Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1997 см? / 150 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).
Отзывы о Honda CR-V:
Внешний вид:
- Внешний вид современный, по-японски сдержанный и не скучный. Выглядит поинтереснее соседей по ценовой категории
- Дизайн всегда на любителя, но хищная морда и гармоничный профиль СРВ мне по душе
- Сразу подкупил дизайн. И внутренний, и наружный
- Вызывает эмоции. Может нравиться или не очень, но равнодушным не оставляет почти никого
- Симпатичная брутальная морда очень привлекает. Критики говорят о ней разное, но мне «самурай» нравится очень
- Профиль Honda CR-V привлекает внимание, а 18 – е колеса делают его неотразимым
В салоне:
- Неплохой тканевый интерьер. По-моему, лучший среди одноклассников
- Пластик устраивает. Жестковатый, но моется и выглядит неплохо
- Салон просто огромный! Ширина, высота и длина достаточны с головой!
- С ростом 190 легко размещаюсь на любом сидении. Места достаточно в любом положении кресел. Высота потолка имеет большой запас
- Семьей в 5 человек в салоне очень комфортно. Очень удобен ровный пол спереди и сзади. Салон вне конкуренции!
- Ребята, кому не нравятся сидения, отрегулируйте нормально и не будете горя знать. От Питера до Н. Новгорода с больной спиной ездил с остановкой только на заправках. Никаких проблем не было. Отличные кресла!
- Сидения прекрасные. Боковая поддержка просто супер! Отдельно выделю водительское кресло с электрорегулировкой, которое можно настроить во всех нужных плоскостях
- Отличная регулировка сидений. Задние регулируются «вперед-назад» и по наклону. Причем, каждое в отдельности. Очень удобно
- Мощная печка, что очень важно для Тюмени, где живу. Салон полностью прогревается за 10-15 минут
- Двухзонный климат отрабатывает отлично. Никаких претензий
- Мощная установка климата. Салон прогревается и охлаждается быстро и равномерно
- Климат работает отлично: быстро и мягко. Нет потока леденящего воздуха при охлаждении, просто становится комфортно
- Очень умно выполнен климат: в салоне не дует, просто мягко падает или поднимается температура
- Панель приборов красивая, современная. Комбинация панели и компьютера просто идеально выглядит
- Панель современная и читабельная, с хорошей регулируемой подсветкой
- Приборы очень удачные, читаются легко и выглядят отлично!
- Пластик и ткань смотрятся дешево
- Пластик и пластик просто портят настроение — настолько убогие. Грубая работа. Недоволен салоном
- Осторожнее с кожей салона! Легко остаются царапины
- У такой дорогой машине салон должен быть отделан на порядок качественнее
- Пластик просто жуткий: легкое прикосновение оставляет царапины на дверях, креслах, панели
- Раздражает то, что на таких мелочах, как пластик, пытались экономить. Качество просто отстойное!
- В «Аккорде», который дешевле «СИЭРВЭ», стоит мягкий пластик. Тут дубовый, да еще рыхлый такой, что любое прикосновение ключами или ручкой просто рвет его
- Нет поясничного упора на водительском сидении. Приходится перенастраиваться в зависимости от того, сколько на тебе одежды
- Для двухзонного климата не хватает верхнего воздуховода для задних пассажиров
- Не понравилось управление приборами. Особенно, на ходу

Багажник:
- Самый вместительный багажник в своем классе
- Нравится полка, которая делит багажник на 2 части
- Вместительность багажника удивила. Легко разместил в нем 2 полных комплекта колес (на 17 и 15)
- При открывании задней двери ЦРВ в дождь вода течет прямо за шиворот
- Багажник устраивает объемом, но вот боковые полки, например, вызывают вопросы. Что бы в них не положил, вываливается через минуту после начала движения
Лакокрасочное покрытие:
- Краска некачественная, кузов быстро царапается во многих местах
- Очень мягкая лакокраска. Царапается даже щеткой автомойки. Мыть нужно только бесконтактной
- Машине всего год, а уже вся поцарапана. Любая ветка оставляет след, который очень хорошо виден. Щеткой для снега не пользуюсь – поцарапает обязательно
- Ржавчина задней двери. Брак изготовителя
- Ржавые пятна вокруг задних боковых окон и на молдингах
Управляемость:
- Управлением похожа на переднеприводной седан: очень легко, отзывчиво
- Подвеска достаточно жесткая: ЦРВ отлично держит дорогу и слушается управления
- Для габаритов, массы и центра тяжести управление очень приличное
- Идет ровно, не рыщет, поворотах не заваливается
- Дорогу держит цепко, в повороты входит без крена, заносов не было, хотя езжу на скоростях. Особенно приятно управлять на трассе
- Удивила устойчивость при такой высоте кузова. Автомобиль стоит твердо, как вкопанный!
- После 4 лет управления БМВ рулить Хондой ЦРВ не хочется. Управления фактически нет
- На неровной дороге нужно постоянно подруливать
Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сравнимые по цене автомобили одного класса:
Toyota RAV 4 — отзывы владельцев
Некоторые комплектации Ниссан Х-Трейл тоже стоят сопоставимых с Honda CR-V денег
Мягкость хода:
- Подвеска вполне приличная для кроссовера: ямы и кочки глотает неплохо
- Жестковат, на грунтовке сильно трясет
- Жесткая подвеска, видимо, компенсация за хорошую управляемость. Считает все дыры на асфальте очень дотошно
- Подвеска чувствует даже дорожную разметку
- Зубодробилка, а не автомобиль. До нее ездил на «субару», которые мягкими не считаются, но по-настоящему вытряхивает душу именно эта
Резвость:
- Движок 2,4 лихо рвет с места и хорош в обгонах. Сотня меньше, чем за 10 секунд
- Резвость прекрасная для такого автомобиля. Не понимаю вчерашних владельцев седанов с претензиями. Ребята, это другая машина!
- Особенно хорош в обгонах: набор скорости быстрый и мощный с любых оборотов
- Мотор 150 сил не дает нормальной динамики – кросс тупит иногда до раздражения
Коробка передач:
- (АКПП) Фирменный хондовский автомат работает, как положено: мягко, бесшумно, переключения не замечаешь
- (АКПП) Полностью адекватный автомат без провалов и «тормозов», реакции своевременные
- (АКПП) Коробка очень тихая и резвая. Плавное переключение сочетается с быстрой адекватной реакцией
- (АКПП) Автомат внятный, без рывков, очень похож на вариатор
- (МКПП) Коробка работает точно и мягко, управление очень удобное
- (АКПП) Коробка не радует тупостью. Перед обгоном нужно обязательно учитывать ее задумчивость
- (МКПП) С самого начала есть проблемы с включением 3-ей передачи – попадаю со 2-3 тычка через «нейтралку». На СТО разводят руками
Тормоза:
- Отдельный респект за отличные острые тормоза
- Очень точные, информативные тормоза. Управление легкое — останавливается именно там, где нужно
- Тормоза соответствуют резвости: тормозит так, что останавливает резко на любой скорости
Шумоизоляция:
- Тишина в салоне. Шумоизоляция кузова и арок удивительно неплохая
- До 4000 оборотов двигателя не слышно, арки и днище тоже не громыхают. Раньше водил Мазду, было гораздо хуже
- Шумка, как у всех почти «японцев», оставляет желать лучшего. Очень и очень слабо!
- Разину слышу от 3000 на любом покрытии. Поучились бы шумки у немцев!
- Шум в машине соответствует классу: шумоизоляция СРВ традиционно для «хонд» плохая
Надежность:
- 180 тысяч намотал без поломок больших и малых. Надежный аппарат
- Три года отъездил спокойно, менял только передние тормозные диски
- Наезжаю по 4-5 тысяч в месяц. Никаких проблем, все работает, как часы
- На 21 тысяче «стуканул» двигатель. Ремонт, к счастью, по гарантии. Вот вам и японское качество
Проходимость:
- Часто мотаюсь на охоту и рыбалку. Никаких претензий: везет, куда покажу
- По грязи приходится ползать часто. Единственный раз сел на брюхо, в остальных случаях выбирался сам
- На 1-ой передаче в снегу прет напористо, пока не садится на брюхо. Выгребаю снег и ползу дальше. Зимой не раз приходилось буксировать одноклассников
- Московские бордюры перескакиваю легко, но осторожно. Зимой из занесенных снегом дворов выползаю без проблем. Хорошая проходимость для города
- По сравнению с первыми модификациями, качества внедорожника снижены за счет управляемости, комфорта и экономичности
Стоимость эксплуатации:
- 2,0 L АКПП
- По городу ест 11,5 – 12, 5 л, трасса – до 8,5 при скорости 110. Для кроссовера полнее приемлемо
- Шел в колонне на скорости 70-80 км/ч с расходом 6,8 л. На трассе реально 7,3 – 8,3 л на сотню. Экономичная машинка
- В городе уходит 11-13 л, в зависимости от дорожной ситуации и настроения водителя
- Наиболее приемлемый вариант по цене–качеству. Потому и взял
- Своих денег стоит, полное соответствие
- Летом по городу не более 14 л, на трассе 9,5-10. Зимой без прогрева городе до 15, на трассе 11. Экономичная для тяжелого «сарая»
- При 90-100 на трассе с круиз-контролем 8,5 на сотню! С перепадами по высотам и обгонами. По прямой было бы меньше, уверен. Без круиза таких цифр не получается – около 11 на трассе
- За такую цену лучше авто не найти
2,4 L АКПП
- 2,4 L АКПП
- Зимой в городе по замерам 19 литров. Аппетит, однако!
- АКПП Расход не обрадовал. В городе по пробкам 13 -14 л, на трассе примерно 11
2,0 L
Подробней о расходе топлива Honda CR-V можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Заводил зимой при любой температуре
- Стоит во дворе всю зиму. При -35 – 40 проблем с заводом не было
- Заводилась всегда, ни единого отказа
- При – 28 не смог завести совсем
Другие подробности:
- Отличная обзорность по всем фронтам
- Сборка достойная. Сказывается ценовая категория
- Штатный звук такой, что, похоже, о музыке производитель не думал совсем
- Не зря, все-таки, многие жалуются на английскую сборку
Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?
Например, отзывы владельцев Форд Эскейп
А может, взять что-нибудь еще более проходимое?
Внедорожники Мицубиси Паджеро Спорт и Сузуки Гранд Витара стоят сопоставимых с Honda CR-V денег
Знаете что-нибудь интересное про Honda CR-V? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
согласен.тупит хонда-4. все ее рассматривают как О какой салон О какой шикарный салон . а вообще ГОВНО машина. за последние 5-7 лет нам из за рубежа ИДЕТ ОДНО ГОВНО. что тайоты что тигуаны -хонды-хундаи.ВЫ НА НИХ ездиети.
для москвича отличная машина — москвич! вот ездиете на ней
Хонда-гордость Японии!!!
вот хороший обзор crv с видео — видеообзор Honda CR-V со специалистом по подержанным автоhttp://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/28192.html