Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1498 см? / 107 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Субару Импреза:
Внешний вид:
- Очень красивая машина, даже не ожидал. От предыдущей Импрезы ничего не осталось, но в то же время, стиль на 100% соответствует Субару и ни с какой другой машиной ее не спутать.
- Классный дизайн. Дизайнеры поработали на славу. Машина превзошла все ожидания.
В салоне:
- У меня рост 187 см, и я спокойно могу сесть сзади за сидением, настроенным под мои габариты. Салон просторностью не обделен, это факт.
- Передние сидения – это шедевр от Subaru Impreza. Еще ни в какой машине мне так не было удобно сидеть, как в этой. Спина фиксируется идеально благодаря боковой поддержке. Для дальних поездок – превосходное решение.
- Как только я сажусь за руль, то в буквальном смысле «срастаюсь» с машиной. Ощущение, что ты и этот «японец» — единый организм. И это все благодаря сидениям в первую очередь.
- Печка работает безотказно и очень эффективно. Это не та машина, в которой можно замерзнуть.
- Обдув – что надо. Температуру в салоне печка нагнетает моментально. Держится она тоже кстати долго.
- Климат-контроль ни разу не намекнул на некомпетентность и всегда справлялся с легкостью с устанавливаемой температурой. Работает безупречно и зимой, и летом.
- Показания приборов читаются с легкостью при любом освещении, подсветка – как в самолете. Очень качественно и информативно.
- Несмотря на то, что машина кажется маленькой – в салоне места больше чем достаточно. На заднем сидении может спокойно сидеть три человека, и их колени не будут вдавлены в спинки передних сидений.
- Качество отделки салона огорчило. Пластик очень твердый, он не гремит, конечно, но очень легко царапается. Форма панели и обшивки дверей меня вполне устраивает, но хотелось еще чтобы вся пластмасса была мягкой. А то выходит, что на вид красиво, а на ощупь и по практичности – отстой.
- Салон – катастрофа. Пластик дубовый и малейшее касание твердым или, не дай Бог, острым предметом приводит к царапинам. Для японской машины топовой марки это как-то нэмножко странно.

Багажник:
- Увеличить пространство багажного отделения помогут сложенные сидения, спинки которых укладываются вровень с полом. Можно накидать много-много хлама. Очень удобно и функционально.
- Багажник совсем небольшой. Помещается только два колеса или два чемодана. Больше положить туда не удается.
Лакокрасочное покрытие:
- Появилось после зимы много сколов и белых точек. Белых – потому что грунт под краской именно этого цвета. Покрашен автомобиль не так качественно, как того бы мне хотелось.
- ЛКП не предназначено для наших дорог с камушками, пылью и солью. За два года езды покрасил оба бампера. Передний потому, что потускнел, а задний потому, что поцарапался.
Управляемость:
- Перевернуть Импрезу нереально. Она держит дорогу настолько здорово, что никакие центробежные силы не возьмут ее голыми руками. В повороты входит на «ура». Причем, практически на любой скорости.
- Информативное рулевое колесо, очень послушное, «легкое» на малых скоростях и «тяжелое» — на больших.
- Полный привод в сочетании с достаточно широкой колесной базой и низким центром тяжести делают машину мега устойчивой на любой скорости и дороге. Идет по трассе – как по рельсам.
- Я не ожидал от Импрезы такого эффекта прилипания к дороге. Это моя первая Субару и, боюсь, что больше машину какой-то другой марки я вряд ли куплю. Импреза – the best!
Посмотреть технические данные Subaru 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Toyota Auris — отзывы владельцев
«Кореец» Kia Cerato II тоже стоит сопоставимых с Импрезой денег
Мягкость хода:
- Ожидал, что будет жестче. Но вполне приемлемо для повседневной езды. Может на 18-х дисках и жестко, а вот на 16-х – очень даже комфортно.
- «Проглатывает» мелкие неровности на дороге без намека, что может подавиться. Вполне комфортная ходовая, даже не ожидал. Думал, что будет «табуретка». Но не тут-то было. Доволен, короче.
Резвость:
- Для своего объема в полтора литра подрывается машина очень хорошо. Может, 107 лошадей и мало для настоящей Субары, но их хватает, чтобы ездить живо в городе и на трассе.
- Я считаю, что двигатель 2.0 – это золотая середина. Ты не становишься неадекватным и 150 «лошадок» не позволят тебе выходить за пределы разумного и гоняться по городу, показывая и доказывая что-то кому-то. Мне хватает такого двигателя, чтобы не быть в хвосте на трассе и быстро передвигаться по городу.
- Очень шустрая машина. Приставки «WRX» мне вполне достаточно. «STI» мне не надо. 230 лошадей – это оптимальное число, которое не заставляет сильно хулиганить и не создает реальной опасности на дороге.
Коробка передач:
- (мкпп) Хорошая коробка и самое лучшее в ней – это то, что ты сам контролируешь обороты, при которых можешь включить нужную тебе передачу. Претензий к самой работе и включению передач не обнаружено.
- (акпп) Мне кажется, что хоть автомат и устарел, и в нем только четыре передачи – он справляется со своей задачей очень хорошо. А четыре, а не например пять передач, на динамику не влияют совсем. Дело, разве что, в расходе. Ну — такое.
- (акпп) Не годится этот автомат на 4 передачи. Зря не купил механику. Было бы веселее ездить.
Тормоза:
- Исключительного качества тормозная система. Ты абсолютно не переживаешь что кого-то догонишь при динамичной езде по городу. Это немного «гасит» бдительность. Великолепные тормоза.
- Тормоза на «5+». Пока не подводили. Подвести может только реакция или беспечность водителя.
Шумоизоляция:
- Импреза в своем классе очень достойно обесшумлена. А если кому не нравится – поезжайте к мастерам и исправляйте это. Я не поеду, мне хватает.
- Шумоизоляцию арок и дверей нужно делать. Слишком звучно в салоне, особенно в дождь. Арки притягивают шум, как магнитом.
Надежность:
- Все только по расписанию сервисной книжки. Никаких больше работ, кроме регламентных, за все 45 тысяч не доводилось проводить.
- Исправно меняю масло, фильтры, колодки. Чего-то другого пока еще не приходилось. А пробег – более чем внушительный. За полтора года наездил почти 80К. Очень надежный автомобиль.
Проходимость:
- Легковая машина с полным приводом – это лучшее, что может быть. Зимой ты не застрянешь в снегу. Да, может по сугробам тоже не поедешь, но обильный снегопад не выбивает тебя из колеи. Ты сможешь подняться почти на любую горку и смело ехать по нечищеным дорогам города и трассы.
- Высота переднего бампера не позволяет комфортно парковаться и прижиматься к бордюрам. Но со временем приспособился. В целом, клиренс в 15 см считаю достаточно большим для «легковухи».
- Передний бампер – как метла. Норовит цеплять все, что попадается на его пути. Это «минус» что он так низко посажен.
Стоимость эксплуатации:
- (2.5 с мкпп) Думаю, что расход неуместно озвучивать. Если резво ездить – то бак надо довольно часто заливать до полного. Если же придерживаться пенсионного стиля – бака хватит на 500 км с головой. Особенно если не по городу
- Импреза стоит своих денег. Я подобрал себе достаточно мощный автомобиль с полным приводом и комфортным салоном за те деньги, которых бы мне не хватило купить «немца», типа Гольфа. При этом Гольф ведь не будет так ездить и так выручать зимой, как это делает «Субик».
- (1.5 с акпп) Рассчитывал на средний расход в пределах 8 литров. Какое там?! Все 11 и не меньше.
- (1.5 с мкпп) Не хочу выдавать желаемое за действительное, но расход реально расстроил меня. Почти 11 литров по городу и не менее 9 литров на трассе. Это много. Неприлично много.
- (2.0 с акпп) Зимой с пробками и прогревами получается что-то около 14 литров. На трассе берет под 10. А если наступать, то меньше 12 литров экономайзер не покажет. Много!!!
В мороз:
- Импреза – это не та машина, которая не заведется зимой. При -30 это вообще не проблема.
- С запуском движка проблем не было. С полуоборота в любую погоду.
Другие подробности:
- Думал, что не обойдется без установки ксенона, но нет. Штатного света хватает с головой. Доволен оптикой.
- Ничего не мешает полностью контролировать развитие событий на дороге как впереди тебя, так и позади. Зеркала оптимальных размеров, стойки не загораживают обзор, а стекло пятой двери достаточно большое чтобы видеть кто сидит на хвосте.
- Автомагнитола никуда не годится. Уже принял решение ее сменить и поставить что-то нормальное, что выдало бы качественный звук, а не приглушенный шум музыкальных инструментов. Именно так слышится звук из динамиков.
Посмотреть технические данные Subaru 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про C-класс?
Например, отзывы владельцев Ниссан Альмера
А может, взять «европейца»?
«Немец» Фольксваген Джетта стоит примерно тех же денег, что и Импреза, а «француз» Пежо 307 — элегантен и очень популярен
Знаете что-нибудь интересное про Субару Импреза? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий