Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2384 см? / 167 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Шевроле Каптива:
- Chevrolet Captiva по своему дизайну очень похожа на Audi Q7, но это абсолютно разные машины и Captiva имеет свой неповторимый стиль и свою изюминку, которая не позволит спутать этот автомобиль с каким-нибудь другим.
- Когда первый раз увидел Каптиву, думал что это так Ниву «прокачали» и очень обрадовался. Оказалось, что нет. А купил по причине совершенной внешности автомобиля.
В салоне:
- Очень аккуратно и качественно сделан салон. Хорошая грубая кожа, которая устойчива к протиранию, прорезиненные разные кнопки и заглушки, ничего не дребезжит в принципе и по факту.
- Салон изготовлен очень качественно. Не Инфитнити, но Каптива даст фору многим автомобилям в своем классе. Я доволен салоном и мне не стыдно показать его другим. Вот так.
- Пластиковые элементы в салоне изготовлены из мягкого прорезиненного материала, поэтому приятны на ощупь, но немного не рассчитаны на частый контакт, поэтому не очень устойчивы к царапинам. Но в целом, я довольна.
- Салон очень просторный, и в машине может ехать семь человек. Правда, на третьем ряду рослые люди усядутся с трудом, колени не поместятся, но дети могут вполне комфортно там находиться.
- Никаких неудобств в плане пространства в Каптиве быть не может. Люди любых габаритов смогут нормально сидеть в машине.
- Включенный кондиционер двигатель не чувствует вообще. Даже пришла в голову мысль, что сломался. Оказалось — нет, все работает исправно, а на запасе мощности двигателя это совсем не отражается.
- Передние сидения удобством не порадуют. Они слишком широкие и на них не выражена боковая поддержка. Может для плотных людей и ничего, а у кого средние габариты, те ощутят «гуляйполе» за рулем или на кресле справа от водителя.
- Не нравится мне водительское сидение. Много настроек, а толку никакого. На длинные расстояния стараюсь ездить легковой машиной. Каптиву оставляю дома.
- Прогрев салона много занимает времени. Обдув на ноги – никудышный. Реально мерзну постоянно, хотя обдув направлен только вниз.
- Долго прогревается и двигатель, и салон соответственно. Понятно, что автомобиль огромный, но хотелось бы большей эффективности от печки.
- Климат работает на охлаждение отлично, с обогревом – проблема.
- Мне не нравится цвет подсветки панели приборов, а еще то, что при включении габаритов или света днем, уровень подсветки магнитолы и часов становится ниже и нормально не читаются данные с дисплеев.

Багажник:
- Багажник имеет в полу дополнительные ниши для мелочевки. Это очень удобно. Вместительность хорошая, а если сложить задний ряд сидений – можно возить все и много.
- Классный багажник. Вожу по работе разный инструмент, пикап не нужен. Поместится все, а если будет места мало – складываю задние сидения и «ноу проблемс».
Лакокрасочное покрытие:
- Полез лак на задней двери после второй зимы. Или я редко мыл зимой машину, или краска не выдерживает химикаты с московских зимних дорог. Мыл я один раз в неделю постоянно. Поэтому проблема заключается все-таки в качестве покраски.
- По кузову появляются вопросы. Из-под молдингов на двери пробивается ржавчина. Про пятую дверь молчу. Там, как я понимаю, не у одного меня проблемы.
Управляемость:
- Управлять машиной легко и приятно. Нормально для своего роста проходит повороты, но не нравится «легкий» руль на скорости.
- На трассе прекрасно держит дорогу. Этот параметр не разочаровал меня в Каптиве. «5+» — моя оценка.
- Выжимал и 200 км/ч, но дорогу держит уверенно и парусности не ощутил.
- Не понравилось то, что большой радиус разворота. Заднюю передачу чаще обычного приходится включать.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сравнимые по цене автомобили из одного класса:
Богатые комплектации Пежо 3008 тоже стоят сопоставимых с Каптивой денег
Мягкость хода:
- Идет мягко по всех видам неровностей и прочим прелестям наших отечественных дорог. Подвеской удовлетворен на все 100%.
- Крупные ямы «ходовка» обрабатывает великолепно, машину не раскачивает и она держится курса. На мелких неровностях подвеска ведет себя жестче, ощущение, как будто только резина реагирует, а ходовая переходит в режим ожидания крупных неприятностей.
Резвость:
- Мой «Шева» с движком 3.2 на автомате и 225 лошадками делает свое дело очень хорошо. И с разгоном с места порядок, и на обгон могу выходить без лишних опасений. Хорошо едет.
- Хочу отметить, что двухлитровый дизель тянет прекрасно. Сумасшедшей динамики разгона нет, но груженые прицепы тягает с легкостью и невозмутимостью.
- Двигателя 2.4 Каптиве явно не хватает. Очень медленно набирает скорость и особенно это чувствуется на скорости 80 км/ч и более.
Коробка передач:
- (акпп) Если и говорить о чем-то грустном – то это о коробке передач. Очень вяло и медленно работает механизм переключения. В «шустрый» режим включается долго, а вся энергия двигателя трансформируется не в разгон, а в банальный рев и шум. Не годится такой автомат, будь он неладен.
- (мкпп) Передачи включаются очень нечетко. Порою при динамичном старте, вторая просто отказывается «втыкаться». Большой минус машины.
Тормоза:
- Тормоза отличные и «мертвые». Приходилось экстренно тормозить дважды, и оба раза спасли меня от помятого передка.
- Хорошо работает тормозная система. На скользкой дороге машину не потянет юзом при торможении, а АБС подсказывает вовремя, что торопиться не стоит, если мокрая дорога начала замерзать.
Шумоизоляция:
- Две беды – арки и двигатель. А точнее, шум из-под них и от него. Поэтому буду отдавать ребятам на «обесшумку». Не хочу слышать как вода режет подкрылки, а камешки выстукивают очередную затяжную «песню». А «минусовкой» у этого всего выступает рев движка.
Надежность:
- Проехал 37 тысяч и посещал СТО только для регламентных работ – масло, фильтры и колодки.
- Загорается «чек» раз в месяц на регулярной основе. Поменял уже тормозные диски и суппорта. Были неприятности и с сальником коленвала – тоже менял. Еще разорвало расширительный бачок. Все эти работы и замены производились по гарантии, но легче мне от этого не становится. Гарантийный срок уже выходит. Как дальше???!!!
- Перебирали подшипники на 70К пробега. Не ожидал я такого от «шевика».
Проходимость:
- Клиренса вполне хватает для города и легкого бездорожья. Проблемы спрыгнуть или заехать на бордюр — не возникнет. А в чистом поле машина пройдет нормально и уверенно.
- Каптива берет бездорожье легко. Многое, конечно, от водителя зависит. Я не хвалю свои способности, но если брод не знаю, то не лезу. А где знаю – проезжал не напрягаясь.
- По снегу идет очень хорошо. Пришлось зимой по провинции мотаться, так и проверил заодно машину. Прошла тест достойно.
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 дизель с акпп) Больше 11 литров еще не «кушала». Считаю такой аппетит вполне приятным, как кормильцу и опекуну.
- Автомобиль уверенно занимает высокое место среди «одноклассников» в соотношении цена/качество. Не жалею что купил, потому что за эти деньги толковее «паркетника» вряд ли подберешь.
- (2.4 бензин с акпп) 17 литров в городе зимой, а летом не менее 15-ти. Разочарован.
- (2.4 бензин с мкпп) Ожидал максимального расхода 13 литров, а по факту получается на целых 20% больше. На трассе еще, куда не шло – около 11-ти. Постоянный привод и все дела, это понятно. Но много это, как не крути.
- (3.2 бензин с акпп) Зимой меньше 17-ти не бывает, иногда поднимается и до 20-ти. А средний в комбинированном режиме у меня высвечивается 16.3 литра. Хотелось бы поменьше.
Подробней о расходе Каптивы — в этой статье.
В мороз:
- Проблем с запуском движка не было и, надеюсь, не появится. Во всяком случае, АКБ даст знать, если что не так.
- Хорошо заводилась и при экстремальных температурах. Рекорд установлен на отметке -37 по Цельсию.
Другие подробности:
- Планировал устанавливать ксенон, но убедился через пару дней что он абсолютно не нужен. Оптика хорошо работает и с обычными лампочками.
- Не приходилось задумываться над тем, как найти ту или иную кнопку управления. Все расположено правильно и интуитивно очень удобно. Эргономика на «отлично».
- Обзор с переднего кресла хороший, но зеркала могли бы быть и чуть побольше. Хотя уже привык и к ним.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть из компактных кроссоверов?
Например, отзывы владельцев Рено Колеос
А может, взять что-нибудь дешевле?
Кроссоверы Ниссан Кашкай и Ниссан Жук обойдутся вам в меньшую сумму, чем Captiva
Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Каптива? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Думаю и присматриваюсь я к каптиве ох очень она мне нравится. Как вариант собираюсь брать машинку не старше пяти- шести лет, тем более цена на пятилетку в районе 500 тыс. что не дорого вообще если смотреть что это внедорожник. Да и цена обслуживания не слишком велика, по сравнению с однорядниками.Конечно есть у неё минусы, но цена запчастей их перекрывает раз пять.