Компактный кроссовер Toyota RAV 4 по отзывам владельцев

Тойота РАВ 4 - что говорят владельцы?
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 146 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, галогенные фары, светодиодный дневной свет, омыватели фар, система управления дальним светом, выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой»), датчики парковки сзади, электроприводы всех стекол, обогрев зеркал, кондиционер.

Отзывы о Тойоте РАВ 4:

Внешний вид:

  • Дизайн свежий, спортивный. Внутри и внешне машинка стала намного симпатичнее
  • Автомобиль внешне стал более мужественным, «мускулистым». Теперь «женской» машину назвать трудно
  • Внешность Toyota RAV4 нравится абсолютному большинству
  • Силуэт динамичный, спортивный. Вместе с тем, РАВ сохранил солидность и респектабельность. Хорошая дизайнерская работа
  • Полноразмерная запаска сзади придает ему черты настоящего джипа и явно украшает
  • Очень тонкая работа дизайнеров Тойоты, считающихся законодателями автомобильной моды. Ребята умудрились органично совместить в облике «кросса» женский и мужской стиль, не подпортив ни один из них. Почти невозможная затея воплощена в жизнь

В салоне:

toyota-rav-4-otzyvy-vladeltsev2

  • Отделка салона выглядит прилично, материалы качественные и свежие
  • Практичный тканевый салон не смотрится простенько, отделка выполнена на уровне самого авто
  • Салон просторный до роста 180-185 и веса 90 кг. Сзади просторно любому человеку
  • Рост 185, за рулем комфортно, правда, при максимально отодвинутом назад кресле. Задним при этом места достаточно
  • При визуально небольших габаритах внутри РАВ оказывается очень вместительным
  • Посадка водителя высокая, очень удобно. Пассажирам сзади просторно. Тесновато, видимо, стало бы только троим очень крупным мужчинам
  • Сидения нравятся. С поясничной поддержкой, вполне удобные
  • Отличные сидения. Чуть жестковаты, но очень удобные. За рулем бываю подолгу, усталости никакой
  • В салоне очень тепло. При – 37 хотелось опустить стекло через 15 минут
  • Климат без нареканий: все четко и качественно
  • Симпатичная приборная панель, в меру яркая и хорошо читаемая
  • Приборная доска выглядит оригинально и шикарно, хорошо продумана и удобно расположена
  • Разочаровал некачественный пластик панели
  • Кожа жесткая и дешевая. Пластик, его подгонка и материал сидений тоже далеко не высшего качества
  • Пластик жесткий и некачественный, царапается очень легко
  • Маленькая собачка в машине серьезно поцарапала переднюю панель. Уже по этому можно судить о качестве пластика
  • Места для ног маловато. Приходится выпрямлять и прятать под педаль сцепления из-за неудобства посадки
  • После 300 км пробега устала и побаливала спина. Сидения не для длинных поездок
  • Неудачное распределение тепла: передним жарко, задние мерзнут
  • Дисплей климат-контроля плохо читается, в солнечную погоду – особенно
  • Цифры спидометра кажутся мелковатыми

Багажник:

  • Интересный органайзер багажника: с подвесной сеткой и шторкой имеем шкаф с тремя полками, а, учитывая подпольную, — с четырьмя
  • Багажник очень объемный, особенно, со сложенными задними сидениями. Перевозил разобранный шкаф, 2 оконных блока, форточки. Короче, разместить можно почти все
  • Поддон багажника объемный за счет вынесенной наружу запаски. Очень удобно
  • Багажник без борта, в отличие от одноклассников. Удобно при загрузке.
  • Багажник для 4-5 человек с вещами показался маловатым

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска неважная: сколы и царапины по всему кузову
  • Сразу после приобретения стал замечать большие и маленькие царапины по всему кузову, включая даже дверные ручки. Ощущение, что любое прикосновение к авто оставляет след
  • Лакокраска паршивенькая, но это беда всех современных автомобилей, включая элитные. Так что, РАВ здесь не исключение

Управляемость:

  • Фирменный стиль Тойоты узнаваем с первых минут вождения: повороты проходит идеально, управление острое и отзывчивое, реакции адекватные, без дерганий и «раздумий»
  • По рулевому похожа на спортивную: повороты просто пишет! Похоже, по управляемости РАВик лучший среди одноклассников
  • Все владельцы РАВ в восторге от управляемости
  • Слушается и реагирует так, что постоянно провоцирует агрессивное вождение

nissan-qashqai-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Ниссан Кашкай — отзывы владельцев

Богатые комплектации Пежо 4007 тоже стоят сопоставимых с Toyota RAV 4 денег

Мягкость хода:

  • Не понимаю жалующихся на жесткость. Ямы и «полицейских» прохожу плавно, никакого дискомфорта
  • Подвеска точно повторяет рельеф, постоянно испытывая терпение сидящих внутри
  • После легкового авто почувствовал на собственной заднице, что такое жесткая подвеска
  • По ямам выбоинам идет, как телега. Крадусь, делать нечего

Резвость:

  • Для хорошего ускорения движок надо крутануть до 4 тысяч. Тогда он летит так, что догнать его непросто
  • Разгон до 100 за 7, 6 секунд по паспорту. Может, немного приврали, но что-то около этого
  • Набор скорости мгновенный, независимо от спуска или подъема
  • Юркая, легко разворачивается. Очень маневренная. Парковаться легче, чем на седане. Идеальная машина для города
  • Динамика устраивает, хотя, с движком в 150 л.с. машинка могла быть и порезвее

Коробка передач:

  • (АКПП) Коробка работает отлично: переключения плавные, своевременные. Отлично согласована с двигателем
  • (АКПП) Автомат ведет себя прилично: не тупит и не рвет там, где не положено
  • (АКПП) 4-ступневый автомат с длинными передачами работает прекрасно. Никаких претензий: все мягко, точно и вовремя
  • (Вариатор) Вариатор плавно и быстро доводит до сотни. Удовольствие чувствовать такое. Да и бензин экономит
  • (Вариатор) Зарекомендовал себя лучше, чем автомат. Нет «тычков» между передачами, все быстро и плавно
  • (Вариатор) Восхищен вариатором. Не замечаешь его работы: разгон быстрый и уверенный
  • (АКПП) Большой недостаток – тупая коробка! Вынужден ездить на повышенных и вручную переключаться
  • (АКПП) Коробка подтормаживает. Привык уже, но вначале расстраивало
  • (Вариатор) Туповат вариатор, хотя, как будто, и не может быть такого

Тормоза:

  • Тормоза хорошие, но немного жестковаты
  • Несколько раз приходилось экстренно тормозить – РАВ становится, как вкопанный!
  • Интересно, что при торможении авто просто останавливается. Не чувствуется инерции, нет кивков вперед носом. Будто, нет для нее законов физики
  • В меру острые информативные тормоза. Очень эффективные и надежные
  • Тормоза туговатые и нет уверенности, что остановишься именно там, где задумал

Шумоизоляция:

  • Шумка устраивает, хотя все ругают почему-то
  • Шумоизоляция зависит от комплектации. В моей прекрасная звукоизоляция, посторонние звуки не слышу совсем
  • Шумоизоляция не плохая — ее просто нет
  • Что поразило, так это шумка. Пластик напрямую в контакте с кузовом! Разобрал салон полностью и проложил шумкой
  • В РАВе гремит все: арки, днище, трансмиссия, двигатель. На 90 км в час в салоне вполголоса говорить невозможно
  • Шумит как в «Ниве». У РАВа, похоже, самая плохая шумоизоляция по сравнению с другими марками Тойоты.
  • Точно знаю, что у «крузера» и «короллы» она гораздо лучше

Надежность:

  • За 20 000 км ничего не случалось
  • Надежная машина. Прошел 54 тысячи, менял только расходники
  • Два года и 40 тысяч – ни единой поломки
  • Длинные пробеги 1500 – 3000 км проходят без неожиданностей. Все стабильно работает
  • РАВ нереально трудно убить! Год бил его так, что сам удивлялся. Предел эстремума! Ничего не отказало, даже в мелочах
  • Пробег 30 тысяч и 5 ТО. Никаких проблем, только плановое
  • Качество Тойоты – просто миф. На 40 тысяч ремонтировал по гарантии механическую коробку! Думал, такое бывает только на «Москвичах»

Проходимость:

  • Зимой ездил, где хотел: по целине, круто поднимался в гору, по льду. Машина идет очень уверенно!
  • Проходимость адекватна авто: сельскую грунтовку и городские бордюры он берет играючи
  • Похоже, пока хватит «геометрии», РАВ будет идти. Бывало все: снег по двери, грязь в полколеса, песок мокрый. Меня не вытаскивали — вытаскивал я
  • В колее, по лесным тропам, по пашне идет очень уверенно
  • Городская машина. Нельзя считать РАВ внедорожником

Стоимость эксплуатации:
2,0 D МКПП:

  • Хорошая экономика: в смешанном до 7 л, на трассе при скорости 120 — до 6 л

2,0 L МКПП:

  • Средний расход по БК 11 литров зимой и летом. За городом около 9. Заправлялся 95-м. Год езжу на 92-м. Разницы никакой, только дешевле
  • Средний расход на 4000 км составил 9,2 л с полной загрузкой и скоростью 86 км/ч
  • По городу берет 13,5 л. Очень неплохо, учитывая мой стиль вождения
  • 10,5 л — средний расход. Не может не радовать
  • Когда брал, не думал, что она окажется лучше, чем ожидал
  • По трассе всего 6,5 л. Не ожидал, если честно

2,0 L АКПП:

  • На трассе летом ест не более 7, в городе – до 10 л на сотню
  • Город -12, трасса – 10. Нет причин для грусти
  • Бензин ест умеренно: по трассе 10 л, в городе около 12
  • Своих денег РАВ стоит
  • Соотношение «цена-качество» в машине выдержано железно

Подробней о расходе топлива Тойота РАВ 4 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится прекрасно в любые морозы
  • В 30 мороза машина, сутки стоявшая во дворе, заводилась с первого «тычка»
  • Завожу легко в любую погоду
  • Зимой в любой холод заводится сразу
  • С первого дня были проблемы с заводом. И сейчас иногда при морозе до – 20 может потрепать нервы

Другие подробности:

  • Обзорность прекрасная: все смотрится, как из аквариума
  • Сверчков в салоне навалом, сбился со счета
  • Зимой, пока не прогреется, скрипит так, что выводит из себя
  • Ход педали сцепления длинноват, долго и нудно привыкаешь
  • Звук отвратительный. Неужели за такие деньги на этом нужно экономить?

land-rover-freelander-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер

Очень популярны Шевроле Каптива и Хендай Туссан

Знаете что-нибудь интересное про Тойота РАВ 4? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

21 Responses

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting