Ниссан Х-Трейл: хороша ли машина?

Ниссан Х-Трейл - типичные отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 140 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Ниссан Х-Трейл:

Внешний вид:

  • Достойный вид у нового Nissan X-Trail. Квадратные формы делают его в меру брутальным, и дают понять, что это действительно внедорожник для настоящего мужчины, хладнокровного и с характером
  • Покрупнела вторая версия этой машины. И это ей только на пользу. Смотрится намного органичнее и бодрее предыдущей. Красиво оформлена решетка радиатора, великолепные передние фары

В салоне:

nissan-x-trail-otzyvy-vladeltsev2

  • Красивый и качественный салон с оригинальным дизайном. Выглядит все просто, но очень дорого. Нет ощущения дешевизны, материалы мягкие и приятные на ощупь, а кожа добавляет еще больше уюта в салоне
  • Боялся, что пластик расстроит. Но нет. Он отлично себя проявил на деле. Царапин минимум. Он мягкий и приятный. Все грамотно оформлено. Рад, что Ниссан отказался от того, чтобы устанавливать панель приборов посередине. Если бы она там стояла и на этой модели – не купил бы автомобиль ни за что
  • Качественные и удобные передние кресла. Есть и поясничный упор, и боковая поддержка отлично держит корпус. Кожа делает контрольный выстрел в плане совершенства сидений
  • Печка хорошая. Салон прогревает быстро и тихо. Даже на «тройке» вентилятор не слишком шумит, а на позициях ниже – бесшумен
  • Климат-контроль работает строго на заданную температуру. Никакой самодеятельности. Охлаждает так же быстро, как и нагревает салон. Все достойно, понятно и самое главное – быстро
  • Емкая в плане подачи информации приборная панель. Читается с нее все прекрасно. Порадовало, что она установлена для водителя, и на его стороне, а не для непонятно кого, как это было раньше. Прошлую модель можно было снабжать сразу и вторым рулем с педалями, чтобы было универсально
  • Удивило то, что сзади оказалось мало места для ног пассажиров. В первый же день покупки, когда настроил сидение под себя, катался с друзьями. И меня попросил друг, который сел позади меня, подвинуть сидение вперед. Мы с ним не баскетболисты, по 180 см рост у каждого
  • Пассажирам с комплекцией и ростом больше среднего, приходится не так сладко на заднем сидении. Мало там места. Очень мало. Для детей – не вопрос, миниатюрным девушкам – тоже порядок, но вот здоровым мужикам – дискомфортно
  • Боковая поддержка работает только для крупных людей. Мои средние рост и вес вообще никак не подходят для того, чтобы чувствовать комфорт, сидя за рулем этой машины
Фотогалереи всех моделей Nissan X-Trail:
(всего 14 фото)

Багажник:

  • Багажник хорош. Он громаден. Только можно было 10 сантиметров у него и убрать, чтобы на заднем сидении не так тесно было ногам пассажиров. Но речь не об этом. В багажник складываю все четыре колеса после сезонной замены. Их можно возить до весны, места останется и на другой груз
  • Если сложить заднее сидение – получается два почти полноценных спальных места. Незачем и палатку тащить на рыбалку, если можно комфортно и в тепле разлечься в машине

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска положена очень тонким слоем. А лака и того меньше. Кстати, грунта на моей машине вообще нет. Был просто ошарашен этим
  • На пятой двери появились пузыри, отшелушилась краска и лак, а потом и вовсе стала видна ржавчина
  • Попала в небольшое ДТП. Пока машина стояла и ждала ремонта (около месяца времени), в том месте, где отвалилась от удара краска – голый металл моментально покрылся ржавчиной и стал цвета кирпича

Управляемость:

  • Послушный в управлении автомобиль. Четкое и отзывчивое рулевое колесо, в повороты машина входит без кренов даже на большей скорости, чем это позволяет здравый смысл
  • Хорошо держит и дорогу и бездорожье. Высота машины мало сказывается на ее характеристиках по устойчивости
  • С радиусом разворота конструкторы явно просчитались. Он оказался большим до неприличия. Припарковаться во дворе – это ад. Развернуться на узкой дороге – тоже развлечение не из приятных
  • Узковатая колесная база, да и сами колеса тоже. А еще высокий центр тяжести. Все эти факторы влияют на устойчивость. Она далеко не идеальная, скорее наоборот. Кренится машина чересчур сильно в поворотах. А для такой высокой машины грань между креном и переворотом – очень тонкая. Так что, езжу с особой осторожностью, придавить на педаль могу только на прямой дороге

Посмотреть технические данные Nissan X-Trail
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-4007-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили:

Пежо 4007 — отзывы владельцев

Богатые комплектации Хендай Туссан тоже стоят сопоставимых с Х-Трейл денег

Мягкость хода:

  • Подвеска мягкая, но, в то же время, упругая. Не пробивается она обычными ямами и неровностями. Проглатывает на обычной дороге все ухабы и стыки. Безгранично доволен поведением ходовой на наших дорогах
  • Восхищаюсь такой ходовкой. Кто бы мог подумать, что она окажется такой энергоемкой, и так успешно будет гасить все ямы и выбоины. Прешь, как на танке. На грунтовке педалью тормоза тоже особо не пользуешься. Автомобиль идет великолепно по любым дорогам

Резвость:

  • Чем мне нравится этот класс машин – так это полным приводом и относительно небольшим весом по сравнению со старшими и крупными братьями. Двигателя 2.5 литра хватает, чтобы рвать асфальт в клочья так же, как и рядом стоящие машины. 170-ти лошадок достаточно для этого
  • Думал, что дизель 2.0 окажется «вялотекущим». Оказалось совсем не так. И на трассе могу уверенно выходить на обгон, и по городу динамики хватает с запасом. Резвый автомобиль получился, приятная неожиданность

Коробка передач:

  • (вариатор) Не коробка, а сказка. Динамичности машине прибавляет однозначно. Плюс никаких тебе рывков, щелчков, подергиваний. Все плавно и монотонно
  • (вариатор) Только нажал на педаль, как машина становится моментально на дыбы и рвет что есть мочи вперед. Не знаю, как там эта коробка устроена, но ее работа мне по душе. По-моему, и расход, как у механики. Не знаю, что по обслуживанию, проехал всего 10 тысяч, но думаю, что японцы не перемудрили
  • (мкпп) На механику жалоб нет. Работает четко. Ход рычага понятный, а попадания легкие и перепутать передачу не удается. Затруднений при включении скоростей не наблюдалось

Тормоза:

  • Мощные тормоза. Все четыре диска вентилируемые, а значит «сжечь» их вряд ли получится даже с моим бешеным стилем езды по городу
  • Постоянно на светофорах поглядываю в зеркало заднего вида. Мало ли какой жигуленок держится на хвосте и не успеет остановиться, да расцелует меня в причинное место

Шумоизоляция:

  • Обесшумлен салон достаточно неплохо. Особо повышать голос на большой скорости не приходится. Из-под арок, а это всегда больное место любой машины, шум пробивается минимально
  • Шумоизоляция – явный и бесспорный недостаток машины. Двигатель, арки, двери – основные звуки пробиваются оттуда
  • Хочу отметить, что обесшумлен салон очень плохо. Зимой только и слышно, как мокрый снег бьет по аркам и днищу. А в дождь этим занимается вода. На сухом асфальте – достаточно и простого шума резины, чтобы он за день нашумел тебе всю голову

Надежность:

  • Три года катаюсь, и никаких поломок и в помине не было. Проехал чуть больше 100 тысяч, а на сервисе бываю только для ТО
  • Автомобиль надежный. Как-то пришлось провести ему внеплановый тест-драйв, после которого думал, что порвал ходовую и погнул все днище. Ничего подобного. Диагностика показала только сделать развал-схождение, а на днище – несущественные царапины

Проходимость:

  • 20 сантиметров – размер серьезный. Как быть недовольным таким размером. Клиренса. Машина вездесущая и вездеходная. Город – да без проблем паркуюсь в любом месте. Бездорожье – и тут машинка хороша. Снег и вьюги – зимняя резина, и ты первопроходец любого сугроба на трассе
  • Чем мне нравится этот автомобиль, так это тем, что не надо заморачиваться и думать, когда включать-выключать полный привод. Он сам решает, что, где и когда. Вот за это независимое «что-где-когда» я машину и ценю

Стоимость эксплуатации:

  • (2.5 бензин с акпп) Максималка в городе 13 литров, и не каплей бензина больше. На трассе выходит около 9-9.5, что является отличным показателем экономичности
  • (2.0 бензин с акпп) Расход вполне умеренный для достаточно увесистой машины. Средний получается 9.8 литра на сотню. По городу езжу, в основном
  • (2.0 дизель с мкпп) А шесть литров по трассе не хотите? А восемь в городе при постоянной педали в пол? И я хочу. И имею. Такой вот расход получается
  • Оптимальный выбор для покупки качественного и надежного автомобиля с полным приводом. Стоит такой выбор вполне реальных денег. Набор опций и функций поражает. «Японец» все-таки, электроникой не обделен, и доплачивать за это не надо. В базе фарша хватает

Подробней о расходе топлива Ниссаном Х-Трейл можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Грех зимой жаловаться на этот автомобиль. Запускается двигатель легко и с первого дубля. А зимы были суровыми, до -40 доходило. И машина ночевала на улице. Ни разу не заикнулась о том, что не хочет завестись

Другие подробности:

  • Очень хороший и ближний, и дальний свет. Противотуманки находятся в правильном месте, что исключает попадания на них большого количества осадков, а значит, невозможен перепад температуры с последующим раскалываниям стекла
  • Обзорности мешают передние стойки, особенно та, что ближе к водителю. На перекрестках пешеходы «прячутся» в ее зоне

Посмотреть технические данные Nissan X-Trail
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

land-rover-freelander-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть из компактных кроссоверов?

Например, отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер

А может, взять что-нибудь повыше?

Внедорожники Ссангйонг Кайрон и Сузуки Гранд Витара стоят сопоставимых денег

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Х-Трейл? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting