Что будет за минимальную цену:двигатель 1,6 (117 лошадиных сил), КПП механическая, только передний привод, комплектация XE 98 1.6 117 л.с. 1.6 117 л.с, ABS, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев передних сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электростеклоподъемники (передние), 2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, 4 динамика, управление системой hands-free на руле.
Отзывы о Ниссан Жук:
Внешний вид:
- Конструкторы откровенно удивили, предложив совершенно новый и неожиданный дизайн Juke. Самое удивительное то, что по экстерьеру автомобиль не похож ни на одну из предыдущих моделей от Ниссан, и только если хорошо присмотреться – появляется впечатление, что здесь соединились отдельные фрагменты нескольких моделей. Но получилось свежо и уникально!
- Похоже, что дизайнер, придумавший внешний видок этого жука нехило обкурился)))… Это не автомобиль, а какое то чудо природы, на которое все смотрят с обвисшей челюстью.
В салоне:
- Штатная магнитола довольно приличная, есть блютуз, совместима с мобильником, читает все форматы, за расположение управления на руле отдельный респект.
- Работу кондиционера оцениваю на пятерку с плюсом, и греет отлично и прохладно если нужно.
- На заднем сиденье мощусь со своим 177 см ростом вполне свободно, места предостаточно, голова не в потолке и колени не упираются в спинку переднего кресла.
- Руль просто супер, удобный очень.
- Спортивные сидушки несколько напоминают кресла нового Аккорда, комфортно сидеть, боковая поддержка надежная.
- На заднем сиденье могут кое-как уместиться только два пассажира, не страдающих излишним весом. Остальных пассажиров просто жалко…
- Сзади в салоне места практически нет – зимой невозможно сидеть в верхней одежде. Как бычки в консервной банке.
- Интерьер никуда не годится – в салоне жесткий пластик, к тому же очень гулкий. И на ощупь неприятный.
- Штатный подлокотник вообще фигня, к тому же из-за него не видно кнопок обогрева сидений.
- Отопление не рассчитано на наши условия и низкие температуры. Обогреть одновременно лобовое стекло и салон просто невозможно. Не успел переключиться, а стекло конкретно покрылось инеем, а ноги просто дубеют.
Багажник:
- Неприятно, но факт – багажник слишком маленький. Умещается только самое необходимое – аптечка, огнетушитель, комплект гаечных ключей, пару разных пакетиков и все – на остальные вещи места практически нет… Ко всему еще и простейшего крепления нету! Не то, чтобы я агитировал за Ладу Гранту (Лада Гранта — отзывы владельцев), но людям иногда нужно что-то перевезти.
- Маленький и какой-то скошенный багажник. Помещается только один небольшой чемоданчик и то если его поставить на ребро и убрать шторку.
Управляемость:
- Парковаться на «жуке» сплошное удовольствие, создается впечатление, что на нем можно протиснуться в малейшую щелочку.
- Понравилась отменная управляемость, уверенность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге.
- Жук прекрасно держит дорогу — на скорости около 100 км/ч без кренов проходит почти все повороты.
Мягкость хода:
- Заметно, что подвеска выполнена в хондовском стиле. Такая же тугая, что на невысоких лежащих полицаях задок подпрыгивает выше головы.
Резвость:
- Движок 1,6 турбо просто супер!!! 190 лошадей рвут до сотни всего за 8 секунд… это действительно круто!
Тормоза:
- Система тормозов просто отличная – эффективная и надежная.
Шумоизоляция:
- Отличная шумоизоляция, в салоне не мешает ни шум двигателя, ни тем более шум колес.
- Надоедает шум резины. Видимо арки без шумоизоляции вообще, так как шины отменные.
Проходимость:
- Среди однозначных плюсов отмечу отличный клиренс 180 мм. Еще поставил резину 60 вместо 55 и дополнительно прибавил еще 10 мм. Итого дорожный просвет 190 мм позволяет проходить практически везде.
- Проходимость выше всех похвал. Однажды вышел, снег выше колен – думал пипец… ждет веселенькая поездка на трамвае… решил откидать снег чтобы ворота гаража открыть … затем попробовал завести – нормально… прогрел и … поехал как по асфальту. Полный привод это супер!!! Слышно только хруст снега под колесами.
Стоимость эксплуатации:
- Радует нулевой расход масла! Уровень масла турбированного движка всегда приятно располагается у отметки full на щупе.
- Не знаю кому как а меня расход топлива вполне устраивает. В принципе около 12 литров на сотню при условии, что тахометр преимущественно не менее 5000 – 6500 оборотов вполне приемлемый расход.
- Если не учитывать высокого расхода топлива, с остальным можно смириться.
- Много жжет бензина.
В мороз:
- Главное что заводится, пускай и не очень хорошо. Особенно обрадовался, когда пусть и с четверного раза, но завелась таки в минус 37.
- Автомобиль за неимением гаража стоит на улице даже зимой. Тем не менее, с первого раза заводил даже при -36 градусов.
Другие подробности:
- Идеальный баланс цены и качества. Автомобиль стоит своих денег.
- Прекрасная обзорность – пятерка с плюсом.
- Двери закрываются на удивление отменно. Никаких хлопков и усилий. Идеально тихо закрываются, даже если опущены стекла.
- Электроусилитель руля функционирует превосходно.
- Безопасность на высшем уровне. Салон укомплектован то ли 6, то ли 8 подушками безопасности.
- Особенно порадовало то, что здесь в базовой комплектации предлагают те же опции, что в других автомобилях можно установить только за дополнительную плату.
- Конечно, вариатор довольно своеобразная и интересная вещица. Однако работает четко без рывков. Поражающая плавность!
- На базе установлены шины КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт. Супер!!! В любой ситуации отлично держат дорогу.
- Система головной оптики и корректировка фар выполнена на пятерку с плюсом.
- Дальний свет в темное время суток неудовлетворительный. Нет четкого просмотра, пятно света рассеяно. Надумал поменять на ксенон. Задние фонари тоже не ахти.
- Система стеклоочистки вызывает раздражение и матерные слова в адрес конструктора. Кто придумал их прятать за капот… как протереть стекло не знаю,… дворники немного высовываются сантиметра на 3… и, не доходя до стекла, упираются в капот… поднял капот… высунулись еще на несколько сантиметров… и снова мешает капот… ехать с полностью поднятым капотом что ли. А снег из этой дыры вообще убрать проблемно, заменить дворники вообще нереально. Фуфло!!!
- Достали сверчки, особенно в торпедо при холодной погоде.
- Даже оригинальная японская штатная немного жестковата.
- Обзорность ухудшают овальные стойки и небольшое заднее стекло – еле натянет на слабенькую троечку.
- В салоне негде приткнуть разную мелочевку – из открытых подстаканников все вылетает. В глубоком бардачке кто-то умудрился навертеть дырок по бокам – ручки запросто вылетают, мелочевку не положишь.
- Регулировка руля только в одном положении – это отстой.
Сузуки SX4 — отзывы владельцев, поюсы и минусы
Кроссовер немного дороже:
Другие кроссоверы — здесь.
Другие автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/
Другие автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Жук? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Багажник маленький — это факт, но не так все плохо. У переднеприводной версии есть большой ящик под полом багажника — туда помещается вся мелочевка (инструменты, огнетушитель, вода и пр. что обычно валяется). Для поездок в магазин все идеально — без проблем влезут товары из самой большой тележки. С сумками/вещами похуже — приходится укладывать все как в тетрисе — в итоге влезают 3-4 больших сумки (не чемоданов, но хорошо набитых спортивных) и еще 5-6 маленьких. С чемоданами пришлось одно заднее сиденье сложить — влез один большой чемодан и пара средних + сумки. В багажник помещается большая детская коляска в сложенном состоянии или детский велосипед со снятыми боковыми колесами. Возили и коляску в багажнике + велосипед в салоне. Если сложить оба задних сиденья — можно и что-то габаритное перевезти.
Сзади три человека нормально помещаются (не обязательно тощих), вот посадка, да — задние двери небольшие. Крыша скошена сзади, поэтому если ровно сидеть — над головой места остается немного (при росте 180). Два детских кресла помещаются сзади без проблем, но больше места не остается (хотя вещи между креслами положить можно).
Расход бензина (117л.с, механика): 6-7 литров по трассе, 8-12(зима) по городу, это не экономя, с учетом пробок. Конечно, можно и больше/меньше нажечь при желании.
Зимой прогревается быстро — 10 минут (если много снега нападало — пока чистишь успевает прогреться) или 3 квартала и уже теплый воздух начинает идти. До этого спасает подогрев сидений.
Обзорность прекрасная благодаря боковым асферическим зеркалам. Но боковые зеркала искажается расстояние — к этому нужно привыкнуть. Парковаться лучше по парктронику или камере — в боковые зеркала сложно точно оценить расстояние, а в заднее — не видно капота машины, стоящей сзади.
К минусам- вода с луж летит прямо на стекло,если наехали двумя колёсами получается как в арке.очень плохой возвратный механизм ремня безопасности.
На вид ,Это не машина а отстой. Ее поди рисовали пьяные дизайнеры.
Все последние новости для платон
Платон &ndash, последние новости. Средства от «Платона» направят на ремонт трассы Кострома — Шарья — Киров — Пермь. Отмечается, что на сборы от «Платона» уже отремонтировано более 1700 километров дорог. Сборы в системе «Платон» в 2018 году могут составить 23 млрд рублей. По данным министра транспорта Максима Соколова, в 2019 году эта сумма может составить около 25 млрд рублей. Сборы через «Платон» будут внесены в Налоговый кодекс. Суд вернул в Минюст иск к организатору митингов против «Платона» Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга вернул в Минюст иск к ООО «Объединение перевозчиков России» (ОПР). В нем речь идет о том, что ОПР не выполняет обязанности иностранного агента. «Суд, ознакомившись с материалами, вынес определение об их воз. Оператор «Платона» и АО «ГЛОНАСС» создали СП для развития телематических сервисов. Оператор системы взимания платы с грузовиков «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) и государственное АО «ГЛОНАСС» зарегистрировали компанию ООО «ГЛОНАСС-ТМ», свидетельствуют данные системы «СПАРК-Интерфакс». Замглавы Минтранса: изменение тарифа в системе «Платон» не обсуждается. Евгений Дитрих отметил, что система работает, учтены и реализованы все предложения и требования грузоперевозчиков. Более 10,6 тыс. большегрузов перевозчиков Дагестана зарегистрировано в системе «Платон» Отмечается, что 95% перевозчиков региона установили бесплатные бортовые устройства для внесения платы за использование дорог федерального значения. Несмотря на угрозу конфискации от Платона, Banca Transilvаnia стал акционером Victoriabank. Румынский банк выкупил акции, принадлежавшие офшору. Обвиняемый в изнасиловании Вячеслав Платон вырвался из рук конвоира и ударился головой о землю. ?Для мужчины пришлось вызвать скорую помощь. Под Брянском открыли автомобильный мост через Десну, реконструированный за счет «Платона» Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 метров. Мост через реку Уда в столице Бурятии может быть построен на средства «Платона» Стоимость работ оценивается в 6,4 млрд рублей. В Воронежской области открыт мост после реконструкции на средства «Платона» Мост связывает трассы М4 и Р298 «Курск — Борисоглебск» В Бурятии открылся второй мост, построенный на средства системы «Платон» Его протяженность с подходами составляет 2,7 км. Мясо и фрукты пообещали в Новый год знаменитым узникам Филату и Платону в кишиневской тюрьме. А вот телевизор им посмотреть не дадут. В Петрозаводске открыли мост, построенный на средства системы «Платон» На строительство путепровода было выделено 600 млн рублей. Российские дальнобойщики проводят стачку протеста против системы «Платон» Московские дальнобойщики присоединилась к всероссийской акции протеста против системы «Платон», сообщает svoboda.org. Семь отремонтированных на средства «Платона» мостов будут открыты до конца года. В Минтрансе добавили, что по этой программе уже отремонтировано более 1700 км дорог, планируется строительство более 30 путепроводов. Волгоградские дальнобойщики проведут акцию протеста против «Платона» «по-итальянски» (Обновлено!) Система контроля за перемещением отходов протестирована на базе «Платона» Отмечается, что это позволит идентифицировать транспортные средства, перевозящие твердые коммунальные отходы в местах как легальных полигонов, так и незаконных свалок. Платон получил новый тюремный срок за активную коррупцию. Вячеслава Платона приговорили к 12 годам тюрьмы. Мост через Обь в Югре может стать претендентом на софинансирование за счет «Платона» Представители руководства «Росавтодора» и Фонда развития Югры обсудили перспективы приоритетного проекта стоимостью более 42 млрд рублей. Совладелец оператора «Платона» проинвестирует создание цифровых логистических сервисов. По словам Игоря Ротенберга, сервисы будут объединять логистические цепочки всех видов транспорта. Сборы от системы «Платон» в 2017 г. могут составить около 25 млрд рублей. В 2016 году было собрано около 16 млрд рублей. Оператор «Платона» оценивает объем незарегистрированных в системе большегрузов в 150 тыс. Это основном карьерные самосвалы и машины, не выезжающие на федеральные дороги. Объединение выступающих против «Платона» дальнобойщиков признали НКО-иноагентом. Министерство юстиции России включило некоммерческую организацию дальнобойщиков «Объединение перевозчиков России» в реестр НКО-иностранных агентов. «Факт соответствия организации признакам некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента. Организацию протестующих против системы «Платон» дальнобойщиков внесли в реестр НКО-иноагентов. «Объединение перевозчиков России» было создано осенью 2015 года в ходе борьбы за права работников отрасли. Росавтодор считает возможным поставить тариф «Платона» в зависимости от состояния дороги. Технически возможным введение дифференциации размера платы на разных участках дорог считает и глава компании — оператора государственной системы. В Минтрансе не исключили скидок в «Платоне» за проезд по плохим дорогам. Минтранс хочет привязать тарифы «Платона» к качеству дорог. Министерство транспорта намерено до середины 2018 года доработать методику предоставления скидок для большегрузов в системе «Платон», сообщил журналистам замглавы Минтранса Евгений Дитрих в куларах Железнодорожного съезда. Новые параметры такой методики б. Минтранс предложил новую систему скидок в рамках системы «Платон» За проезд по федеральным трассам, которые требуют ремонта, владельцы фур в рамках системы «Платон» будут платить меньше. Такой подход к дифференциации оплаты проезда сейчас рассматривает Минтранс. Минтранс планирует в середине 2018 года представить систему скидок в «Платоне» Первый замминистра транспорта Евгений Дитрих отметил, что сейчас какой-либо актуальной доработанной шкалы по скидкам на пробег нет. Минтранс собрался привязать скидки в «Платоне» к качеству дорог. Минтранс рассчитывает к середине 2018 года доработать методику предоставления скидок в системе взимания платы с грузовиков «Платон» и представить ее в правительство, сообщил журналистам замглавы Минтранса Евгений Дитрих в кулуарах III Железнодорожного съе. В Пензенской области оценили эффективность системы «Платон» В Пензенской области за счет средств системы «Платон» отремонтировали два моста в областном центре и городе Каменке. На эти цели было направлено более 560 миллионов рублей из внебюджетных источников. В Пензе открыли отремонтированный на деньги от «Платона» мост. Обновленный мост через Суру, капитальный ремонт которого осуществлялся за счет средств системы взимания платы за проезд «Платон», открылся в Пензе во вторник, сообщает пресс-служба правительства Пензенской области. Бабич: «Платон» доказал свою эффективность. Полпред президента в ПФО отметил необходимость постепенного развития системы, «чтобы был баланс с возможностями автомобильных компаний» Свердловский мост в Пензе открыли после реконструкции на средства «Платона» Работы по реконструкции объекта завершили с опережением графика. Крымские дороги обещают подключить к системе «Платон» Председатель комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Петр Запорожец предложил еще один источник пополнения дорожного фонда — подключить местные дороги к системе «Платон». В системе «,Платон», могут появиться скидки. «Платон» с момента запуска системы собрал почти 37 млрд руб. в Дорожный фонд. В настоящее время в системе зарегистрировано более 921 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн. Почти треть средств системы «Платон» в России направлена на ремонт дорог и мостов в ПФО. Руководитель Приволжского филиала ',',Платона',', отметила, что без дополнительных средств данной государственной системы «ремонт этих сооружений был бы невозможен в ближайшее десятилетие',', Ротенберг и его партнер по «Платону» купили по 45% в «Национальных телематических системах» Игорь Ротенберг и Андрей Шипелов приобрели по 45% в ООО «Национальные телематические системы» (НТС) у Алексея Нащекина, следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс». Ротенберг: система «Платон» вызвала интерес у некоторых стран. Первый замглавы Минтранса РФ Евгений Дитрих ранее отметил, что Индия может рассмотреть возможность использования «Платона» Россия предложила Индии технологии систем «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС. Россия предложила Индии технологии систем «Платон» и ЭРА-Глонасс. Россия предлагает Индии приобрести технологии для ввода системы отслеживания грузового транспорта «Платон» и автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом рассказал первый замминистра транспорта Евгений Дитрих. «Мы с самого начала говорил. Около 1,8 млрд руб. было выделено Сибири на ремонт дорог и мостов по системе «Платон» Самый большой транш получила Омская область. Взимание штрафов Ространснадзором по системе «Платон» запланировано на начало 2018 года. Передачу Ространснадзору полномочий МВД по рассмотрению административных дел владельцев тяжеловесного транспорта предусматривает одобренный правительством РФ законопроект. Почти 36 млрд рублей собрано за два года работы системы «Платон» Начальник ФКУ «Дороги России» Иван Григорович добавил, что в системе зарегистрировано около 915 тыс. автомобилей. Около 8 млрд руб. выделят из средств ",Платона", на строительство дороги в обход Хабаровска. Четырехполосная дорога с тремя мостами, 21 путепроводом и пятью развязками рассчитана на 11,5 лет эксплуатации. Правительство предложило в четыре раза увеличить штрафы в системе «Платон» Правительство подготовило и внесло в Госдуму законопроект, предполагающий увеличение штрафов за неоплату проезда грузовиков через систему «Платон» в четыре раза — с пяти тысяч до 20 тысяч рублей. Правительство предложило в четыре раза повысить штрафы за неплатежи в системе «Платон» Правительство России внесло в Государственную думу законопроект, который предлагает повысить наказание за неуплату в системе «Платон» до 20 тыс. руб. Соответствующий проект закона (.pdf) размещен в базе законодательной деятельности Госдумы. Сейчас штраф с.