомобиль стоит купить чтобы почувствовать прелесть езды на нем. Он классно маневрирует по городу, легко управляется и прекрасно держит дорогу. Еще не было ни одного такого случая, чтобы мне не понравилось поведение моего Приуса на дороге. Он четко выполняет команды и не спорит с водителем. Неприятных сюрпризов от него не дождешься.
  • Необычная форма кузова делает Приус очень устойчивым на большой скорости. Он прижимается к дороге и проходит любой поворот на очень высокой скорости без кренов и заносов. Хорошая машинка.
  • Мне нравится поведения рулевого механизма. Он очень чуткий и четкий. На скорости руль становится «тяжелым», но это еще больше упрощает управление автомобилем. А ввести в занос Приус не так-то просто. Малыш стоит на дороге великолепно.

Мягкость хода:

  • Подвеска правильно реагирует на плохую дорогу. Она не мягкая, но и жесткости особой нет. Проходит небольшие неровности вообще незаметно, а те, что побольше – минимально передаются на кузов автомобиля.
  • Вполне комфортная подвеска. Она не мягкая, поэтому вальяжности не почувствуешь, но вполне справится с «классическими» российскими дорогами.

Резвость:

  • Несмотря на небольшой рабочий объем двигателя в 1.8 литра, машина очень приемистая. В паре с электродвижком Приус очень резво реагирует на нажатие педали в пол. Только переключиться надо в режим «power».
  • Любит Приус скорость и ускорение или, может, я это люблю. Но по городу не ползаю, а довольно живо и резво перемещаюсь, а на расходе это не сказывается. Разве что в пробках он практически минимальный.

Коробка передач:

  • Такое впечатление, что коробки в машине нет вообще. Работа вариатора, как это и должно быть, не ощущается. То есть никаких щелчков, толчков и переключений вы не ощутите. Вот такая коробка установлена на этой Тойоте.

Тормоза:

  • То, что тормоза очень эффективные в своем прямом предназначении – это понятно и проверенный факт. Но интересно другое. Каждый раз при торможении энергия автомобиля трансформируется в электрическую и подзаряжает аккумуляторные батареи. И зная этот факт, каждое внеплановое нажатие на педаль тормоза тебя не расстраивает, что потерял динамику, а наоборот.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция салона не идеальная, но и не плохая. Можно разговаривать и не повышать голос на скорости 100 км/ч и более. Основные шумы исходят из колесных арок.
  • По пятибалльной шкале Приус заслуживает не больше «тройки» за шумоизоляцию салона. Никак не больше этой цифры. Арки могли японцы обесшумить, в конце концов.

Надежность:

  • Проехал всего 20 тысяч и еще не приходилось что-то чинить. Только стандартные ТО. Посмотрим, что будет дальше. Еще не знаю как себя поведет в обслуживании электродвигатель и стоит ли он того, чтобы иметь расход бензина 4 литра.
  • Никаких поломок не было, но плановые ТО довольно таки не дешевые.

Проходимость:

toyota-prius-otzyvy-vladeltsev2

  • Зимой едет совершенно обычно как любой автомобиль с передним приводом. Если обута хорошая зимняя резина и хватает водительских навыков, особых проблем не возникнет, а «антизанос» и «антибукс» помогут управлять машиной.

  • Низкая машина для наших дорог. Приходится каждый раз при парковке аккуратно прижиматься к бордюрам чтобы не задеть бампер.

Стоимость эксплуатации:

  • Эта машина не огорчит владельца расходом топлива. При нормальной и спокойной езде он будет составлять не более 4.5 литра на «сотню». Прекрасный показатель.
  • У меня средний расход за последние 10 тысяч километров компьютер показывает 4.4 литра бензина. Я удовлетворен полностью, это почти то же, что указано в технических характеристиках.
  • Приус не для нашего климата. На нем будет комфортно ездить если температура не опускается ниже 0 градусов. А в мороз он «кушает» как и обычный автомобиль с двигателем 1.8. Зимой у меня меньше 8 литров расход не бывает. В теплую пору – не вопрос, машина экономная. Но это только 7-8 месяцев в году.
  • Считаю, что Приус не стоит своих денег. За эту сумму можно купить что-нибудь более комфортное. А отдать дань моде чтобы похвастать экономичным «недоэлектромобилем», мне кажется неправильно. Я свою ошибку осознал и больше не поведусь на такое. Может Теслу куплю еще. Но гибрида – никогда.

В мороз:

  • Заводится машина хорошо при любых температурах. Этот факт налицо.
  • Прошлой зимой в -34 завелась очень резво, хотя и стояла двое суток на улице под домом.

Другие подробности:

  • Положительного отзыва заслуживает аудиосистема. Она оснащена поддержкой голосовых команд, «блютусом», читает все форматы и выдает прекрасный звук через все восемь динамиков.
  • Немного мешают слишком широкие передние стойки для полноценного обзора. Правая еще ничего, а вот левая создает определенный дискомфорт в обзоре при поворотах и маневрах налево.

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

mazda-3-smallЧто еще у нас есть про C-класс? Например, отзывы владельцев Мазда 3.

А может, Вы являетесь приверженцем бренда Toyota? Мнение о Тойота Королла собственников этой модели.

Французский автопром в этом классе представляет Рено Меган — весьма неплохой автомобиль.

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Приус? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting