Седан Фольксваген Джетта: за и против

volkswagen-jetta-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 105 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Фольксваген Джетта:

Внешний вид:

  • Автомобиль внешне очень привлекательный. Особенно мне нравятся «раскосые» передние фары с темной внутри оптикой. Дизайн Джетты безупречен.
  • Стильный седан, в своем классе может по праву претендовать на приз за лучший внешний вид. В очередной раз убедился, что колесные диски – как туфли. Чем они качественнее и моднее, тем лучше смотрится вся композиция в целом.

В салоне:

volkswagen-jetta-otzyvy-vladeltsev2

  • Материалы, из которых изготовлен салон – очень качественные. Пластик мягкий на обшивке дверей и на передней панели. Строгий и скромный дизайн всех элементов добавляет дороговизны и не оставляет равнодушным ни одного гостя в моем авто.
  • Салон Volkswagen Jetta сделан настолько скромно и одновременно качественно, что покидать его вообще не хочется ни при каких условиях. А новым запахом машины я до сих пор не надышался. После каждой поездки еще пару минут могу сидеть и наслаждаться своей покупкой.
  • Неожиданностью для меня и моих задних пассажиров стало то, что в салоне места достаточно, чтобы комфортно сидеть впятером. Считаю, что в этом классе седанов, просторность автомобиля одна из лучших.
  • Нормально места и спереди, и сзади. Колени попутчиков не давят в спину.
  • Конструкция сидений – отменная. Тут и боковая поддержка на уровне, и настроек предостаточно чтобы отрегулировать под любые антропологические данные. Доволен.
  • Обдув стекол и обогрев салона – отменные! Печка справляется быстро и бесшумно. Использую уровень вентилятора в режиме «единички» и «двойки». Интенсивнее включать печку нет никакого смысла.
  • К регулировке климата привык не сразу, но это ничего не говорит о его четкой работе. И прогревает, и охлаждает салон быстро и эффективно.
  • Панель приборов без излишек и по-немецки строгая, но информативная. Очень гармонично сочетается с интерьером.

Багажник:

  • Вместительное багажное отделение. Три чемодана средних размеров помещается без проблем. Еще остается место на несколько пакетов.
  • Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана.

Лакокрасочное покрытие:

  • Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо.
  • Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено.

Управляемость:

  • Юркая машинка. Для города считаю очень практичной. Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко.
  • Джетта исполняет виражи уверенно, в поворотах ее не кренит, на трассе не сдувает. Четко держит курс и дорогу под собой.
  • Уверенно стоит на своих четырех. Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами.

audi-a3-otzyvy-vladeltsev-smallЕще один немец этого класса:

Ауди А3 — отзывы владельцев

Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты

Мягкость хода:

  • «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги. Но жесткость – это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести.
  • Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге – ехать просто здорово. Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить.

Резвость:

  • А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1.4 литра. Но 150!!!!! лошадиных сил. Зверь, а не машина.
  • Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике. Для двухлитрового дизеля хватает за глаза.
  • Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2.0 TFSI. 200 «лошадок», а ощущения – на все 300. Убойная динамика. Резину только жалко. С моим стилем езды на долго ее не хватит.

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка DSG – это вещь! Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач.
  • (акпп) У меня стоит 6-ти ступенчатый автомат и сказать, что я доволен – ничего не сказать. Я просто забыл о существовании коробки передач. Это и есть самая лучшая похвала.
  • (мкпп) Дизель и механика – хорошее сочетание. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти».

Тормоза:

  • Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов.

Шумоизоляция:

  • В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно.
  • Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой – наоборот.

Надежность:

  • Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К – все может случиться.
  • Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая. Надеюсь, что так и будет продолжаться.

Проходимость:

  • Почти 12 см клиренса – это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет.
  • Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах. Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода.

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с акпп) Больше 9-ти литров не сможет принять на грудь этот движок. И это с учетом, что такой расход показывает при постоянной педали в пол. А в спокойном смешанном режиме – 7.7 литра.
  • (1.4 бензин с мкпп) В городе особо не обращаю внимание на расход бензина. Прогревы, простои в пробках. Тяжело высчитать. Но больше восьми литров не было. А вот на трассе – 6.5 при скорости до 140 км/ч.
  • (2.0 дизель с акпп) Бака хватает на 850-900 километров по трассе. А он не 80 литров, а всего лишь 55. Экономная машинка. Обожаю «фольцовские» дизеля.
  • Автомобиль стоит своих денег, и не сожалею об этой покупке. Машина комфортная и экономичная. Внешний вид – очень современный и привлекательный. Смотрится Джетта как автомобиль бизнес-класса.

В мороз:

  • Заводилась хорошо при минимальных температурах зимой. А они достигали -30 градусов.
  • Заводится с полуоборота, а точнее – с «полунажатия» кнопки «старт».

Другие подробности:

  • Мне нравится, что теперь и автомобиль эконом-класса можно заводить с кнопки, а открывать – не доставая ключ, а просто держа его в кармане. Мелочь, но чертовски приятная.
  • Я в восторге от эргономики салона. Все так компактно, понятно и удобно, что интуитивно и совершенно не отрывая взгляд от дороги, сменишь трек или добавишь громкость, например.

peugeot 308-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Пежо 308

А может, взять какого-нибудь «азиата»?

«Японцы» Ниссан Альмера и Toyota Auris могут обойтись вам даже дешевле

Знаете что-нибудь интересное про Фольксваген Джетта? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

119 Responses

Добавить комментарий для JamesSmilt Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting