Компактный кроссовер Honda CR-V: отзывы владельцев

Honda CR-V: что говорят хозяева?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1997 см? / 150 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Honda CR-V:

Внешний вид:

  • Внешний вид современный, по-японски сдержанный и не скучный. Выглядит поинтереснее соседей по ценовой категории
  • Дизайн всегда на любителя, но хищная морда и гармоничный профиль СРВ мне по душе
  • Сразу подкупил дизайн. И внутренний, и наружный
  • Вызывает эмоции. Может нравиться или не очень, но равнодушным не оставляет почти никого
  • Симпатичная брутальная морда очень привлекает. Критики говорят о ней разное, но мне «самурай» нравится очень
  • Профиль Honda CR-V привлекает внимание, а 18 – е колеса делают его неотразимым

В салоне:

honda-cr-v-otzyvy-vladeltsev2

  • Неплохой тканевый интерьер. По-моему, лучший среди одноклассников
  • Пластик устраивает. Жестковатый, но моется и выглядит неплохо
  • Салон просто огромный! Ширина, высота и длина достаточны с головой!
  • С ростом 190 легко размещаюсь на любом сидении. Места достаточно в любом положении кресел. Высота потолка имеет большой запас
  • Семьей в 5 человек в салоне очень комфортно. Очень удобен ровный пол спереди и сзади. Салон вне конкуренции!
  • Ребята, кому не нравятся сидения, отрегулируйте нормально и не будете горя знать. От Питера до Н. Новгорода с больной спиной ездил с остановкой только на заправках. Никаких проблем не было. Отличные кресла!
  • Сидения прекрасные. Боковая поддержка просто супер! Отдельно выделю водительское кресло с электрорегулировкой, которое можно настроить во всех нужных плоскостях
  • Отличная регулировка сидений. Задние регулируются «вперед-назад» и по наклону. Причем, каждое в отдельности. Очень удобно
  • Мощная печка, что очень важно для Тюмени, где живу. Салон полностью прогревается за 10-15 минут
  • Двухзонный климат отрабатывает отлично. Никаких претензий
  • Мощная установка климата. Салон прогревается и охлаждается быстро и равномерно
  • Климат работает отлично: быстро и мягко. Нет потока леденящего воздуха при охлаждении, просто становится комфортно
  • Очень умно выполнен климат: в салоне не дует, просто мягко падает или поднимается температура
  • Панель приборов красивая, современная. Комбинация панели и компьютера просто идеально выглядит
  • Панель современная и читабельная, с хорошей регулируемой подсветкой
  • Приборы очень удачные, читаются легко и выглядят отлично!
  • Пластик и ткань смотрятся дешево
  • Пластик и пластик просто портят настроение — настолько убогие. Грубая работа. Недоволен салоном
  • Осторожнее с кожей салона! Легко остаются царапины
  • У такой дорогой машине салон должен быть отделан на порядок качественнее
  • Пластик просто жуткий: легкое прикосновение оставляет царапины на дверях, креслах, панели
  • Раздражает то, что на таких мелочах, как пластик, пытались экономить. Качество просто отстойное!
  • В «Аккорде», который дешевле «СИЭРВЭ», стоит мягкий пластик. Тут дубовый, да еще рыхлый такой, что любое прикосновение ключами или ручкой просто рвет его
  • Нет поясничного упора на водительском сидении. Приходится перенастраиваться в зависимости от того, сколько на тебе одежды
  • Для двухзонного климата не хватает верхнего воздуховода для задних пассажиров
  • Не понравилось управление приборами. Особенно, на ходу
Фотогалереи всех моделей Honda 0:
(всего 17 фото)

Багажник:

  • Самый вместительный багажник в своем классе
  • Нравится полка, которая делит багажник на 2 части
  • Вместительность багажника удивила. Легко разместил в нем 2 полных комплекта колес (на 17 и 15)
  • При открывании задней двери ЦРВ в дождь вода течет прямо за шиворот
  • Багажник устраивает объемом, но вот боковые полки, например, вызывают вопросы. Что бы в них не положил, вываливается через минуту после начала движения

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска некачественная, кузов быстро царапается во многих местах
  • Очень мягкая лакокраска. Царапается даже щеткой автомойки. Мыть нужно только бесконтактной
  • Машине всего год, а уже вся поцарапана. Любая ветка оставляет след, который очень хорошо виден. Щеткой для снега не пользуюсь – поцарапает обязательно
  • Ржавчина задней двери. Брак изготовителя
  • Ржавые пятна вокруг задних боковых окон и на молдингах

Управляемость:

  • Управлением похожа на переднеприводной седан: очень легко, отзывчиво
  • Подвеска достаточно жесткая: ЦРВ отлично держит дорогу и слушается управления
  • Для габаритов, массы и центра тяжести управление очень приличное
  • Идет ровно, не рыщет, поворотах не заваливается
  • Дорогу держит цепко, в повороты входит без крена, заносов не было, хотя езжу на скоростях. Особенно приятно управлять на трассе
  • Удивила устойчивость при такой высоте кузова. Автомобиль стоит твердо, как вкопанный!
  • После 4 лет управления БМВ рулить Хондой ЦРВ не хочется. Управления фактически нет
  • На неровной дороге нужно постоянно подруливать

Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-rav-4-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили одного класса:

Toyota RAV 4 — отзывы владельцев

Некоторые комплектации Ниссан Х-Трейл тоже стоят сопоставимых с Honda CR-V денег

Мягкость хода:

  • Подвеска вполне приличная для кроссовера: ямы и кочки глотает неплохо
  • Жестковат, на грунтовке сильно трясет
  • Жесткая подвеска, видимо, компенсация за хорошую управляемость. Считает все дыры на асфальте очень дотошно
  • Подвеска чувствует даже дорожную разметку
  • Зубодробилка, а не автомобиль. До нее ездил на «субару», которые мягкими не считаются, но по-настоящему вытряхивает душу именно эта

Резвость:

  • Движок 2,4 лихо рвет с места и хорош в обгонах. Сотня меньше, чем за 10 секунд
  • Резвость прекрасная для такого автомобиля. Не понимаю вчерашних владельцев седанов с претензиями. Ребята, это другая машина!
  • Особенно хорош в обгонах: набор скорости быстрый и мощный с любых оборотов
  • Мотор 150 сил не дает нормальной динамики – кросс тупит иногда до раздражения

Коробка передач:

  • (АКПП) Фирменный хондовский автомат работает, как положено: мягко, бесшумно, переключения не замечаешь
  • (АКПП) Полностью адекватный автомат без провалов и «тормозов», реакции своевременные
  • (АКПП) Коробка очень тихая и резвая. Плавное переключение сочетается с быстрой адекватной реакцией
  • (АКПП) Автомат внятный, без рывков, очень похож на вариатор
  • (МКПП) Коробка работает точно и мягко, управление очень удобное
  • (АКПП) Коробка не радует тупостью. Перед обгоном нужно обязательно учитывать ее задумчивость
  • (МКПП) С самого начала есть проблемы с включением 3-ей передачи – попадаю со 2-3 тычка через «нейтралку». На СТО разводят руками

Тормоза:

  • Отдельный респект за отличные острые тормоза
  • Очень точные, информативные тормоза. Управление легкое — останавливается именно там, где нужно
  • Тормоза соответствуют резвости: тормозит так, что останавливает резко на любой скорости

Шумоизоляция:

  • Тишина в салоне. Шумоизоляция кузова и арок удивительно неплохая
  • До 4000 оборотов двигателя не слышно, арки и днище тоже не громыхают. Раньше водил Мазду, было гораздо хуже
  • Шумка, как у всех почти «японцев», оставляет желать лучшего. Очень и очень слабо!
  • Разину слышу от 3000 на любом покрытии. Поучились бы шумки у немцев!
  • Шум в машине соответствует классу: шумоизоляция СРВ традиционно для «хонд» плохая

Надежность:

  • 180 тысяч намотал без поломок больших и малых. Надежный аппарат
  • Три года отъездил спокойно, менял только передние тормозные диски
  • Наезжаю по 4-5 тысяч в месяц. Никаких проблем, все работает, как часы
  • На 21 тысяче «стуканул» двигатель. Ремонт, к счастью, по гарантии. Вот вам и японское качество

Проходимость:

  • Часто мотаюсь на охоту и рыбалку. Никаких претензий: везет, куда покажу
  • По грязи приходится ползать часто. Единственный раз сел на брюхо, в остальных случаях выбирался сам
  • На 1-ой передаче в снегу прет напористо, пока не садится на брюхо. Выгребаю снег и ползу дальше. Зимой не раз приходилось буксировать одноклассников
  • Московские бордюры перескакиваю легко, но осторожно. Зимой из занесенных снегом дворов выползаю без проблем. Хорошая проходимость для города
  • По сравнению с первыми модификациями, качества внедорожника снижены за счет управляемости, комфорта и экономичности

Стоимость эксплуатации:

    2,0 L АКПП

  • По городу ест 11,5 – 12, 5 л, трасса – до 8,5 при скорости 110. Для кроссовера полнее приемлемо
  • Шел в колонне на скорости 70-80 км/ч с расходом 6,8 л. На трассе реально 7,3 – 8,3 л на сотню. Экономичная машинка
  • В городе уходит 11-13 л, в зависимости от дорожной ситуации и настроения водителя
  • Наиболее приемлемый вариант по цене–качеству. Потому и взял
  • Своих денег стоит, полное соответствие
  • 2,4 L АКПП

  • Летом по городу не более 14 л, на трассе 9,5-10. Зимой без прогрева городе до 15, на трассе 11. Экономичная для тяжелого «сарая»
  • При 90-100 на трассе с круиз-контролем 8,5 на сотню! С перепадами по высотам и обгонами. По прямой было бы меньше, уверен. Без круиза таких цифр не получается – около 11 на трассе
  • За такую цену лучше авто не найти
    2,4 L АКПП

  • Зимой в городе по замерам 19 литров. Аппетит, однако!
  • 2,0 L

  • АКПП Расход не обрадовал. В городе по пробкам 13 -14 л, на трассе примерно 11

Подробней о расходе топлива Honda CR-V можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводил зимой при любой температуре
  • Стоит во дворе всю зиму. При -35 – 40 проблем с заводом не было
  • Заводилась всегда, ни единого отказа
  • При – 28 не смог завести совсем

Другие подробности:

  • Отличная обзорность по всем фронтам
  • Сборка достойная. Сказывается ценовая категория
  • Штатный звук такой, что, похоже, о музыке производитель не думал совсем
  • Не зря, все-таки, многие жалуются на английскую сборку

Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

ford-escape-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Форд Эскейп

А может, взять что-нибудь еще более проходимое?

Внедорожники Мицубиси Паджеро Спорт и Сузуки Гранд Витара стоят сопоставимых с Honda CR-V денег

Знаете что-нибудь интересное про Honda CR-V? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting