Отзывы владельцев автомобиля Шкода Октавия — все «за» и «против»

skoda-octavia-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1400 см? / 80 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Шкода Октавия:

Внешний вид:

  • (седан) Skoda Octavia – это та машина, внешность которой можно назвать идеальной. Прекрасные формы и линии. Седан превосходно вписывается в современные требования. И несмотря на то, что машина примелькалась на дорогах – она от этого не стала скучно выглядеть.
  • (универсал) Практичность этого кузова никак не зацепила стильность внешнего вида. Автомобиль пропорционален и выглядит никак не хуже конкурентов. Браво, Шкода!

В салоне:

skoda-octavia-otzyvy-vladeltsev2

  • Материалы и качество их внедрения в салон достойны уважения. Все очень практично и гармонично. Пластик мягкий и устойчивый к царапинам. Салон автомобиля – великолепный. А если еще оценивать и по критерию цены на автомобиль – я уверен, найти что-нибудь более достойное за эти деньги – нереально.
  • Пластик мягкий и бесшумный. В том смысле, что он не скрипит даже на плохом дорожном полотне типа вымощенной из камня дороги. «Жигуль», например, разрывается на части на таком покрытии, а у Октавии пластик не издает никаких шумов вообще.
  • Комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Места не очень много, но его вполне достаточно взрослым людям с ростом и весом больше среднего.
  • Пространства хватает на всех. Задним пассажирам, в том числе. Салон Октавии не ущемляет «права» пассажиров.
  • Удобные сидения. Боковая поддержка выручит в дальней дороге, максимально расслабит спину, и не даст ей возможность быстро устать. Упор в поясничный отдел придержит осанку.
  • Хорошие добротные сидения с практичным для химчистки материалом. Сидеть удобно, чистить легко, ехать комфортно. Что еще нужно?
  • Климат контроль показал себя с очень хорошей стороны. С «запотевшими» стеклами справляется, уверенно и тихо держит выставленную температуру в мороз и в жару. Так что предъявить ему какие-либо огрехи не получится.
  • Приборы на месте и не напрягают ни подсветкой, ни просто внешним видом. Намного удобнее приборы нежели в предыдущей модели Октавии. Тогда мне не нравились размещение шкалы спидометра. Сейчас – в классическом стиле и без выпендрежа.
  • У меня дизельная машина, и открою вам секрет, что зимой на холостых оборотах прогреть салон очень трудно. Еще до -10 мороза – нормально, но если температура ниже – готовьтесь быть в тепле только при движении машины. Вот такой недостаток.
Фотогалереи всех моделей Skoda 0:
(всего 80 фото)

Багажник:

  • (седан) Багажное отделение — громадное. Поместится все и даже больше.Кровья туша, например. Ну, про тушу точно не знаю, но с размещением колес при замене осенью или весной проблем не возникало.
  • (универсал) Громадный багажник, а если еще сложить задние сидения, то можно и разлечься в таком отсеке. Для семьи с двумя детьми считаю Октавию в кузове универсал идеальной машиной. Смысл покупать микроавтобус или минивэн напрочь отпадает.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен автомобиль хорошо. Появилось несколько сколов на капоте во время езды по трассе. Но это претензии к дороге.
  • После второй зимы на порогах «слазит» лак вместе с краской. Виноваты это химикаты или соли – я не знаю. Но не у каждой машины так происходит. Поэтому считаю виновным завод-производитель за некачественное ЛКП.

Управляемость:

  • Оптимальный радиус разворота — не напрягает во время парковки или маневров на узкой улице. Управлять машиной и в городе, и на шоссе – одно удовольствие. Октавия очень послушно исполняет все команды. Четкий руль и уверенная траектория.
  • Случалось проходить горные серпантины, и никакого дискомфорта, опасности тем более, Октавия не доставила. Очень уверенно проходила все извилистые участки пути. Про крены и речи не было, хоть ехал достаточно быстро.
  • Дорогу держит великолепно, и это несмотря на клиренс, а он у Октавии побольше, чем у среднестатистического седана. Увеличение скорости никак не влияет на устойчивость автомобиля. Идет «твердо» и уверенно. «Парусности» не замечено.

Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

volkswagen-jetta-otzyvy-vladeltsev-smallЕвропейские одноклассники Октавии:

Фольксваген Джетта — отзывы владельцев

Цены на Ауди А3 вполне сопоставима с ценами на богатые комплектации Шкоды Октавии

Мягкость хода:

  • Подвеска – это именно тот вариант, который является идеальным для наших дорог. В ней соблюден баланс между мягкостью и энергоемкостью. Глотает неровности, но делает это «элегантно», и на кузов передается минимум вибрации и колебаний.
  • Обожаю на най ездить на дальние дистанции. Ходовая ведет себя безупречно, на мой взгляд. Нету такого, чтобы сильно трясло или укачивало от чрезмерной мягкости. Все в меру и четко.

Резвость:

  • Приемистая машина даже с двигателем 1.6. Его объема и лошадей с головой хватит для города и трассы.
  • Я тащусь от своей машины с турбированным двигателем 1.8. 150 лошадей «разрывают» все и всех на своем пути. Очень удачный движок с великолепным расходом. Так что, и едет, и «кушает» Октавия так, как выгодно ее владельцу.
  • Не думал, что Октавия окажется такой резвой с дизельным движком. Тянет прекрасно, стартует тоже вполне шустро. На обгон можно смело выходить. Запаса мощности хватит чтобы оперативно исполнить маневр.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат быстрый, умный и легко адаптируется под стиль вождения. Не ожидал, что меня так порадует коробка передач на Октавии. Она великолепна, и это сказано без преувеличения.
  • (акпп) Придраться тупо не к чему. Четкий автомат. Плавно клацает, не дергается, да и расход особо не велик по сравнению с «ручной коробкой.
  • (мкпп) Отлично работает механика. Правильный ход рычага, без лишних «прогулок». Часто себе позволяю выключать четвертую передачу, не выжимая сцепления. Может это и не правильно, но это говорит о том, что коробка сделана с умом и для людей.

Тормоза:

  • Информативная и мягкая педаль тормоза очень впечатляет. Понравилась и работа АБС. Раньше до Шкоды ездил только на «жигулях», поэтому когда купил эту машину, испугался что при резком нажатии что-то «скребет». Опозорился поездкой в сервис.
  • Был случай, что на скользкой дороге пришлось резко останавливаться. Думал, что «поцелуюсь» с впереди идущим автомобилем. Но «шкодка» не подвела. Спасибо отдельное за тормоза!

Шумоизоляция:

  • Обесшумлена машина хорошо, и это невзирая на то, что она уж никак не относится к автомобилям бизнес-класса. Удовлетворен шумоизоляцией на все 100%.
  • Минимальный звук двигателя и шум из-под арок пробивается в салон Октавии. Обесшумлен автомобиль не идеально, но достойно и полностью соответствует цене, а в своем классе вряд ли что-нибудь похожее можно получить от конкурентов.

Надежность:

  • Аппарат надежный и к поломкам не имеет никакого отношения. За все 140 тысяч пробега делал только ТО. Ничего серьезного не было. Может пару лампочек сменил. И все.
  • Сверхнадежная машина. Не могу нарадоваться, что посещаю сервис только для замены масла, фильтров и колодок. Ну, еще два раза в год посещаю шиномонтаж.
  • Вот так неожиданно хорошо проявила себя Октавия и этого поколения. Автомобиль удовлетворит практически любого владельца с самым беспощадным стилем езды или педантичного и бережливого. Ничего не ломается у Шкоды. Только от водительских «косяков».

Проходимость:

  • Зацепить днище может либо пьяный водитель, либо откровенный идиот и бестолочь. Почти 17 сантиметров клиренса позволяют проезжать где угодно и как угодно. Бордюры – не вопрос, проселочные дороги – аналогично.
  • Если с водительскими навыками все нормально и машина укомплектована правильной резиной, не проехать где-то – надо еще постараться. Октавия хорошо берет и заснеженные дороги, и на бездорожье адекватно лишь одной ведущей оси проедет и не подведет своего хозяина.

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 бензин с мкпп) Средний расход 9 литров за последние 20 тысяч пробега считаю ничтожным. Это в Москве с ее пробками и в зимнюю пору.
  • (1.6 бензин с акпп) На трассе «кушает» очень даже мало – до 7.5 литра. А в городе максимум, что покажет – 10 л/100 км. Очень экономичная машина.
  • (1.8 бензин с мкпп) 150 лошадей, которые почти постоянно у меня готовы подорваться и ускорить железного питомца, съедают в городе до 10 литров – и это при педали в пол. А вот на трассе можно и в 7 уложиться. Вот так.
  • (1.9 дизель с мкпп) Бака хватает на трассе почти на 1000 км. Считаю, что этот показатель достойный уважения. В городе берет до 8 литров.
  • Я думаю, что Шкода Октавия – это поистине народный автомобиль. Он доступен и по цене, и в обслуживании. А качество авто говорит само за себя. Кто хоть раз сел на Шкоду, спрыгнет с нее разве что на автомобиль подороже, когда появится больше денег. А в ценовом диапазоне – Октавия лучшая!

Подробней о расходе топлива Шкодой Октавия можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Еще ни разу зима машину не «прогнула». Заводится она одинаково хорошо в любое время года. АКБ правда сменил на третьем году эксплуатации.
  • Однажды было дело и в -40. Понял это когда посмотрел уже в пути, что на приборах показывает это число. Такие были крещенские морозы. А вот Октавии это до лампочки.

Другие подробности:

  • Оптика была хорошей и у предыдущей Октавии, и у этой она хороша. «Туманки» помогут просветить путь в условиях недостаточной видимости.
  • «Музон» в салоне что надо. Хороший чистый звук. Динамики не забиваются на максимуме.
  • Потягивает маслице моя «Октавушка». Уж и не знаю почему. Видимо 200 км/час на трассе для дизеля не проходят бесследно.

Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-307-4Что еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Пежо 307

А может, взять что-нибудь подороже?

«Азиаты» Toyota Auris и Hyundai i30 стоят сопоставимых с Октавией денег

Знаете что-нибудь интересное про Шкода Октавия? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting