Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1400 см? / 80 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Шкода Октавия:
Внешний вид:
- (седан) Skoda Octavia – это та машина, внешность которой можно назвать идеальной. Прекрасные формы и линии. Седан превосходно вписывается в современные требования. И несмотря на то, что машина примелькалась на дорогах – она от этого не стала скучно выглядеть.
- (универсал) Практичность этого кузова никак не зацепила стильность внешнего вида. Автомобиль пропорционален и выглядит никак не хуже конкурентов. Браво, Шкода!
В салоне:
- Материалы и качество их внедрения в салон достойны уважения. Все очень практично и гармонично. Пластик мягкий и устойчивый к царапинам. Салон автомобиля – великолепный. А если еще оценивать и по критерию цены на автомобиль – я уверен, найти что-нибудь более достойное за эти деньги – нереально.
- Пластик мягкий и бесшумный. В том смысле, что он не скрипит даже на плохом дорожном полотне типа вымощенной из камня дороги. «Жигуль», например, разрывается на части на таком покрытии, а у Октавии пластик не издает никаких шумов вообще.
- Комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Места не очень много, но его вполне достаточно взрослым людям с ростом и весом больше среднего.
- Пространства хватает на всех. Задним пассажирам, в том числе. Салон Октавии не ущемляет «права» пассажиров.
- Удобные сидения. Боковая поддержка выручит в дальней дороге, максимально расслабит спину, и не даст ей возможность быстро устать. Упор в поясничный отдел придержит осанку.
- Хорошие добротные сидения с практичным для химчистки материалом. Сидеть удобно, чистить легко, ехать комфортно. Что еще нужно?
- Климат контроль показал себя с очень хорошей стороны. С «запотевшими» стеклами справляется, уверенно и тихо держит выставленную температуру в мороз и в жару. Так что предъявить ему какие-либо огрехи не получится.
- Приборы на месте и не напрягают ни подсветкой, ни просто внешним видом. Намного удобнее приборы нежели в предыдущей модели Октавии. Тогда мне не нравились размещение шкалы спидометра. Сейчас – в классическом стиле и без выпендрежа.
- У меня дизельная машина, и открою вам секрет, что зимой на холостых оборотах прогреть салон очень трудно. Еще до -10 мороза – нормально, но если температура ниже – готовьтесь быть в тепле только при движении машины. Вот такой недостаток.

Багажник:
- (седан) Багажное отделение — громадное. Поместится все и даже больше.Кровья туша, например. Ну, про тушу точно не знаю, но с размещением колес при замене осенью или весной проблем не возникало.
- (универсал) Громадный багажник, а если еще сложить задние сидения, то можно и разлечься в таком отсеке. Для семьи с двумя детьми считаю Октавию в кузове универсал идеальной машиной. Смысл покупать микроавтобус или минивэн напрочь отпадает.
Лакокрасочное покрытие:
- Окрашен автомобиль хорошо. Появилось несколько сколов на капоте во время езды по трассе. Но это претензии к дороге.
- После второй зимы на порогах «слазит» лак вместе с краской. Виноваты это химикаты или соли – я не знаю. Но не у каждой машины так происходит. Поэтому считаю виновным завод-производитель за некачественное ЛКП.
Управляемость:
- Оптимальный радиус разворота — не напрягает во время парковки или маневров на узкой улице. Управлять машиной и в городе, и на шоссе – одно удовольствие. Октавия очень послушно исполняет все команды. Четкий руль и уверенная траектория.
- Случалось проходить горные серпантины, и никакого дискомфорта, опасности тем более, Октавия не доставила. Очень уверенно проходила все извилистые участки пути. Про крены и речи не было, хоть ехал достаточно быстро.
- Дорогу держит великолепно, и это несмотря на клиренс, а он у Октавии побольше, чем у среднестатистического седана. Увеличение скорости никак не влияет на устойчивость автомобиля. Идет «твердо» и уверенно. «Парусности» не замечено.
Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Европейские одноклассники Октавии:
Фольксваген Джетта — отзывы владельцев
Цены на Ауди А3 вполне сопоставима с ценами на богатые комплектации Шкоды Октавии
Мягкость хода:
- Подвеска – это именно тот вариант, который является идеальным для наших дорог. В ней соблюден баланс между мягкостью и энергоемкостью. Глотает неровности, но делает это «элегантно», и на кузов передается минимум вибрации и колебаний.
- Обожаю на най ездить на дальние дистанции. Ходовая ведет себя безупречно, на мой взгляд. Нету такого, чтобы сильно трясло или укачивало от чрезмерной мягкости. Все в меру и четко.
Резвость:
- Приемистая машина даже с двигателем 1.6. Его объема и лошадей с головой хватит для города и трассы.
- Я тащусь от своей машины с турбированным двигателем 1.8. 150 лошадей «разрывают» все и всех на своем пути. Очень удачный движок с великолепным расходом. Так что, и едет, и «кушает» Октавия так, как выгодно ее владельцу.
- Не думал, что Октавия окажется такой резвой с дизельным движком. Тянет прекрасно, стартует тоже вполне шустро. На обгон можно смело выходить. Запаса мощности хватит чтобы оперативно исполнить маневр.
Коробка передач:
- (акпп) Автомат быстрый, умный и легко адаптируется под стиль вождения. Не ожидал, что меня так порадует коробка передач на Октавии. Она великолепна, и это сказано без преувеличения.
- (акпп) Придраться тупо не к чему. Четкий автомат. Плавно клацает, не дергается, да и расход особо не велик по сравнению с «ручной коробкой.
- (мкпп) Отлично работает механика. Правильный ход рычага, без лишних «прогулок». Часто себе позволяю выключать четвертую передачу, не выжимая сцепления. Может это и не правильно, но это говорит о том, что коробка сделана с умом и для людей.
Тормоза:
- Информативная и мягкая педаль тормоза очень впечатляет. Понравилась и работа АБС. Раньше до Шкоды ездил только на «жигулях», поэтому когда купил эту машину, испугался что при резком нажатии что-то «скребет». Опозорился поездкой в сервис.
- Был случай, что на скользкой дороге пришлось резко останавливаться. Думал, что «поцелуюсь» с впереди идущим автомобилем. Но «шкодка» не подвела. Спасибо отдельное за тормоза!
Шумоизоляция:
- Обесшумлена машина хорошо, и это невзирая на то, что она уж никак не относится к автомобилям бизнес-класса. Удовлетворен шумоизоляцией на все 100%.
- Минимальный звук двигателя и шум из-под арок пробивается в салон Октавии. Обесшумлен автомобиль не идеально, но достойно и полностью соответствует цене, а в своем классе вряд ли что-нибудь похожее можно получить от конкурентов.
Надежность:
- Аппарат надежный и к поломкам не имеет никакого отношения. За все 140 тысяч пробега делал только ТО. Ничего серьезного не было. Может пару лампочек сменил. И все.
- Сверхнадежная машина. Не могу нарадоваться, что посещаю сервис только для замены масла, фильтров и колодок. Ну, еще два раза в год посещаю шиномонтаж.
- Вот так неожиданно хорошо проявила себя Октавия и этого поколения. Автомобиль удовлетворит практически любого владельца с самым беспощадным стилем езды или педантичного и бережливого. Ничего не ломается у Шкоды. Только от водительских «косяков».
Проходимость:
- Зацепить днище может либо пьяный водитель, либо откровенный идиот и бестолочь. Почти 17 сантиметров клиренса позволяют проезжать где угодно и как угодно. Бордюры – не вопрос, проселочные дороги – аналогично.
- Если с водительскими навыками все нормально и машина укомплектована правильной резиной, не проехать где-то – надо еще постараться. Октавия хорошо берет и заснеженные дороги, и на бездорожье адекватно лишь одной ведущей оси проедет и не подведет своего хозяина.
Стоимость эксплуатации:
- (1.6 бензин с мкпп) Средний расход 9 литров за последние 20 тысяч пробега считаю ничтожным. Это в Москве с ее пробками и в зимнюю пору.
- (1.6 бензин с акпп) На трассе «кушает» очень даже мало – до 7.5 литра. А в городе максимум, что покажет – 10 л/100 км. Очень экономичная машина.
- (1.8 бензин с мкпп) 150 лошадей, которые почти постоянно у меня готовы подорваться и ускорить железного питомца, съедают в городе до 10 литров – и это при педали в пол. А вот на трассе можно и в 7 уложиться. Вот так.
- (1.9 дизель с мкпп) Бака хватает на трассе почти на 1000 км. Считаю, что этот показатель достойный уважения. В городе берет до 8 литров.
- Я думаю, что Шкода Октавия – это поистине народный автомобиль. Он доступен и по цене, и в обслуживании. А качество авто говорит само за себя. Кто хоть раз сел на Шкоду, спрыгнет с нее разве что на автомобиль подороже, когда появится больше денег. А в ценовом диапазоне – Октавия лучшая!
Подробней о расходе топлива Шкодой Октавия можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Еще ни разу зима машину не «прогнула». Заводится она одинаково хорошо в любое время года. АКБ правда сменил на третьем году эксплуатации.
- Однажды было дело и в -40. Понял это когда посмотрел уже в пути, что на приборах показывает это число. Такие были крещенские морозы. А вот Октавии это до лампочки.
Другие подробности:
- Оптика была хорошей и у предыдущей Октавии, и у этой она хороша. «Туманки» помогут просветить путь в условиях недостаточной видимости.
- «Музон» в салоне что надо. Хороший чистый звук. Динамики не забиваются на максимуме.
- Потягивает маслице моя «Октавушка». Уж и не знаю почему. Видимо 200 км/час на трассе для дизеля не проходят бесследно.
Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про C-класс?
Например, отзывы владельцев Пежо 307
А может, взять что-нибудь подороже?
«Азиаты» Toyota Auris и Hyundai i30 стоят сопоставимых с Октавией денег
Знаете что-нибудь интересное про Шкода Октавия? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий