Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), без кондиционера, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.
Отзывы о Hyundai Solaris (седан, хэтчбэк):
Внешний вид:
- Внешний вид современный и достаточно свежий
В салоне:
- Вполне просторный салон спереди, сзади места достаточно только для двоих, третьему будет тесно
- Неплохо подогнаны детали салона, без зазоров и долго не скрипят
- Панель приборов информативная и удобочитаемая -все просто и ясно, хорошая голубая подсветка — и ярко, и не отвлекает
- Сзади — низкий потолок (бьешься головой) и мало места для ног
(всего 0 фото)
- несомненный плюс — большой багажник
- багажный отсек для такой машины огромный — около 420 л, много разного помещается
Лакокрасочное покрытие:
- Недостаток Соляриса — слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, и очень легко царапается
Управляемость:
- дорогу держит неплохо. не рыскает. на ветер реагирует как надо — не сдувает
- Зад кидает на стыках, если едешь со скоростью выше разрешенной
- машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100, особенно в поворотах. Сбивается всего на несколько градусов, но все равно неприятно
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- На плохой дороге кажется, что передняя подвеска разбита, по брусчатке ехать совсем никак
- Слабая и неудачная задняя подвеска, если сзади сидят трое и что-то есть в багажнике зад очень сильно проседает
Резвость:
- чуть газ и она мгновенно набирает скорость
- динамика у Соляриса хорошая, со светофора всех рвет
- резвый двигатель, на обгонах чувствую себя очень уверенно
Коробка передач:
- Механическая коробка передач очень порадовала. Четкая, короткоходная
- Автомат достаточно быстрый, с плавным переключением
Тормоза:
- Тормозная система тьфу-тьфу работает на все 100%
- Большую заслуженная пятерка тормозам: всегда остановишься там, где планируешь
Шумоизоляция:
- вообще не слышно, как работает движок, первое время часто думала, что машина заглохла
- Шумоизоляция колесных арок могла быть и получше
- Смущает плохая шумоизоляция спереди, т.е. все слышно, НА ЧТО наезжают передние колеса
Надежность:
- Накатал 30000 км. Пока только один раз перегорела лампочка
Проходимость:
- Если пересаживаешься с отечественной машины — клиренс Hyundai Solaris будет проблемой. Где раньше ездил вообще не думая — теперь приходится пробираться аккуратно
- На неровной дороге иногда цепляется передним бампером
Стоимость эксплуатации:
- запчасти у хундая не слишком дорогие для иномарки
- умеренный расход бензина, по компьютеру в городе (Саратов) — 7.6 л/100 км, по трассе — 7.1
- расход по городу (Москва, пробки) 8-10 л на 100 км, по трассе при скорости 120-140 км/ч 6,1 л на 100 км
- 92-й бензин и умеренный его расход
В мороз:
- при -31 — пуск двигателя как будто в комнате стоит, это плюс
Другие подробности:
- Отличный звук закрывания дверей. Ни лязга, ни хлопка — глухое «пум», и все, как на Субару. Большущий плюс.
- мультируль + беспроводная связь и управление телефоном на руле — удобно!
- Хорошая штатная магнитола, читает все (флешки, диски). Хорошо ловит радио
- большой недостаток Solaris — широченные передние и боковые стойки, из-за этого плохой обзор направо, нужно изогнуться, как змея, чтоб хоть что-то увидеть. назад тоже обзор так себе, хорошо, что парктроник есть
- слабовато светят фары
- убогая штатная резина
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Renault Logan — отзывы владельцев
Другие автомобили до 600 тыс. руб:
Ниссан Тиида — отзывы владельцев
Про старушку Нексию, напрочь уже не престижную, но очень дешевую: тут
Все автомобили C-класса — здесь
У Вас Hyundai Solaris? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!
пробег2500 до этого был ацент пока никаких проблем подвеска правда жестче стала вот еслибы чтото между 11 и12 годом сделали
Напишу про плюсы и минусы моей машинки — хендай солярис 2012 года! Проехал уже 11000 — ничего не ломалось! Руль классный кожаный, в руках — как влитой! Отличный Hands Free! Шумка негодная, но буду ее деать! В целом машинка что надо, я доволен!
Купил вчера с рук, 11 года [tx,tr/ вопросов к ней пока нет, рвет с места дай боже, с бэхой скажем 7 серии не сравнимо. пугает пока что, когда при переключении передач с педалью в пол на скорости небольшой, она дергается и рвет. но думаю это привыкнуть надо. машина очень нравится, красивая. в базовой лучше не брать, мне кажется убого будет без ничего.
все пишут все у всех хорошо…а я напишу нет!!!сегодня обратилась в сервис..шумит коробка..о боже..я не одна такая!!!!предложили подождать 2 недели и встать на очередь!!!машина куплена 1 месяц назад и пройдено Т.О…и ни кто не чего не заметил..а оказывается проблем много кроме моей машины!!!
и самое смешное..машину трогать нельзя!!!надо на это время поставить ее в гараж!!!
купил солярис месяц назад до этого была 14 ка пока все нравится.
Вот все пишут, мол, хорошая и все дела. А то, что свыше 120 км/ч она дорогу не держит — все молчат. То, что на этой машине всегда надо смотреть прямо приезде по прямой и подружить постоянно,потому что секунда — и ты уже на встречке — все молчат. То, что машину постоянно тянет в сторону — все молчат. И конечно же самое главное: на европейском краш-тесте она показала всего 2 балла (2 балла, КАРЛ!!!). Что это значит? Это значит, что ездить на этой машине свыше 80 км/ч — игра со смертью, ибо при 60 км/ч травмы будут такие, что с выжить весьма сложно. В Европе ей бы не разрешили продаваться, а в России — можно. Ведь русский Ванька дурачок уже давно привык.
А, и еще… Машину ветром от встречных авто сдувает так, что мне говорит об этом страшно. Ощущение, будто бы ваша машина весит, как Окушка, раз ее так сдувает.
Отличная машина.любая техника любит хозяина.сколько езжу все только радует.после наших машин
Полностью согласен с Виктором. У меня 4 летка, 123 лошади- а ездить свыше 100 км в час страшно. Все что автор описал- все это есть у моей машины. В качестве полумеры снизил давление в шинах до 2.0. Если накачать сколько нужно (2.2) то машину так начнет шатать по дороге, что мама не горюй. На форуме посоветовали сменить резину (на машине стоит китайская резина). До этого ездил на Ниссан Нота, дорогу держит идеально, скорость 150. Песня. Что делать с Солярисом не знаю. Наверное буду продавать. Знакомый купил аутлендера- доволен как слон. Машина говорит мчит как по рельсам, не шатает, не болтает. Грустно, что такой концерн как Хендэ не может толком сделать машину, амортизаторы и заднюю подвеску надо делать независимую. А так машинка очень стильно выглядит, внутри все нормально. Люди вижу как засматриваются.
Не знаю какие вы знатоки автомобилей, отъездил 5 лет менял расходники на 190 держит нормально не кидает резину штатную выкиньте и поставьте нормальную
Кидает со стороны всторону
Если Вас кидает смотрите ходовку, развал, колеса, и проверьтесь у врача может Вам просто все это кажется. Вы хотите за 500-700 тыс. автомобиль и чувствовать себя как на МВ S-500 c AMG пакетом