Ниссан Жук — отзывы владельцев


Что будет за минимальную цену:двигатель 1,6 (117 лошадиных сил) КПП механическая, только передний привод, комплектация XE 98 1.6 117 л.с. 1.6 117 л.с, ABS, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев передних сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электростеклоподъемники (передние), 2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, 4 динамика, управление системой hands-free на руле.

Отзывы о Ниссан Жук:

Внешний вид:

  • Конструкторы откровенно удивили, предложив совершенно новый и неожиданный дизайн Juke. Самое удивительное то, что по экстерьеру автомобиль не похож ни на одну из предыдущих моделей от Ниссан, и только если хорошо присмотреться – появляется впечатление, что здесь соединились отдельные фрагменты нескольких моделей. Но получилось свежо и уникально!
  • Похоже, что дизайнер, придумавший внешний видок этого жука нехило обкурился)))… Это не автомобиль, а какое то чудо природы, на которое все смотрят с обвисшей челюстью.

В салоне:

  • Штатная магнитола довольно приличная, есть блютуз, совместима с мобильником, читает все форматы, за расположение управления на руле отдельный респект.
  • Работу кондиционера оцениваю на пятерку с плюсом, и греет отлично и прохладно если нужно.
  • На заднем сиденье мощусь со своим 177 см ростом вполне свободно, места предостаточно, голова не в потолке и колени не упираются в спинку переднего кресла.
  • Руль просто супер, удобный очень.
  • Спортивные сидушки несколько напоминают кресла нового Аккорда, комфортно сидеть, боковая поддержка надежная.
  • На заднем сиденье могут кое-как уместиться только два пассажира, не страдающих излишним весом. Остальных пассажиров просто жалко…
  • Сзади в салоне места практически нет – зимой невозможно сидеть в верхней одежде. Как бычки в консервной банке.
  • Интерьер никуда не годится – в салоне жесткий пластик, к тому же очень гулкий. И на ощупь неприятный.
  • Штатный подлокотник вообще фигня, к тому же из-за него не видно кнопок обогрева сидений.
  • Отопление не рассчитано на наши условия и низкие температуры. Обогреть одновременно лобовое стекло и салон просто невозможно. Не успел переключиться, а стекло конкретно покрылось инеем, а ноги просто дубеют.

Багажник:

  • Неприятно, но факт – багажник слишком маленький. Умещается только самое необходимое – аптечка, огнетушитель, комплект гаечных ключей, пару разных пакетиков и все – на остальные вещи места практически нет… Ко всему еще и простейшего крепления нету! Не то, чтобы я агитировал за Ладу Гранту (Лада Гранта — отзывы владельцев), но людям иногда нужно что-то перевезти.
  • Маленький и какой-то скошенный багажник. Помещается только один небольшой чемоданчик и то если его поставить на ребро и убрать шторку.

Управляемость:

  • Парковаться на «жуке» сплошное удовольствие, создается впечатление, что на нем можно протиснуться в малейшую щелочку.
  • Понравилась отменная управляемость, уверенность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге.
  • Жук прекрасно держит дорогу — на скорости около 100 км/ч без кренов проходит почти все повороты.

Мягкость хода:

  • Заметно, что подвеска выполнена в хондовском стиле. Такая же тугая, что на невысоких лежащих полицаях задок подпрыгивает выше головы.

Резвость:

  • Движок 1,6 турбо просто супер!!! 190 лошадей рвут до сотни всего за 8 секунд… это действительно круто!

Тормоза:

  • Система тормозов просто отличная – эффективная и надежная.

Шумоизоляция:

  • Отличная шумоизоляция, в салоне не мешает ни шум двигателя, ни тем более шум колес.
  • Надоедает шум резины. Видимо арки без шумоизоляции вообще, так как шины отменные.

Проходимость:

  • Среди однозначных плюсов отмечу отличный клиренс 180 мм. Еще поставил резину 60 вместо 55 и дополнительно прибавил еще 10 мм. Итого дорожный просвет 190 мм позволяет проходить практически везде.
  • Проходимость выше всех похвал. Однажды вышел, снег выше колен – думал пипец… ждет веселенькая поездка на трамвае… решил откидать снег чтобы ворота гаража открыть … затем попробовал завести – нормально… прогрел и … поехал как по асфальту. Полный привод это супер!!! Слышно только хруст снега под колесами.

Стоимость эксплуатации:

  • Радует нулевой расход масла! Уровень масла турбированного движка всегда приятно располагается у отметки full на щупе.
  • Не знаю кому как а меня расход топлива вполне устраивает. В принципе около 12 литров на сотню при условии, что тахометр преимущественно не менее 5000 – 6500 оборотов вполне приемлемый расход.
  • Если не учитывать высокого расхода топлива, с остальным можно смириться.
  • Много жжет бензина.

В мороз:

  • Главное что заводится, пускай и не очень хорошо. Особенно обрадовался, когда пусть и с четверного раза, но завелась таки в минус 37.
  • Автомобиль за неимением гаража стоит на улице даже зимой. Тем не менее, с первого раза заводил даже при -36 градусов.

Другие подробности:

  • Идеальный баланс цены и качества. Автомобиль стоит своих денег.
  • Прекрасная обзорность – пятерка с плюсом.
  • Двери закрываются на удивление отменно. Никаких хлопков и усилий. Идеально тихо закрываются, даже если опущены стекла.
  • Электроусилитель руля функционирует превосходно.
  • Безопасность на высшем уровне. Салон укомплектован то ли 6, то ли 8 подушками безопасности.
  • Особенно порадовало то, что здесь в базовой комплектации предлагают те же опции, что в других автомобилях можно установить только за дополнительную плату.
  • Конечно, вариатор довольно своеобразная и интересная вещица. Однако работает четко без рывков. Поражающая плавность!
  • На базе установлены шины КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт. Супер!!! В любой ситуации отлично держат дорогу.
  • Система головной оптики и корректировка фар выполнена на пятерку с плюсом.
  • Дальний свет в темное время суток неудовлетворительный. Нет четкого просмотра, пятно света рассеяно. Надумал поменять на ксенон. Задние фонари тоже не ахти.
  • Система стеклоочистки вызывает раздражение и матерные слова в адрес конструктора. Кто придумал их прятать за капот… как протереть стекло не знаю,… дворники немного высовываются сантиметра на 3… и, не доходя до стекла, упираются в капот… поднял капот… высунулись еще на несколько сантиметров… и снова мешает капот… ехать с полностью поднятым капотом что ли. А снег из этой дыры вообще убрать проблемно, заменить дворники вообще нереально. Фуфло!!!
  • Достали сверчки, особенно в торпедо при холодной погоде.
  • Даже оригинальная японская штатная немного жестковата.
  • Обзорность ухудшают овальные стойки и небольшое заднее стекло – еле натянет на слабенькую троечку.
  • В салоне негде приткнуть разную мелочевку – из открытых подстаканников все вылетает. В глубоком бардачке кто-то умудрился навертеть дырок по бокам – ручки запросто вылетают, мелочевку не положишь.
  • Регулировка руля только в одном положении – это отстой.
Есть смысл посмотреть прямых конкурентов:

Отзывы владельцев Рено Дастер

Сузуки SX4 — отзывы владельцев, поюсы и минусы

Кроссовер немного дороже:

Отзывы владельцев Шкода Йети

Другие кроссоверы — здесь.

Другие автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

Другие автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Жук? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting