Шевроле Каптива — отзывы владельцев автомобиля

chevrolet-captiva-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2384 см? / 167 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Шевроле Каптива:

Внешний вид:

  • Chevrolet Captiva по своему дизайну очень похожа на Audi Q7, но это абсолютно разные машины и Captiva имеет свой неповторимый стиль и свою изюминку, которая не позволит спутать этот автомобиль с каким-нибудь другим.
  • Когда первый раз увидел Каптиву, думал что это так Ниву «прокачали» и очень обрадовался. Оказалось, что нет. А купил по причине совершенной внешности автомобиля.

В салоне:

chevrolet-captiva-otzyvy-vladeltsev2

  • Очень аккуратно и качественно сделан салон. Хорошая грубая кожа, которая устойчива к протиранию, прорезиненные разные кнопки и заглушки, ничего не дребезжит в принципе и по факту.
  • Салон изготовлен очень качественно. Не Инфитнити, но Каптива даст фору многим автомобилям в своем классе. Я доволен салоном и мне не стыдно показать его другим. Вот так.
  • Пластиковые элементы в салоне изготовлены из мягкого прорезиненного материала, поэтому приятны на ощупь, но немного не рассчитаны на частый контакт, поэтому не очень устойчивы к царапинам. Но в целом, я довольна.
  • Салон очень просторный, и в машине может ехать семь человек. Правда, на третьем ряду рослые люди усядутся с трудом, колени не поместятся, но дети могут вполне комфортно там находиться.
  • Никаких неудобств в плане пространства в Каптиве быть не может. Люди любых габаритов смогут нормально сидеть в машине.
  • Включенный кондиционер двигатель не чувствует вообще. Даже пришла в голову мысль, что сломался. Оказалось — нет, все работает исправно, а на запасе мощности двигателя это совсем не отражается.
  • Передние сидения удобством не порадуют. Они слишком широкие и на них не выражена боковая поддержка. Может для плотных людей и ничего, а у кого средние габариты, те ощутят «гуляйполе» за рулем или на кресле справа от водителя.
  • Не нравится мне водительское сидение. Много настроек, а толку никакого. На длинные расстояния стараюсь ездить легковой машиной. Каптиву оставляю дома.
  • Прогрев салона много занимает времени. Обдув на ноги – никудышный. Реально мерзну постоянно, хотя обдув направлен только вниз.
  • Долго прогревается и двигатель, и салон соответственно. Понятно, что автомобиль огромный, но хотелось бы большей эффективности от печки.
  • Климат работает на охлаждение отлично, с обогревом – проблема.
  • Мне не нравится цвет подсветки панели приборов, а еще то, что при включении габаритов или света днем, уровень подсветки магнитолы и часов становится ниже и нормально не читаются данные с дисплеев.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet Captiva:
(всего 17 фото)

Багажник:

  • Багажник имеет в полу дополнительные ниши для мелочевки. Это очень удобно. Вместительность хорошая, а если сложить задний ряд сидений – можно возить все и много.
  • Классный багажник. Вожу по работе разный инструмент, пикап не нужен. Поместится все, а если будет места мало – складываю задние сидения и «ноу проблемс».

Лакокрасочное покрытие:

  • Полез лак на задней двери после второй зимы. Или я редко мыл зимой машину, или краска не выдерживает химикаты с московских зимних дорог. Мыл я один раз в неделю постоянно. Поэтому проблема заключается все-таки в качестве покраски.
  • По кузову появляются вопросы. Из-под молдингов на двери пробивается ржавчина. Про пятую дверь молчу. Там, как я понимаю, не у одного меня проблемы.

Управляемость:

  • Управлять машиной легко и приятно. Нормально для своего роста проходит повороты, но не нравится «легкий» руль на скорости.
  • На трассе прекрасно держит дорогу. Этот параметр не разочаровал меня в Каптиве. «5+» — моя оценка.
  • Выжимал и 200 км/ч, но дорогу держит уверенно и парусности не ощутил.
  • Не понравилось то, что большой радиус разворота. Заднюю передачу чаще обычного приходится включать.

Посмотреть технические данные Chevrolet Captiva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

ford-kuga-rashod-topliva-smallСравнимые по цене автомобили из одного класса:

Форд Куга — отзывы владельцев

Богатые комплектации Пежо 3008 тоже стоят сопоставимых с Каптивой денег

Мягкость хода:

  • Идет мягко по всех видам неровностей и прочим прелестям наших отечественных дорог. Подвеской удовлетворен на все 100%.
  • Крупные ямы «ходовка» обрабатывает великолепно, машину не раскачивает и она держится курса. На мелких неровностях подвеска ведет себя жестче, ощущение, как будто только резина реагирует, а ходовая переходит в режим ожидания крупных неприятностей.

Резвость:

  • Мой «Шева» с движком 3.2 на автомате и 225 лошадками делает свое дело очень хорошо. И с разгоном с места порядок, и на обгон могу выходить без лишних опасений. Хорошо едет.
  • Хочу отметить, что двухлитровый дизель тянет прекрасно. Сумасшедшей динамики разгона нет, но груженые прицепы тягает с легкостью и невозмутимостью.
  • Двигателя 2.4 Каптиве явно не хватает. Очень медленно набирает скорость и особенно это чувствуется на скорости 80 км/ч и более.

Коробка передач:

  • (акпп) Если и говорить о чем-то грустном – то это о коробке передач. Очень вяло и медленно работает механизм переключения. В «шустрый» режим включается долго, а вся энергия двигателя трансформируется не в разгон, а в банальный рев и шум. Не годится такой автомат, будь он неладен.
  • (мкпп) Передачи включаются очень нечетко. Порою при динамичном старте, вторая просто отказывается «втыкаться». Большой минус машины.

Тормоза:

  • Тормоза отличные и «мертвые». Приходилось экстренно тормозить дважды, и оба раза спасли меня от помятого передка.
  • Хорошо работает тормозная система. На скользкой дороге машину не потянет юзом при торможении, а АБС подсказывает вовремя, что торопиться не стоит, если мокрая дорога начала замерзать.

Шумоизоляция:

  • Две беды – арки и двигатель. А точнее, шум из-под них и от него. Поэтому буду отдавать ребятам на «обесшумку». Не хочу слышать как вода режет подкрылки, а камешки выстукивают очередную затяжную «песню». А «минусовкой» у этого всего выступает рев движка.

Надежность:

  • Проехал 37 тысяч и посещал СТО только для регламентных работ – масло, фильтры и колодки.
  • Загорается «чек» раз в месяц на регулярной основе. Поменял уже тормозные диски и суппорта. Были неприятности и с сальником коленвала – тоже менял. Еще разорвало расширительный бачок. Все эти работы и замены производились по гарантии, но легче мне от этого не становится. Гарантийный срок уже выходит. Как дальше???!!!
  • Перебирали подшипники на 70К пробега. Не ожидал я такого от «шевика».

Проходимость:

  • Клиренса вполне хватает для города и легкого бездорожья. Проблемы спрыгнуть или заехать на бордюр — не возникнет. А в чистом поле машина пройдет нормально и уверенно.
  • Каптива берет бездорожье легко. Многое, конечно, от водителя зависит. Я не хвалю свои способности, но если брод не знаю, то не лезу. А где знаю – проезжал не напрягаясь.
  • По снегу идет очень хорошо. Пришлось зимой по провинции мотаться, так и проверил заодно машину. Прошла тест достойно.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.0 дизель с акпп) Больше 11 литров еще не «кушала». Считаю такой аппетит вполне приятным, как кормильцу и опекуну.
  • Автомобиль уверенно занимает высокое место среди «одноклассников» в соотношении цена/качество. Не жалею что купил, потому что за эти деньги толковее «паркетника» вряд ли подберешь.
  • (2.4 бензин с акпп) 17 литров в городе зимой, а летом не менее 15-ти. Разочарован.
  • (2.4 бензин с мкпп) Ожидал максимального расхода 13 литров, а по факту получается на целых 20% больше. На трассе еще, куда не шло – около 11-ти. Постоянный привод и все дела, это понятно. Но много это, как не крути.
  • (3.2 бензин с акпп) Зимой меньше 17-ти не бывает, иногда поднимается и до 20-ти. А средний в комбинированном режиме у меня высвечивается 16.3 литра. Хотелось бы поменьше.

Подробней о расходе Каптивы — в этой статье.

В мороз:

  • Проблем с запуском движка не было и, надеюсь, не появится. Во всяком случае, АКБ даст знать, если что не так.
  • Хорошо заводилась и при экстремальных температурах. Рекорд установлен на отметке -37 по Цельсию.

Другие подробности:

  • Планировал устанавливать ксенон, но убедился через пару дней что он абсолютно не нужен. Оптика хорошо работает и с обычными лампочками.
  • Не приходилось задумываться над тем, как найти ту или иную кнопку управления. Все расположено правильно и интуитивно очень удобно. Эргономика на «отлично».
  • Обзор с переднего кресла хороший, но зеркала могли бы быть и чуть побольше. Хотя уже привык и к ним.

Посмотреть технические данные Chevrolet Captiva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

renault-koleos-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть из компактных кроссоверов?

Например, отзывы владельцев Рено Колеос

А может, взять что-нибудь дешевле?

Кроссоверы Ниссан Кашкай и Ниссан Жук обойдутся вам в меньшую сумму, чем Captiva

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Каптива? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting