Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 114 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер, обогрев сидений, омыватель фар, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, система стабилизации автомобиля ESP, иммобилайзер, система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду, линейный аудиовход AUX, 4 динамика.
Отзывы о Ниссан Кашкай:
Внешний вид:
- Несмотря на то, что машина выпускается еще с далекого 2007-го года – ее внешность ни капельки не устарела и смотрится все так же свежо и здорово поныне.
В салоне:
- Качественно сделан и обустроен салон, материалы на вид дорогие, а на ощупь – приятные. Ниссан постарался на славу.
- Все элементы пластика практически безупречны и изготовлены качественно, а материал – мягкий и приятный. Ничего не гремит и особо не скрипит. Проехал 8500 километров.
- Очень нравится пластик торпедо и обшивки дверей. Он мягкий и устойчивый к царапинам. О скрипах и речи быть не может. Просто здорово!
- Передние сидения очень добротные, хорошо выражена боковая поддержка. На больших расстояниях спина не будет болеть и ныть. Отличный упор для поперечного отдела позвонка, как только немного устал, подкрутил — и тело взбодрится от этого само по себе.
- Сидения в плане посадки, удобства и фиксации спины – хороши как никакие другие и отвечают запросам самых требовательных к своей осанке водителей.
- Работу климат-контроля можно назвать удовлетворительной. Не хорошей и не отличной, а именно удовлетворительной.
- Стандартная и заурядная для Ниссана панель приборов. Собственно, это мне нравится. Без лишних выкрутасов, информативно и внятно.
- Салон просторный только для водителя и переднего пассажира. Сзади человек с ростом выше среднего нормально не поместится, колени упрутся в спинку кресла, а голова будет поддерживать потолок. Вот такой Nissan Qashqai внутри.
- Три человека не смогут полноценно сидеть на заднем диване, среднего зажимают ноги двоих, которые сидят по бокам. А зажимают, потому что ноги полноценно не помещаются, и либо колени вплотную прижаты к спинкам передних сидух, либо они их «обнимают», ущемляя пространство среднего. Вот такая неразрешимая задачка при пассажирской формуле «2+3». «2+2» — вполне сносно.
- Печку можно обозвать многими плохими словами, особенно когда столбик термометра опускается ниже -10. Препаршиво греет.
- Очень долго в морозы нагревается салон. Порою надо часа полтора проехать, чтобы прогреться как следует. Не дотягивает она по своей теплоотдаче до нормального уровня обогрева в наши суровые зимы.
- В морозную погоду климат не справляется со своими прямыми обязанностями и температуру в салоне поднимает очень слабо. В жару – подобен кондиционеру, или слишком холодно в салоне, или жарко, а оптимальную и комфортную атмосферу создать почти невозможно.

Багажник:
- Багажник не объемный, это понятно даже с виду. Три колеса помещается максимум, а сидения складываются не до уровня пола багажного отсека.
- Очень неудобно закрывать пятую дверь. Конструкция ручки такая, что можно вывихнуть руку. А если закрывать касаясь внешней стороны пятой двери, то руки всегда будут испачканы. Но иначе и быть не может. Только так и закрываю. А по возможности стараюсь и не пользоваться багажником – кладу покупки в салон на заднее сидение.
Лакокрасочное покрытие:
- Кузов оцинкованный и ржавчина не пробивается в местах, где есть сколы, а соль не «провоцирует» метал на коррозию.
- Как и все Ниссаны – Кашак не отличается качеством покраски. Слой тонкий, лак со временем шелушится и отлетает, сколов уже масса по капоту и дверям.
Управляемость:
- Оптимальный в своем классе радиус разворота. Маневренность и управляемость – налицо. В городе проскользнуть между рядами или перестроиться — не составляет никакого труда.
- Классно проходит повороты, без преувеличения. Дорогу держит так, что не каждому седану это под силу, и это при клиренсе Кашкая. Кренов никаких нет. Руль «тяжелый» на скорости.
- К дороге прилипает магнитом. Очень устойчив, уйти в занос при умеренно агрессивном стиле вождения не получится.
- На трассе «парусности» не почувствовал, передок ведущий и хорошо вытягивает в поворотах на большой скорости. А высота машины и вовсе не помеха, а только преимущество.
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Ниссан Жук — отзывы владельцев
Европейский кроссовер Шкода Йети тоже стоит сопоставимых с Кашкаем денег.
Мягкость хода:
- Жестко реагирует на дорожное покрытие — зато дорогу машина держит великолепно.
- Да, Кашкай жесткий. Но он не «расплывается» на дороге, он ее держит, а не «гуляет» из стороны в сторону.
- Мне не нравится то, что он такой жесткий. Ощущаю на себе все неровности и ямы, особенно задняя ось восприимчива. Сначала пугали глухие звуки, которые доносились, но потом привык и перестал обращать внимание.
- Ездил в Европу и на их дорогах – все великолепно. У нас же трясет, как будто по стиральной доске едешь.
Резвость:
- Динамика у двухлитрового двигателя очень хорошая и ее с головой хватает чтобы не чувствовать себя ограниченным в скорости на трассе или при шустром стиле вождения по городу.
- (2,0 л) Зимой, когда на дороге «каша» из снега, на светофоре «делаю» всех в два счета. И запаса мощности хватает, и полный привод дает о себе знать как нельзя кстати.
- Двигатель с объемом два литра очень хорошо выдает и оборотов высоких не боится, на третьей передаче сотню в динамике легко достигаю.
- Слабоват двигатель 1.6 для Кашкая, не то пальто, как говорят.
Коробка передач:
- (вариатор) Ниссан, если мне память не изменяет, первым поставил вариатор на свои машины еще лет десять назад. Не знаю как вариатор работал тогда, но сейчас эта коробка достойна похвалы и восхищения. Все плавно, четко и быстро. А при необходимости и тип-троник под рукой.
- (вариатор) Набирает скорость так, что захватывает дух. Очень удачный тип коробки. Браво!!!
- (мкпп) Немного короткий ход рычага, но это только дисциплинирует и максимально концентрирует внимание на управлении машины. Со временем привыкаешь и движения становятся четкими и рациональными. А вообще – механику покупал принципиально. Ведь машиной управляю я, а не робот. И мой интеллект – повыше его будет.
- (акпп) Автомат медленный и отнимает порядочно сил у тех немногих лошадей, которые поместились под капот. Надо было брать механику.
Тормоза:
- Тормоза не подводят, АБС срабатывает вовремя, все путем.
- И передние, и задние тормоза — дисковые, педаль отзывчивая. Жалоб нету.
Шумоизоляция:
- С шумоизоляцией надо что-то делать. Поставил низкопрофильные колеса 18-го радиуса и зашумело под арками в полтора раза сильнее, чем было на 16-х колесах.
- Шум из-под арок очень ярко выражен, а еще пробивается шум на скорости в районе передних стоек. Надо ставить ветровики на стекла однозначно.
Надежность:
- Машина не подводила и за четыре года был на сервисе только по плановых ТО. Наездил около 150 тысяч и ничего не оплачивал кроме ТО. По гарантии меняли амортизаторы, компания отзывала старые, это было абсолютно бесплатно.
- Пока на спидометре год за плечами и 30 тысяч километража. Все работает четко и обходится без сюрпризов.
- Перебирал ходовую на 27000. Менял все стойки, потому что те вышли из строя. Поставил масляные. Теперь и мягче ехать и не так отдают неровности на кузов.
- Поменял стойки на первых 10-ти тысячах, после того наездил 3, но менять каждые 10 – очень «жирно» для моего бумажника.
Проходимость:
- 200 миллиметров для наших дорог – оптимальный клиренс. Ты вроде и на джипе, но и на легковушке. По всем параметрам машина не уступает внедорожнику, особенно полноприводная. Так что смысла покупать джип в два раза дороже — не вижу.
- Проходит все ухабы и ямы, не касаясь ни бампером, ни днищем. На тротуары выезжает спокойно, по снегу коленки у машины не дрожат – идет как надо и без намека, что может зарыться.
- Пойдет в огонь, воду и медные трубы. Особенно с AWD.
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 мкпп бензин) Берет у меня по Москве с ее «пустыми» дорогами 11 литров, зимой – 12. На трассу когда вырывался, до 8 можно вложиться без напряга. Считаю, что это экономично.
- (2.0 мкпп бензин) Я много мотаюсь по межгороду, и у меня средний расход больше девяти не бывает. Давлю и под 180.
- (1.6 мкпп бензин) Максимум, который показывал – 10л/100км. Но средний за последние 4000 пробега – 7.3л/100км.
- (2.0 акпп бензин) По городу зимой 12 – это край. Но в 10 укладываюсь практически всегда по среднему расходу, и бака хватает на 650км, а значит 10 литров/100километров.
- Машина едет на все деньги, и это не преувеличение.
- Тяжело подобрать что-то лучшее в этом сегменте. Кашкай универсален: он и внедорожник, и легковушка, и экономичен. По цене — доступен, а в использовании – недорогой.
Подробней о расходе топлива Ниссан Кашкай можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Заводится всегда хорошо и в мороз, и в сырую погоду, но к свечам зажигания надо относиться уважительно и менять хотя бы каждые 90-100 тысяч.
- Не было ни одного раза, чтобы я не завел свой Кашкай. Японец же, не жигуль.
Другие подробности:
- Оптика в сочетании с ксеноновыми лампочками выдает приличное освещение. А если добавить свет туманок – с курса точно не сбиться.
- Управление всеми системами и службами в Кашкае под рукой. Эргономика достойна похвалы
- Обзорность в целом неплохая, большие зеркала и высокая посадка добавляют. А вот в зеркало заднего вида разглядеть сложнее обстановку позади тебя. Но в целом, я доволен.
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть из компактных кроссоверов?
Тут отзывы владельцев Пежо 3008
Компактные кроссоверы Фольксваген Тигуан и Рено Колеос — несколько дороже Кашкая, но не принципиально.
Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Кашкай 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий