Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1500 см? / 80 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (водительская), центральный замок, электростеклоподъемники (передние), обогрев заднего стекла, противоударные балки в боковых дверях, инерционные ремни безопасности, дополнительный стоп сигнал, единый ключ зажигания и замков дверей, теплопоглощающие стекла, стеклоочистители с регулируемой паузой, резина 185/60 R 14.
Отзывы о Дэу Нексия:
Внешний вид:
- Вполне приличный внешний вид. Соответствует цене и классу автомобиля. Едет машина нормально. Что еще надо?
- Несмотря на то, что Daewoo Nexia уже примелькалась на дороге, причем лет уже 10 как, автомобиль выглядит достойно и вполне прилично. Мало какая модель может так же долго пребывать в топе продаж
В салоне:
- Приличный салон. Нет никаких явных изъянов. Достойно, практично и прагматично
- Практичный материал обивки салона. Пережил уже три химчистки и выглядит все так же свежо, как и на новой машине. Материалами и качеством салона удовлетворен
- Сидение нормальное. Каждый день проезжаю по городу не менее 150 километров. Спина не устает. Материал обшивки кресла практичный, пачкается не сильно
- Печка работает нормально. В морозы хватает ее мощности обдува. Справляется с низкими температурами неплохо, лобовое и боковые стекла не запотевают и быстро размораживаются
- Справляется кондиционер в нашу жару. Это, конечно отражается на мощности двигателя, но что поделать. В общем, комфортно в жару, прохладно в салоне
- Панель приборов легко читаемая. Не напрягает и не раздражает взгляд. Все путем
- Салон можно было сделать и качественнее. На вид – еще куда ни шло. А вот качество материалов – устрашающее. Пластик твердый и царапается очень легко. Низ обшивки дверей, накладки на пороги, низ центральной консоли. В общем, все те места, какие можно зацепить обувью – все в царапинах, и за довольно короткий срок
- Машина кажется намного больше, чем является на самом деле. В салоне тесно, особенно для задних пассажиров. Если водитель и передний пассажир ростом выше 180 сантиметров – задним пассажирам не поздоровится – будет очень тесно. Для коленей места вообще не останется
- Впереди сидеть – это еще ничего. Без проблем поместится водитель любой комплекции. Но вот сзади места мало. Пять человек в салоне – и это почти консервная банка, плотненько набитая шпротами. Двоим на заднем сидении – еще нормально, но с ногами будет проблема
- Ужасные передние кресла. Настроить можно только угол спинки и расстояние от руля. Никаких поясничных упоров или боковой поддержки. Кроме того, сидение настолько мягкое, что проваливается под тобой. Ждешь окончания дня, чтобы поскорее выбраться из салона этой машины
- Когда на улице ниже 20-ти градусов мороза – добра не жди. Печка не успевает нормально прогревать салон. Для тех, кто сидит впереди – еще ничего. А вот задним пассажирам придется не сладко. Туда вообще воздуховоды не подведены. Ноги становятся ледышками
- Кондиционера хватает на два сезона. Это в лучшем случае. И дело не в том, что заканчивается фреон. А в том, что компрессор накрывается, и его надо менять. Никакая гарантия уже не работает, поэтому после второй замены плюнул и не пользуюсь теперь им вообще

Багажник:
- Емкий багажник. Вопросов к машине нет. Только похвалить можно. Багажное отделение не очень высокое, но два огромных чемодана легко поместятся. Подумываю о том, чтобы поставить на машину ГБО. Размер багажника позволяет
- Не складывается спинка заднего сидения. Поэтому что-то габаритное загрузить не выйдет. Такая простая мелочь, а на нее просто наплевали. Разве так тяжело сделать спинку заднего сидения откидной?
Лакокрасочное покрытие:
- Очень тонкий слой краски и лака. Поэтому за год активной езды, особенно зимой, появилось много мелких косяков по кузову. Сколов на капоте и бампере не сосчитать. После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках
- Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку
Управляемость:
- Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота. Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины – маневренность у нее великолепная
- К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало. Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков
- Руль легкий, и по городу – это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Больше 140 км/ч ехать уже страшно. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует
- Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще. Хотя должен. В любой более или менее нормальной машине – это обычное явление. Но не в этой
Посмотреть технические данные Daewoo 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Автомобиль того же класса, но чуть дороже:
Ниссан Альмера — отзывы владельцев
Богатые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Нексией денег
Мягкость хода:
- Хорошая, мягкая и достаточно выносливая ходовая у этой машины. Хорошо проглатывает мелкие неровности на асфальте. Да и на грунтовке ведет себя отменно. Комфортно ехать в машине по любому виду и типу дорог
- Автомобиль идет по дороге, как крейсер по волнам. Особой раскачки, конечно же, нет. Но мягкость и плавность работы ходовки – на лицо. Не ожидал, что останусь настолько доволен работой подвески. Здорово она настроена
Резвость:
- Для тонны веса 109 лошадок в двигателе с объемом 1.6 литра – это впечатляюще. Подрывается с места отлично. Хотя стиль машины больше расположен к плавной езде. На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо
- За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке
- 1.5 двигатель и его 80 лошадиных сил выдают не лучшую динамику. Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься. На трассе еще до 100 км/ч можно идти на обгон, но если скорость 120 и больше – надо осторожничать
Коробка передач:
- (мкпп) Коробка хорошая. Четко включаются все пять передач и задняя. Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально
- (мкпп) С коробкой нет проблем. Машина проехала уже 200 тысяч, и только менял один раз в ней масло. Переключения четкие
- (мкпп) Ход рычага настолько большой, что пятую передачу включить, чтобы не задеть колено пассажира сбоку, нереально. Первая и вторая включается с затруднением. Задняя, кстати, тоже
- (акпп) Ходы у передач небольшие, раскрыть мощность двигателя этому автомату не под силу
Тормоза:
- Тормоза ватные и постоянно издают скрип. Когда подъезжаю к дому, жена сразу по скрипу это определяет, и пока я поднимаюсь в квартиру, ужин уже на столе
- Слабенькие тормоза. Тем более, что масса автомобиля всего одна тонна. Видимо барабаны давно пора заменить тормозными дисками
Шумоизоляция:
- Шумки в машине нет. Гремит все ужасно. Шероховатая дорога – особенно неприятная для езды на этом автомобиле
- Очень громкая работа мотора. Вернее, она обычная. Но в салон ее шум передается слишком хорошо. Можно и тахометр не ставить
Надежность:
- Эта машина – рабочая лошадка, которая готова каждый день успешно проезжать несколько сотен километров. За год на одометре 70 тысяч, и пока обхожусь заменой расходных материалов, причем своими силами это делаю
- Не любит этот автомобиль залезать к тебе в карман. Делает это только с регулярностью прохождения ТО. Не чаще. И на том спасибо
Проходимость:
- Для такого небольшого клиренса, машина ведет себя на снежной дороге очень уверенно. На хорошей резине застрять не получалось
- Низко посажен бампер. А если в салоне еще несколько человек – машина любит зацепить пузом какой-то выступ на дороге. 15-ти сантиметров в паре с мягкостью ходовой, не дают возможности уверенно проходить разного рода препятствия
Стоимость эксплуатации:
- (1.5 бензин с мкпп) На трассе расход просто ничтожный – 6 литров на 100 км. А в городе – не больше 8 литров. Экономично
- Стоимость автомобиля – это очень приятный момент. За эти деньги не купишь новую машину с такими же качествами. Вполне комфортный автомобиль, который доступен многим, смысла покупать ВАЗ вообще не вижу. И рад, что не купил
- (1.6 бензин с мкпп) Считаю, что 10 литров 92-го бензина – это много для города. Меньше она не кушает. На трассе не менее восьми, что тоже много для такого двигателя
Подробней о расходе топлива Дэу Нексия можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Запускается мотор, как часы. И это при том, что поставил газ. Машина заводится и на том, и на другом топливе без проблем. В -30, между прочим
- Со второго раза заводится постоянно. С первого – только в плюсовую температуру. А со второго – всегда. Видимо, это связано или с зажиганием, или с работой бензонасоса. Но -35 машину не испугали
Другие подробности:
- Обзорность хорошая. Не приходится напрягаться, чтобы разглядеть помеху справа, слева или сзади
- В машине не так много кнопок и переключателей всяких. Поэтому жаловаться на эргономику салона не приходится. Все под рукой, доступно и понятно
- Ближний свет фар очень слаб. Выхожу из положения тем, что включаю дальний и максимально опускаю фары вниз. Это не слепит водителей встречных машин, и дает мне возможность все четко видеть
Посмотреть технические данные Daewoo 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про C-класс?
Например, отзывы владельцев Kia Spectra
А может, взять что-нибудь подороже?
«Французы» Пежо 307 и Рено Меган стоят своих денег
Знаете что-нибудь интересное про Дэу Нексия? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Я пересел на Нексию после Жигулей. Разница между этими машинами — небо и земля. Мотор почти бесшумный. На жигулях переключал скорости когда начинал реветь движок. А на Нексии вначале очень путался — не знал когда переключать скорости.
В обслуживании очень проста. Замену колодок, фильтров, свечей, лампочек и т.д. можно делать самому. Почти ничего не ломается.
В топливе тоже неприхотлива: заливал и 80-й и 95-й — ездила без проблем.
Двигатель — миллионник. Моя машина прошла почти миллион километров почти без поломок.
Единственный недостаток, на мой взгляд, это слабые тормоза. Когда сильно разгоняешься, то быстро остановить машину не получается.
В целои я был машиной доволен.
Являюсь владельцем Нексии 2008 г.в. в новом кузове, 16 клапанов, 1,5 ДОНС. Что могу сказать плохого — никуда не годится печка. Это вообще катастрофа. Если у Вас проблема с печкой Нексии, то это практически неизлечимо вообще. Что только не делали — замена термостата, патрубков, самой печки, помпы — все мимо. А оказалось все просто — проблема в заслонках! Но сколько времени потрачено!
Из хорошего — за свою цену лучше не найти.