Отзывы владельцев автомобиля Субару Импреза, все «за» и «против»

subaru-impreza-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1498 см? / 107 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Субару Импреза:

Внешний вид:

  • Очень красивая машина, даже не ожидал. От предыдущей Импрезы ничего не осталось, но в то же время, стиль на 100% соответствует Субару и ни с какой другой машиной ее не спутать.
  • Классный дизайн. Дизайнеры поработали на славу. Машина превзошла все ожидания.

В салоне:

subaru-impreza-otzyvy-vladeltsev2

  • У меня рост 187 см, и я спокойно могу сесть сзади за сидением, настроенным под мои габариты. Салон просторностью не обделен, это факт.
  • Передние сидения – это шедевр от Subaru Impreza. Еще ни в какой машине мне так не было удобно сидеть, как в этой. Спина фиксируется идеально благодаря боковой поддержке. Для дальних поездок – превосходное решение.
  • Как только я сажусь за руль, то в буквальном смысле «срастаюсь» с машиной. Ощущение, что ты и этот «японец» — единый организм. И это все благодаря сидениям в первую очередь.
  • Печка работает безотказно и очень эффективно. Это не та машина, в которой можно замерзнуть.
  • Обдув – что надо. Температуру в салоне печка нагнетает моментально. Держится она тоже кстати долго.
  • Климат-контроль ни разу не намекнул на некомпетентность и всегда справлялся с легкостью с устанавливаемой температурой. Работает безупречно и зимой, и летом.
  • Показания приборов читаются с легкостью при любом освещении, подсветка – как в самолете. Очень качественно и информативно.
  • Несмотря на то, что машина кажется маленькой – в салоне места больше чем достаточно. На заднем сидении может спокойно сидеть три человека, и их колени не будут вдавлены в спинки передних сидений.
  • Качество отделки салона огорчило. Пластик очень твердый, он не гремит, конечно, но очень легко царапается. Форма панели и обшивки дверей меня вполне устраивает, но хотелось еще чтобы вся пластмасса была мягкой. А то выходит, что на вид красиво, а на ощупь и по практичности – отстой.
  • Салон – катастрофа. Пластик дубовый и малейшее касание твердым или, не дай Бог, острым предметом приводит к царапинам. Для японской машины топовой марки это как-то нэмножко странно.
Фотогалереи всех моделей Subaru Impreza:
(всего 83 фото)

Багажник:

  • Увеличить пространство багажного отделения помогут сложенные сидения, спинки которых укладываются вровень с полом. Можно накидать много-много хлама. Очень удобно и функционально.
  • Багажник совсем небольшой. Помещается только два колеса или два чемодана. Больше положить туда не удается.

Лакокрасочное покрытие:

  • Появилось после зимы много сколов и белых точек. Белых – потому что грунт под краской именно этого цвета. Покрашен автомобиль не так качественно, как того бы мне хотелось.
  • ЛКП не предназначено для наших дорог с камушками, пылью и солью. За два года езды покрасил оба бампера. Передний потому, что потускнел, а задний потому, что поцарапался.

Управляемость:

  • Перевернуть Импрезу нереально. Она держит дорогу настолько здорово, что никакие центробежные силы не возьмут ее голыми руками. В повороты входит на «ура». Причем, практически на любой скорости.
  • Информативное рулевое колесо, очень послушное, «легкое» на малых скоростях и «тяжелое» — на больших.
  • Полный привод в сочетании с достаточно широкой колесной базой и низким центром тяжести делают машину мега устойчивой на любой скорости и дороге. Идет по трассе – как по рельсам.
  • Я не ожидал от Импрезы такого эффекта прилипания к дороге. Это моя первая Субару и, боюсь, что больше машину какой-то другой марки я вряд ли куплю. Импреза – the best!

Посмотреть технические данные Subaru Impreza
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-auris-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили:

Toyota Auris — отзывы владельцев

«Кореец» Kia Cerato II тоже стоит сопоставимых с Импрезой денег

Мягкость хода:

  • Ожидал, что будет жестче. Но вполне приемлемо для повседневной езды. Может на 18-х дисках и жестко, а вот на 16-х – очень даже комфортно.
  • «Проглатывает» мелкие неровности на дороге без намека, что может подавиться. Вполне комфортная ходовая, даже не ожидал. Думал, что будет «табуретка». Но не тут-то было. Доволен, короче.

Резвость:

  • Для своего объема в полтора литра подрывается машина очень хорошо. Может, 107 лошадей и мало для настоящей Субары, но их хватает, чтобы ездить живо в городе и на трассе.
  • Я считаю, что двигатель 2.0 – это золотая середина. Ты не становишься неадекватным и 150 «лошадок» не позволят тебе выходить за пределы разумного и гоняться по городу, показывая и доказывая что-то кому-то. Мне хватает такого двигателя, чтобы не быть в хвосте на трассе и быстро передвигаться по городу.
  • Очень шустрая машина. Приставки «WRX» мне вполне достаточно. «STI» мне не надо. 230 лошадей – это оптимальное число, которое не заставляет сильно хулиганить и не создает реальной опасности на дороге.

Коробка передач:

  • (мкпп) Хорошая коробка и самое лучшее в ней – это то, что ты сам контролируешь обороты, при которых можешь включить нужную тебе передачу. Претензий к самой работе и включению передач не обнаружено.
  • (акпп) Мне кажется, что хоть автомат и устарел, и в нем только четыре передачи – он справляется со своей задачей очень хорошо. А четыре, а не например пять передач, на динамику не влияют совсем. Дело, разве что, в расходе. Ну — такое.
  • (акпп) Не годится этот автомат на 4 передачи. Зря не купил механику. Было бы веселее ездить.

Тормоза:

  • Исключительного качества тормозная система. Ты абсолютно не переживаешь что кого-то догонишь при динамичной езде по городу. Это немного «гасит» бдительность. Великолепные тормоза.
  • Тормоза на «5+». Пока не подводили. Подвести может только реакция или беспечность водителя.

Шумоизоляция:

  • Импреза в своем классе очень достойно обесшумлена. А если кому не нравится – поезжайте к мастерам и исправляйте это. Я не поеду, мне хватает.
  • Шумоизоляцию арок и дверей нужно делать. Слишком звучно в салоне, особенно в дождь. Арки притягивают шум, как магнитом.

Надежность:

  • Все только по расписанию сервисной книжки. Никаких больше работ, кроме регламентных, за все 45 тысяч не доводилось проводить.
  • Исправно меняю масло, фильтры, колодки. Чего-то другого пока еще не приходилось. А пробег – более чем внушительный. За полтора года наездил почти 80К. Очень надежный автомобиль.

Проходимость:

  • Легковая машина с полным приводом – это лучшее, что может быть. Зимой ты не застрянешь в снегу. Да, может по сугробам тоже не поедешь, но обильный снегопад не выбивает тебя из колеи. Ты сможешь подняться почти на любую горку и смело ехать по нечищеным дорогам города и трассы.
  • Высота переднего бампера не позволяет комфортно парковаться и прижиматься к бордюрам. Но со временем приспособился. В целом, клиренс в 15 см считаю достаточно большим для «легковухи».
  • Передний бампер – как метла. Норовит цеплять все, что попадается на его пути. Это «минус» что он так низко посажен.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.5 с мкпп) Думаю, что расход неуместно озвучивать. Если резво ездить – то бак надо довольно часто заливать до полного. Если же придерживаться пенсионного стиля – бака хватит на 500 км с головой. Особенно если не по городу :)
  • Импреза стоит своих денег. Я подобрал себе достаточно мощный автомобиль с полным приводом и комфортным салоном за те деньги, которых бы мне не хватило купить «немца», типа Гольфа. При этом Гольф ведь не будет так ездить и так выручать зимой, как это делает «Субик».
  • (1.5 с акпп) Рассчитывал на средний расход в пределах 8 литров. Какое там?! Все 11 и не меньше.
  • (1.5 с мкпп) Не хочу выдавать желаемое за действительное, но расход реально расстроил меня. Почти 11 литров по городу и не менее 9 литров на трассе. Это много. Неприлично много.
  • (2.0 с акпп) Зимой с пробками и прогревами получается что-то около 14 литров. На трассе берет под 10. А если наступать, то меньше 12 литров экономайзер не покажет. Много!!!

В мороз:

  • Импреза – это не та машина, которая не заведется зимой. При -30 это вообще не проблема.
  • С запуском движка проблем не было. С полуоборота в любую погоду.

Другие подробности:

  • Думал, что не обойдется без установки ксенона, но нет. Штатного света хватает с головой. Доволен оптикой.
  • Ничего не мешает полностью контролировать развитие событий на дороге как впереди тебя, так и позади. Зеркала оптимальных размеров, стойки не загораживают обзор, а стекло пятой двери достаточно большое чтобы видеть кто сидит на хвосте.
  • Автомагнитола никуда не годится. Уже принял решение ее сменить и поставить что-то нормальное, что выдало бы качественный звук, а не приглушенный шум музыкальных инструментов. Именно так слышится звук из динамиков.

Посмотреть технические данные Subaru Impreza
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-almera-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Ниссан Альмера

А может, взять «европейца»?

«Немец» Фольксваген Джетта стоит примерно тех же денег, что и Импреза, а «француз» Пежо 307 — элегантен и очень популярен

Знаете что-нибудь интересное про Субару Импреза? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting