Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, тип кузова Хэтчбек 5d, КПП Механическая, ABS, бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Отзывы о Пежо 308:
Внешний вид:
- В отличие от неприметных конкурентов по классу и цене — Киа Сид и Фокуса 3-го — симпатично смотрится снаружи и внутри.
- Французские дизайнеры создали оригинальный облик, мне очень понравился, негативных откликов не слышал ни от друзей и знакомых, ни от случайных прохожих.
В салоне:
- Ширина автомобиля за 180 см просто супер для этого класса. Между водителем и передним пассажиром тоннель (приличных размеров) разделяет колени, ручка КПП не мешает как в 206. Конечно, база в 270 см это что-то. Теперь ребенок, сидя сзади в детском кресле, не достает переднее сиденье ногами.
- Понравился интерьер. Насколько все благородно, красиво, что приятно не только ездить, а просто смотреть. Пластик, обивка, приборы высшего качества. Даже запах автомобиля приятен.
- Интерьер супер! Особенно для этого класса. Качество материалов, пластик, алюминиевые детали из настоящего алюминия — как будто в авто высшего класса.
- Пластик торпеды отличается мягкостью и качеством.
- Очень приятная панель приборов, удачно подобрана подсветка, красные стрелки оригинально смотрятся в ее бело-голубом цвете.
- Руль удобный и приятный.
- Очень классные кресла, регулируются по высоте, можно отрегулировать поясничный упор. Супер!
- 500 километров дороги в таких креслах – это просто отдых, ни малейшей усталости.
- Из всех увиденных климат-контролей этот среди лучших. Выставил чуть больше 22 градусов и больше к нему не касаюсь.
- Удобное расположение управления маршрутным компьютером. Все под рукой – кнопка в торце рычага включения дворников.
- В принципе, для этого автомобиля его родная магнитола CD c MР3 вполне подходящий вариант, работает отлично, звук хороший, ставить что-то круче нет смысла.
- Некачественная сборка салона. Огромный зазор между торпедой и дверной панелью, палец свободно проходит.
- Неудачная конструкция кузова. Все время сажусь в переднее кресло как в ванную, высоко поднимая ноги. В противном случае, кажется, что можно здорово поцарапать пороги.
- Невозможно поставить автомобиль на ручной тормоз, если подлокотник между передними креслами находится в выдвинутом состоянии.
- Подлокотник отстойный. Конструкторы на этот раз сильно промахнулись. Выдвигаю подлокотник, ложу на него руку, кисть на ручку КПП не попадает, где-то сантиметров на 6 ниже. Не ожидал такого от пежо!
- Огромный недостаток в отсутствии регулировки подушки водительского кресла по высоте.
- Как-то странно работает климат. В обычном (не АВТО) режиме выставляю 18 градусов, воздух из рефлекторов поступает еле теплый. Если ставить режим АВТО – сразу заметно холоднее, еще раз ставлю 18, тогда идет холодный воздух.
(всего 55 фото)
- Просто отличный объем багажника + простор для задних пассажиров, по сумме огромные возможности – умудрились впихнуть целый шкаф-купе.
- Никаких проблем при транспортировке объемных вещей, складываем задние сиденья и на ровный пол можно поместить что угодно, вплоть до стиральной машины.
Лакокрасочное покрытие:
- Очень нежный лак – царапины появляются в одно прикосновение, на солнце очень заметны и неприятны.
Управляемость:
- Пришлось учиться дозировано газовать, так как ESP работает отлично.
- На 150-160 км/ч отлично держит дорогу, кажется и на большей так же, не пробовал, подвеска в меру жесткая, да еще резина R 17.
- Отмечу высокий уровень управляемости, правда, несколько неудобно в колее. А так все отлично, по трассе приходится ездить от 140 до 180 км/ч, никаких проблем.
- Из-за огромного радиуса поворота приходится маневрировать во дворах как на Икарусе – с очень большим запасом
- Небольшие и странные по форме зеркала заднего вида и большие передние стойки существенно уменьшают обзорность. Из-за стоек легко не заметить пешехода, так и до ЧП недалеко. Капота вообще не видно, даже номерной знак как-то согнул, не рассчитав расстояние до бордюра.
- По обзорности француз отстает от других авто очень серьезно. Чтобы на крутых поворотах увидеть дорогу за стойками приходится вытягивать шею, крошечные зеркала вообще не позволят что-нибудь рассмотреть, к тому же их не сразу и обнаружишь, поэтому голова все время как на шарнирах, чтобы рассмотреть соседний ряд.
Мягкость хода:
- Из всех задних подвесок на П-образной балке, которые приходилось испытывать – это самая лучшая.
- Подвески как таковой в этом автомобиле просто не существует. При езде такое ощущение, будто вместо амортизаторов приварили арматуру.
- Подвеска не в состоянии обеспечить мало-мальски комфортабельное движение на наших паршивых дорогах, пятая точка больно ощущает каждую выбоинку родимого асфальта.
- Огромные претензии к качеству задней подвески — уж очень она жесткая.
Резвость:
- Движок для своего объема довольно шустрый. Несмотря на то, что Пежо в полтора раза тяжелее, чем 2114, динамика у него значительно лучше. При обгоне на трассе ощущение взлета при 4000 об/мин.
- Разгон просто супер! Уже на 3 тысячах оборотов в кресло просто вжимает! От 60 до 120 ощущение скорости вообще отсутствует!
Коробка передач:
- (АКПП): Автомат на 4-е ступени не просто ужасен, но и опасен. Обгон на трассе всегда заставляет волноваться от неуверенности – переключит он с 3 на 4 передачу или же не сработает.
- (АКПП): Автомат тупой как пробка, на скорости около 90 км/ч после третьей передачи проваливается, так что не известно, что делать при обгоне дальше – снова включать и давить на 5 – 6 тысячах оборотов (при этом крутящий момент не тот), или же переходить на четвертую и ползти как черепаха на 2000 оборотах. Полный отстой!!!
- (МКПП): Для этой коробки такое понятие как «четкое включение» просто неприменимо, во-первых, у каждой передачи есть режимы – «вкл» / «выкл» и «почти вкл» / «почти выкл». Но два последние хотя бы дают возможность какого-то движения. Во-вторых, непривычно и неудобно длинные ходы ручки переключения скоростей.
Тормоза:
- Отличная работа АБС, раньше времени не срабатывает, ведет себя корректно.
- К тормозам пришлось привыкать, схватывают намертво и эффективно. Приходилось пару раз проверять, педаль тормоза в пол, остановка отличная.
Шумоизоляция:
- По уровню шумоизоляции французы намного опередили даже японцев. Шумка отлично ограждает и от шума движка, и от внешних звуков.
- При всей прелести работы двигателя 1.6, его звук при старте даже мертвого способен разбудить.
- До первых 5000 км движок работал очень тихо, начинал шуметь только после 4000 оборотов, сейчас уже не просто шумит, а очень громко рычит.
Проходимость:
- Отличны две вещи – высокий клиренс 170 мм, что для нас актуально, и защита картера в стандартной комплектации.
- Клиренс заслуживает отдельной похвалы. Раньше на своих предыдущих авто (Астра Н, Пассат Б5+, Опель Корса — отзывы владельцев, Соната) доводилось часто цеплять пузом там, где Пежо проходит без особого напряга.
- Проходимость и дорожный просвет просто супер! Проверено при поездке компанией на рыбалку. Погода была сырой, но в отличие от друга на Астре нигде не застрял. Отличная подвеска, правда, на средних ямах ее пробивает.
- Конструкция отвратная. Из-за низкой морды 308 за два года потерял всю защиту из пластика и ободрал весь передний бампер.
Стоимость эксплуатации:
- Пробег 55000 км., за это время исключительно плановые ТО.
- Два года интенсивно эксплуатирую автомобиль – претензий абсолютно никаких. Пришлось перекатать две зимы, убитые дороги, скоростные рейды. При всем этом ни единой поломки. Машина просто класс!
- В отличие от Субары вообще не жрет масло.
- Расход вполне нормальный, по компьютеру в городе 10,3, на трассе 7 плюс минус пол-литра.
- ТО обалденно дорого!!! Сервис у официального дилера еще тот. Пришлось менять тормозные колодки – выложил 5500 рублей. Офигели! Тойота обходилась дешевле вдвое, Сивик вообще порой дешевле ВАЗовских цен.
- На замену одного патрубка системы охлаждения работнички сервиса потратили целую неделю, и то после бесконечных моих звонков, так бы стояла дольше, поверил на слово и не проверил, оказалось еще и недолили жидкость в систему охлаждения…
А здесь — больше отзывов о расходе топлива Пежо 308
В мороз:
- Морозы отработали отлично. Простоял полдня на улице при минус 34, завелся с пол оборота.
- Недоволен уровнем прогрева двигателя. Зимой ездить просто мучительно – 25 минут уходит на прогрев (15 – стоянка + 10 – в движении). Без прогрева холодный движок ехать просто отказывается. Без подогрева сидений можно замерзнуть в кочерыжку. Мой совет – обязательно покупайте подогрев сидения.
Другие подробности:
- Приятно удивила комплектация 308. В отличие от предыдущего 307 в нем также опции — раздельный климат-контроль, круиз-контроль, затемняемое автоматически зеркало салона, отделка руля и рукоятки АКПП кожей, подлокотник регулируется по высоте и по длине, штатная «вонючка» со сменными ароматами.
- Датчик дождя отрабатывает отлично. Приходилось читать множество жалоб на другие автомобили, в частности на Мурано, но здесь уровень совершенно иной. Все как должно быть: дождь идет — дворники работают, дождь закончился – дворники отдыхают. Класс!
- Понравились возможность регулировки руля в двух положениях – по вертикали и по горизонтали.
- Как и на предыдущем 206-м Пежо особенно суперовая раздельная светотехника! ПТФ, ближний и дальний свет накрывает три зоны, освещение отменное, дорогу видно отлично – удобно и приятно!
- Безопасность автомобиля на высшем уровне: восемь подушек, АБС и ЕСП и другие особенности. Толстенные пороги и стойки не тоньше, так что с безопасностью все просто отлично.
- С одной стороны, очень удобно, что спрятанные под кромку капота щетки нисколько не перекрывают зону обзора и не мешают видимости. Но, с другой стороны, попробуйте отряхнуть их от снега или наледи зимой. Их вообще достать оттуда нереально! Кто только придумал такую дурость – чтобы достать дворники нужно запустить движок, затем заглушить, и течение минуты!!! легко и обязательно недлинно!!! потянуть рычаг управления дворником!!!
- По звуку дверей этот Пежо ничем не отличается от нашей «копейки».
- Однозначные претензии к кнопке включения обогрева подушек сидений. В первую зиму замучился постоянно разыскивать, где она находится, и приспосабливаться ее включать.
Сравните с отзывами о прямых конкурентах:
Рено Флюенс — отзывы владельцев
Все автомобили С-класса — здесь. Все автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Пежо 308? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Посмотреть технические данные Peugeot 308
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Совершенно не согласна с отрицательными отзывами. Езжу на своей 308 с панорамной крышей 3 года. 45 000 км, автомат. Одно удовольствие! Нареканий никаких!!! Не знаю, кто как водит….. я и в пробках стою, и в снегах зарываюсь, и по России — Ближнему зарубежью на ней ездила, и по такому глухому внедорожью, что французы были бы в шоке. Люблю машину, заливаю только BP, обслуживаюсь у офицалов — и она мне отплачивает добром. Самый красивый салон в этом классе, ни Мазда, ни Вольво, ни Нисаны меня так не впечатляли… Согласна, что 1,6 — педаль в пол — небольшое ожидание — и вперед — ну а что Вы хотели от такой Машины?? Вы же этот отзыв читаете, а не про БМВ 2,5. Так тормозит любая 1,6. Бампер защищен юбкой, стоит защита картера, морда короткая, очень приятная вещь — полностью раскладывающиеся задние сидения — оооочень вместительна, а также пару раз спасала в путешествиях — реально двухспальное место. А какая панорамная крыша! Я сидела в других панорамках (Нисан, Мерседес) — ужасно, просто одно название. И главный положительный момент — реально адекватный сервис, не такой дорогой, я думала, что уйду от офицалов, когда закончится гарантия, но нет — в других местах не дешевле (извините, я не про гаражный сервис говорю)
проехал 30 000 всё прекрасно нареканий нет машина крутая