Что будет за минимальную цену: хэтчбек 1.4 механика (101 л.с.), подушки безопасности фронтальные и боковые, ABS, ESP, кондиционер, автомагнитола, передние электростеклоподъемники.
Отзывы о Opel Astra J (седан, хэтчбэк, универсал):
Внешний вид:
- По сравнению с Astra H, новая Astra J стала еще эффектней и ярче.К машине подходишь — и радуешься. Задние фонари в темноте горят — просто секси.
В салоне:
- Прекрасные для этого класса автомобилей материалы отделки, панель из мягкого пластика, руль, рычаг коробки и двери — приятно дотронуться, глажу их все время, как кота.
- По-моему, на Opel Insignia в отделке салона те же материалы, а она все-таки классом выше.
- Сзади места нормально так. Даже если водительское кресло до конца сдвинуть назад, сзади спокойно помещается живой человек. Отделка салона тоже на высоте. И классная подсветка у приборов: днем не видно, а в темноте цифры такие, цвета молодой луны. Прямо уют в салоне создает
- По нынешним жарким летам, климат — контроль не очень со своими функциями справляется. То есть он охлаждает, но отнюдь не быстро
- По-моему, то, что штатная магнитола наглухо встроена в панель — это огромный недостаток Opel Astra. Потому что звук дешевый, слабый и дребезжащий, тут и самой магнитолы вина, и динамиков. Экономят на них в Опеле.
Багажник
- Багажник у нас большой: можно младеньческую коляску в сборе поставить, и еще для пары чемоданов место найдется
- Если семьей (я, жена, жвое детей) куда-то едешь, помещается вся боевая выкладка, и еще можно засунуть что-то купленное по дороге.
- В этой машине большой багажник! У Ford Focus 3, скажем, и у Lancer X он заметно меньше
Лакокрасочное покрытие:
- Лакокрасочное покрытие не очень. Царапины появляются быстро
Управляемость:
- Управляемостью она не уступит ни одной машине этого класса, да, собственно, большинство их превзойдет
- рулится здорово, крены в поворотах совсем маленький, вообще машинка сделана под любящих спортивную езду
Мягкость хода:
- Подвеска жестковата. Быстро ехать по плохой дороге — некомфортно
- Весьма жесткая подвеска, любая маленькая ямка, трещинка в асфальте, стык на мосту — чувствуется по-полной
Резвость:
- Разгоняется Астра очень быстро, причем на педаль давлю нежно
- Машина прекрасно ускоряется даже на большой скорости
- Динамика машины хорошая. То есть это не Impreza, с места в точку не уйдешь — но и на трассе недоделанным себя не ощущаешь, и, если надо, 90 процентов машин останутся сзади.
Коробка передач:
- очень мягкие и очень четкие переключения передач МКПП
- на ощупь не перепутаешь, каждая скорость — четко на своем месте
Тормоза:
- Тормоза блеск. Антипробуксовочная система грамотная. ABS тоже.
- Прекрасные тормоза, с большой скорости резко тормозишь — зад никуда не уводит
Шумоизоляция:
- На паршивом асфальте, конечно, звук есть, но вообще шумоизоляция отличная, много лучше, чем на одноклассниках (Kia Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus 3, Mazda 3 и Шевроле Лачетти — вот, кстати, отзывы). Шум не напрягает вообще
- В кои то веки на маленькой машине приличная шумоизоляция, после двенадцати часов за рулем башка не гудит, как после концерта
Надежность:
- много и часто бывали на сервисе. Загорался чек, приходилось перепрошивать мозги. Потом снова загорался чек, меняли центральный процессор. На ходу прогорел один из клапанов — заводской брак, поменяли по гарантии, но машина месяц простояла.
- Пожаловался на ТО на то, что, когда на сухой дороге входишь в поворот, мигает лампа ESP и как-то подвиливает зад машины. Мастер посмотрелл и сказал, что у меня задняя балка треснутая! Сроду не знал, что такое может быть, ездил аккуратно. Поменяли по гарантии
- На шестой тысяче пробега стали ездить на сервис — по мелочи, но часто. Сначала на ходу загорелся значок ручника, потом сами собой у стоящей машины загорались стопы, потом несколько раз отключался климат-контроль, а потом, когда это все исправили, стали прыгать обороты, причем конкретно: на светофоре стоишь, а они вдруг до 3 тыс.подскакивают
Проходимость:
- Клиренс на Астре 165 мм — чтобы бордюр залезть — достаточно
- По снегу или грунтовке проходимость нормальная, но на брюхо садиться нельзя — антипробуксовка не сработает, она только для дороги
Стоимость эксплуатации:
- Расход бензина (80% Москва по пробкам, 20% область) — 9,7 литра на сотню. Считаю, что это плюс
- Небольшой расход — по городу выходит 9,3л А здесь — отдельная небольшая статья о расходе Астрой топлива
- относительный минус Opel Asta — не самое дешевое обслуживание у официалов. Второе ТО — 15 штук, однако!
- Если запчастей на центральном складе Gmа нет, ждать два месяца
В мороз:
- машину купил в феврале, что обрадовало с первых дней — так это то, как заводится на морозе. Безупречно заводится и с первого раза.
- Автомобиль ночует на улице, поскольку в этом году зима у нас холодная, успел убедиться, что заводится всегда с полоборота.
Другие подробности:
- Штатные фары хороши. Ночью, в тумане, на мокрой дороге света хватает, противотуманки включить — так вообще. Претензий никаких нет.
- Проблема Opel Astra — обзор. Это тройка с минусом: когда налево поворачиваешь, стойка мешает, когда паркуешься задом, лучше в зеркала смотреть, а не в стекло. Еще неудобно задом выезжать, если был припаркован у обочины елочкой — из-за задней стойки не сразу видны машины сзади-справа.

Ситроен С4 — отзывы владельцев
Сузуки SX4 — отзывы владельцев
Все автомобили С-класса — здесь.
У Вас Opel Astra J? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!
отличный автомобиль в мае буду покупать что бы о нём не писали
отличное авто.у нас 4 года.проблем никаких.
Опель астра J седан, выпуск июль 13 года, пробег на момент написания 6700.
Плюсы (лично по моим ощущениям):
1. Просторный салон (мой рост 194 см), устраиваюсь вкресле и за мной может сесть человек, и при этом и вылезти он тоже может без проблем)
2. Шумка тоже в хорошем качестве, материалы отделки хорошие (только не пишите там про машины топ классов и те которые после миллиона начинаются)
3.Многие пишут подвеска жестковата, у меня на это свое мнение, не в подвеске проблема а в том что дороги у нас по большей части Г…НО. езжу на 17 радиусе 215 на 50 заводсткая комплектация, особых проблем не испытываю.
4. расход нормальный по городу не больше 8,9
по трассе вообще 6,1 (прогон от казани до владимира и обратно)
5. проблем пока небыло.
в целом считаю что за эти деньги машинка отличная, особенно когда приходишьь в салон а там стоит Джетта без кондея музыки…. в общем до безобразия голая, без элементарной защиты картера (у опеля кстати весь отсек листом железа закрыт в базе даж) с ценником 678 т.р. за что? за значек ВВ???
Большое спасибо за отзыв! Очень подробно и интересно
В дополнение к элегантному интерьеру Opel Astra H представляет собой полностью построенное и полностью оцинкованное тело, которое не дает возможности для коррозии (забудьте о Opel и ржавчине). Однако перед покупкой Astra H рекомендуется смотреть на хромированную ленту на спине, где иногда возникает коррозия, но она более косметична. Не следует упускать еще один объект, так что верхняя часть передней подвески, где будет возникать конструктивное нарушение, собирает вода и ржавчина.
Шесть подушек безопасности и система контроля устойчивости являются стандартными для Astra. На краш-тестах Euro NCAP модель защиты пассажиров, включая безопасность детей, была убедительна. В общем, этого было достаточно для максимальной оценки пяти звезд.
https://mlfree.com/opel-astra-h-2004-2009/