Обзор автомобиля Пежо 307, отзывы и впечатления владельцев

peugeot-307-1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: от 1,6dCi-дизель, (109Hp), передний привод, левый руль, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые, ABC, 5-ступенчатая механическая коробка передач, усилитель руля.

Пежо 307: что говорят владельцы?

Внешний вид:

  • Стильный и харизматичный внешний вид «пыжика» всегда привлекал внимание окружающих, 307-й — не исключение.
  • Мне очень нравится то, что у него есть панорамная крыша. А сочетание линий кузова и агрессивной решетки — делают внешность моего «питомца» практически спортивной.
  • В своем классе — этот автомобиль по праву первый.

В салоне:

  • Качество материалов салона — вполне удовлетворительное.
  • Пластик мягкий и качественный, выглядит недешево и на ощупь приятный.
  • Очень просторный салон, достаточно места и для задних пассажиров. Три взрослых человека нормально располагаются на заднем диване, а их коленям спинки кресел не мешают.
  • Колоссальное ощущение пространства, в машине ни грамма не тесно, а панорамная крыша добавляет визуально места в 307-м.
  • Мой муж с ростом под два метра абсолютно спокойно располагается на переднем сидении, места над головой достаточно.
  • Строение сидений великолепное, боковины отлично фиксируют спину. Отрегулировать сидения можно, в том числе, и по высоте.
  • Отличная боковая поддержка, в дальней дороге спина не напряжена, спинка кресла полностью обтекает спину. Умеренная жесткость кресла не расслабляет, но и не напрягает, золотая середина.
  • Печка работает эффективно и быстро отапливает салон.
  • Климат двузонный, но это особо не ощущается. Поэтому лучше и не париться, а задавать общую температуру. Но охлаждает летом очень хорошо.
  • Кондиционер справляется со своими обязанностями даже в сильную жару под 40 градусов. Приходится периодически выключать, а то замерзаю в ноги.
  • Кондер работает, как часики.
  • Панель приборов очень информативная, ничего лишнего, и того, что может отвлекать от дороги. Все очень хорошо «читается», руль не закрывает обзор.
  • Потрескался чехол возле рычага переключения передач, заводской коврик протерся до дыр каблуками. Мелочи – но неприятно.
  • Печка работает неплохо, но воздуходувы, которые направлены на ноги, подают воздух несколько выше уровня ступней, поэтому если очень замерз в ноги, греться будешь дольше обычного.
  • Раздельный климат-контроль только сложнее в управлении, а проку с него — почти никакого.
Фотогалереи всех моделей Peugeot 307:
(всего 24 фото)

Багажник:

  • (хэтчбек) Багажник очень вместительный, перевозил в нем уже много всего. Заднее сидение складывается, в случае чего.
  • (хэтчбек) Четыре колеса помещаются в багажник легко, менял резину и убедился в этом. Мелочевку удобно держать в специальных сеточных отделах, чтобы не болталась и не создавала шум.
  • (хэтчбек) Еще не проверял, но визуально кажется, что полноценный двуспальный матрас легко поместится в машину, если сложить задний ряд сидений. Пространства предостаточно, можно возить очень большие объемы груза. Очень практичный «пыжик» в этом кузове.
  • (универсал) Просто огромное багажное отделение и внешне универсал смотрится не хуже хэтчбека.

Лакокрасочное покрытие:

  • На сколах ржавчина не образовывается, видимо кузов луженый или оцинкованный.
  • Появилось множество сколов на дверях, но подозреваю, что это связано не с качеством покраски, а с парковкой впритирку с другими машинами, дверью всегда задеваю соседний автомобиль.
  • Множество царапин под дверной ручкой, а на красном цвете – они очень выделяются.

Управляемость:

peugeot-307-4

  • Машинка небольшая и верткая, для города – незаменимые качества.
  • Управляется машина легко и послушно. Руль очень информативный, на скорости «тяжелеет», повороты проходит отменно.
  • Очень легко водить такую машинку, руль легкий и перестроиться можно без труда, не напрягая руки. Хорошо слушается и на скользкой дороге, едет четко по заданной траектории.
  • И в городе машина удобная, и на трассе не подводит. На высокой скорости хорошо держит дорогу, ее не кидает из стороны в сторону, а поток воздуха от встречных или попутных фур практически не ощущается, машину не сносит, она уверенно едет на «своих четырех».
  • Обтекаемость отличная у «пыжика». В дорогу вжимается, едет уверенно и, в случае резкого маневра даже на большой скорости, остается вполне управляемым. Из личного опыта.
  • Уж очень большой радиус разворота, очень часто приходится еще и задним ходом выруливать, — хотя визуально места кажется предостаточно для полноценного разворота.

Посмотреть технические данные Peugeot 307
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

gorodskoj-byudzhetnik-kia-spectra-otzyvy-vladeltsev-small

А что еще почитать про С-класс?

Приятный дизайн, все строго, ничего лишнего? отзывы о Kia Spectra

Следующее поколение С-класса Пежо — Peugeot 308

Мягкость хода:

  • Подвеска жесткая, не поспоришь. Но я считаю, что это положительное свойство. Жесткая подвеска намного дольше прослужит без ремонта. Но глубоко в душе, а особенно в поясничном отделе позвоночника, хочется мягче проезжать неровности.
  • Очень жесткая подвеска, все выбоины, кочки, неровности ощущаются почти зубами.
  • Такое ощущение, что едешь на низкопрофильных колесах с высотой 30-35. Очень жестко!

Резвость:

  • Для 1.6 бензина, да с автоматом в придачу – автомобиль очень приемистый. Не знаю, что там французы «наколдовали», но мне этого двигателя хватает с головой чтобы быстро стартовать в городе на светофорах, а на трассе — уверенно идти на обгон.
  • У меня 16-ти клапанный 2.0 автомат, на борту 143 лошадки, и все они выполняют мои команды в унисон. Очень подрывная машина.
  • Резвая машина, ничего не скажешь. С опаской брал дизель, но он тягуч и весьма динамичен. А шумит – на чуточку громче бензинового движка.

Коробка передач:

    АКПП

  • Четырехступенчатый автомат никакой критики не выдерживает. Он добавляет к расходу не 2 литра топлива, как это бывает на других машинах, а 3-4 литра. «Интуиция» у коробки напрочь отсутствует, машиной дергает, переключения происходят с такими паузами, что сигарету выкурить можно.
  • Очень «задумчивая» коробка. Если еще не прогрелась, то работает просто безобразно. При переключениях слышны громкие звуки, практически удары.
  • Резкая коробка, плавности нет даже при стабильных оборотах без динамических ускорений.
    МКПП

  • Ход рычага переключения передач в меру небольшой. Передачи включаются легко и четко. Нареканий и замечаний не имею.
  • Кулиса не расхлябанная, ходит рычаг коротко, а спутать или попасть на не ту передачу — просто невозможно.

Тормоза:

  • Тормоза чувствительные, но очень хорошие. Привыкаешь не сразу, но потом за рулем другой машины понимаешь, что в Peugeot 307 — они что надо.
  • Мягкая и чувствительная педаль тормоза, не надо напрягаться и вдавливать, что есть мочи.

Шумоизоляция:

  • В классе 307-го — у него лучшая шумоизоляция. Посторонних шумов — минимум. На большой скорости можно говорить с той же громкостью, что и при езде по городу при 60 км/ч.
  • Шумоизоляция более чем соответствует классу автомобиля, и это не обсуждается.

Надежность:

  • Автомобиль прошел первые сто тысяч, но на станции он редкий гость — только ТО. Видимо жесткая подвеска оправдывает себя на наших дорогах — ходовая в полном порядке.
  • Машина не подводила за пять лет, менял кое-что по «ходовке», но это, скорее всего от того, что всякие вкладыши и сайлентблоки сделаны из резины, а колебания температуры их со временем убивает, что есть нормальным физическим процессом.
  • Год катаюсь и пока все ровно.
  • Ремонтировали АКПП после 10 тысяч пробега, но по гарантии. Платить не пришлось.

Проходимость:

  • Клиренс стандартный в классе 307-го, но конструкция бампера — его очень уменьшает. Бампер цепляет и бордюры, что припарковаться тяжело, и «лежачие полицейские». Всегда надо быть крайне осторожным и бдительным, чтобы не зацепить что-нибудь бампером.
  • «Юбка» бампера волочится почти по земле, хотелось бы, чтобы она была чуть выше колен (на середине колес). Полы «юбки» всегда запачканные (легко царапаются) и могут за что-то зацепиться (бордюры например).

Стоимость эксплуатации:

    Двигатель 2.0 с АКПП, бензин

  • В городе берет около 12 литров, на трассе при 80 км/ч и на круизе — показывает 6.7, а при 120-130 км/ч — 8.2 литра. Считаю такой расход оптимальным.
  • Больше тринадцати в городе не возьмет при нормальном стиле езды, а на трассе — в 10 всегда можно уложиться, даже на высоких скоростях.
  • Двигатель 1.6 с АКПП, бензин

  • До 11 литров в городском режиме, на трассе 7-8, а если не экономить, то на литр больше. Несущественно больше, поэтому можно и чаще наступать – по карману особо не ударит.
  • Двигатель 2.0 с МКПП, бензин

  • Максимальный расход в городе покажет 13 литров, но это надо постараться, а если спокойно ездить — 11 и меньше. На трассе — 8 и менее — в спокойном режиме.
    Двигатель 1.6 с МКПП, бензин

  • Город — 10 литров, трасса — 7. Можно экономнее.
    Двигатель 2.0 с АКПП, дизель

  • По Москве 9.5-10 литров соляры, и это с пробками. А за городом думал померещилось, что 6.5 показывает. Хороший расход.
  • У меня по городу берет 11 дизеля, шоссе – около 8.
  • Двигатель 1.6 с МКПП, дизель

  • Средний расход получается у этой «малышки» тоже маленький, 8.5 дизеля. А 80% всех моих передвижений – по городу. Такой расход почти незаметный.
  • В соотношении цены и качества, 307-й Пежо стоит дешевле, чем он этого заслуживает. Не на много, конечно. Машина хорошая, стоит купить, если в таком классе ищите.

В мороз:

  • Заводилась почти при любых самых низких минимальных температурах, без капризов и четко. И при -34, и когда уж совсем тепло и стоял мороз -20.
  • Послушно всегда вела себя зимой, не подводила, и четко запускался двигатель. Иногда со второго или третьего раза, но достаточно уверенно.

Другие подробности:

  • Обзорность удовлетворительная, огромное лобовое стекло позволяет все и всех разглядеть.
  • «Мертвых» зон при обзоре нет. Совсем немного мешают «треугольники» на передних боковых стеклах, но к ним быстро привыкаешь и перестаешь замечать.
  • Очень хороший дальний свет фар, равномерно и далеко лучи покрывают дорогу.
  • В машине не чувствуешь себя гостем, очень быстро привыкаешь к расположению всех приборов и переключателей. Поначалу зеркала ищешь за стойками, но спустя десять минут вождения, привыкаешь, что они находятся ближе привычного.

Посмотреть технические данные Peugeot 307
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chto-rasskazali-vladeltsy-tojota-yaris-smallВозможно вас заинтересуют модели из B-класса?

Например, что говорят о Сузуки Свифт?

Интересный дизайн и отлично продуманную эргономику отмечают в отзывах владельцев Тойоты Ярис.

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 307?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting