Мазда СХ-7: плюсы и минусы, все «за» и «против»

mazda-cx-7-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2500 см? / 161 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, кожаная оплетка руля и ручки КПП, климат контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, датчик температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, управление аудиосистемой на рулевом колесе, датчик уровня омывающей жидкости, ABS — антиблокировочная тормозная система, EBD — электронный регулятор тормозных сил, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, галогенные фары, омыватель фар, легкосплавные колесные диски 17X7J, малоразмерное запасное колесо, радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3.

Отзывы о Мазда СХ-7:

Внешний вид:

  • Очень стильная и красивая машина. Плавные линии и дутые формы делают ее современной и совершенной. Влюбился в этот автомобиль с первого взгляда, и наша любовь длится уже третий год.
  • Внешность Mazda CX-7 смотрится очень органично. Умеют японцы создавать красивые машины. Это касается не только этой модели, но и остальных. А характерные черты во внешности можно проследить во всей линейке производителя, и CX-7 – не исключение.

В салоне:

mazda-cx-7-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон очень просторный. Одинаково комфортно сидеть впереди и сзади. Три человека на заднем диване не будут тесниться, и волна клаустрофобии их точно не накроет.
  • В машине просторно. Два детских сидения для моих малышей легко вошли в двери и разместились на заднем диване. Ногами дети не достают спинки передних кресел, что говорит о том, что места там достаточно.
  • Кожаные кресла с микролифтом и подогревом – это то, чего я очень хотел и что получил, выбрав машину именно в такой комплектации. Жаль, что кожа невентилируемая, но это погоды не делает. По удобству сидения вполне устраивают, легко переносятся поездки на дальние расстояния.
  • Боковая поддержка есть? Есть. Поясничный упор есть? Есть. Подогрев и регулировка по высоте есть? Тоже есть. Комфортно сидеть? Очень комфортно. Вот и ответы на все вопросы.
  • Приятную атмосферу в салоне дополняет комфортный микроклимат, который легко устанавливается на заданную температуру. 8 минут – это тот максимум, который нужен, чтобы в салоне было тепло в тридцатиградусный мороз. Летом «кондер» справляется с раскаленной машиной за 4-5 минут.
  • Панель приборов информативная и не заставляет напрягаться для «чтения» показателей систем и механизмов. Исполнено красиво и со вкусом.
  • Машина стоит не 10 тысяч долларов – а качество материалов в салоне соответствует именно этой цене. Салон смотрится хорошо до тех пор, пока ты не прикоснулся к его элементам и не ощутил твердую и легко царапающуюся пластмассу.
  • Убогий салон на ощупь. На вид достойно и здорово. На ощупь – дешево и непрактично. Разочарован.
  • Для меня до сих пор остается загадкой, как японцы могли опуститься до такого уровня, применив настолько некачественные и дешевые материалы в салоне автомобиля. Нет им оправдания. И никакие другие «плюсы» автомобиля не компенсируют то, что они «натворили» в салоне.
Фотогалереи всех моделей Mazda CX-7:
(всего 7 фото)

Багажник:

  • Кто скажет, что у этой Мазды маленький багажник, тот просто лукавит. Объема багажного отделения хватает для земных потребностей с головой. Эта машина – не пикап. А все необходимое загрузить, в том числе и для дальних поездок, можно не напрягаясь.
  • Сложенный ряд задних сидений делает из «семерки» фургон в прямом смысле слова. Пространства образуется много, и поместится все то, что задумано перевезти и не противоречит здравому смыслу по габаритам.

Лакокрасочное покрытие:

  • За год эксплуатации всех сколов, которые образовались на капоте, бампере и даже крыше – не сосчитать на пальцах обеих рук. Да, езжу быстро. Но на предыдущем авто такого не было. Не буду рекламировать «немца».
  • Передний и задний бампер после двух зим с «кашами» и солью на дороге – нуждаются в покраске. Брызговики не ставил, портят вид. За это приходится платить «высеченной» местами краской.

Управляемость:

  • Машина чувствует себя на дороге при любой скорости просто великолепно. Управлять ею при этом – одно наслаждение. Только положительные эмоции вызывают прохождения поворотов в городе или на трассе. Ни «парусности», ни кренов, никаких других «сюрпризов» от «семерочки» не дождешься. Очень четко. Здорово!
  • Теперь понятно, зачем этому авто широкие оси и колеса. Дорогу держит отменно. Высокий центр тяжести, по сравнению с легковой, не становится недостатком на виражах и большой скорости. На дороге стойка у Мазды – четкая и уверенная.
  • Радиус разворота слабоват. Этот факт еще имел место и в «шестой» Мазде. А производитель выводы не делает, и все так же неуклонно продолжает воплощать этот показатель на других своих моделях.

Посмотреть технические данные Mazda CX-7
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

subaru forester-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили одного класса:

Субару Форестер — отзывы владельцев

Также богатые комплектации Ниссан Кашкай стоят сопоставимых с Маздой СХ-7 денег

Мягкость хода:

  • Мне всегда непонятно, почему многие водилы считают жесткую подвеску недостатком. Вот и друг такого же мнения после того, как проехал за рулем моей машины. Но такое мнение – недалекость. Жесткость – это признак выносливости. Пускай хоть один из этих критиков скажет, когда он что-то менял по ходовой на этой машине. Ответ будет – или «никогда», или «после громадного пробега». «Плюс» Мазде за подвеску.
  • Хотелось бы, чтобы СХ-7 реагировал мягче на неровности. Если я один в машине – жестковато проходит плохую поверхность. А вот загруженная – идет намного мягче.

Резвость:

  • Двигатель 2.3 – это что-то! Как можно было впихнуть в такой объем почти 240 лошадей?! До сих пор задаюсь этим вопросом, когда на светофоре «делаю» очередного фраера на Субару.
  • Потрясная машина! Динамика – вещь! Первое впечатление от нажатия педали газа в пол не пропало и спустя год вождения этой машиной. Повышение адреналина в крови четко дает это понять.
  • Уверенно и резво могу передвигаться как в городе, так и на трассе. Машина еще ни разу не подвела с разгоном или обгоном.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат работает безупречно. Переключает передачи в тот момент, когда это делал бы и я. А шесть ступеней – это вообще очень хорошо для современного автомобиля. Экономичнее он становится, это факт.
  • (акпп) Четко включаются передачи, без явно ощутимых задержек и рывков. Меня такая коробка вполне устраивает.
  • (мкпп) Механика работает безупречно. Специально себе покупал чтобы ощущать всю мощь двигателя с его 260 лошадями.

Тормоза:

  • Роскошные тормоза. Сразу становится понятно, что величина тормозных дисков – не шуточная. Вмиг останавливают машину при экстренном торможении. Проверено на личном и не горьком опыте.
  • Сомневаться в том, что авто остановится не там и не тогда, когда это требуется, не приходится. Мягкая педаль, а сцепка – как железная хватка.

Шумоизоляция:

  • Мазда так и не сделала выводов. Почти каждая ее модель имеет плохую шумоизоляцию салона. К сожалению, СХ-7 – не исключение. Поэтому пришлось самому этот недостаток устранять.
  • Арки выдают столько шума, сколько не выдаст открытое настежь окно на приличной скорости. Мокрый снег и вода «прорезают» метал надоедливым звуком, от которого за день может легко разболеться голова.

Надежность:

  • Не разочаровал меня за весь двухлетний срок службы этот «японец». Посещаю сервис, как и положено, один раз на 10 тысяч пробега. Последняя диагностика при 40 тысячах не показала каких-либо предстоящих неплановых работ.
  • Надежная машинка. А вытерпеть за два года ей пришлось не мало. Езжу всегда динамично и много. За плечами 185К, и почти без ремонтов. Езжу в основном по Москве, поэтому и ходовая никаких «сюрпризов» не выкинула. Дороги в столице образцовые.

Проходимость:

  • Машина смотрится так, как будто у нее клиренс и не 20 с лишним сантиметров, а намного меньше. А он именно такой. Поэтому бордюры и неровности преодолевает с заурядной для внедорожников легкостью, и без касаний о бампер или днище.
  • Четыре ведущих колеса вытащат зимой из сугроба налегке. В городе точно проблем с проходимостью не возникнет. На трассе, естественно, тоже. А вот на бездорожье не пришлось испытать во всей красе. Но думаю что там, где надо – пройдет. А загнать и посадить – можно и трактор.

Стоимость эксплуатации:

  • В принципе, машина стоит своих денег. Она имеет хорошие показатели приемистости, проходимости, вместительности. Немного огорчил салон. Но это – мелочи жизни. Совершенно не сожалею о покупке этого авто.
  • (2.3 бензин с акпп) Мазда никогда не славилась экономичностью. О какой экономии может идти речь, если под капотом 238 лошадиных сил? Средний мой расход, где соотношение «город-трасса» – 70% на 30% — 15.9 литра на «сотню». Дофига это!
  • (2.3 бензин с акпп) «Съедает» в городе при активной езде под 20 литров. На трассе ниже 13 расход не опускался. Много это. Приходится расплачиваться и за полный привод, и за автомат, и за мощный двигатель.
  • (2.3 бензин с мкпп) Если ездить внатяжку и не «газовать», то в городе получается под 15 литров, а на трассе – около 10 л/100 км. Но так ездят или пенсионеры, или те, кто постоянно возит с собой маленьких детей. Ни к тем, ни к другим не отношусь, поэтому средний расход – 16.7 литра, а это не мало, слишком много.

Подробней о расходе топлива в Мазде СХ-7 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • -32 – но они тебе до одного места. Машине, кстати, тоже. Заводится «семерка» без проблем.
  • Еще ни разу не подвел мотор. Всегда исправно запускался. А лютые северные морозы никогда не стояли между мной и моей Маздой.

Другие подробности:

  • Свет прорезает тьму как надо, и заводской ксенон в этом хороший помощник. С включенными «туманками» мир становится еще светлее.
  • Салон продуман до мелочей. Все основные элементы для управления машиной находятся в весьма удобном для водителя положении.
  • Обзор расстроил. Особенно это касается левой стойки. Хоть она ничем не отличается от правой, но на ту сторону ты смотришь с большим углом обзора, чем налево. Маленькое треугольное окошко – лишнее. Лучше бы зеркало стояло дальше, было бы проще с обзором, и стойка не мешала бы.

Посмотреть технические данные Mazda CX-7
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-antara-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Опель Антара

А может, взять что-нибудь подешевле?

На кроссоверах Ниссан Жук и Пежо 3008 сможете сэкономить

Знаете что-нибудь интересное про Мазду СХ-7? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting