Chevrolet Orlando — достоинства и недостатки со слов владельцев

otzyvy-vladeltsev-chevrolet-orlando-1
Минимальная комплектация: рядный, 4-цилиндровый, 1,8-литровый бензиновый двигатель – 141 л. с. Крутящий момент – 176 Нм. Тип впуска – инжектор, МКПП (5-ступенчатая), передний привод. Оснащение: фронтальные и боковые (передние) подушки безопасности, надувные занавески, крепления ISOFIX, электронные системы (ABS, ESP и EBD), стальные 16-дюймовые диски, тканевый салон, подлокотник, регулируемый кожаный мультируль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, полный электропакет, кондиционер, 4 динамика, CD-магнитола, бортовой компьютер, сигнализация, центральный замок (с пультом ДУ), иммобилайзер.

Отзывы о Шевроле Орландо:

Экстерьер:

  • Внешний вид Chevrolet Orlando действительно американский – мощный, стильный, немного угловатый. В нет никакой чопорности или смазливости. В общем, покупатели будут довольны приобретением.
  • Кузов, с его угловатыми и рублеными формами, выглядит как монолит. Ни одна зона не вываливается из общего ансамбля. Мне очень нравится.

В салоне:

otzyvy-vladeltsev-chevrolet-orlando-2

  • Салон, как для автомобиля этого класса, просто шикарный, никакой скуки или занудства. Приборная панель предельно информативна, а ее мягкая синяя подсветка не режет глаз и не раздражает во время ночных поездок. Я доволен.
  • Кресла удобные, что для семейного автомобиля очень важно. В дальней дороге я не устаю, а жена и дети никогда не жалуются на затекшие ноги или боль в спине. Валики боковой поддержки отлично удерживают тело в резких виражах, в которые, порой, приходится входить.
  • Пластик торпедо неплохой. Конечно, есть и более «породистые» автомобили, но ведь я «рулю», а не щупаю его всю дорогу. Не скрипит, выглядит солидно, не дешевка – мне большего и не нужно. В движении о нем вообще никто и не вспоминает.
  • Кондиционер работает на 5+. При этом мы с женой не чувствуем себя мухами в аэродинамической трубе. В жару только он и спасает – реальных «холодильник». Для юга, где я живу – очень актуально.
  • Очень радует простор в салоне, особенно в плечах, а еще высокий потолок. При моем росте (почти 190 см) никаких проблем в стиле «подпирания головой потолка» нет.
  • Руль – просто класс! Я купил машину в базе, так что на кожаную оплетку и аудио кнопки на баранке, идя в салон, и не рассчитывал. «Рулить» машиной удобно, усилие на «бублике» оптимальное: на маленькой скорости он легкий, а на высокой усилие увеличивается. При этом нет чувства, что руль налит свинцом – поворачивать его легко.
  • На втором ряду реально много места. Не то, что дети, даже рослые знакомые и друзья поражаются простору в салоне. Конечно, как в лимузине не сядешь, но и подгибать вод себя коленки не приходится. В общем, видно, что американцы ориентировались на пассажиров.
  • Обзорность просто отменная. Мне очень нравятся большие зеркала, хотя камера или парктроник не помешают, все-таки автомобиль большой.
  • Иногда скрепит пластик рулевой колонки. Вроде бы мелочь, но меня это раздражает. Во-первых, в долгой дороге это напрягает, а во-вторых, это же новая машина – в ней ничего не должно скрипеть!

Багажное отделение:

  • Багажник вместительный, шутка ли – 1487 литров. Я могу перевезти практически все, что нужно: и вещи, и колеса, и чемоданы и все-все. Да и форма мне нравится – прямоугольная. Прямо ангар настоящий. Все удобно раскалывается, арки не выступают.
  • С 7-местным салоном багажное отделение совсем мизерное – всего 89 литров, а постоянно откидывать сиденья, чтобы бросить поклажу, меня напрягает немного. А еще резиновые упоры багажника скрипят постоянно. Приходится их смазывать периодически, но это помогает ненадолго. Хотя, может это только у меня так…

ЛКП:

  • Покрытие вроде и неплохое, но и не такое качественное, как хотелось бы. Впрочем, это тенденция уже.

pontiac-vibe-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили:

Опель Антара — отзывы владельцев, вполне просторная и комфортабельная Chevrolet Captiva тоже стоит сопоставимых с Орландо денег

Управляемость:

  • Машина отлично держит дорогу, подвеска сбитая, острая и прозрачная – ездить одно удовольствие.
  • В повороты входит четко, и это универсал! Хотя, конечно, автомобиль не для крутых виражей.
  • Мне нравится, но я люблю, чтобы подвеска была плотной и сбитой. А вот ценителям мягкой езды может и не подойти.
  • Автомобиль классно стоит на трассе даже на обгонах, хотя парусность и немаленькая. Возможно, низкий клиренс помогает. В повороты вхожу смело, связь с машиной не теряется, ситуацию полностью можно контролировать.
  • Для меня в приоритете – контроль над машиной, поэтому я готов пожертвовать долей комфорта ради четкой «рулежки».
  • Подвеска очень жесткая, как для универсала. Это же семейный авто, а не болид! Хотя, не скрою, управляется этот Шевроле просто сказочно, но здесь все на вкус и цвет.
  • Автомобиль вальяжный. Это неплохо для «семейки», но если слишком резко крутить рулем – становится страшновато…
  • Жесткость «ходовки» раздражает. Все пассажиры чуть ли не скачут на ямках.
  • Жесткость подвески чрезмерная, даже на руле чувствуется…

Мотор:

  • Двигатель очень приемистый. У меня бензиновая версия 1,8 (141 «лошадь»), но тянет очень неплохо. На обгонах не выкручиваю мотор до звона.
  • Дизельный движок просто зверь! Конечно, по сравнению с «бензинником» он ощутимо дороже, но я не жалею, что переплатил. Тяга в 360 Нм!!! Турбина работает уже с 2000 оборотов. Никакой турбоямы не чувствуется.
  • Купил «Орландо» на солярке. Мотором очень доволен. Приемистый и динамичный (как для минивэна). Раскручивается ровно и напористо. В общем, сказка!
  • Расход явно великоват – до 14 литров может выскочить. Да и отсутствие турбины сказывается – мотор начинает работать на полную только с 3000 оборотов.

КПП:

  • У меня «механика». Все четко! Передачи втыкаются «как по рельсам», педаль сцепления информативная.
  • Купил машину с МКПП. В целом доволен, но очень не хватает 6-й передачи на трассе. Да и экономичнее машинка стала бы.
  • АКПП тупит. Вроде и не слишком долго думает, но это уже начинает надоедать.
  • К туповатому «автомату» нужно привыкнуть, но не хочется…
  • Долго думает АКПП. На обгонах можно и седину заработать.

Шумоизоляция:

  • Мне «шумки» вполне достаточно. Хотя и не идеал.
  • Штатная шумоизоляция меня устраивает. Не самая лучшая в классе, конечно, но есть и гораздо хуже, тем более что этот вопрос решается быстро и относительно недорого.
  • В салоне тихо даже на высоких скоростях. Ветер, конечно, в зеркалах шумит, да и звук шин и дороги слышен. Но разговаривать можно не повышая голоса, да и музыку слышно нормально.
  • Шумоизоляции практически нет. Особенно достают донные шумы – от покрышек, от стука камней в арках и так далее. Не машина, а погремушка.

Тормоза:

  • Дисковые вентилируемые тормоза – это вещь! Останавливают машину как вкопанную. Не рыскает по сторонам во время торможения.
  • Тормоза просто супер – машина останавливается четко, зимой срабатывают все электронные системы, причем тогда, когда это действительно нужно.
  • На тормоза грех жаловаться.

Надежность:

  • Пробег всего 20 000 км. Полет нормальный…
  • Проехал около 15 000 км. Никаких серьезных проблем – езжу только на регламентные работы.
  • Машина ни разу не подвела.
  • Пока что говорить рано, проехал-то всего ничего – 19 000 км. Но ни одной проблемы не возникло (даже мелкой), что не может не радовать.

Цена владения:

  • Машина недорогая в обслуге и неприхотливая. Расход тоже сначала высокий был, но сейчас нормализовался.
  • Аппетит немаленький, но учитывая вес машины и габариты, это нормально.
  • Напрягает расход на бензиновых версиях – до 13 л в городе вылезет легко.
  • Все, вроде, нормально, но ест машина явно многовато. В пробках и с климатом уложиться меньше чем в 12-13 литров очень трудно.
  • Даже дизель очень прожорливый. На коротких «забегах» в городе расход может дойти до 11 литров на сотню.

Проходимость:

  • Меня все устраивает – езжу, где хочу и брюхом не цепляюсь, но в серьезную грунтовку не полез бы.
  • Клиренс низковат. Его хватает, но не всегда.

Другое:

  • Свет просто отличный притом, что это галогенки.
  • Резину приходится менять, чтобы машина стала хоть немного мягче.
  • Не всегда видно «приборку» – часть «прячется» за ободом руля

honda-cr-v-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Honda CR-V

А может, взять европейца?
Кроссоверы Пежо 4007 или
Рено Дастер автомобили этого же класса

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Орландо? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

5 Responses

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting