Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 140 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Ниссан Х-Трейл:
Внешний вид:
- Достойный вид у нового Nissan X-Trail. Квадратные формы делают его в меру брутальным, и дают понять, что это действительно внедорожник для настоящего мужчины, хладнокровного и с характером
- Покрупнела вторая версия этой машины. И это ей только на пользу. Смотрится намного органичнее и бодрее предыдущей. Красиво оформлена решетка радиатора, великолепные передние фары
В салоне:
- Красивый и качественный салон с оригинальным дизайном. Выглядит все просто, но очень дорого. Нет ощущения дешевизны, материалы мягкие и приятные на ощупь, а кожа добавляет еще больше уюта в салоне
- Боялся, что пластик расстроит. Но нет. Он отлично себя проявил на деле. Царапин минимум. Он мягкий и приятный. Все грамотно оформлено. Рад, что Ниссан отказался от того, чтобы устанавливать панель приборов посередине. Если бы она там стояла и на этой модели – не купил бы автомобиль ни за что
- Качественные и удобные передние кресла. Есть и поясничный упор, и боковая поддержка отлично держит корпус. Кожа делает контрольный выстрел в плане совершенства сидений
- Печка хорошая. Салон прогревает быстро и тихо. Даже на «тройке» вентилятор не слишком шумит, а на позициях ниже – бесшумен
- Климат-контроль работает строго на заданную температуру. Никакой самодеятельности. Охлаждает так же быстро, как и нагревает салон. Все достойно, понятно и самое главное – быстро
- Емкая в плане подачи информации приборная панель. Читается с нее все прекрасно. Порадовало, что она установлена для водителя, и на его стороне, а не для непонятно кого, как это было раньше. Прошлую модель можно было снабжать сразу и вторым рулем с педалями, чтобы было универсально
- Удивило то, что сзади оказалось мало места для ног пассажиров. В первый же день покупки, когда настроил сидение под себя, катался с друзьями. И меня попросил друг, который сел позади меня, подвинуть сидение вперед. Мы с ним не баскетболисты, по 180 см рост у каждого
- Пассажирам с комплекцией и ростом больше среднего, приходится не так сладко на заднем сидении. Мало там места. Очень мало. Для детей – не вопрос, миниатюрным девушкам – тоже порядок, но вот здоровым мужикам – дискомфортно
- Боковая поддержка работает только для крупных людей. Мои средние рост и вес вообще никак не подходят для того, чтобы чувствовать комфорт, сидя за рулем этой машины

Багажник:
- Багажник хорош. Он громаден. Только можно было 10 сантиметров у него и убрать, чтобы на заднем сидении не так тесно было ногам пассажиров. Но речь не об этом. В багажник складываю все четыре колеса после сезонной замены. Их можно возить до весны, места останется и на другой груз
- Если сложить заднее сидение – получается два почти полноценных спальных места. Незачем и палатку тащить на рыбалку, если можно комфортно и в тепле разлечься в машине
Лакокрасочное покрытие:
- Краска положена очень тонким слоем. А лака и того меньше. Кстати, грунта на моей машине вообще нет. Был просто ошарашен этим
- На пятой двери появились пузыри, отшелушилась краска и лак, а потом и вовсе стала видна ржавчина
- Попала в небольшое ДТП. Пока машина стояла и ждала ремонта (около месяца времени), в том месте, где отвалилась от удара краска – голый металл моментально покрылся ржавчиной и стал цвета кирпича
Управляемость:
- Послушный в управлении автомобиль. Четкое и отзывчивое рулевое колесо, в повороты машина входит без кренов даже на большей скорости, чем это позволяет здравый смысл
- Хорошо держит и дорогу и бездорожье. Высота машины мало сказывается на ее характеристиках по устойчивости
- С радиусом разворота конструкторы явно просчитались. Он оказался большим до неприличия. Припарковаться во дворе – это ад. Развернуться на узкой дороге – тоже развлечение не из приятных
- Узковатая колесная база, да и сами колеса тоже. А еще высокий центр тяжести. Все эти факторы влияют на устойчивость. Она далеко не идеальная, скорее наоборот. Кренится машина чересчур сильно в поворотах. А для такой высокой машины грань между креном и переворотом – очень тонкая. Так что, езжу с особой осторожностью, придавить на педаль могу только на прямой дороге
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Богатые комплектации Хендай Туссан тоже стоят сопоставимых с Х-Трейл денег
Мягкость хода:
- Подвеска мягкая, но, в то же время, упругая. Не пробивается она обычными ямами и неровностями. Проглатывает на обычной дороге все ухабы и стыки. Безгранично доволен поведением ходовой на наших дорогах
- Восхищаюсь такой ходовкой. Кто бы мог подумать, что она окажется такой энергоемкой, и так успешно будет гасить все ямы и выбоины. Прешь, как на танке. На грунтовке педалью тормоза тоже особо не пользуешься. Автомобиль идет великолепно по любым дорогам
Резвость:
- Чем мне нравится этот класс машин – так это полным приводом и относительно небольшим весом по сравнению со старшими и крупными братьями. Двигателя 2.5 литра хватает, чтобы рвать асфальт в клочья так же, как и рядом стоящие машины. 170-ти лошадок достаточно для этого
- Думал, что дизель 2.0 окажется «вялотекущим». Оказалось совсем не так. И на трассе могу уверенно выходить на обгон, и по городу динамики хватает с запасом. Резвый автомобиль получился, приятная неожиданность
Коробка передач:
- (вариатор) Не коробка, а сказка. Динамичности машине прибавляет однозначно. Плюс никаких тебе рывков, щелчков, подергиваний. Все плавно и монотонно
- (вариатор) Только нажал на педаль, как машина становится моментально на дыбы и рвет что есть мочи вперед. Не знаю, как там эта коробка устроена, но ее работа мне по душе. По-моему, и расход, как у механики. Не знаю, что по обслуживанию, проехал всего 10 тысяч, но думаю, что японцы не перемудрили
- (мкпп) На механику жалоб нет. Работает четко. Ход рычага понятный, а попадания легкие и перепутать передачу не удается. Затруднений при включении скоростей не наблюдалось
Тормоза:
- Мощные тормоза. Все четыре диска вентилируемые, а значит «сжечь» их вряд ли получится даже с моим бешеным стилем езды по городу
- Постоянно на светофорах поглядываю в зеркало заднего вида. Мало ли какой жигуленок держится на хвосте и не успеет остановиться, да расцелует меня в причинное место
Шумоизоляция:
- Обесшумлен салон достаточно неплохо. Особо повышать голос на большой скорости не приходится. Из-под арок, а это всегда больное место любой машины, шум пробивается минимально
- Шумоизоляция – явный и бесспорный недостаток машины. Двигатель, арки, двери – основные звуки пробиваются оттуда
- Хочу отметить, что обесшумлен салон очень плохо. Зимой только и слышно, как мокрый снег бьет по аркам и днищу. А в дождь этим занимается вода. На сухом асфальте – достаточно и простого шума резины, чтобы он за день нашумел тебе всю голову
Надежность:
- Три года катаюсь, и никаких поломок и в помине не было. Проехал чуть больше 100 тысяч, а на сервисе бываю только для ТО
- Автомобиль надежный. Как-то пришлось провести ему внеплановый тест-драйв, после которого думал, что порвал ходовую и погнул все днище. Ничего подобного. Диагностика показала только сделать развал-схождение, а на днище – несущественные царапины
Проходимость:
- 20 сантиметров – размер серьезный. Как быть недовольным таким размером. Клиренса. Машина вездесущая и вездеходная. Город – да без проблем паркуюсь в любом месте. Бездорожье – и тут машинка хороша. Снег и вьюги – зимняя резина, и ты первопроходец любого сугроба на трассе
- Чем мне нравится этот автомобиль, так это тем, что не надо заморачиваться и думать, когда включать-выключать полный привод. Он сам решает, что, где и когда. Вот за это независимое «что-где-когда» я машину и ценю
Стоимость эксплуатации:
- (2.5 бензин с акпп) Максималка в городе 13 литров, и не каплей бензина больше. На трассе выходит около 9-9.5, что является отличным показателем экономичности
- (2.0 бензин с акпп) Расход вполне умеренный для достаточно увесистой машины. Средний получается 9.8 литра на сотню. По городу езжу, в основном
- (2.0 дизель с мкпп) А шесть литров по трассе не хотите? А восемь в городе при постоянной педали в пол? И я хочу. И имею. Такой вот расход получается
- Оптимальный выбор для покупки качественного и надежного автомобиля с полным приводом. Стоит такой выбор вполне реальных денег. Набор опций и функций поражает. «Японец» все-таки, электроникой не обделен, и доплачивать за это не надо. В базе фарша хватает
Подробней о расходе топлива Ниссаном Х-Трейл можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Грех зимой жаловаться на этот автомобиль. Запускается двигатель легко и с первого дубля. А зимы были суровыми, до -40 доходило. И машина ночевала на улице. Ни разу не заикнулась о том, что не хочет завестись
Другие подробности:
- Очень хороший и ближний, и дальний свет. Противотуманки находятся в правильном месте, что исключает попадания на них большого количества осадков, а значит, невозможен перепад температуры с последующим раскалываниям стекла
- Обзорности мешают передние стойки, особенно та, что ближе к водителю. На перекрестках пешеходы «прячутся» в ее зоне
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть из компактных кроссоверов?
Например, отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер
А может, взять что-нибудь повыше?
Внедорожники Ссангйонг Кайрон и Сузуки Гранд Витара стоят сопоставимых денег
Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Х-Трейл? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий