Минимальная комплектация: рядный, 4-цилиндровый, 1,8-литровый бензиновый двигатель – 141 л. с. Крутящий момент – 176 Нм. Тип впуска – инжектор, МКПП (5-ступенчатая), передний привод. Оснащение: фронтальные и боковые (передние) подушки безопасности, надувные занавески, крепления ISOFIX, электронные системы (ABS, ESP и EBD), стальные 16-дюймовые диски, тканевый салон, подлокотник, регулируемый кожаный мультируль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, полный электропакет, кондиционер, 4 динамика, CD-магнитола, бортовой компьютер, сигнализация, центральный замок (с пультом ДУ), иммобилайзер.
Отзывы о Шевроле Орландо:
Экстерьер:
- Внешний вид Chevrolet Orlando действительно американский – мощный, стильный, немного угловатый. В нет никакой чопорности или смазливости. В общем, покупатели будут довольны приобретением.
- Кузов, с его угловатыми и рублеными формами, выглядит как монолит. Ни одна зона не вываливается из общего ансамбля. Мне очень нравится.
В салоне:
- Салон, как для автомобиля этого класса, просто шикарный, никакой скуки или занудства. Приборная панель предельно информативна, а ее мягкая синяя подсветка не режет глаз и не раздражает во время ночных поездок. Я доволен.
- Кресла удобные, что для семейного автомобиля очень важно. В дальней дороге я не устаю, а жена и дети никогда не жалуются на затекшие ноги или боль в спине. Валики боковой поддержки отлично удерживают тело в резких виражах, в которые, порой, приходится входить.
- Пластик торпедо неплохой. Конечно, есть и более «породистые» автомобили, но ведь я «рулю», а не щупаю его всю дорогу. Не скрипит, выглядит солидно, не дешевка – мне большего и не нужно. В движении о нем вообще никто и не вспоминает.
- Кондиционер работает на 5+. При этом мы с женой не чувствуем себя мухами в аэродинамической трубе. В жару только он и спасает – реальных «холодильник». Для юга, где я живу – очень актуально.
- Очень радует простор в салоне, особенно в плечах, а еще высокий потолок. При моем росте (почти 190 см) никаких проблем в стиле «подпирания головой потолка» нет.
- Руль – просто класс! Я купил машину в базе, так что на кожаную оплетку и аудио кнопки на баранке, идя в салон, и не рассчитывал. «Рулить» машиной удобно, усилие на «бублике» оптимальное: на маленькой скорости он легкий, а на высокой усилие увеличивается. При этом нет чувства, что руль налит свинцом – поворачивать его легко.
- На втором ряду реально много места. Не то, что дети, даже рослые знакомые и друзья поражаются простору в салоне. Конечно, как в лимузине не сядешь, но и подгибать вод себя коленки не приходится. В общем, видно, что американцы ориентировались на пассажиров.
- Обзорность просто отменная. Мне очень нравятся большие зеркала, хотя камера или парктроник не помешают, все-таки автомобиль большой.
- Иногда скрепит пластик рулевой колонки. Вроде бы мелочь, но меня это раздражает. Во-первых, в долгой дороге это напрягает, а во-вторых, это же новая машина – в ней ничего не должно скрипеть!

Багажное отделение:
- Багажник вместительный, шутка ли – 1487 литров. Я могу перевезти практически все, что нужно: и вещи, и колеса, и чемоданы и все-все. Да и форма мне нравится – прямоугольная. Прямо ангар настоящий. Все удобно раскалывается, арки не выступают.
- С 7-местным салоном багажное отделение совсем мизерное – всего 89 литров, а постоянно откидывать сиденья, чтобы бросить поклажу, меня напрягает немного. А еще резиновые упоры багажника скрипят постоянно. Приходится их смазывать периодически, но это помогает ненадолго. Хотя, может это только у меня так…
ЛКП:
- Покрытие вроде и неплохое, но и не такое качественное, как хотелось бы. Впрочем, это тенденция уже.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Опель Антара — отзывы владельцев, вполне просторная и комфортабельная Chevrolet Captiva тоже стоит сопоставимых с Орландо денег
Управляемость:
- Машина отлично держит дорогу, подвеска сбитая, острая и прозрачная – ездить одно удовольствие.
- В повороты входит четко, и это универсал! Хотя, конечно, автомобиль не для крутых виражей.
- Мне нравится, но я люблю, чтобы подвеска была плотной и сбитой. А вот ценителям мягкой езды может и не подойти.
- Автомобиль классно стоит на трассе даже на обгонах, хотя парусность и немаленькая. Возможно, низкий клиренс помогает. В повороты вхожу смело, связь с машиной не теряется, ситуацию полностью можно контролировать.
- Для меня в приоритете – контроль над машиной, поэтому я готов пожертвовать долей комфорта ради четкой «рулежки».
- Подвеска очень жесткая, как для универсала. Это же семейный авто, а не болид! Хотя, не скрою, управляется этот Шевроле просто сказочно, но здесь все на вкус и цвет.
- Автомобиль вальяжный. Это неплохо для «семейки», но если слишком резко крутить рулем – становится страшновато…
- Жесткость «ходовки» раздражает. Все пассажиры чуть ли не скачут на ямках.
- Жесткость подвески чрезмерная, даже на руле чувствуется…
Мотор:
- Двигатель очень приемистый. У меня бензиновая версия 1,8 (141 «лошадь»), но тянет очень неплохо. На обгонах не выкручиваю мотор до звона.
- Дизельный движок просто зверь! Конечно, по сравнению с «бензинником» он ощутимо дороже, но я не жалею, что переплатил. Тяга в 360 Нм!!! Турбина работает уже с 2000 оборотов. Никакой турбоямы не чувствуется.
- Купил «Орландо» на солярке. Мотором очень доволен. Приемистый и динамичный (как для минивэна). Раскручивается ровно и напористо. В общем, сказка!
- Расход явно великоват – до 14 литров может выскочить. Да и отсутствие турбины сказывается – мотор начинает работать на полную только с 3000 оборотов.
КПП:
- У меня «механика». Все четко! Передачи втыкаются «как по рельсам», педаль сцепления информативная.
- Купил машину с МКПП. В целом доволен, но очень не хватает 6-й передачи на трассе. Да и экономичнее машинка стала бы.
- АКПП тупит. Вроде и не слишком долго думает, но это уже начинает надоедать.
- К туповатому «автомату» нужно привыкнуть, но не хочется…
- Долго думает АКПП. На обгонах можно и седину заработать.
Шумоизоляция:
- Мне «шумки» вполне достаточно. Хотя и не идеал.
- Штатная шумоизоляция меня устраивает. Не самая лучшая в классе, конечно, но есть и гораздо хуже, тем более что этот вопрос решается быстро и относительно недорого.
- В салоне тихо даже на высоких скоростях. Ветер, конечно, в зеркалах шумит, да и звук шин и дороги слышен. Но разговаривать можно не повышая голоса, да и музыку слышно нормально.
- Шумоизоляции практически нет. Особенно достают донные шумы – от покрышек, от стука камней в арках и так далее. Не машина, а погремушка.
Тормоза:
- Дисковые вентилируемые тормоза – это вещь! Останавливают машину как вкопанную. Не рыскает по сторонам во время торможения.
- Тормоза просто супер – машина останавливается четко, зимой срабатывают все электронные системы, причем тогда, когда это действительно нужно.
- На тормоза грех жаловаться.
Надежность:
- Пробег всего 20 000 км. Полет нормальный…
- Проехал около 15 000 км. Никаких серьезных проблем – езжу только на регламентные работы.
- Машина ни разу не подвела.
- Пока что говорить рано, проехал-то всего ничего – 19 000 км. Но ни одной проблемы не возникло (даже мелкой), что не может не радовать.
Цена владения:
- Машина недорогая в обслуге и неприхотливая. Расход тоже сначала высокий был, но сейчас нормализовался.
- Аппетит немаленький, но учитывая вес машины и габариты, это нормально.
- Напрягает расход на бензиновых версиях – до 13 л в городе вылезет легко.
- Все, вроде, нормально, но ест машина явно многовато. В пробках и с климатом уложиться меньше чем в 12-13 литров очень трудно.
- Даже дизель очень прожорливый. На коротких «забегах» в городе расход может дойти до 11 литров на сотню.
Проходимость:
- Меня все устраивает – езжу, где хочу и брюхом не цепляюсь, но в серьезную грунтовку не полез бы.
- Клиренс низковат. Его хватает, но не всегда.
Другое:
- Свет просто отличный притом, что это галогенки.
- Резину приходится менять, чтобы машина стала хоть немного мягче.
- Не всегда видно «приборку» – часть «прячется» за ободом руля
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?
Например, отзывы владельцев Honda CR-V
А может, взять европейца?
Кроссоверы Пежо 4007 или
Рено Дастер автомобили этого же класса
Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Орландо? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Перед выбором автомобиля посещал различные автосалоны и когда приехал к представителю Шевроле свое внимание обратил именно на эту модель. Как минивэн данная машина мне понравилась силовой агрегат хороший, салон мащина за такую ??цену замечательный, а самое большее что меня поразило это что задний ряд сидений изменит мое мнение, я при своем росте 182см прекрасно там разместился я смог бы провести там все время поездки.
Вполне хорошее авто, я бы отнёс его к классу семейных. В салоне не тесно, приятный «внутренний мир» Шевроле Орландо. Прямые углы добавляют машине некой строгости — и это действительно выглядит потрясающе. Прекрасное соотношение цены и качества. Нет никаких лишних функций и ненужных дополнений. Минимализм и функциональность — вот главные черты Орландо.
Как бы не расхваливали Орландо и Шевроле, но такое же ли качество сборки мотора и коробки, как во времена «настоящего» Американского Шевроле? Хотелось бы подробностей на эту тему, именно технические аспекты серийного производства,заводов сейчас много, на каком из них собирают самую качественную модель? Или нет различий. Статья написана грамотна, надеюсь на развернутый ответ. Спасибо.
Машина очень хорошая, сначала поговорим о плюсах: нормальная стоимость, хорошее качество сборки, классный салон, удобный руль, но есть один огромнейший минус: он много бензина «ест». А за статью большое спасибо!
На мой взгляд, Chevrolet Orlando — это довольно удачный и вместительный семейный автомобиль, по вполне реальной цене. То, что при поездке семи человек, он имеет маленький багажник — это не удивительно, ведь, платфорома у машины такая же, как и у Круза, но, если сложить два сиденья третьего ряда, то, грузовой отсек будет просто огромным. Кроме того, эти сиденья складываются очень быстро, прямо в пол минивэна.