Все плюсы и минусы Hyundai Elantra IV со слов владельцев

hyundai-elantra-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 122 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, ABS антиблокировочная система тормозов, EBD электронная система распределения тормозных усилий, иммобилайзер, крепления для детского сиденья ISO FIX, задние дисковые тормоза, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, фильтр салона, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрозамок багажника, центральный замок, корректор фар, складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4).

Отзывы о Hyundai Elantra IV:

Внешний вид:

  • Мне авто очень понравилось внешне. Дизайн такой нескучный, впереди очень симпатичный, диски необычные.
  • На мой взгляд, для творения корейского автопрома это очень даже существенный шаг вперед в плане дизайна. Да, возможно, не всем Элантра нравится, но я считаю, что выглядит она вполне аккуратно, а сзади еще и спортивно.
  • Мне до сих пор нравится ее внешность. Многие оборачиваются, смотрят вслед.
  • По-моему, вполне приличный автомобиль. Внешне все так здорово сделано: плавно, никаких резких углов, все красиво.
  • Вот уже несколько лет катаюсь на Элантре. И знает, внешность ее совсем не надоела. Очень красиво!
  • Не самый лучший дизайн. Как по мне, то делали машину на любителя. Вот мне и не понравилась она.

В салоне:

hyundai-elantra-otzyvy-vladeltsev2

  • Качество отделки на высшем уровне, все материалы надежные, сборка аккуратная, да и стиль прослеживается.
  • Пластик отменный, мягкий, не скрипит.
  • Передняя панель отделана очень хорошим пластиком.
  • Салон очень просторный. И удобство на высшем уровне: как-то пришлось прокатиться сзади, так я остался доволен.
  • Меня очень радует то, что сзади достаточно места. Даже мой друг ростом 2 метра спокойно усаживается без лишних проблем.
  • Среди автомобилей гольф-класса у Элантры самый просторный салон.
  • Салон необычайно просторный! Я сам немаленького роста (185 см), и то помещаюсь. Все здорово!
  • Я спокойно размещаю сзади трех пассажиров среднего телосложения.
  • Это невероятно! Впереди места хоть отбавляй! Чувствуешь себя очень комфортно!
  • Не знаю, какой тканью обиты сиденья, но она реально крутая!
  • Сиденья очень удобные, мягкие такие, приятные.
  • Обивка сидений хоть и из ткани, но очень высокого качества. К тому же она приятна на ощупь. Да и загрязнений не боится, пару раз сынишка проливал напитки, так я своими силами смог все очистить.
  • Печка супер! Зимой в сорокаградусный мороз я сидел в машине в одной рубашке!
  • Работа печки у меня вообще нареканий не вызвала. Очень хороший отопитель, греет превосходно, к тому же удобен в управлении.
  • Печка в автомобиле отменная, греет очень хорошо.
  • Меня очень порадовал кондиционер. Вроде бы, ничего необычного в нем нет. Но работает он на 5+. Прекрасно охлаждает, прекрасно согревает. В общем, делали его явно с душой.
  • Никаких напрягов с кондиционером. Он работает безупречно, на оборотах не взлетает, после того, как заведешь, не обдает потоком отвратительно ледяного воздуха. В общем, все супер!
  • Кондиционер мне понравился. Он очень хорошо справляется со своей работой. И управлять им просто, даже не придерешься.
  • Очень хвалю панель приборов: она сделана качественно, интересно, все показатели прекрасно читаются.
  • Приборка очень симпатичная, мне нравится. Чем-то похожа по дизайну на панель лексуса 330-го.
  • Все вроде бы хорошо, но в некоторых местах на панели такой ужасный пластик. Скрипит отвратительно!
  • Думаю, что корейцы могли бы и более качественный пластик использовать.
  • Сзади не хватает места для ног пассажиров!
  • Мне было тесно на заднем ряду, постоянно упирался головой в крышу.
  • В сиденьях, как по мне, не хватает боковой поддержки. На поворотах кажется, что меня оттуда вышвырнет.
  • Сиденья не ахти. Захожу на скорости в поворот и чувствую, что меня «выбрасывает» из седла.
  • С такими сиденьями в дальние поездки отправлять не рекомендую: очень уж быстро спина устает.
  • Водительское сидень не рассчитано на долгие путешествия. Спина жутко болит потом!
  • Меня не впечатлил кондиционер. Он так медленно нагревает салон! Да и с температурным режимом есть проблемы, не сразу добиваешься нормы: то не хватает прохлады, то чересчур холодно.

Багажник:

  • Я хвалю багажное отделение. 460 литров для автомобиля такого класса – это здорово.
  • Очень вместительный багажник, там столько места, класс!
  • Шикарный багажник. У меня с ним вообще никаких проблем никогда не возникало. Можно запросто разместить все, что угодно.
  • Трансформируется салон удобно и очень легко. Пол при сложенных сидениях практически ровный.
  • Я считаю, что багажник маленький. Хоть и заявлен объем в 460 литров, но большие задние арки занимают часть пространства, да и из-за сидений задних глубина багажника невелика.

Лакокрасочное покрытие:

  • Покрытие довольно высокого качества. Проездил две зимы, в итоге никаких «жучков» или ржавчины. Только небольшие сколы на капоте.
  • Окраска чересчур нежная. Чуть где зацепишь веточку или другую мелочь, то сразу царапается.
  • Покрытие отстой. Прямо неженка, а не машина.
  • Очень тонкий слой краски, можно было и лучше сделать.

Управляемость:

  • Управляемость я оцениваю высоко. Машина уверенно едет, нет никаких сомнений в ее адекватности.
  • Руль чуткий, в самый раз. Авто оперативно перестраивается из полосы в полосу. Да и в поворотах ведет себя отлично.
  • Это высший класс! Разгоняешь тачку до 150, а она все равно уверенно едет, не дергается даже.
  • Складывается впечатление, что машинка просто впивается в дорогу чем-то острым. Едет ровно, стабильно, плавно.
  • Даже на большой скорости авто не качает, даже если покрытие не самое хорошее. И обгоняет здорово, не кидается резко в сторону, а мягко так перестраивается и мчится вперед.

subaru-impreza-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили гольф-класса:

Субару Импреза — отзывы владельцев

Одна из лучших машин в этом классе Toyota Auris стоит немного дороже Елантры

Мягкость хода:

  • Подвеска очень комфортная. Мягкая, спокойно проглатывает неровности на дороге. Хвалю.

Резвость:

  • Резвая штука. Даже самый слабый движок подтягивает и на 60 км/час, и на 100 км/час. Да и рвануть на светофоре можно. Очень хорошая динамика.
  • Эта тачка явно не подойдет тем, кто любит зажечь: слишком уж спокойный и плавный у нее разгон. Можно, конечно, топить газ пол, но тогда обороты выше 4 тысяч будут, чтобы хоть более-менее приличный рывок вперед был. Да и расход сразу растет. Так что это машина чисто для вождения в стиле «пенсионер».

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат работает классно. Переключается оперативно, четко и совсем не заметно. Не дергается, не ревет, не накручивает понапрасну обороты. Одним словом, классно.
  • (МКПП): Претензий к механике никаких. Четко переключается, без каких-либо сюрпризов. Передачи все короткие, рычаг очень удобно расположен. Здорово.
  • (АКПП): Какая-то странная автоматическая коробка. Очень уж долго думает при переключениях, когда надо рвануть. Сначала набирает обороты, а потом словно зависает и думает, думает, думает. Потом только переключается на следующую передачу.
  • (МКПП): Очень туго задняя врубается. Иногда не до конца. Это напрягает.

Тормоза:

  • Тормоза ништяк! Чуть прикоснулся к педали – а тачка уже тормозит. Система выручает меня постоянно.
  • Я не в восторге от тормозной динамики. Во-первых, тормоза слабые. А во-вторых, чересчур чувствительные.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция неплохая, на низких оборотах движок даже не слышно.
  • Шумка, конечно, не ахти. Такое ощущение, что ее недоделали. В арках ее уж точно нет совсем. Да и на скорости движок ревет так, что пропадает всякое желание продолжать разгон. А зимой еще и шиповки слышно.

Надежность:

  • Вот это надежная машина! Уже пробежала чуть больше ста тысяч, а кроме необходимых действий (замена масла, незамерзайки, ну лампочки еще, тормоза и стойки передние) ничего не потребовала.
  • Я на многих машинах покатался. Но чтобы за четыре года ни одной поломки не было – такое виду впервые. Классная машина!

Проходимость:

hyundai-elantra-otzyvy-vladeltsev3

  • Клиренс нормальный. Просвет в 170 мм позволяет спокойно относиться к бордюрам.
  • Сколько на ней катаюсь, еще нигде тачка не застревала.



  • Просвет, конечно, маловат. Зимой очень трудно, да и на проселочной дороге сплошные мучения. Вот была бы повыше машина, то все было бы хорошо.
  • Зимой лучше не кататься там, где дороги плохо очищены. Все-таки не самый высокий показатель проходимости.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива просто греет душу. Всего каких-то 5-6 литров на трассе! Если на скорости мчать, то чуть побольше, конечно, но не смертельно. Да и по городу в самом худшем случае не больше 12 литров выходит. Я считаю, что это отличный показатель.
  • Самое идеальное соотношение цена-качество. Я вам точно говорю: машинка своих денег стоит. Берите – не пожалеете!
  • Я с ней уже пару лет, но до сих пор она радует меня. Еще при покупке мне сказали, что качество здесь явно превосходит стоимость. Так и оказалось на самом деле.
  • За такие деньги можно было бы и получше предложить модель. Завышенная у нее цена, только вот непонятно, за что?

В мороз:

  • Зимой еще ни разу проблем не возникало. Всегда заводится с полуоборота, даже не нуждается в прогреве.
  • Вот это да! У нас зима была холодна, до -35?С. Так машинка каждый день исправно заводилась! Никаких усилий, всегда с первого раза!

Другие подробности:

  • Очень правильные боковые зеркала. Они здоровые, поэтому в них видно все.
  • Фары хорошие, особенно ближний свет. Он яркий такой, нормально светит. В общем, оптика явно относится к числу плюсов Элантры.
  • Эргономика на высшем уровне. Все рядом, под рукой, удобно очень. Я думаю, что это порадует всех без исключения водителей.
  • Руль очень хорошо настраивается. Под любой стиль, под любого водителя. Класс!
  • Все вроде бы ничего, но обзорность страдает. Во-первых, вид вперед как будто через амбразуру: габариты из-за этого не чувствуешь. Во-вторых, боковые стойки заставляют постоянно наклонять голову, они неудобные. В-третьих, отвратительные вид назад. Там на потолке нарост, он сильно мешает обзору.
  • Если включить авторежим, то дворники начнут самостоятельную жизнь. Да и плохо они справляются со своей работой. Вроде бы включаешь их, а в сильный дождь толку никакого.

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Kia Cerato II

А может, взять что-нибудь подешевле?

Бюджетники Ниссан Альмера или Chery Amulet также из C-класса

Знаете что-нибудь интересное про Hyundai Elantra? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

24 Responses

Добавить комментарий для Privta http://google.com Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting